Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Покаталась-то всего ничего, 3 тыс., но по ухабам Кировской области и оч. легкому бездору на Волге. 4 дня постоял в луже - и на тебе, горят после включения зажигания и после прогрева аж 3 лампы. На динамике не сказалось, на торможении вроде тоже (ну что можно понять, поездив вокруг дома).

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Покаталась-то всего ничего, 3 тыс., но по ухабам Кировской области и оч. легкому бездору на Волге. 4 дня постоял в луже - и на тебе, горят после включения зажигания и после прогрева аж 3 лампы. На динамике не сказалось, на торможении вроде тоже (ну что можно понять, поездив вокруг дома).

Заезжаешь к любому механику (адекватному, с прямыми руками) на яму или на подъемник. Пусть смотрит провод от датчика АБС (по центру сверху) на заднем мосте. Это стандартная болячка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Заезжаешь к любому механику (адекватному, с прямыми руками) на яму или на подъемник. Пусть смотрит провод от датчика АБС (по центру сверху) на заднем мосте. Это стандартная болячка.

 

не мой случай, все провода в порядке. Пришлось ехать считывать ошибки по компу. Что за крыса порылась в моих проводах?:( Теперь ищу схему проводки, наивно полагая, чем выкладывать затребованные дилером "от 3 о 10 т. р., но 10 почти никогда бывает...", я лучше сама переживу удовольствие разборки салоа. О, кстати, кто снимал водительское сиденье,м. б. подскажет подводные камни этого процесса на тот случай, если обрыв не найдется в районе бензобака?....

 

SPN, сколько эта операция может стоит в Киеве? может посоветуете куда обратиться, все равно по случаю всю след. неделю буду у вас

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Если честно, то ничего не понял... Зачем разбирать салон ? Зачем схема проводки в которой никто не копался ? Что показала диагностика - какие коды ?

По-существу: если никто никуда не лазил и ничего не колхозил, то причин загорания гирлянды может быть несколько. Наиболее часто встречаются:
1. Чаще всего просто отгнивает или перегнивает провод который идет от датчика сверху яйца заднего моста. Лечится заменой провода либо в худшем варианте заменой провода и датчика (касается именно 2006 модельного года - на котором установлено ЕСП).
2. Встречается гораздо реже, тем не менее - новые некачественные тормозные колодки. После установки сначала постоянный или частый "хруст" АБС даже на сухой ровной дороге и даже на небольшой скорости. Потом через время загорается гирлянда (три лампы - абс, есп, и еще что-то). Лечится - ставишь старые колодки, если ушло, то делаешь замену на другие, качественные. Через это сам лично прошел.

Т.к. ты каталась по "говнам" и Каджей достаточно продолжительное время простоял в воде - могу предположить, что скорее всего накрылся датчик (сверху яйца заднего моста). Провод также мог элементарно "догнить" - проверяется достаточно легко.

Это на-вскидку и самое популярное. Более детально и неоднократно именно этот вопрос неоднократно разбирался на ЛОСТе (амеровский форум Каджееводов).

Если вопрос по Киеву - цену не подскажу, можешь напрямую задать вопрос камраду "Механику" который является главным джипочинителем. Его можно найти тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1752 все контакты есть в первом сообщении.

ПыСы... Могу подсказать камрада каджеевода в подмосковье который может посмотреть ошибки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Если честно, то ничего не понял... Зачем разбирать салон ? Зачем схема проводки в которой никто не копался ? Что показала диагностика - какие коды ?

 

Это вопрос к фирменному автосервису. Буквально воспроизвожу. Приехала считать код ошибки. Написали: "требуется поиск обрыва эл-проводки левого заднего датчика abs (неисправность не постоянная)". Стала просить распечатку кода ошибки - не дают! Мол, доктор все прописал. Настояла, отдали: c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit.

Далее, мастер объяснил способ лечения - искать разрыв проводки по салону, постепенно разбирая его, т.е. снимая, в частности водительское сиденье, если не обнаружится в районе бензобака. Уверена, что все поняла верно, переспрашивая и уточняя!

 

2. На "новых" торм. колодках прошла 5 тыков

1. Наиболее вероятное предположение надо проверять и исправлять.

Чисто физически в Москве нет возможности в течение 2 недель доехать к своему мастеру:( (ошибку он считать не мог, комп сгорел, отсюда мытарства), потому и спросила про Киев, бо без абс можно конечно, но ....

 

Прошу прощения за неосведомленность, огромное спасибо за внятное объяснение и оперативное вмешательство (салон пострадать не успел:))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Это вопрос к фирменному автосервису. Буквально воспроизвожу. Приехала считать код ошибки. Написали: "требуется поиск обрыва эл-проводки левого заднего датчика abs (неисправность не постоянная)". Стала просить распечатку кода ошибки - не дают! Мол, доктор все прописал. Настояла, отдали: c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit.

Далее, мастер объяснил способ лечения - искать разрыв проводки по салону, постепенно разбирая его, т.е. снимая, в частности водительское сиденье, если не обнаружится в районе бензобака. Уверена, что все поняла верно, переспрашивая и уточняя!

Ааааа.... ну тогда понятно... Не буду тут особо распространятся по поводу "мастерства" фирменного сервиса, НО... немного логики ... :

 

Есть ошибка, четко указывающая на конкретную неисправность, т.е. "c1020 / active / left rear wheel speed sensor circuit", и принимая во внимание

не мой случай, все провода в порядке...
т.е. если я правильно понял, то провод смотрели и прозванивали. Если провод (наружный) целый, значит надо проверять датчик, который просто мог от зимнего "коктейля лужкова" потерять герметичность и за три дня стояния в луже набраться воды и сказать "гавк". Внимание вопрос: При чем тут салон если датчик на который указывает ошибка никто не проверял ??? Это первое.

Второе... зачем разбирать салон и снимать водительское сидение для того, чтобы добраться до жгута ??? Если "мастер" такое посоветовал, то ИМХО такого мастера надо либо избегать, либо стукнуть чем-нибудь по его голове (например томиком телефонного справочника Москвы), чтобы он начал адекватный диалог :crazy: . Почему ? Потому, что жгут идет по левому порогу в салоне (водительская сторона), для того, чтобы к нему добраться, достаточно снять пластиковые накладки на пороги (на защипах) и приподнять край ковра. Лично наблюдал всю проводку на своем Каджее когда делал полную разборку салона для обесшумки (на китайцах заводская обесшумка лучше, на Каджее ее практически нет), поэтому отчетливо понимаю и знаю о чем говорю.

Тут есть полный FSM (Factory Service Manual) для KJ: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 скачиваешь и смотришь (если есть желание :rolleyes: ) стр 5-10 BRAKES-BASE рисунок №8. Еще более детально все расписано в разделе "BRAKES-ABS" стр 5-41

 

ИМХО если провод целый, проблема в датчике, расположенном на верхней части яйца заднего моста. Салон разобрать всегда успеете :)

 

 

Это амеровский сайт Каджееводов (ИМХО по технической инфе равных нет): http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/index.php

А это только пара тем по заданному вопросу:

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=57905

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=60474

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Liberty CRD 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А всё-таки, ведь правильные действия не обязательно в якобы рваных проводах. Их ещё нужно умудриться надо порвать. А вот колодочки поменять (задние) попытаться нужно. Была у меня подобная светомузыка и вылечилась заменой колодок. Ну, если, конечно, от трудных решений прёт, то можно и салон разобрать.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

С салоном думаю чушь, заехай к Петровичу на Шоссейную улицу, рядом же с тобой или в Особое внимание, думаю найдут и устранят быстро.

Спасб, у Петровича, кста, нет сканера. А он нужен был, потому что ошибка после замены датчика (мож кого обрадую, но официалы , поставивишие изначально диагноз, не полные ублюдки) не снималась даже сбрасыванием клемм с аккумулятотра. Юрий, что у Карачаровского моста, отсканировал все что мог:). В итоге - причина - обрыв провода, ловко камушком по подгнившему проводку -всего-то делов. Даже как-то скучно глазу без гирлянды, привыкла уже за месяц:)

 

Вывод: дождись ответа SPN:) пост #2 - в точку

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

27-го ноября как только съехал на "Ригу" и выставил "круиз", ни с того ни с сего загорелись три сигнальных лампы:АBS, ESP, и ESP/BAS.post-844-0-82757200-1323200434_thumb.jpg

Причём, сначала на 20 секунд и погасли, потом на 2 минуты и погасли, а минут через 10 вообще "навсегда" загорелись. Самый гололёд, а я без АБС, противозаносной системы и круиз тоже вырубился. Кое-как, вспомнив НИВУ, проехал 200км. Потом, после заправки выезжая резко тормознул и АБС вдруг завибрировала и все огоньки погасли, причём уже 10 дней не напоминают о себе.

У кого-нибудь было? Это к чему готовиться?

Судя по всему, т.к. уж очень масштабно накрыло, "главные мозги" зашизофренились.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

27-го ноября как только съехал на "Ригу" и выставил "круиз", ни с того ни с сего загорелись три сигнальных лампы:АBS, ESP, и ESP/BAS.post-844-0-82757200-1323200434_thumb.jpg

Причём, сначала на 20 секунд и погасли, потом на 2 минуты и погасли, а минут через 10 вообще "навсегда" загорелись. Самый гололёд, а я без АБС, противозаносной системы и круиз тоже вырубился. Кое-как, вспомнив НИВУ, проехал 200км. Потом, после заправки выезжая резко тормознул и АБС вдруг завибрировала и все огоньки погасли, причём уже 10 дней не напоминают о себе.

У кого-нибудь было? Это к чему готовиться?

Судя по всему, т.к. уж очень масштабно накрыло, "главные мозги" зашизофренились.

 

Ничего страшного. В лучшем случае перегнил или перебил камнем проводок на датчике сверху яйца заднего моста. В худшем случае накрылся датчик. Тут уже "опыт" имеется: http://jeep4x4club.ru/topic/10539-gorjat-lampi-abs-esp-i-skolzkaja-doroga/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Осмотрел проводку после недавнего подобного повторения. Оказалось, что провода, заключённые в пластиковуюю гофру, идущие к датчику скорости на правом колесе, соскочили со штифтового крепления. И гофра, лёжа на оси, сплющилась/выкрошилась сантиметрах на пяти. провода сами вроде в порядке. Замотал изолентой голый участок, закрепил шлейф на хомуте. Пока не было повторений "3-х лампового свечения".

Вроде регулярно под днище заглядываю, а эту фигню пропустил.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

перегнил или перебил камнем проводок на датчике сверху яйца заднего моста.

В KJ 2006 годв таких датчиков ДВА. Расположены они за суппортами задних колёс. Год назад у меня отржавел провод правого датчика, о чём писал выше, сегодня пришёл черёд левому. Жалко, что зимой случилось - работы на полчаса своими руками летом, а у официалов я сегодня оставил за диагностику и пайку три часа и 4500р.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

В KJ 2006 годв таких датчиков ДВА. Расположены они за суппортами задних колёс. Год назад у меня отржавел провод правого датчика, о чём писал выше, сегодня пришёл черёд левому. Жалко, что зимой случилось - работы на полчаса своими руками летом, а у официалов я сегодня оставил за диагностику и пайку три часа и 4500р.

 

А интересно, на 2007 KJ датчиков 4? Я менял недавно передний левый. Была та же

иллюминация на приборной, компьютер в Автолайте показал передний левый, посмотрел -

он был оборван и покалечен, заказал на usa-auto.ru, поменяли за 1000р все заработало.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Пардон, конечно четыре датчика, я-то заднюю ось имел ввиду. На 2005г, кажется, только один датчик сзади, согласно SPN - "на яйце", а не на колёсах.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вот и у меня загорелась гирлянда((( По ошибке заднее правое колесо. Что смотреть, куда глядеть, как проверять???

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Народ, помогите, что делать? Куда глядеть? Что смотреть?

Как прозванивать провод, откуда начинать?

Изменено пользователем maxon5
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

столкнулся с той же самой причиной. оказалось прогнил провод, идущий к заднему правому датчику. место гнили обнаружил над задним мостом, где провода от датчика входят в жгут. под гофрой ничего не было видно, пока ее не снял. Можно прозвонить цепь по участкам. напряжение должно быть 12В. измерь напряжение сначала на маме-папе, что идет к датчику, а потом постепенно двигаться вверх над задним мостом к жгуту с проводкой

Изменено пользователем Мишган
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

столкнулся с той же самой причиной. оказалось прогнил провод, идущий к заднему правому датчику. место гнили обнаружил над задним мостом, где провода от датчика входят в жгут. под гофрой ничего не было видно, пока ее не снял. Можно прозвонить цепь по участкам. напряжение должно быть 12В. измерь напряжение сначала на маме-папе, что идет к датчику, а потом постепенно двигаться вверх над задним мостом к жгуту с проводкой

Спасибо, попробую на днях найти

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Пардон, конечно четыре датчика, я-то заднюю ось имел ввиду. На 2005г, кажется, только один датчик сзади, согласно SPN - "на яйце", а не на колёсах.

С этим крайслером можно голову сломать. Два КаДжея 2,8crd , оба 2006 года с разницей в выпуске 1 месяц (февраль и март) - на одном сзади один датчик на яйце, на втором два - на каждом колесе. На первом делали года два назад. Сейчас на моем тоже гирлянда загорелась - по сканеру задний правый датчик накрылся. Полезу после праздников разбираться, на всякий случай прикупил новый датчик если вдруг не в проводке дело, а в самом датчике.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

здравствуйте товарищи джиповоды!

немного о машине Чирк 2005 года с АБС без ЕСП, 2.4, механика

тут не давно возникла проблема - загорелась лапмочка АБС, почитав эту тему понял что или датчик что на залнем мосту или проводка к нему.

давеча лазили смотрела этот датчик и проводка - скажу сразу что дачтик снчть не удалось (не удобно), соответственно проводка показалось целой.

в связи с этим и начитавшись других материалов возникли вопросы:

а проводка не могла проводка сгнить в защищаемой трубке?

и точно ли в моделя 2005 годя один датчик - может стоят еще датчики впереди?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

По поводу отгнивания проводки, поведаю вам слова мастера который мне перекладывал провод именно от заднего датчика АБС, он сказал что бываю случаи когда провод на вид целый и изоляция внешняя "как с завода" а разрезаешь его, а внутри порошок - метал сгнил внутри напрочь, у меня как раз такая фигня была. (сам не видел, но мастеру вроде верить мона) в итоге прокинули новый провод от фишки до фишки, параллельно старому

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

скажу сразу что дачтик снчть не удалось (не удобно), соответственно проводка показалось целой.

прошу прощения, а что там неудобного? :blink:

Прошел тоже самое - загорелся АБС и пропал спидометр. Датчик оказался полностью рабочим, обломился один проводок, прям у разъема. Разобрал разъем и подпаял проводок. На улице, даже не домкратив машину - места достаточно, паял соответственно там же - под машиной :crazy:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

тут не давно возникла проблема - загорелась лампочка АБС, почитав эту тему понял что или датчик что на заднем мосту или проводка к нему.

Не факт.

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль.

Если просто горит лампа ABS - это на 99% обрыв (поломка) одного из передних датчиков.

Надо делать диагностику: сбросить имеющиеся ошибки по АБС, которая не сбросится - и есть причина.

Датчики в ступицах прикипают намертво - их только высверливать.

 

Менять легко: снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск. Открутить крепление датчика, сломать его, высверлить и отцепить проводку.

По цене: 1 оригинальный передний датчик стоит примерно 1500 рублей.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль...

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

наука о контактах :wizard:

пути эл. тока неисповедимы :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано
По поводу отгнивания проводки, поведаю вам слова мастера который мне перекладывал провод именно от заднего датчика АБС, он сказал что бываю случаи когда провод на вид целый и изоляция внешняя "как с завода" а разрезаешь его, а внутри порошок - метал сгнил внутри напрочь, у меня как раз такая фигня была. (сам не видел, но мастеру вроде верить мона) в итоге прокинули новый провод от фишки до фишки, параллельно старому

понял .... надо будет вскрыть защитную гофру.....

прошу прощения, а что там неудобного?

Прошел тоже самое - загорелся АБС и пропал спидометр. Датчик оказался полностью рабочим, обломился один проводок, прям у разъема. Разобрал разъем и подпаял проводок. На улице, даже не домкратив машину - места достаточно, паял соответственно там же - под машиной

объяснять по некоторым причинам не буду, скажу когда сам полезу под машину и буду разбираться тогда точно сниму )))) в этот раз я был лишь наблюдателем

Не факт.

Обрыв проводки или смерть заднего датчика сопровождается паданием в ноль стрелки спидометра + загораются лампы ABS, Brake и не работает круиз-контроль.

Если просто горит лампа ABS - это на 99% обрыв (поломка) одного из передних датчиков.

Надо делать диагностику: сбросить имеющиеся ошибки по АБС, которая не сбросится - и есть причина.

Датчики в ступицах прикипают намертво - их только высверливать.

 

Менять легко: снять колесо, суппорт, скобу и тормозной диск. Открутить крепление датчика, сломать его, высверлить и отцепить проводку.

По цене: 1 оригинальный передний датчик стоит примерно 1500 рублей.

загорелось следующим образом ...... проехав 250 км от Москвы, вехали мы на участок дороги (новая рига) где асфальт сняли до плит, проехали еще сколько-то десятков км по колдобинам, в очередной раз нажав на тормоз включилась ента лампочка, больше никаких проблем, спидометр и отчет километров всё вштатном режиме (сам за рулем был) - круиза нету ;)попробывали один раз на песке затормозить до АБС - со слов "стука в педаль не было"

 

спасибо ответившим в эти выходные будем конретно уже разбираться.....

да забыл спросить - если диагностику делать по цене сколько (у официалов и не официалов), лучше у хороших спецов клуба :to_keep_order:

Изменено пользователем donald
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано

У меня при обрыве проводки заднего датчика горела лампа АБС и стояночного тормоза, стрелка спидометра была живой и скорость отображалась нормально, а вот одометр не работал и пробег не считался.

Именно так! Задний датчик ABS даёт сигнал только для одометра. При обрыве проводки к нему спидометр работает без проблем! Круиз тоже работает. Говорю, основываясь на собственном опыте :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

да забыл спросить - если диагностику делать по цене сколько (у официалов и не официалов), лучше у хороших спецов клуба :to_keep_order:

Подойдет любой сканер, который видит Chrysler и читает его ABS. Мне делали на пиратской копии Launch (адаптер+ноутбук).

Цена - зависит только от аппетита диагноста :) В провинции это стоит 500 рублей...

 

Задний датчик ABS даёт сигнал только для одометра.

Спорить не буду :) - написал про то, как было у меня.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Maxigal
    • Алксейфрис
    • severOK
    • Ruslan326
    • Jafarishce
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 256
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Алксейфрис
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.