Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR


Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Grigory1 сказал:

......в ожидании лучших времен

Давно обмотал, Гриш? Сколько проехал?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
15 часов назад, Grigory1 сказал:

Посматривайте за шлангами,особенно от турбы на кулер,у меня после того как отглушил ЕГР лопнул шланг на выходе из турбы,сдается мне что ЕГР выполняет еще и функцию сброса лишнего воздуха,но это чисто мое предположение,но факт на лице,шланг обмотал серебристой хоз лентой,в ожидании лучших времен.

Скорее всего просто совпало. Дело в том что система EGR наоборот добавляет давление на входе в двигатель. Ведь подача "выхлопа" идет напрямую на вход  впускного коллектора, в обход дроссельной заслонки. (Вы видели как выхлопными газами надувают подушки-домкраты?) Да, давление турбины больше, чем выхлопа.  Но давление от турбины регулируется дроссельной заслонкой мозгами ДВС. Хотя подача выхлопа тоже регулируется клапаном EGR. Там все связано программно... 

(Но все военные движки идут без системы EGR, она не нужна.) 

Убирая систему EGR было опасение, что будет ошибка в программе управления, но ее нет, видимо программа мозгов допускает например, засорение клапана EGR и как следствие прекращение подачи выхлопа. 

А резиновые патрубки выходят из строя, ведь на них производитель дает гарантию не более 5 лет, а нашим машинам давно в два раза больше. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Катаюсь с подмотаным патрубком с весны,получилось со второго раза,пока нормально.Теперь по поводу дроссельной заслонки.Ее функция - гарантированное глушение дизеля (защита от разноса),так как у нее только 2 положения открыто и закрыто,никоим образом в процессе управления подачей воздуха она не участвует.На моделях более ранних чем наша дроссельная заслонка попросту отсутствует,кто-то из наших форумчан писал об этом ранне.Так что подачей воздуха заведует турбина,и ее направляющий аппарат,а мощностью-подача топлива.Считает соотношение воздух-топливо мозги от некоторого количества датчиков в основном ДМРВ,МАП,положение дроссельной заслонки,ну и еще какие,не обо всем ведь в мануале пишут.А насчет ЕГРа сделал вывод потому что шланг лопнул сразу после того как отглушил эту приблуду.Хотя может быть еще и вариант с подклиниванием направляющего аппарата.Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста, предыдущий хозяин машины заглушил Egr физически, т. Е снял его и поставил заглушки. В компьютере Egr по его словам не отключал, мотивировал дороговизной(я как понимаю на машинах 2006 года Egr н механическая и просто снять не достаточно?) . На приборной панели постоянно горит чек, считал ошибку через elm сканер, ошибка P0299(больше никакой нет) . После скидывания ошибки, хватает примерно километров 70 по трассе и чек снова загорается, при этом динамика машины немного меняется и машина поддымливает. Мап проверил, чистый. Патрубок снял-визуально целый. Воздушный фильтр поставил новый. 

Вопрос:

Возможна ли такая ошибка из-за того что Egr программно не глушили и все исправиться при перепрошивки эбу? Или копать турбину дальше? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@vito ВЫ приложили схемку ЕГР, а можно для особо несведущих - второй лист с расшифровкой основных узлов, что под номерами?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 27.08.2019 в 01:58, ПлавлюМозги сказал:

Патрубок снял-визуально целый.

Проверьте все патрубки, и от турбины к интеркулеру (выше писали что он может лопнуть), и от интеркуллера к дросселю. Проверьте заглушки EGR, может есть утечка воздуха на улицу.

В 27.08.2019 в 01:58, ПлавлюМозги сказал:

машина поддымливает

Если поддымливает, сизый выхлоп - много солярки, мало воздуха. Тогда точно не хватает давления наддува. 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Если удалили всю EGR, и ее электрическую часть, то на машинах 2006 года, должна быть ошибка и гореть чек. Какая ошибка, спросите @vito или почитайте его посты, где-нибудь точно указано.

У меня на машине 2007 года, система EGR совсем другая, и как я уже писала выше в постах, при ее глушении - механически, ошибки не вылетают, все работает штатно, при этом вся электрическая часть системы EGR оставлена без изменений. Но надо учесть, есть еще система отвода (рециркуляции) картерных газов, которая тоже подает некоторый процент загрязненного воздуха к дросселю (во впускной патрубок), вот ее я не трогала, в итоге  датчики двигателя видят некоторые изменения наддува и изменение качества подаваемого воздуха, и это тоже, как я думаю, способствует штатной работе двигателя в целом (без ошибок).  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 05.09.2019 в 09:30, ula615 сказал:

У меня на машине 2007 года, система EGR совсем другая, и как я уже писала выше в постах, при ее глушении - механически, ошибки не вылетают, все работает штатно, при этом вся электрическая часть системы EGR оставлена без изменений.

Я думаю ошибка появляется при не соответствии показаний датчика положения клапана ЕГР с заданными мозгами параметрами для ЕГР. 

Ошибки не будет если клапан работает и датчик положения клапана считывает эту работу. 

Где этот датчик - хрен его знает. А если его нет тогда вообще не ясно как может появляться какая-то ошибка по работе этого егра

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано

Доброго всем времени, отпишитесь пожалуйста как машина ведет себя после отключения ЕГР без прошивки в мозгах,стоит ли удалять ЕГР без вмешательста  в ЭБУ. Машина ведет  себя не стабильно,при прогреве до 70 гр ОЖ все нормально,как только температура превышает порог в 70 гр начинаеться подтраивание ,все датчики поменены,форсы и вся топливная система в идеале, может быть из за этого ЕГРа такая беда происходить. Авто 2005 год 2.8 каджей

Изменено пользователем stanislav124
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

KJ 2007 г. удалил ЕГР без вмешательста  в ЭБУ.

Звук непрогретого двигателя чуть громче.

Расход на 0,5-1,0 л меньше.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: джип чероки ка джей
Город: Уральск
Опубликовано
8 минут назад, ArtGal сказал:

KJ 2007 г. удалил ЕГР без вмешательста  в ЭБУ.

Звук непрогретого двигателя чуть громче.

Расход на 0,5-1,0 л меньше.

Мотор в аварию не сваливаеться? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
В 05.02.2023 в 18:46, stanislav124 сказал:

Мотор в аварию не сваливаеться? 

Нет.

Работает как часы.

У меня пробег всего 35 т. км.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 AT
2006
Город: Птз
Опубликовано

Всем здравствуйте! Много читал, искал записался на отключение его к автошаманам , сейчас попробовал отключить датчик у воздухана. Чек не горит машинка едет резво, переключается вроде плавнее и при сбросе газа нет ударчика, вроде иногда был маленький. Не значит ли то что (чек не горит) егр уже отключен?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
В 25.10.2023 в 10:13, Влад1971 сказал:

Всем здравствуйте! Много читал, искал записался на отключение его к автошаманам , сейчас попробовал отключить датчик у воздухана. Чек не горит машинка едет резво, переключается вроде плавнее и при сбросе газа нет ударчика, вроде иногда был маленький. Не значит ли то что (чек не горит) егр уже отключен?

Очень хорошая инструкция по перепрошивке ЭБУ после удаления ЕГР на канале Git It Garage. Нужно только купить шнурок на Алиэкспресс. У меня было больше проблем с изготовлением заглушек - долго точил пока подошли.

 

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • edik2003
    • sto_egarage
    • Arunas Labutis
    • Илья 999
    • Chrysler
    • klimu
    • up6
    • dibanoff
    • Kyl
    • ACD
    • -А-
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 032
    • Максимум онлайн
      1 208

    ManYakOFF
    Новый пользователь
    ManYakOFF
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.