Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

по поводу никто - каждый останется при своем мнении, видимо...

В РФ нет ни одного чемодана с тулзом. Хотя не так. наверняка они есть у офдилера. Но там фашисты.

А у того же Олега с Ботанической его нет... А в регулировку по звуку, запаху и вкусу я не играю.

CkAAAgHdMuA-1920.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, ZMei сказал:

Ответственно заявляю, что ни один человек в России не умеет и не может отрегулировать пару на задний мост WK/XK. 

Эээээ...,...Абидна да...... Набейте в яндексе или гугле ,,Олег с Ботанической,, 25 лет уж регулирую с Божьей помощью...... Да и в питере есть спецы.

3 минуты назад, ZMei сказал:

В РФ нет ни одного чемодана с тулзом. Хотя не так. наверняка они есть у офдилера. Но там фашисты.

А у того же Олега с Ботанической его нет... А в регулировку по звуку, запаху и вкусу я не играю.

CkAAAgHdMuA-1920.jpg

......руки друг мой, руки и опыт важнее чемодана с.... хтой то ,, тузла? .. мы таких словей не слыхали

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Олег с Ботанической сказал:

хтой то ,, тузла? .. мы таких словей не слыхали

Miller special tools 6730 - набор для регулирования пары мостов Chrysler C213R.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, ZMei сказал:

Miller special tools 6730 - набор для регулирования пары мостов Chrysler C213R.

Это очень круто! Для настоящих спецов!

2 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

.. А в регулировку по звуку, запаху и вкусу.......

 ...мы, гаражные колдыри, так по старинке....... Да и не только крайслеры, а все на свете, и ретро и спорт заодно.... 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

 ...мы, гаражные колдыри, так по старинке....... Да и не только крайслеры, а все на свете, и ретро и спорт заодно.... 

Олег, не надо щеки дуть, вы же не маленький мальчик, достаточно будет примеров c фото отрегулированных пар WK / XK. Не магическая затяжка гайки хвостовика, а именно ремонт редуктора - разборка / сборка / регулировка пары по пятну, выставление бэклаша. И главное - фидбэк довольных владельцев и исполнение гарантийных обязательств. И тогда я приеду к вам на регулировку из СПб несмотря на расстояния и время. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не не не, не надо ко мне. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня очередь большая. Тут местных джиперов много, в питере у вас есть мастера.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Лично мне Олег помог реальным советом. А как крутить гайки знаю с  80 годов

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

Не не не, не надо ко мне.

Ясно-понятно. Проблема гудящего моста решается его заменой. Ну или если вас соизволит принять глубокоуважаемый джин...  

 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ZMei сказал:

Ясно-понятно. Проблема гудящего моста решается его заменой. Ну или если вас соизволит принять глубокоуважаемый джин...  

 

Ни в том том ни в другом случае не факт что она решится. 1. Б/у мост можно купить с износом или коррозией пары. 2. Если пара изношена, без ее замены не поможет ни джин ни Вася Ветров. С  неоригиналом за 450$ я работать с гарантией на 100% отсутствие гула никогда не брался. Так же как и с б/у парой какой мастер даст гарантию на полную тишину? А новый оригинал слишком дорог, поэтому придется дальше гудеть.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

поэтому придется дальше гудеть.

Новая пара оригинал от 800 $, комплект подшей еще 300. Работа еще 300. Итого минимум 100 тыс. руб. чтобы устранить гул... 

Потому и возникает вынужденные варианты с заменой моста на бэушный... Пригореть можно только на работу снять / поставить мост + транспортные расходы - в 25 тыс. руб. можно уложиться.... За 25 тыс. у вас есть альтернативное решение с относительным вероятно-положительным исходом? 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ZMei сказал:

. у вас есть альтернативное решение с относительным вероятно-положительным исходом? 

 Наберите мне, 89262290677 мегафон, тут вацап и вайбер или 89851610888 мтс. Я выспрошу о симптомах, это очень важно. И помогу как минимум советом, или дам телефон мастера в Питере.

  • 3 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Был сегодня у Олега с Ботанической.

Сняли крышку РЗМ. Бугели центровочных шайб были затянуты не по резьбе, корпус дифа гулял. Олег опробовал новый способ перестановки гаек без снятия полуосей. Получилось! Поставили крышки по резьбе, отрегулировали гайками зазор. Заодно Мастер набитой рукой протянул хвостовик. 

Всё поехало. Всё тишина. 

Душевный человек!

 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

У меня , как выяснилось гудят сателлиты с покупки с 70 до 85 км когда скорость, но я на них под 100000 отмотал...и честно меня гул немного напрягал конечно...но не критично....

Обнаружили когда меня задолбал внезапный *щелчок* при резком старте на заднем на скользкой поверхности и быстром переходе на сухую....

И я вскрыл мост оказалось палец. Набор сатов с пальцем купил в Америке. Пока не менял. Через 2 недели)

Но то есть не всегда пара гудит....

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Доброго!

Кто  перебирал задний мост, скажите можно ли использовать подшипники LM603049/11 вместо LM603049/12    ????

Судя по информации из интернета внешние обоймы различаются шириной 11 это 19,842 мм, а 12 это 21,43 мм.

  • 4 месяца спустя...
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подниму тему, а то затишье в разделе.

В моём случае ситуация с гулом развивалась медленно. Сначала слегка на скорости 80-90, независимо от нагрузки. Но ближе к пробегу 200ткм гул стал отчетливым уже в диапазоне 60-90. К 205ткм подвывания начинались слышаться от 40км/ч. Заметила даже жена и несколько пассажиров. В сервисе продиагностировали и приговорили замену подшипников моста. 

В итоге были закуплены  наборы подшипников с обоймами, тимкен 2 шт на бока диффа, и тимкен+койо в хвостовик. Также новые гайка, сальник, распорная втулка (2шт.  на случай если первая не выдержит затяжку) для хвостовика. 2 новые ступицы ильджин, (пока ценник был чуть более 5тыр) и 2 резиновых колечка под ступицы, а то все равно при замене ступицы снимали, родные явно на 205ткм уже устали. Масло, как всегда, 1543cd, но в этот раз отговорили от присадки, обосновали что этого кастрола достаточно, я согласился с доводами, люди с опытом работы в ОД.

В игоге работа 10 нормочасов 16.5 т.р + запчастей примерно на 25.5 т.р = бюджет мероприятия составил около 42 т.р.

Теперь, наслаждаясь тишиной, слышу как старая липучка по-разному звучит на разных покрытиях...:D

Кого интересуют партнамберы подшипников, обращайтесь.

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla звук троллейбуса был? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12 Похож, но более басовитый как бы. Выше скорость-выше тон.

Зависел только от скорости,  на педалирование реакции не было.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

У меня гудит на сбросе газа, если поддать - молчит 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ruby12 сказал:

У меня гудит на сбросе газа, если поддать - молчит 

При похожих симптомах,  мне помогла замена кардана. Люфтил при сбросе. 

Но в целом, в джипе может гудеть что угодно, начиная от ролика натяжителя, заканчивая льдом на банке глушителя :D

Изменено пользователем Stror
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Stror я поэтому и не гружусь. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
On 2/3/2021 at 4:56 AM, shurilla said:

распорная втулка (2шт.  на случай если первая не выдержит затяжку)

А почему она должна не выдержать ? Я просто не в курсе. Сам ещё так и не лазил туда, но уже купил подшипники, втулку (одну), сальник. А что с шайбами, нужны ли они ? Стоит ли заказывать ?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Zavr Мне заранее объясняли, что при  сборке эта втулка должна выдержать (т.е. не лопнуть) определённый момент затяжки. Называли цифры значений, но я не запомнил. Поэтому, на всякий случай, посоветовали взять две, т.к. они дешёвые. Но, в моём случае, вторая не пригодилась, вернули. 

Шайбы, сказали не покупать. То ли у них были, то ли неизвестно какой толщины надо, то ли совсем не нужны - не знаю.

Обязательна новая гайка хвостовика - это я запомнил.

Сальник, гайка, втулка - только оригинал. Подшипники, кроме оригинала, можно тимкен или койо (к натиональ так себе относятся, но тоже можно)

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, shurilla сказал:

@Zavr Мне заранее объясняли, что при  сборке эта втулка должна выдержать (т.е. не лопнуть) определённый момент затяжки. Называли цифры значений, но я не запомнил. Поэтому, на всякий случай, посоветовали взять две, т.к. они дешёвые. Но, в моём случае, вторая не пригодилась, вернули. 

Шайбы, сказали не покупать. То ли у них были, то ли неизвестно какой толщины надо, то ли совсем не нужны - не знаю.

Обязательна новая гайка хвостовика - это я запомнил.

Сальник, гайка, втулка - только оригинал. Подшипники, кроме оригинала, можно тимкен или койо (к натиональ так себе относятся, но тоже можно)

У кого делал ...? т.е. где ?

Изменено пользователем МИШИК
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@МИШИК 

Питер, овердрайв, контакты есть на форуме в партнёра клуба. Я уже давно у них "прописался", года три только туда.

  • 2 недели спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
В 11.09.2020 в 22:18, ZMei сказал:

Был сегодня у Олега с Ботанической.

Сняли крышку РЗМ. Бугели центровочных шайб были затянуты не по резьбе, корпус дифа гулял. Олег опробовал новый способ перестановки гаек без снятия полуосей. Получилось! Поставили крышки по резьбе, отрегулировали гайками зазор. Заодно Мастер набитой рукой протянул хвостовик. 

Всё поехало. Всё тишина. 

Душевный человек!

 

Сегодня был у Олега, проблема была аналогичная.

Он уже по наработанной технологии на Коммандере сделал тоже самое на моем Гранде :) 

Ехал домой и радовался как-будто я этого Джипа только купил! Тишина!!!

Олегу огромное спасибо и за ремонт, и за приятную интересную беседу!!!

  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Хочу побороть шум в мосту и для начала попробовать подтянуть гайку хвостовика.

Может быть такое, что по каким то причинам подоткрутилась  гайка хвостовика (или она законтрена как то?),  или подизносилась обойма подшипника  или потеряла упругость распорная втулка ? Ну во общем хочу подтянуть гайку хвостовика.

 

Не смог сегодня открутить кардан, не удобно прикладывать усилие под машиной., в связи с чем вопрос: как правильно откручивать кардан ? Нужно ли как то его фиксировать от проворота какой то приспособой, ведь нагрузка на раздатку идёт ? Когда последний раз откручивали, то болты на синий резьбовой герметик посадили.

Изменено пользователем Zavr
дополнил
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подогрей чутка - синий фиксатор отпустит достаточно для безфиксаторной открутки. Раздатку - в пониженную переведи, чтоб упор был (усилия обычного человека без диких рычагов не сломают раздатку - она достаточно прочная).

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Головка на 33 мм подойдёт для гайки хвостовика ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikrr
    • Олег Щербаков
    • ZloiGaMeR
    • itk
    • galant678
    • Михалыч81
    • vadim.kova
    • ПотныйСкуф
    • buzz
    • tyha_
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.