Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 @up6 У субароводов просто память как у рыб... 

Стопудово, он у тебя что- то покупал. Но забыл. 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

Всетаки транс овертемп это загадка.

 

Напомню, выскакивала у меня очень часто + p0714 (мозги не доверяют датчику температуры)

По симптоматике как только температура переваливала за 140F напряжение датчика начинало сходить с ума, то 3В то 0.6. Все говорило о непропае проца в мозгах. Попытка пропая ухайдохала мозги окончательно, были заказны в f1inc. Но с заменой мозгов проблема не ушла, хотя проявлялась намного реже, но ровно с тойже симптоматикой.

Особенно если куда-то едешь, потом глушишься на 20-30 мин, заводишься и через 2-3 минуты получаешь транс овер темп.  Квик лерн делал - не помогло, разъем на коробке чистил.

 

Но 2 месяца назад поток у меня радиатор двигателя. Радиатор поменял и вуаля уже 2 месяца ниразу ошибки небыло, 0714 тоже не появляется. Показания напряжения датчика не скачут.

 

Толи там действительно происходят кратковренные всплески температуры, толи когда меняли радиатор зацепили какую-то проводку, но она то вроде спереди не должна проходить

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 02.11.2020 в 18:53, up6 сказал:

есть... внизу этого сообщения -:)))

я просто думал какой-то другой Андрей местный электронщик)))) сорян!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я и есть местный электронщик -:))), только паяльник вытащил из розетки... гыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Два месяца назад стал владельцем Grand Cherokee WK 5,7 

За это время ошибка вылетела дважды.

Через пару-тройку дней после приобретения авто и буквально намедни, позавчера чтоли..

Со слов предыдущего владельца мозги заменены в ноябре прошлого года, что породило много разнообразных мыслей..
Собственно сие пакость на данный момент лечится рестартом двигателя.  
Не сказать, что сильно донимает, скорее психологический дискомфорт основанный на отзывах о том, что "подходят" мозги.

Буду ездить так, насколько это будет возможно. О дальнейшем развитии событии буду описывать здесь

 

С Уважением, Михаил

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это гуд... а лучше вин машинки напишите

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мозги могли меняться на б.у с белорусской разборки, а не на полностью перетряхнутые с америки...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Я с вами связывался в WhatsApp.

Продублирую 1J8HCE8276Y175927

В 20.12.2020 в 14:05, Николай Пименов сказал:

Мозги могли меняться на б.у с белорусской разборки, а не на полностью перетряхнутые с америки...

Все может быть. Просто хочется закрыть это вопрос раз и навсегда, честно говоря.

Автомобиль взял не "покататься" и продать.

 Буду ездить, приводить все в порядок и наслаждаться авто.

Изменено пользователем Vepr88
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ясно.. ну тогда Вы все знаете... такого ВИНа в базе моих заказов нет...  а блок от амеров стал стоить люто небюджетно - иссякли у них запасы 744 мозгов...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ясно.. ну тогда Вы все знаете... такого ВИНа в базе моих заказов нет...  а блок от амеров стал стоить люто небюджетно - иссякли у них запасы 744 мозгов...

Да я и не сомневался в том, что предыдущий владелец менял мозги не через вас. 
У него какой то знакомый сервис по амерам на Алтушке, там и делал. Что ему там заменили и поставили, он сам толком не знает. Симптомы были как у всех:

Ошибка трансмиссии, индикатор 4х4 и машина никуда не едет. 
Вот он и решил каким-то образом эту проблему. Правда не до конца, судя по всему.

А не подскажете точный артикул необходимых мозгов для замены ?

Я так понимаю они есть разные.

Недавно общался с человеком, он говорит без проблем тысяч за 20-25 вроде как нашёл на eBay


Заранее благодарю,

с Уважением, Михаил

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
4 часа назад, Vepr88 сказал:

Да я и не сомневался в том, что предыдущий владелец менял мозги не через вас. 
У него какой то знакомый сервис по амерам на Алтушке, там и делал. Что ему там заменили и поставили, он сам толком не знает. Симптомы были как у всех:

Ошибка трансмиссии, индикатор 4х4 и машина никуда не едет. 
Вот он и решил каким-то образом эту проблему. Правда не до конца, судя по всему.

А не подскажете точный артикул необходимых мозгов для замены ?

Я так понимаю они есть разные.

Недавно общался с человеком, он говорит без проблем тысяч за 20-25 вроде как нашёл на eBay


Заранее благодарю,

с Уважением, Михаил

Не спешите брать очередные. Я поменял, а проблема не ушла. Зато ушла после замены радиатора двигателя, хз почему толи что-то зацепили попутно толи вснтаки локальный перегрев был. Но у меня ошибку давало р0714 так, что гдяньте на всякий случай есть ли 0714 или только 0218

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, GoldFish сказал:

Не спешите брать очередные. Я поменял, а проблема не ушла. Зато ушла после замены радиатора двигателя, хз почему толи что-то зацепили попутно толи вснтаки локальный перегрев был. Но у меня ошибку давало р0714 так, что гдяньте на всякий случай есть ли 0714 или только 0218

Я вас понял. Будем посмотреть. Пока сильно не напряжно, езжу. Просто в будущем хотелось бы искоренить эту проблему. Скажите пожалуйста, а вы где меняли ? У кого заказывали ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
4 часа назад, Vepr88 сказал:

Я вас понял. Будем посмотреть. Пока сильно не напряжно, езжу. Просто в будущем хотелось бы искоренить эту проблему. Скажите пожалуйста, а вы где меняли ? У кого заказывали ?

Я на f1inc заказывал

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 25.12.2020 в 16:23, GoldFish сказал:

Я на f1inc заказывал

Это какая-то контора ? Что-то не гуглится..

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Прекрасно гуглится. 

https://www.fs1inc.com

Флагшип ван инкорпорейтед- это самая титулованная компания в Штатах по ремонту мозгов для наших бронепоездов. 

У up6 есть весь расклад цен на их продукцию. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Giraffe сказал:

Прекрасно гуглится. 

https://www.fs1inc.com

Флагшип ван инкорпорейтед- это самая титулованная компания в Штатах по ремонту мозгов для наших бронепоездов. 

У up6 есть весь расклад цен на их продукцию. 

Поглядел, осмотрелся. Цена да, серьёзная.

Но если придётся, надо будет и за эти деньги брать 🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, цена серьёзная.

Но, в эту цену включено обновление блока новым софтом и привязка к машине. 

То есть получил новый блок, сам подключил к машине, и все заводится и работает без услуг автосервиса. 

 

Для сравнения, если купить просто новый блок, через дилера- то нельзя его сразу поставить на машину и ездить:

-так как во первых, он пустой ( без программы), а её заливка стоит денег

- так как, во вторых, он не привязан к авто (по иммобилайзеру), и это тоже стоит денег

 

А без этих позиций машина не будет заводиться. 

 

В  fs1inc решают все эти моменты у себя ещё на момент заказа. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я знаю, новые мозги уже не купить - сняты с производства

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Да, цена серьёзная.

Но, в эту цену включено обновление блока новым софтом и привязка к машине. 

То есть получил новый блок, сам подключил к машине, и все заводится и работает без услуг автосервиса. 

 

Для сравнения, если купить просто новый блок, через дилера- то нельзя его сразу поставить на машину и ездить:

-так как во первых, он пустой ( без программы), а её заливка стоит денег

- так как он не привязан к авто (по иммобилайзеру)

 

и соответственно, машина не будет заводиться. 

 

А в fs1inc решают все эти моменты у себя ещё на момент заказа. 

Я вас понял. Спасибо за разъяснение.

Повторюсь, пока "ошибка" вылетает не часто, не сильно парит, езжу без проблем. 
На данном этапе есть другие моменты по машине которые требует первоочередного внимания. Как решу их и если другим путём не решу проблему с over temp, буду заказывать.

Если будет часто вылетать, часто напрягать, буду заказывать. Все просто)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

насколько я знаю, новые мозги уже не купить - сняты с производства

Вот это странно конечно. Самым старым машинам нет и двадцати лет, а они снимают с производства такую важную запасную часть.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не пытаюсь Вам что- то продать. 

Но недавно у знакомого знакомых на WJ умерли мозги

Ели их везти обычным порядком-это 3-4 недели из-за ковида, а машина нужна была срочно для дальней поездки. 

Переплата за срочность вышла в 8 тысяч рублей, мозги приехали через неделю.

Так, для информации. 

 

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю, даже если бы они были в наличии, цена в $1100 долларов была бы Вам не сильно интересна

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

думаю, даже если бы они были в наличии, цена в $1100 долларов была бы Вам не сильно интересна

Бывает такое, что выбора нет. 
Не так ли ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не в этом случае... 

модули уже были бы ребилд, а не новые, с учетом прошивки и установки цена была бы как 1/5 стоимости авто

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Giraffe сказал:

Я не пытаюсь Вам что- то продать. 

Но недавно у знакомого знакомых на WJ умерли мозги

Ели их везти обычным порядком-это 3-4 недели из-за ковида, а машина нужна была срочно для дальней поездки. 

Переплата за срочность вышла в 8 тысяч рублей, мозги приехали через неделю.

Так, для информации. 

 

 

Да я вроде бы и не говорил, что вы меня уговариваете))

Здесь вроде все в целом делаться опытом, информацией, советами. Кто-то вот может предложить помощь в поиске и заказе тех самых нужных мозгов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

не в этом случае... 

модули уже были бы ребилд, а не новые, с учетом прошивки и установки цена была бы как 1/5 стоимости авто

Вы хотите сказать, что их нет смысла приобретать за такие деньги ? 
Или их просто нет в наличии

Я не совсем понял.

Как же быть, если мозги окончательно отхлебнут вновь ?

Изменено пользователем Vepr88
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

наличие надо уточнять - в каталоге висит пометка - discounted.... модули идут с буквой R - Это значит заводской ребилд, а не новые, как были 5-7 лет назад... если отхлебнут, то надо обсуждать вопрос гарантий, в том месте, где их покупаете

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

наличие надо уточнять - в каталоге висит пометка - discounted.... модули идут с буквой R - Это значит заводской ребилд, а не новые, как были 5-7 лет назад... если отхлебнут, то надо обсуждать вопрос гарантий, в том месте, где их покупаете

Я имел в виду если отхлёбнут те, которые сейчас стоят) А не те, которые буду заказывать)) 
Просто вот если сейчас это проблема резко усугубится, как не решать ? Ребилд? 
Перепайка и новая прошивка ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будет бегать по разборкам и искать нужные, будете искать комплекты в виде ключей - иммо - мозгов, со всяких помоек, будете искать мозги от других годов и пытаться воткнуть их, надеясь, что заработает... 

 

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

прошивка тоже чушь, проблема не в софте, а в электронных компонентах внутри мозга

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

будет бегать по разборкам и искать нужные, будете искать комплекты в виде ключей - иммо - мозгов, со всяких помоек, будете искать мозги от других годов и пытаться воткнуть их, надеясь, что заработает... 

 

перепайка это чушь - ибо в РФ никто не знает что конкретно паять

прошивка тоже чушь, проблема не в софте, а в электронных компонентах внутри мозга

Что-то совсем не весело.

А что же этот заветный ребилд с Америки ?

Почему его нельзя рассматривать ?

Странно конечно, неужели все владельцы 4,7 и 5,7 не могут ныне решить это проблему? 

Изменено пользователем Vepr88
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • D-i-s
    • seeking
    • Voldemarych
    • nilipuch
    • Rusich
    • Роман-1972
    • Дмитрий7222
    • igor 050
    • 59rus
    • DedBomBov
    • Maverick_E
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.