Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@mastrppd69, в WK стоят регуляторы (на резьбе), ведомая шестерня регулируется ими.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

сегодня прокатился 100-130 км./час - ТИШИНА (кроме гула резины и двигателя)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано
C213R является открытым дифференциал.C213RE имеет заводскую электронную защелку. 

Что касается ремкомплекту , они одинаковые на обоих.

Я покупал ремкомплект для заднего дифференциала , хотя там оказался изношенным  только один подшипник .

Мастер сказал, что такие же подшипники идут на Ford Sprinter.

Я покупал свой ремкомплект на  http://www.rockauto.com   ,тамже можно посмотреть и для  переднего   дифференциалa, очень доволен этим сайтом.

Сам  ремкомплект был фирмы "Usastandardgear"  - http://www.usastandardgear.com/

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

кто знает какой мост стоит спереди на WK 

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А какие есть варианты? Нужно некое название типа "Дана 30", "Дана 44"? Можно пользоваться "Chrysler 8,25", но диаметр главной пары - 200 мм, а не 213. Но вообще названия устоявшегося нет, пользуются описательным "мост от JGC-WK".

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

как искать кит на передний мост не знаю, потому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

хм...кит на что позвольте? Набор подшипников/сальников? А мопаровский родной чем не угодил? А больше там нет ничего "под замену китом"...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

с учетом того, что киты делает не мопар (хотя у мопара тоже есть наборчики) - не особо имеет смысл...

а мопаровские киты - прекрасно видны в каталоге запчастей родном, ничего особо искать не надо, просто выбрать правильный.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все подшипники в РЗМ WK производства Timken. Без коробочек "мопар" они стоят в два раза дешевле.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Когда я покупал пару, там был один Timken, а второй - Koyo.

 

Ну и? Те же яйца... Коуо еще и лучше!

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее - не хуже. По сути - тимкен и койо совместно владеют одним заводом (а скорее контора-владелец завода придумала себе несколько торговых марок).

Наборов не будет, если только кто сам соберет с целью продажи.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

а натионал и тимкен не обно и тоже? номера просто одинаковые у них вроде

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А чем уже названные тимкен и койо не угодили? Любовь к поиску приключений на свою пятую точку проникает в кровь вместе с покупкой джипа что ли?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

может где то есть ролик или инструкция чтобы не гуглить 3 часа ?

 

да, действительно, пара болтов и крупная головка для основной гайки

Изменено пользователем chnktdns
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На ютубе должно быть...там вообще ничего осбого, практически то же что на ZJ-WJ (то есть что давно известно).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

На ютубе должно быть...там вообще ничего осбого, практически то же что на ZJ-WJ (то есть что давно известно).

а кстати не в курсе если вместо оригинала взять фирмы Optimal не проиграю в качестве? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

именно с ОПТИМАЛ - проиграете. Но есть и такие, где проигрыша нет (например, тимкен).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

именно с ОПТИМАЛ - проиграете. Но есть и такие, где проигрыша нет (например, тимкен).

а подскажите где его искать этот тимкен, а то известный мне сайт выдает только skf abs nk snr и triscan 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Перейти на покупки в стране-оригинале (т.е. в США) - и сразу никаких проблем не будет, а при разумном подходе - ещё и стоимость порадует.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Парни подскажите, менял масло в заднем мосту,и заметил такую вещь, в общем кто понимает, тот поймет меня:  левая полуось стоит мертво и вровень с шестерней дифференциала , а правая ходит внутрь/наружу и может упираться в центральную ось дифференциала. Это же ненормально?


а кстати не в курсе если вместо оригинала взять фирмы Optimal не проиграю в качестве? 

 

Никогда ничего не покупайте оптимал....поверьте....проездит от силы неделю. и развалится так как захочешь кувалдой развалить - не развалишь)))) проходили.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полуоси у нас в мосту - свободные, и разгруженные (подшипники с обеих сторон, полуось просто связывает 2 детали по вращению, но не несет нагрузку). Так что фиксации её в общем не предусмотрено. Хотя чисто умозрительно настолько свободной ей быть не полезно.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Добрый день.

Воет задний мост. Выть начинает с 40 км\ч ,а после 110-120 в салоне как в вертолете. 

 

Сегодня проехался на машине примерно километр. Заехал на яму и скинул крышку дифа.

 

Фото кликабельные ссылка на  альбом http://photoshare.ru/office/album.php?id=410980&page=1

 

Помогите разобраться с некоторыми вопросами.

 

Это нормально что столько пены?

6xq6w2-b2.jpg

 

6xq6w4-32h.jpg

 

6xq6w9-8u7.jpg

 

Вот фото шестерни. Выработка пальцем не ощущается, края зуба не острые.

 

6xq6wb-edk.jpg

 

 

 

Вот фото пятна которое в данный момент

 

6xq6wf-zm.jpg

 

вторая попытка сделать пятно 

6xq6wg-c3i.jpg

 

 

Как я понимаю шестерни целые. в данный момент пятно нормальное. Я прав?

 

И последний вопрос у кого есть точные номера подшипников по производителю Timken,  Koyo , FAG. ???

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Сколько слили масла? Похоже был конкретный недолив.

масло по словам бывшего владельца менялось 12т назад.

При сливе спецом проверил уровень был по заливную горловину (может на 3-4мм меньше) слил точно больше 2 литров.

 

В масле была мелкая стружка, но на магните стружки было не много. 

Изменено пользователем Away
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Вадим К
    • Александр1992
    • bulgakov95
    • avdeevru
    • serg102
    • Bratsk3
    • alex YcbI
    • Кирыч
    • Maverick_E
    • up6
    • mixelson
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    Дмитрий5
    Новый пользователь
    Дмитрий5
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.