Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покаталась-то всего ничего, 3 тыс., но по ухабам Кировской области и оч. легкому бездору на Волге. 4 дня постоял в луже - и на тебе, горят после включения зажигания и после прогрева аж 3 лампы. На динамике не сказалось, на торможении вроде тоже (ну что можно понять, поездив вокруг дома).

Изменено пользователем типпатигра
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Покаталась-то всего ничего, 3 тыс., но по ухабам Кировской области и оч. легкому бездору на Волге. 4 дня постоял в луже - и на тебе, горят после включения зажигания и после прогрева аж 3 лампы. На динамике не сказалось, на торможении вроде тоже (ну что можно понять, поездив вокруг дома).

Заезжаешь к любому механику (адекватному, с прямыми руками) на яму или на подъемник. Пусть смотрит провод от датчика АБС (по центру сверху) на заднем мосте. Это стандартная болячка.

4
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Заезжаешь к любому механику (адекватному, с прямыми руками) на яму или на подъемник. Пусть смотрит провод от датчика АБС (по центру сверху) на заднем мосте. Это стандартная болячка.

 

не мой случай, все провода в порядке. Пришлось ехать считывать ошибки по компу. Что за крыса порылась в моих проводах?:( Теперь ищу схему проводки, наивно полагая, чем выкладывать затребованные дилером "от 3 о 10 т. р., но 10 почти никогда бывает...", я лучше сама переживу удовольствие разборки салоа. О, кстати, кто снимал водительское сиденье,м. б. подскажет подводные камни этого процесса на тот случай, если обрыв не найдется в районе бензобака?....

 

SPN, сколько эта операция может стоит в Киеве? может посоветуете куда обратиться, все равно по случаю всю след. неделю буду у вас

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Если честно, то ничего не понял... Зачем разбирать салон ? Зачем схема проводки в которой никто не копался ? Что показала диагностика - какие коды ?

По-существу: если никто никуда не лазил и ничего не колхозил, то причин загорания гирлянды может быть несколько. Наиболее часто встречаются:
1. Чаще всего просто отгнивает или перегнивает провод который идет от датчика сверху яйца заднего моста. Лечится заменой провода либо в худшем варианте заменой провода и датчика (касается именно 2006 модельного года - на котором установлено ЕСП).
2. Встречается гораздо реже, тем не менее - новые некачественные тормозные колодки. После установки сначала постоянный или частый "хруст" АБС даже на сухой ровной дороге и даже на небольшой скорости. Потом через время загорается гирлянда (три лампы - абс, есп, и еще что-то). Лечится - ставишь старые колодки, если ушло, то делаешь замену на другие, качественные. Через это сам лично прошел.

Т.к. ты каталась по "говнам" и Каджей достаточно продолжительное время простоял в воде - могу предположить, что скорее всего накрылся датчик (сверху яйца заднего моста). Провод также мог элементарно "догнить" - проверяется достаточно легко.

Это на-вскидку и самое популярное. Более детально и неоднократно именно этот вопрос неоднократно разбирался на ЛОСТе (амеровский форум Каджееводов).

Если вопрос по Киеву - цену не подскажу, можешь напрямую задать вопрос камраду "Механику" который является главным джипочинителем. Его можно найти тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1752 все контакты есть в первом сообщении.

ПыСы... Могу подсказать камрада каджеевода в подмосковье который может посмотреть ошибки :rolleyes:

4
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Если честно, то ничего не понял... Зачем разбирать салон ? Зачем схема проводки в которой никто не копался ? Что показала диагностика - какие коды ?

 

Это вопрос к фирменному автосервису. Буквально воспроизвожу. Приехала считать код ошибки. Написали: "требуется поиск обрыва эл-проводки левого заднего датчика abs (неисправность не постоянная)". Стала просить распечатку кода ошибки - не дают! Мол, доктор все прописал. Настояла, отдали: c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit.

Далее, мастер объяснил способ лечения - искать разрыв проводки по салону, постепенно разбирая его, т.е. снимая, в частности водительское сиденье, если не обнаружится в районе бензобака. Уверена, что все поняла верно, переспрашивая и уточняя!

 

2. На "новых" торм. колодках прошла 5 тыков

1. Наиболее вероятное предположение надо проверять и исправлять.

Чисто физически в Москве нет возможности в течение 2 недель доехать к своему мастеру:( (ошибку он считать не мог, комп сгорел, отсюда мытарства), потому и спросила про Киев, бо без абс можно конечно, но ....

 

Прошу прощения за неосведомленность, огромное спасибо за внятное объяснение и оперативное вмешательство (салон пострадать не успел:))

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это вопрос к фирменному автосервису. Буквально воспроизвожу. Приехала считать код ошибки. Написали: "требуется поиск обрыва эл-проводки левого заднего датчика abs (неисправность не постоянная)". Стала просить распечатку кода ошибки - не дают! Мол, доктор все прописал. Настояла, отдали: c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit.

Далее, мастер объяснил способ лечения - искать разрыв проводки по салону, постепенно разбирая его, т.е. снимая, в частности водительское сиденье, если не обнаружится в районе бензобака. Уверена, что все поняла верно, переспрашивая и уточняя!

Ааааа.... ну тогда понятно... Не буду тут особо распространятся по поводу "мастерства" фирменного сервиса, НО... немного логики ... :

 

Есть ошибка, четко указывающая на конкретную неисправность, т.е. "c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit", и принимая во внимание

не мой случай, все провода в порядке...
т.е. если я правильно понял, то провод смотрели и прозванивали. Если провод (наружный) целый, значит надо проверять датчик, который просто мог от зимнего "коктейля лужкова" потерять герметичность и за три дня стояния в луже набраться воды и сказать "гавк". Внимание вопрос: При чем тут салон если датчик на который указывает ошибка никто не проверял ??? Это первое.

Второе... зачем разбирать салон и снимать водительское сидение для того, чтобы добраться до жгута ??? Если "мастер" такое посоветовал, то ИМХО такого мастера надо либо избегать, либо стукнуть чем-нибудь по его голове (например томиком телефонного справочника Москвы), чтобы он начал адекватный диалог :crazy: . Почему ? Потому, что жгут идет по левому порогу в салоне (водительская сторона), для того, чтобы к нему добраться, достаточно снять пластиковые накладки на пороги (на защипах) и приподнять край ковра. Лично наблюдал всю проводку на своем Каджее когда делал полную разборку салона для обесшумки (на китайцах заводская обесшумка лучше, на Каджее ее практически нет), поэтому отчетливо понимаю и знаю о чем говорю.

Тут есть полный FSM (Factory Service Manual) для KJ: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 скачиваешь и смотришь (если есть желание :rolleyes: ) стр 5-10 BRAKES-BASE рисунок №8. Еще более детально все расписано в разделе "BRAKES-ABS" стр 5-41

 

ИМХО если провод целый, проблема в датчике, расположенном на верхней части яйца заднего моста. Салон разобрать всегда успеете :)

 

 

Это амеровский сайт Каджееводов (ИМХО по технической инфе равных нет): http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/index.php

А это только пара тем по заданному вопросу:

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=57905

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=60474

Изменено пользователем SPN
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Liberty CRD 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А всё-таки, ведь правильные действия не обязательно в якобы рваных проводах. Их ещё нужно умудриться надо порвать. А вот колодочки поменять (задние) попытаться нужно. Была у меня подобная светомузыка и вылечилась заменой колодок. Ну, если, конечно, от трудных решений прёт, то можно и салон разобрать.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Спасб, у Петровича, кста, нет сканера. А он нужен был, потому что ошибка после замены датчика (мож кого обрадую, но официалы , поставивишие изначально диагноз, не полные ублюдки) не снималась даже сбрасыванием клемм с аккумулятотра. Юрий, что у Карачаровского моста, отсканировал все что мог:). В итоге - причина - обрыв провода, ловко камушком по подгнившему проводку -всего-то делов. Даже как-то скучно глазу без гирлянды, привыкла уже за месяц:)

 

Вывод: дождись ответа SPN:) пост #2 - в точку

Изменено пользователем типпатигра
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

27-го ноября как только съехал на "Ригу" и выставил "круиз", ни с того ни с сего загорелись три сигнальных лампы:АBS, ESP, и ESP/BAS.post-844-0-82757200-1323200434_thumb.jpg

Причём, сначала на 20 секунд и погасли, потом на 2 минуты и погасли, а минут через 10 вообще "навсегда" загорелись. Самый гололёд, а я без АБС, противозаносной системы и круиз тоже вырубился. Кое-как, вспомнив НИВУ, проехал 200км. Потом, после заправки выезжая резко тормознул и АБС вдруг завибрировала и все огоньки погасли, причём уже 10 дней не напоминают о себе.

У кого-нибудь было? Это к чему готовиться?

Судя по всему, т.к. уж очень масштабно накрыло, "главные мозги" зашизофренились.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

27-го ноября как только съехал на "Ригу" и выставил "круиз", ни с того ни с сего загорелись три сигнальных лампы:АBS, ESP, и ESP/BAS.post-844-0-82757200-1323200434_thumb.jpg

Причём, сначала на 20 секунд и погасли, потом на 2 минуты и погасли, а минут через 10 вообще "навсегда" загорелись. Самый гололёд, а я без АБС, противозаносной системы и круиз тоже вырубился. Кое-как, вспомнив НИВУ, проехал 200км. Потом, после заправки выезжая резко тормознул и АБС вдруг завибрировала и все огоньки погасли, причём уже 10 дней не напоминают о себе.

У кого-нибудь было? Это к чему готовиться?

Судя по всему, т.к. уж очень масштабно накрыло, "главные мозги" зашизофренились.

 

Ничего страшного. В лучшем случае перегнил или перебил камнем проводок на датчике сверху яйца заднего моста. В худшем случае накрылся датчик. Тут уже "опыт" имеется: http://jeep4x4club.ru/topic/10539-gorjat-lampi-abs-esp-i-skolzkaja-doroga/

  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Осмотрел проводку после недавнего подобного повторения. Оказалось, что провода, заключённые в пластиковуюю гофру, идущие к датчику скорости на правом колесе, соскочили со штифтового крепления. И гофра, лёжа на оси, сплющилась/выкрошилась сантиметрах на пяти. провода сами вроде в порядке. Замотал изолентой голый участок, закрепил шлейф на хомуте. Пока не было повторений "3-х лампового свечения".

Вроде регулярно под днище заглядываю, а эту фигню пропустил.

  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

перегнил или перебил камнем проводок на датчике сверху яйца заднего моста.

В KJ 2006 годв таких датчиков ДВА. Расположены они за суппортами задних колёс. Год назад у меня отржавел провод правого датчика, о чём писал выше, сегодня пришёл черёд левому. Жалко, что зимой случилось - работы на полчаса своими руками летом, а у официалов я сегодня оставил за диагностику и пайку три часа и 4500р.

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В KJ 2006 годв таких датчиков ДВА. Расположены они за суппортами задних колёс. Год назад у меня отржавел провод правого датчика, о чём писал выше, сегодня пришёл черёд левому. Жалко, что зимой случилось - работы на полчаса своими руками летом, а у официалов я сегодня оставил за диагностику и пайку три часа и 4500р.

 

А интересно, на 2007 KJ датчиков 4? Я менял недавно передний левый. Была та же

иллюминация на приборной, компьютер в Автолайте показал передний левый, посмотрел -

он был оборван и покалечен, заказал на usa-auto.ru, поменяли за 1000р все заработало.

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пардон, конечно четыре датчика, я-то заднюю ось имел ввиду. На 2005г, кажется, только один датчик сзади, согласно SPN - "на яйце", а не на колёсах.

  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня загорелась гирлянда((( По ошибке заднее правое колесо. Что смотреть, куда глядеть, как проверять???

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, помогите, что делать? Куда глядеть? Что смотреть?

Как прозванивать провод, откуда начинать?

Изменено пользователем maxon5
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

столкнулся с той же самой причиной. оказалось прогнил провод, идущий к заднему правому датчику. место гнили обнаружил над задним мостом, где провода от датчика входят в жгут. под гофрой ничего не было видно, пока ее не снял. Можно прозвонить цепь по участкам. напряжение должно быть 12В. измерь напряжение сначала на маме-папе, что идет к датчику, а потом постепенно двигаться вверх над задним мостом к жгуту с проводкой

Изменено пользователем Мишган
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

столкнулся с той же самой причиной. оказалось прогнил провод, идущий к заднему правому датчику. место гнили обнаружил над задним мостом, где провода от датчика входят в жгут. под гофрой ничего не было видно, пока ее не снял. Можно прозвонить цепь по участкам. напряжение должно быть 12В. измерь напряжение сначала на маме-папе, что идет к датчику, а потом постепенно двигаться вверх над задним мостом к жгуту с проводкой

Спасибо, попробую на днях найти

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Пардон, конечно четыре датчика, я-то заднюю ось имел ввиду. На 2005г, кажется, только один датчик сзади, согласно SPN - "на яйце", а не на колёсах.

С этим крайслером можно голову сломать. Два КаДжея 2,8crd , оба 2006 года с разницей в выпуске 1 месяц (февраль и март) - на одном сзади один датчик на яйце, на втором два - на каждом колесе. На первом делали года два назад. Сейчас на моем тоже гирлянда загорелась - по сканеру задний правый датчик накрылся. Полезу после праздников разбираться, на всякий случай прикупил новый датчик если вдруг не в проводке дело, а в самом датчике.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте товарищи джиповоды!

немного о машине Чирк 2005 года с АБС без ЕСП, 2.4, механика

тут не давно возникла проблема - загорелась лапмочка АБС, почитав эту тему понял что или датчик что на залнем мосту или проводка к нему.

давеча лазили смотрела этот датчик и проводка - скажу сразу что дачтик снчть не удалось (не удобно), соответственно проводка показалось целой.

в связи с этим и начитавшись других материалов возникли вопросы:

а проводка не могла проводка сгнить в защищаемой трубке?

и точно ли в моделя 2005 годя один датчик - может стоят еще датчики впереди?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Датчики спереди есть всегда

4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

По поводу отгнивания проводки, поведаю вам слова мастера который мне перекладывал провод именно от заднего датчика АБС, он сказал что бываю случаи когда провод на вид целый и изоляция внешняя "как с завода" а разрезаешь его, а внутри порошок - метал сгнил внутри напрочь, у меня как раз такая фигня была. (сам не видел, но мастеру вроде верить мона) в итоге прокинули новый провод от фишки до фишки, параллельно старому

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

скажу сразу что дачтик снчть не удалось (не удобно), соответственно проводка показалось целой.

прошу прощения, а что там неудобного? :blink:

Прошел тоже самое - загорелся АБС и пропал спидометр. Датчик оказался полностью рабочим, обломился один проводок, прям у разъема. Разобрал разъем и подпаял проводок. На улице, даже не домкратив машину - места достаточно, паял соответственно там же - под машиной :crazy:

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

тут не давно возникла проблема - загорелась лампочка АБС, почитав эту тему понял что или датчик что на заднем мосту или проводка к нему.

Не факт.

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль.

Если просто горит лампа ABS - это на 99% обрыв (поломка) одного из передних датчиков.

Надо делать диагностику: сбросить имеющиеся ошибки по АБС, которая не сбросится - и есть причина.

Датчики в ступицах прикипают намертво - их только высверливать.

 

Менять легко: снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск. Открутить крепление датчика, сломать его, высверлить и отцепить проводку.

По цене: 1 оригинальный передний датчик стоит примерно 1500 рублей.

4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль...

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

наука о контактах :wizard:

пути эл. тока неисповедимы :lol2: :lol2: :lol2:

0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
По поводу отгнивания проводки, поведаю вам слова мастера который мне перекладывал провод именно от заднего датчика АБС, он сказал что бываю случаи когда провод на вид целый и изоляция внешняя "как с завода" а разрезаешь его, а внутри порошок - метал сгнил внутри напрочь, у меня как раз такая фигня была. (сам не видел, но мастеру вроде верить мона) в итоге прокинули новый провод от фишки до фишки, параллельно старому

понял .... надо будет вскрыть защитную гофру.....

прошу прощения, а что там неудобного?

Прошел тоже самое - загорелся АБС и пропал спидометр. Датчик оказался полностью рабочим, обломился один проводок, прям у разъема. Разобрал разъем и подпаял проводок. На улице, даже не домкратив машину - места достаточно, паял соответственно там же - под машиной

объяснять по некоторым причинам не буду, скажу когда сам полезу под машину и буду разбираться тогда точно сниму )))) в этот раз я был лишь наблюдателем

Не факт.

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль.

Если просто горит лампа ABS - это на 99% обрыв (поломка) одного из передних датчиков.

Надо делать диагностику: сбросить имеющиеся ошибки по АБС, которая не сбросится - и есть причина.

Датчики в ступицах прикипают намертво - их только высверливать.

 

Менять легко: снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск. Открутить крепление датчика, сломать его, высверлить и отцепить проводку.

По цене: 1 оригинальный передний датчик стоит примерно 1500 рублей.

загорелось следующим образом ...... проехав 250 км от Москвы, вехали мы на участок дороги (новая рига) где асфальт сняли до плит, проехали еще сколько-то десятков км по колдобинам, в очередной раз нажав на тормоз включилась ента лампочка, больше никаких проблем, спидометр и отчет километров всё вштатном режиме (сам за рулем был) - круиза нету ;)попробывали один раз на песке затормозить до АБС - со слов "стука в педаль не было"

 

спасибо ответившим в эти выходные будем конретно уже разбираться.....

да забыл спросить - если диагностику делать по цене сколько (у официалов и не официалов), лучше у хороших спецов клуба :to_keep_order:

Изменено пользователем donald
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано
Опубликовано

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

Именно так! Задний датчик ABS даёт сигнал только для одометра. При обрыве проводки к нему спидометр работает без проблем! Круиз тоже работает. Говорю, основываясь на собственном опыте :)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

да забыл спросить - если диагностику делать по цене сколько (у официалов и не официалов), лучше у хороших спецов клуба :to_keep_order:

Подойдет любой сканер, который видит Chrysler и читает его ABS. Мне делали на пиратской копии Launch (адаптер+ноутбук).

Цена - зависит только от аппетита диагноста :) В провинции это стоит 500 рублей...

 

Задний датчик ABS даёт сигнал только для одометра.

Спорить не буду :) - написал про то, как было у меня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • mak
    • Дёма0903
    • Poland
    • Егор Пятигорск
    • Karendo
    • вадим 912
    • leo1963
    • nrs
    • Kofman
    • Провинциалл
    • Malygin66
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.