Перейти к содержанию

Замена масла в 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет,не отключен.Без него говорят движок дольше греется.Не хотелось бы...

"Говорят" :lol2:

Я говорунам не поверил и отключил, и все равно не греется ;)

 

 

мне надоело ради замены масла лазить под машину,

Это ключевой ответ на все вопросы, типа "зачем отсосом" ;)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Не...говорят не говоруны.Грамотные люди.Да так оно и есть-дольше греется.

Купил 2 банки Коммовской промывки,кот. не разжижает масло.Проеду 200км и солью.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


.Да так оно и есть-дольше греется

Ну, тут уж выбирай, либо масло черное, либо прогрев быстрый.

(Из разряда, что крокодил более зеленый, чем длинный;) )

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Нет,не отключен.Без него говорят движок дольше греется.Не хотелось бы...Жень,а подскажи чем конкретно моешь и процедуру.Остатков не будет вообще.Сливается всегда меньше,чем откачивается.Насос вот:https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32598898323.html?spm=a2g0n.orderList.0.0.363327a0nzLtrpautostay

Лучше брать тут.Говорят,что есть подделки

Отличная приблуда! с моими пробегами не скоро отобьется, года через 1.5 но все же я задумался а шланги какие от чего приколхозил?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень,а подскажи чем конкретно моешь и процедуру.

Я вообще не мою.

Слил/залил.

Мое ИМХО, что промывка - это зло, убеждать меня в обратном бесполезно, но и я никого убеждать не буду.

Аргументирую по запросу, если кому то интересно.

Изменено пользователем E_Gun
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Отличная приблуда! с моими пробегами не скоро отобьется, года через 1.5 но все же я задумался а шланги какие от чего приколхозил

Да там в комплекте все идет.Ничего колхозить не надо.Вставил трубку в щуп,другой конец в бадью и включил насос.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вообще не мою.

Слил/залил.

Мое ИМХО, что промывка - это зло, убеждать меня в обратном бесполезно, но и я никого убеждать не буду.

Аргументирую по запросу, если кому то интересно.

По теме зла. Я кстати как то в 2002 году купил новый ВАЗ 21102 и на родном масле(с завода) пропустил первый интервал замены, кули тогда форумов не было думал что машина огонь работал много и на сервис ездить не когда было, заводилась она и ездила без проблем.

И в темпе реактивной ракеты я откатал без замены где то 20-25т.км и когда вспомнил что я уже много времени(6месяцев) не менял масло, приехал на сервис выяснилось что на щупе уровня нет вообще, начали выпытывать что да как с маслом, когда я им все объяснил, и сравнили пробег, они были в легком акуе, и между собой посмеивались, посоветовали залить промывку, я послушал, промыли, потом отъездил еще без проблем 60т.км, продал машину, и насколько знаю этот движок ездит до сих пор без проблем. хз помогла промывка или отличное заводское масло или возможено тогда еще тазы делали на совесть и они выдерживали экстримальные нагрузки, но машина огонь отслужила без ремонтов и проблем, продал ее на пробеге 80ткм и даже колодки не менял.

Изменено пользователем egrman
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2002 году купил новый ВАЗ 21102

offtopchik.gifУ меня была 7-ка, таз, отъездила 350 000.

Была продана, как со 150-ю тыс, и еще лет 5 минимум была жива.

Ни грамма промывки, очень качественное, гарантированно "честное" масло.

И, что бы быть до конца честным, не раз и не два пропускал ТО и ездил по 20, а то и 30 тыс без замены.

У меня начала жрать литр на 10 тыс после 250 тыс пробега.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ностальгируете?)))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага! 

Это была хорошая машина :good:

Очень выносливая, Москва-Рязань-Москва, раз в неделю, в течении 2-х лет.

  • 1 год спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья . Прошу помочь и  просветить. Два раза уже нарвался на одно и тоже. В чем дело и что делаю не так не пойму.

Проблема в следующем. Всегда менял масло на станции , а тут решил сделать  это сам ( хотел неторопясь промыть двигатель , получше слить масло , и прочая хрень ) .   Проблема заключается в следующем. после замены все вроде нормально , но проезжаю километров 120-150 и  колечко под крышкой масляного фильтра вылезает  небольшой такой грыжкой и как результат все подкапотное в масле и я стою на дороге вытираю все что могу и жду когда мне подвезут масло на долив. История повторилась уже 2 раза. Что делаю не так с этой крышкой и резинкой . Маслом смазываю перед закруткой. Первый раз дино ключом крутил как на крышке написано 25НМ.  Второй раз крутил просто от руки .. так  с усилием  .. все повторилось в точности , но слава богу прям перед домом, даже лампа загореться не успела , но капотное все засрал уже по второму разу. На станциях не замечал чтобы мастера вообще по поводу затяжки крышки парились и всё норм..   Мне прям не везет .   Резинку заправил назад затянул опять от руки , теперь езжу и очкую как бы не повторилось в третий раз..  Фильтр и соответственно резинки в комплекте MANN. Грешить на плохое качество не могу.  ЧТО БЛИН НЕ ТАК!!!????

IMG_20190618_191246[1].jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Сам меняю регулярно масло, 4 раза, проблем неиспытываю.

Ставлю  Mahle..

Надеюсь сам корпус , крышка исправна, и кольца, резинки правельно установлены обе, и неперекручены..

А так подозреваю что создается избыточное давление под крышкой..

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

думаю все исправно.  когда прошлой осенью такое случилось . но дороге долил масла по новой закрутил крышку и проездил до сих пор..   Сейчас опять все повторилось..  Опять закрутил по новой, езжу теперь очкую. очень неприятная ситуация... и подкапотное теперь отмывать опять надо.

 Кстати, каким усилием крышку закручиваешь ???

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Мог в первый раз перекрутить резинку большую и это неувидеть..

Или как вариант  есть забой или скол на крышке.. или на привалочной поверхности..

У меня в первую замену масла, выяснилось что была сломана крышка, заужение и соотвествено  где стоит кольцо маленькое просто небыло..

Долго немог понять куда девать малое кольцо.

В крышке стоит редукционный клапан, может ему пришло время, и новая крышка все исправит..

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser  какой фильтр марки? Правильно ли кольцо уплотнительное стоит, там специальный паз есть... 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

фильтр MANN //  большое кольцо просто надевал на крышку и сдвигал в самый низ.  специальных пазов не замечал..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser  ну так поставь кольцо правильно и катайся на здоровье... - оно не до конца смещается, к сожалению фото нет, что бы показать... А так же советую поменять марку фильтра...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На MANN вроде никогда не жаловался...  Поставить правильно  это как ?   Я и так одевал его до упора , смазывал маслицем перед закруткой..   Что не правильно ?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей , а ты думаешь я как то по другому делаю?

Там вроде сложно сделать как то не так.  Кстати на фото большое кольцо не до конца одето...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, mixser сказал:

Кстати на фото большое кольцо не до конца одето...

Так я тебе на это и намекаю - оно не должно до конца одеваться...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это как ?   на крышке  резьба , потом бортик. Даже если оденешь не до конца , когда будешь крутить оно должно сдвинуться к борту и при затяжке этим бортом прижимается к корпусу масляного фильтра, тем самым уплотняя стык. Только если будешь сдвигать его путем закручивания крышки , как бы хуже не получилось. Можно перекрутить его..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничего там не перекрутит - при установке, именно в этот бортик кольцо и вставляется... Да забыл...., возможно ещё забиты каналы к фильтру... 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну  так опять вернулись  к тому же. Я одеваю кольцо до этого бортика смазываю его закручиваю. Оно прижимается этим бортом к корпусу и все вроде норм. заводим ничего не течет.  Едем 100-150 км и на тебе , маленькая грыжа и фонтан масла.

 Про забитые каналы тоже непонятно . До замены масла езжу все норм, и вдруг забиты  и как это влияет на резинку ?  Похоже мы здесь просто гадаем ...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser ну так тяжело понять по написанному..., просто не понятно как ставишь... Я к стати всегда наоборот всё протираю насухо, прокладки  фиильта и крышку с горловиной заливной... Тогда для начала, я бы пошёл с малого - заменить фильтр на другую марку...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как сильно крышку затягиваешь ?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, mixser сказал:

как сильно крышку затягиваешь ?

Я до упора кручу ключём ..

Изменено пользователем EmerA
Опубликовано
1 час назад, mixser сказал:

большое кольцо не до конца одето...

Оно так и должно быть надето. 

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр и  Андрей .. спасибо ..   Я  полный болван..  Ваши фразы про кольцо  заставили меня посмотреть фотки в инете и не смотря на поздний час спуститься к машине.  Кольцо точно должно быть одето не до конца и оно должно  входить внутрь корпуса , а не прижиматься бортиком крышки.    Пошел исправил..  Думаю теперь все будет норм..   Как я не заметил этот паз на крышке не знаю.

Спасибо всем...   теперь на мойку двигла... 

 Кстати, кто-нибудь паром  мыл ???   :D  а то прошлая помывка керхером стоила мне датчика давления после турбины ...

Опубликовано
11 часов назад, mixser сказал:

 Кстати, кто-нибудь паром  мыл ??? 

предпочитаю отмывать подкапотное пространство очистителями карбюратора и обезжиривателями

Дорого, но безопасно и эффективно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • serg102
    • avtovlg
    • Frizz
    • ArtGal
    • Gash_38
    • Константин122
    • Hay
    • Acovant
    • Voldemarych
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • mak
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.