Перейти к содержанию

Трещинка на радиаторе


Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Я бы не стал ставить радиатор б/у.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

на том же exist неоригинал 5тыс с копейками .... на фиг б/у? :blink:

 

тока предлагают два варианта Sakura - 32311002 и 32311014. В чем разница - хз

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

зная "неоригиналы за 5 тысяч", предпочту б\у оригинал. Из неоригиналов только Nissens, но никак не сакуру и прочее)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

месяц назад менял на GC2005г .не оригенал конкорд америка все подошло

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

зная "неоригиналы за 5 тысяч", предпочту б\у оригинал. Из неоригиналов только Nissens, но никак не сакуру и прочее)))

Жень, а чем плох неоригинал?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Жень, а чем плох неоригинал?

Много откровенно некачественного неоригинала. Например Ava: многие на ней ездят долго и счастливо, но немало прецедентов внезапной смерти: трескаются, отваливаются крепления, коробится горловина. Моя статистика показывает, что Nissens иногда даже превосходит оригинал по качеству (elantra j3, например). А вот остальное, увы, зачастую оставляет желать лучшего. Мне, например, вовсе не хочется дважды менять радиатор, иногда для этого приходится разбирать морду и при этом есть риск перегреть двигатель и потерять недешевую ОЖ, а также подвергнуть себя или всю семью неприятностям. ИМХО, Valeo, Nissens и оригинал. Иногда получается найти такую штуку: под маркой неоригинала идет тот же радиатор, что и оригинальный, но с мааааленькими отличиями в номере. Это может быть хорошей находкой, а может и нет: иногда эти отличия отражают качество исполнения. Есть понятие "качество оригинала" и "качество, близкое к оригиналу" и они, порой, сильно разнятся.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

Доброго дня!

что подскажете по этим производителям радиаторов?

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157346&cc=1416417

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=826530&cc=1416417

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1376613&cc=1416417

буду очень благодарен

и еще кто выписывал из штатов сколько был вес в упаковке?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуй Андрей, у товарища Ш.Блейзер старый, он заказывал радиатор по интернету в питере на какойто разборке, так вот б/у радиатор в хорошем состоянии с доставкой обошелся где то 4 тыр. Он должен ссылочку дать, посмотрю там. Что то жаба душит за 16 брать.

 

 

Не надо б/у.

На первой странице я писал про Nissens. До сих пор служит без проблем, стОит существенно дешевле оригинала.

Настоятельно рекомендую привентивно заменить термостат. Если потек радиатор, возможно для этого была причина, а не просто его усталость. По крайней мере у меня его течь была связана с повышенным давленем в системе из-за того, что термостат открывался не до конца.

А то так радиаторов не напасешься:)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

+1 за Nissens и новый хороший термостат.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не надо б/у.

На первой странице я писал про Nissens. До сих пор служит без проблем, стОит существенно дешевле оригинала.

Настоятельно рекомендую привентивно заменить термостат. Если потек радиатор, возможно для этого была причина, а не просто его усталость. По крайней мере у меня его течь была связана с повышенным давленем в системе из-за того, что термостат открывался не до конца.

А то так радиаторов не напасешься:)

Повышенное давление в системе не может быть от "недооткрытого" термостата), скорее уж от неработающего клапана крышки расширительного бачка...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

и так, сегодня забрал новый радиатор. взял неоригинал АVA, еще жду термостат и крышку радиатора, как поменяю будет отчет. блин, только оригинальный термостат отказали поставлять, перезаказал на какой то французкий, вот теперь думаю менять оригинал на новый или так оставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

Замена основного радиатора на KJ 2,4 (без снятия радиатора кондея)

 

Для операции потребуется: емкость для слива антифриза объемом 10 л,

кусок садового шланга 40 см, герметик высокотемпературный,

головка на 10, отвертка.Плоскогубцы с широким хватом для снятия хомутов

post-19680-0-28072400-1385842959_thumb.jpg

рас. 1 отстегиваем решетку радиатора

 

post-19680-0-81789400-1385843114_thumb.jpg

 

рис.2 находим краник слива антихриза в левой нижней части радиатора

 

post-19680-0-59329700-1385843165_thumb.jpg

 

рис. 3 одеваем на краник кусок шланга, чтобы держалась можно закрепить

изолентой, затем крутим краник вправо и открываем его, жтдкость стикает

в емкость которую заранее приготовили.У меня вышло около 7 литров.Затем

снимаем крышку радиатора, качаем машину (не сильно) и сливаем остатки.

 

post-19680-0-15706900-1385843187_thumb.jpg

рис. 4 ослабляем хомут верхнего патрубка от термостата к радиатору

(синяя стрелка)и снимаем патрубок. отсоединяем тонкий шланг

по которому воздух выходит в расшерительный бачек (зеленая стрелка)

отсоединяем патрубок, который находися в правой нижней части радиатора,

(осторожно) как отсоединили сразу конец патрубка в емкость выйдет еще

около литра антифриза.

 

post-19680-0-53700100-1385844799_thumb.jpg

рис. 5 откручиваем все болты (синяя стрелка), с помощью отвертки

вытаскивам грибочки (зеленая стрелка), которые крепят резиновую прокладку,

за ней справа и слева еще два болта которые крепят радиатор (красная стрелка)

 

post-19680-0-09173200-1385843238_thumb.jpg

рис.6 вытаскиваем черную рамку, чтобы не снимать тросик замка капота

ложим её ближе к лобовому стеклу (красная). справа и слева откручиваем

два болта которые крепят вентилятор, отсоединяем клему вентилятора и

вытаскиваем его, внизу он держится на направляющих радиатора.

 

post-19680-0-92647300-1385843262_thumb.jpg

рис. 7 При этом можно будет открутить болт крепления бачка гура, чтобы

легче было открутить правое крепление вентилятора.

 

post-19680-0-17289900-1385843290_thumb.jpg

 

рис. 8 вытягиваем осторожно вверх радиатор кондиционера, при этом он должен

выйти из направляющих основного радиатора. Затем если есть помошник, зовем

его и аккуратно вынимаем сначала вправо и вверх основной радиатор, стараемся

не повредить магистрали которые идут к радиатору кондиционера.

 

post-19680-0-50629800-1385843322_thumb.jpg

 

рис. 9 снимаем со старого радиатора четыре подушки, две внизу, две побокам

(синяя) теперь виден нагар антифриза, он был справа вверху и слева вверху

(красная)

post-19680-0-21337700-1385843348_thumb.jpg

рис. 10 Одеваем подушки на новый радиатор.

post-19680-0-02193600-1385843370_thumb.jpg

 

рис. 11 аккуратно ставим новый радиатор на место

 

post-19680-0-72195400-1385843405_thumb.jpg

рис. 12 радиатор кондиционера вставляем в направляющие основного радиатора

 

post-19680-0-56590100-1385843447_thumb.jpg

рис. 13 закручиваем все болты в обратном порядке

 

post-19680-0-66652700-1385843475_thumb.jpg

рис. 14 вставяем грибки на место

 

post-19680-0-44671900-1385843518_thumb.jpg

рис. 15 смазываем пластиковую основу высокотемпературным герметиком

одеваем патрубок ставим на место хомут

post-19680-0-31097900-1385843544_thumb.jpg

рис. 16 координаты нового радиатора (5600)

 

Проверяем все соединения патрубков к радиатору, наличие на местах всех болтов,

заливаем антифриз (сразу войдет не весь), закрываем радиатор пробкой,затем

я открыл крышку расширительного бочка, завел двигатель, прогрел до рабочей

температуры, как раз проверил работоспособность термостата, при прогретом

движке воздух, который был в системе потихоньку вышел в расширительный бачек.

 

Вот как то так, пишу отчет первый раз, прошу строго не судить

post-19680-0-21894300-1385843218_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg 626
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот как то так, пишу отчет первый раз, прошу строго не судить

 

размер бы фоток увеличить .... а так зачет :good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

размер бы фоток увеличить .... а так зачет :good:

 

Спасибо, Аlex_KJ. Да, первый блин комом, переборщил со сжатием, не знал нюанса. :huh:

Кому понадобится, оригинальные фото кину на мэйл.

Изменено пользователем Oleg 626
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Замена основного радиатора на KJ 2,4 (без снятия радиатора кондея)

Хороший отчет!

+1

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: N.vtym
Опубликовано

А подскажите,пл.. где взять прогу для диагностики движка 3,7 (204лс)? под Win 7

Изменено пользователем Vadim1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А подскажите,пл.. где взять прогу для диагностики движка 3,7 (204лс)? под Win 7

Из доступных только ELM327 (диск с ПО в комплекте): http://jeep4x4club.ru/topic/28612-avtoskaner-dlja-diagnostiki-avtomobilei/page__hl__elm327

Остальное стоит как пароход :) или не работает вообще

 

На дорестайле также работает самодиагностика: http://jeep4x4club.ru/topic/30011-kak-bez-skanera-schitat-oshibki-na-kj/page__p__766220__hl__elm327__fromsearch__1#entry766220

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

На дорестайле также работает самодиагностика

Рестайл 2005 модельный, самодиагностика работает.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Добрый день, заказал по ошибке  радиатор 5183562АА, придет через неделю, а у меня вроде как 52080118AA.

Где-то указаны как совместимые, где-то нет.

Все таки подойдет или нет? вин мой 1J4GL58K82W140946

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Замена радиатора на 2.4 и на 3.7 чем то отличается (в смысле я могу для 3.7 использовать приведенное выше описание) или есть какие то конструкционные особенности.

И второй вопрос где у  3.7 находится термостат?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

практически не отличается, только места меньше, термостат в нижнем патрубке радиатора со стороны ДВС

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как говорится: "- следующий, сказал заведующий" :D

В субботу постигла мой радиатор охлаждения ДВС беда - треснул он собака!

Причем радиатор оригинальный и прошел чуть более 40000 км.

И что самое удивительное, треснул он точно в том же месте где тек мой старый заводской радиатор.

Совпадение? - видимо это уже закономерность.... .

 

Залитие в систему охлаждения герметика Abro (другой в нашей деревне не продается) снизило объем течи в 2 раза, но не прекратило. Возможно до конца недели радиатор и зарастет, но думаю что вряд ли.

Придется заказывать новый радиатор, но только не оригинал, возможно это будет Nissens

 

Так вот, имея 2 одинаковых оригинальных радиатора с одинаковыми проблемами, задумался об их ремонте.

Так как углепластик не клеится и не паяется, а доступ к трещине можно изловчившись получить через верхнее отверстие, то меня посетили такие мысли: :

Вариант 1. Выбрать сверлом проблемный участок трещины (до 10 мм.) и на гайках с прокладками с двух сторон закрепить там штуцер, от которого кинуть отводную трубку через тройник в пароотводной шланг радиатора.

Вариант 2. Засверлиться тонким сверлом (3 мм.) в трещину, изнутри поставить резиновую латку на герметик притянув её сквозной шпилькой (болтом) на корпус гайкой.

 

Технические гуру, у Вас какие мысли по этому поводу будут?
 

post-3849-0-90210700-1422876678_thumb.jpg

post-3849-0-27357400-1422876685_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вариант 1. Выбрать сверлом проблемный участок трещины (до 10 мм.) и на гайках с прокладками с двух сторон закрепить там штуцер, от которого кинуть отводную трубку через тройник в пароотводной шланг радиатора. Вариант 2. Засверлиться тонким сверлом (3 мм.) в трещину, изнутри поставить резиновую латку на герметик притянув её сквозной шпилькой (болтом) на корпус гайкой.

 

Я сам долго раздумывал над вариантом 2 . Но у меня это место плоское post-10449-0-95801800-1422883802_thumb.jpg , на нем проще организовать стяжную латку . Пока герметик держит , потечет - буду дальше думать ...

А вообще , место входного патрубка - самое горячее . На многих авто наблюдал проблемы в этом месте . Наверное , опять пойду путем изготовления алюминиевого бачка в "Радиаторов нет" .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ещё пришла мысль: использовать для затычки изнутри "грибок" для ремонта автомобильной покрышки, вот только клей какой взять ...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пришла мысль: использовать для затычки изнутри "грибок" для ремонта автомобильной покрышки, вот только клей какой взять ...

Однокомпонентный герметик, которым стёкла вклеивают..... А при проволочной стяжке - и без грибка...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

вот только клей какой взять .

 

 

рекомендую.... :good: клеит все....

 

может быть черный ,белый и серый вроде...

post-27284-0-89090400-1422962247_thumb.png

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

И даже радиатор?

Помню что только не пытался сделать с треснутым пластиком на Тойоте....

Так и поменял в результате...

 

Неужто этим можно заклеить?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

попробовать приклеить накладку на трещину - лучше обезжирить...

после полимеризации (лучше сутки и более) становится по ощущениям резиной и держит...

сам пользую для разных целей ( радиаторы не клеил) 

клеил металл с алюминием- не отодрать..+ подошву к пластиковым лыжам-держит+ всякую хрень...

(ИМХО) - чтобы было надежнее -  уменьшить (устранить) причину вибраций  бачка... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@myx, можно....

С нитяным бандажом можно клеить даже алюминиевые радиаторные трубки.

В худшем варианте позволяет взять паузу и найти подходящий вариант замены не прекращая эксплуатации авто.

В лучшем варианте - как новый.


@Кот_ученый, а можно оборотную часть этикетки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.