Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@Away,

У меня гудит мост на скорости и сопливит сальник. Купил себе кит на ебее National RA303A. Хочу сам все провернуть, но хорошой инфы по ремонту пока не нашел.

36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

@Away,

У меня гудит мост на скорости и сопливит сальник. Купил себе кит на ебее National RA303A. Хочу сам все провернуть, но хорошой инфы по ремонту пока не нашел.

 

Если только перекинуть подшипники ,то можно по английскому мануалу. Ничего сверхъестественного там нет. Все основное по регулировке-зазоры, моменты затяжек,выставление пятна там есть.

Но гудеть может и ГПиз-за износа , вот ее продефектовать наверное нужен уже опыт. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Основная часть дефектовки - это конфигурация пятна контакта ДО всех действий. А дальше пожалуй и нет четкого алгоритма дефектовки.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep wk 2008 3.0l
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Такая же проблема - вой в диапазоне скоростей 100 км/ч до 60 при сбросе газа в заднем мосту. При разгоне никаких воев/гулов нет .

Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Так же гул под нагрузкой от 60 до 110, для ус поколения что это задний мост, хочу скинуть задний кардан, гуда не должно быть? Я все верно понимаю?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Понимание верное, но машина никуда не поедет со снятым задним карданом и уж тем более не достигнет 60 км скорости.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Передние не вытянут? Или сработают блокировки, но вроде не должны, да и какие, задний мост себя будет прокручивать да и все? Поясните пожалуйста если нет

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@PaulXAXA, Если гул отсутствует под нагрузкой то снятие кардана ничего не даст я думаю. Устройство этих мостов я не знаю, но на обычных мостах либо подшипники на полуосях либо дифференциал. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но машина никуда не поедет со снятым задним карданом

Поедет, поедет, никуда не денется, только ехать никуда не надо. А надо разбирать и дефектовать редуктор, что возможно закончится заменой подшипников хвостовика. Да, заодно крестовины на кардане посмотреть, чтоб незакусывали.

Изменено пользователем Alex1971
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже гул. Но в сервисе на подъемнике смотрели слушали, сказали мост в поряде, звук идет с раздатки, сказали покататься и ждать когда вылезет поболе звук. Сейчас уже сильно гудит в диапазоне с 40 до 100 под нагрузкой. Без нагрузки тишина. После 120 под нагрузкой пропадает гул.

  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите а с чем может быть связано. Поменял масло в заднем мосту в районе октября но в период холодов воя не слышал. Как стало потеплее то появился вой и только под нагрузкой и после 80км/ч. Смотрел масло в мосту, его в норме но больно ожидковатое как мне показалось.  

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Машинам уже по 10 лет. износ подшипников + смещение пятна ГП = вой.

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а почему после замены масла это стало? И можно ли мне туда масло погуще залить?

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

так не после замены, а пол года спустя...

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как мне отрегулировать это пятно, где могу найти информацию. В мануале смотрел но ничего не понял. 

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

@Icemann, если ничего не понял - к спецам.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А как мне отрегулировать это пятно, где могу найти информацию. В мануале смотрел но ничего не понял. 

 

Пары не регулируются (меняется редуктор в сборе).

Вой проявился в связи с потеплением, сменой резины, износом подшипников (не обязательно в мостах), износом карданов - выбирай себе по желанию.  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пятно регулируется. Но только пока пара новая. Проработавшая 10 лет - отрегулировать не выйдет.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Пятно регулируется. Но только пока пара новая. Проработавшая 10 лет - отрегулировать не выйдет.

Новая тоже не регулируется. В РФ нет ни одного человека, который смог бы это сделать.

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Новая тоже не регулируется. В РФ нет ни одного человека, который смог бы это сделать.

может как раз что не знают как это правильно делать?!

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Все прекрасно регулируется, б/у идеально не сделать, но свести звук к минимуму реально.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Все прекрасно регулируется, б/у идеально не сделать, но свести звук к минимуму реально.

 

Да-да, я читал твои опыты. Сколько ты ковырялся? Месяц, два? Нахрена давать такие советы? Врагу такого не пожелаешь. Человеку нужно ездить, а не лежать под машиной достигая недостижимое. Звук он свел к минимуму! Нунадаже!

Жып никогда не будет полностью исправным. Все равно что-то будет выть гудеть или хрустеть.

Так что ездить, не трахать мозг, а когда устанешь - ап столп этот кусок гамна.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Тема вроде про задний мост, я передний долго ковырял там шайбы регулировочные сложные, они под заказ с европы шли, а такой как задний - регулировать одно удовольствие.

Вообще в мск есть же специалисты...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тема вроде про задний мост, я передний долго ковырял там шайбы регулировочные сложные, они под заказ с европы шли, а такой как задний - регулировать одно удовольствие.

Вообще в мск есть же специалисты...

 

Да, есть, тот же Олег с Ботанической, которого ты сам знаешь. Только это неправильная регулировка. Он убирает осевой люфт регулировочными болтами. Конфиг пятна при этом не меняется. Для выставления правильного пятно нужно регулировать backlash, а этого как раз никто и не может сделать в РФ.

 

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

backlash это на новой паре есть смысл выставлять, а на б/у уже только по пятну смотреть...

Изменено пользователем -Илья-
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

регулировать одно удовольствие.

ну так поделись опытом как регулировать мост..

Изменено пользователем Icemann
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Скидываешь ступицы и крышку редуктора, достаешь полуоси.

 

По бокам подшипников дифа стоят их упоры, они на резьбе (в этом огромное облегчение), ими и регулируется осевое смещение.

 

В упорах (которые на резьбе) пробоина под шестигранник на 36мм, я наварил на головку под 1/2 гайку на 36мм и этой приспособой крутил с помощью трех удлинителей..

 

 

читаешь инструкцию по регулировке пятна ГП, инфы много в сети - вот например

 

5057a5u-480.jpg

 

сложности возникнут если есть люфт морковки и придется регулировать пятно контакта по высоте, нужно будет выбивать обоймы подшипников и приобретать регулировочные кольца (подкладки) для них.

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


приобретать регулировочные кольца (подкладки) для них.
а они стандартные или под наши мосты идут свои?
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Я хотел бы обобщить: у меня звук троллейбуса, начиная со 110, только под нагрузкой, без газа перестает. Правильно ли я понял, что сперва надо убрать люфты в подшипниках, т.е. заменить их, а затем регулировать пару? кто это может грамотно сделать в Москве? регулируется ли пара с пробегом вообще или это сказки?

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Я себе регулировал, звуки бываю разные, Олег с Батанической думаю поможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Мамонов
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.