Перейти к содержанию

All-new 2011 Grand Cherokee


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

All-new 2011 Grand Cherokee

Оригинал тут

Перевод буду выкладывать по частям по мере готовности cowboy.gif

1. Введение

Полностью обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee дебютировал сегодня на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке. Новый внедорожник премиум класса характеризуется атлетическим дизайном, новым интерьером мирового класса, новой линейкой двигателей и легендарными возможностями Jeep. Около 18 лет назад Jeep основал премиум-сегмент внедорожников и представил первый Jeep Grand Cherokee. С того времени продано более 4 миллионов Jeep Grand Cherokee; и Jeep непрестанно улучшал дорожные характеристики Grand Cherokee.

Дизайн нового направления воплотился в 2011 Jeep Grand Cherokee

• Новые линии кузова и атлетический профиль определяют элегантный, аэродинамический экстерьер

• Резкие углы въезда и съезда отражают внедорожные возможности

• Интерьер, подвергшийся редизайну, предоставляет новый уровень комфорта с увеличенной зоной ног, легкой посадкой через большие двери и улучшенной обзорностю для водителя и пассажира

• Применение мягких материалов отделки салона класса премиум для моделей всех ценовых диапазонов, включая кожаную обивку приборной панели и дверей в модели Overland

• Увеличенный грузовой отсек (36.3 куб. фут (1028 л))

• Увеличенное, по сравнению с предыдущей моделью более, чем на 4 дюйма (102 мм), расстояние в зоне ног задних сидений

• В отделке салона использованы премиум-материалы, включая натуральное дерево и кожу. Подогреваемый руль, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, подогреваемые задние сиденья, 4-х ходовой поясничный подпор с электроприводом, регулируемая в двух положениях (с электроприводом) рулевая колонка, закрытые боксы для мелочи.

Когда пришло время для редизайна Jeep Grand Cherokee, команда Chrysler LLC сделали скачок в дизайне и конструкции нового внедорожника. Новый дизайн задает курс для развития других внедорожников.

Для достижения этих преимуществ, внешний вид спроектирован не только для подчеркивания внедорожных возможностей, но и привлекательным для владельцев прежних моделей и вызывающим интерес новых потенциальных покупателей.

Внутри, в дизайне интерьера особое внимание уделено высочайшему качеству, исключительному удобству, особому вниманию к деталям и улучшению комфорта.

“Задачей команды Jeep было полностью обновить Jeep Grand Cherokee и доработать люксовые черты”, сказал Ральф Джиллс (Ralph Gilles), вице-президент отдела проектирования Chrysler LLC

“Новые и существующие покупатели восхищены вниманием к деталям в интерьере и экстерьере. обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee уверенно соперничает с любыми полноразмерными внедорожниками на любом рынке”

Дизайнеры взяли за основу традиционные решения из 70-ти летнего наследия Jeep – решетку радиатора с семью прорезями, короткие передний и задний свесы, трапециевидные колесные арки – и пошли вперед, к созданию полностью нового внешнего дизайна, который будет привлекать новых и существующих владельцев Jeep Grand Cherokee.

Изнутри, они улучшили используемые материалы, увеличили грузовой отсек и место для водителя и пассажиров.

“Jeep – это синоним понятия внедорожник”, сказал Джозеф Динер (Joseph Dehner), вице-президент производственного отдела. “Мы хотим использовать выдающуюся историю дизайна Jeep и двинуться вперед, прислушиваясь к нашим покупателям, которые любят Jeep Grand Cherokee. Конечный результат – это удержание и упрочнение положения Jeep, как лидера, не потерявшего внедорожные способности в угоду люксовым и премиум прелестям”.

Обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee подрос почти на 2 дюйма (51 мм) в длину и почти на 3 дюйма (76мм) в ширину. В результате чего, покупатели получили прирост 15% в объеме грузового отделения; и более 4 дюймов (102 мм) в пространстве для ног на задних сидениях, по сравнению с предыдущей моделью.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hommo

    19

  • DangerStranger

    12

  • BOLSHOY

    9

  • AG

    8

Топ авторов темы

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Продолжение....

2. Дизайн

Выверенный аэродинамический дизайн.

Для достижения хороших аэродинамических характеристик дизайнеры потратили большое количество времени на испытания в аэродинамической трубе для улучшения коэффициента лобового сопротивления Jeep Grand Cherokee на 8,5%. За счет этого уменьшена шумность от набегающего потока и увеличена топливная экономичность.

Обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee выше и шире предшественника, что придает ему большую стабильность и доминирующее положение на дороге.

Лицо Jeep Grand Cherokee было упрощено для сохранения традиционного лица Jeep (решетка радиатора и лампы головного света) Хромированная решетка радиатора с семью прорезями, сейчас с интегрированными фарами, короче и выше, что придает автомобилю основательный и агрессивный вид. Фары выполнены в современном обтекаемом стиле и снабжены двухспиральными лампами с параболическими отражателями.

Противотуманные лампы, стандартные на всех моделях, снабжены ксеноновыми лампами (для моделей Limited и Overland) и автокорректором.

На нижней передней панели устанавливаются (опционно) буксировочные крюки и яркая вставка. Нижний спойлер, установленный низко, в аэродинамических целях, легко может быть снят для увеличения угла въезда, что имеет существенное значение на бездорожье. Низ автомобиля закрыт аэродинамическим щитом по всей длине. Профиль нового Jeep Grand Cherokee скульптурен и атлетичен. Раздельные профилированные сиденья за линией A добавляют характер при взгляде сбоку. Боковые окна тонированы, что придает автомобилю законченный вид. Трехмерная отделка окон из нержавеющей стали – стандарт для всех моделей. Jeep Grand Cherokee имеет очень короткие передний и задний свесы. Зеркала и ручки дверей, крашенные в цвет кузова – стандарт для моделей Laredo и Limited. Хромированные релинги – стандарт для всех моделей.

“Команда Jeep целенаправленно придала модели Laredo элементы премиум-отделки и перенесла эту отделку на модель Limited”, сказал Марк Аллен (Mark Allen), главный дизайнер студии экстерьера и интерьера. “Эти незначительные изменения производят сильное впечатление в демонстрационном зале”

Сзади Jeep Grand Cherokee снабжен поднимающейся дверью багажника с подъемным окном. Дверь багажника имеет отдельную, удобно расположенную ручку, дающую владельцу легкий доступ при погрузке и выгрузке багажа. Открывающееся окно – с кнопкой открытия, расположенной рядом с ручкой двери багажника – открывается с брелка. Открывающееся окно дает легкий доступ в багажник без открытия двери.

Электропривод двери багажника – опция для Limited и стандарт для Overland

Новое в Jeep Grand Cherokee это задний спойлер, крашенный в цвет кузова. Задние фонари стали больше по размеру и встроены в дверь багажника. 4 лампы заднего света улучшают видимость в ночное время и позволяют использовать камеру заднего вида ParkView™. 2 хромированные выхлопные трубы устанавливаются на моделях с двигателем 5.7-liter V-8 HEMI

Обновленный 2011 Jeep Grand Cherokee доступен в следующих комплектациях: Laredo, Limited и Overland

Новый панорамный люк

Дебютировавший 2011 Jeep Grand Cherokee оснащен новой системой CommandView®, люком из двухслойного стекла от лобового стекла до зада автомобиля, который дает отличную обзорность, как на дороге, так и вне ее. CommandView состоит из двух стеклянных панелей – одна спереди и одна сзади. Передняя панель может быть открыта назад, давая дополнительный свет и воздух. Задняя панель фиксирована и дает пассажирам второго ряда отличный обзор. Люк снабжен солнцезащитной шторкой.

CommandView – опция для моделей Laredo, Limited и Overland. Традиционный люк также может устанавливаться на все модели.

2011 Jeep Grand Cherokee представлен в новых цветах кузова Blackberry Pearl Coat, Dark Charcoal Pearl Coat, Rugged Brown Pearl Coat и White Gold Metallic Clear Coat, ранее выпускавщиеся цвета, Bright Silver Metallic Clear Coat, Brilliant Black Crystal Clear Coat, Inferno Red Crystal Pearl Coat и Stone White Clear Coat тоже доступны.

Интерьер, спроектированный для комфорта и удобства.

Как вторая по значимости интерьерная программа от Дизайн-студии Chrysler, дизайн интерьера Jeep Grand Cherokee проведен со вниманием к каждой детали, с акцентом на качество, удобство и комфорт.

“Каждый элемент интерьера был рассмотрен под микроскопом”, сказал Клаус Басс (Klaus Busse), Директор студии дизайна интерьеров и компонентов Chrysler LLC. “ Когда покупатели касаются любой части интерьера нового Jeep Grand Cherokee, они ощущают мягкие материалы, гладкие края и приятные по текстуре компоненты”

Приборная панель подверглась полному редизайну, выполнена из мягких на ощупь материалов с контрастной строчкой, которая проходит везде, включая сиденья. Мягкий материал присутствует не только на приборной панели, но и во всех местах, которых касается покупатель, включая двери, консоли и подлокотники. Использование мягких материалов позволило уменьшить уровень шума в салоне.

Продолжение следует.... biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

nick nevada, respect:respect:respect

А я пока другую часть попытаюсь перевести biggrin

3. Разработка

Разработка нового Grand Cherokee: легендарные возможности Jeep поднялись на новые высоты

- Новая Quadra Lift пневмоподвеска обеспечивает контроль высоты и способна поднимать автомобиль на 4,5 дюйма (11,25 см), при этом клиренс становится 11.1 дюймов (27,75 см), что придает новому Jeep легендарную внедорожную проходимость.

- Новая Selec-Terrain система предлагает 5 ландшавтных режимов: Автоматический, песок/грязь, Спортивный, Снег и камень, чтобы соотвествовать условиям езды и с помощью электроники настраивать более 12 различных систем, тормозную систему и подвеску.

- Новые независимые передняя и задняя подвески

- Первое применение абсрлютно нового двигателя 3.6L V6 с особенностью переменного потребления топлива - VVT (Valve Timing), 280 л.с, 353 Н*м при 4800 об/мин – на 33% увеличилась мощность, на 11% крутящий момент, на 11% стал более экономичным

- Возможность выбора из трех 4х4 систем – Quadra trac I, Quadra Trac II и Quadra Drive II с электронной блокировкой дефференциала (ELSD)

«Наш новый Grand Cherokee 2011 оправдает все ваши ожидания от SUV и даже больше – болше возможностей, инноваций и технологий» - сказал Phil Jansen – главный инженер Jeep grand Cherokee, Chrysler LLC. – «Jeep grand Cherokee – это околопремиальное дорожное поведение и легендарные возможности Jeep. Мы прислушались к нашим клиентам и подняли его на новый уровень, значительно улучшив его дорожные ходовые характеристики, не испотрив легендарные внедорожные возможности Jeep.»

Новая пневмоподвеска

Новый Гранд Чероки возвышается над дорогой и скалами благодаря новой пневмоподвеске Quadra Lift. Данная система имеет пять настроек высоты для оптимальной езды:

- Normal Ride Height (высота нормальной езды): клиренс 8.1 дюйма (20,25 см) наилучшим образом сказывается на аэродинамических характеристиках и экономии топлива

- Off-road 1: поднимает автомобиль на 1.5 дюйма (3.75 см) для лучшего преодоления препятствий (общий клиренс 24 см)

- Off-road 2: предает Jeep легендарные внедорожные способности , поднимая его на 3 дюйма (7.5 см), дорожный просвет при этом равен 11.1 дюйма (27,75 см)

- Park mode (режим парковки): опускает автомобиль на 1.5 дюйма (3.75 см) от NRH (высоты нормальной езды) для облегчения входа-выхода. NRH и Park mode переключаются водителем и позволяют ему полностью контролировать высоту автомобиля.

- Aero mode: понижает авто на 0.6 дюйма (1.5 см) от NRH. Режим Aero Mode включается в зависимости от скорости автомобиля и приспосабливается для лучшей экономии топлива .

Регулируемый промежуток пневмоподвески Quadra Lift - 4.5 дюйма (11.25 см), она может управляться автоматически или вручную.

В дополнение к пневмоподвеске Quadra-Lift, появилась новая система контроля тяги Selec Terrain позволяющая водителю выбрать дорожные и внедорожные настройки для оптимальной езды. Эта новая система координирует более 12 различных настроек, тормозную систему и подвеску, включая контроль дросселя, переключения трансмиссии, систему трогания с уклона и систему спуска с горы.

Новая система Selec-Terrain предлагает пять различных режимов езды, чтобы достичь наилучших ездовых показателей на любой поверхности:

- Песок/Грязь: контроль тяги и пневмоподвеска очень чувствительны к вращению колеса, крутящий момент настраивается на оптимальную работу

- Спорт: обеспечивает расширенные дорожные возможности “fun-to-drive” (радость вождения)

- Авто: автоматически адаптируется к любым дорожным или внедорожным ситуациям

- Снег: тяговое усилие и пневмоподвеска приспосабливаются для езды по покрытым снего дорогам

- Скалы: пневмоподвеска поднимается на максимальную высоту, в то время как переключения передач, дифференциалы и дроссель обеспечивают езду на низкой скорости

Со снятым передним спойлером и пневмоподвеской новый Grand Cherokee имеет угол въезда - 35,9 градусов.

Новый Гранд Чероки также доступен с системой выравнивающей нагрузку. Система реагирует на уровень полезной нагрузки и механически увеличивает высоту автомобиля, когда автомобиль нагружен сзади. Когда автомобиль загружен, давление газа в системе увеличивается до тех пор, пока высота автомобиля не достигнет нормальной величины.

Возможности системы выравнивания нагрузки улучшают поведение автомобиля при перевозки грузов и буксировки прицепа. Данная система доступна в пакете возможностей для буксировки прицепа, при наличии которой отсутствует пневмоподвеска.

Трансмиссия

С 3.6л V6 двигателем устанавливается проверенная W5A580, пятискоростная автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает плавные переключения передач и оптимальную экономию топлива. Пятискоростная трансмиссия W5A580 включает возможность ручного переключения передач.

С 5.7 HEMI устанавливается пятискоростная автоматическая трансмиссия 545RFE.

Системы полного привода “Езжай куда угодно” (Go Anywhere 4x4 Systems)

Grand Cherokee 2011 имеет 3 системы полного привода (Quadra-Trac I®, Quadra-Trac II® and Quadra-Drive® II).

Quadra-Trac I – постоянный полный привод без всяких рычагов и переключателей. Система обеспечивает плавную езду на разнообразных видах дорог. Этот простой односкоростной вариант проверен и экономит топливо.

Quadra Trac II – двухскоростной вариант, использует поступающий сигнал от разнообразных датчиков, чтобы определить боковое скольжение на самом ранней стадии и внести коррективы. Система также использует задержку дросселя, чтобы засечь быстрое движение в дросселе после остановки и максимизирует тягу до того, как начнется проскальзывание . Когда проскальзывание фиксируется, крутящий момент немедленно разбивается по осям для достижения максимальной тяги.

Quadra Drive II – имеет блокировку заднего дифференциала (ELSD). Обеспечивает наилучшие тяговые возможности. Система мгновенно фиксирует проскальзывание колеса и плавно распределяет крутящий момент на тяговые колеса. В некоторых случаях, автомобиль будет понижать тягу, чтобы активно устранить скольжение.

Selec-Terrain – стандартная система в комплекте с Quadra Trac II и Quadra Drive II

Премиальные дорожные характеристики и прочность Jeep

Продолжив создание Jeep с легендарными внедорожными возможностями, мы создали Jeep Grand Cherokee 2011 с дорожными характеристиками класса премиум, чтобы довести его до совершенства.

Новый Гранд Чероки обладает дорожным поведением SUV премиум класса и легендарной прочностью Jeep. Жесткость на кручение кузова нового Гранд Чероки составляет 146 процентов от жесткости нынешнего Гранд Чероки, также его кузов жестче чем кузов BMW X5 и Toyota Highlander, что увеличивает долговечность и понижает шум и вибрацию.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

На GC 2011 будут устанавливаться только 2 двигателя: бензиновые 3.6L V6 и 5.7 L HEMI V8.

Про дизели в предварительной спецификации ничего не говорится

Двигатель 3.6-LITER DOHC V-6

Применяемость: Стандартный для всех моделей (2WD и 4WD)

Тип: V-образный, 60-градусный с жидкостным охлаждением

Рабочий объем: 3604 куб. см

Диаметр цилиндра и ход поршня: 96.0 мм x 83.0 мм

Клапанный механизм: Цепной, DOHC, 24 клапана, с гидрокомпенсаторами

Система впрыска топлива: Последовательный многоточечный впрыск

Конструкция : Алюминиевый блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части, алюминиевая головка блока

Степень сжатия: 10.2

Мощность: 280 л.с. (209 кВт) при 6400 об/мин

Крутящий момент: 353 Нм при 4800 об/мин

Макс. частота вращения двигателя: 6400 об/мин (ограничена электроникой)

Топливо: Бензин Unleaded regular, 87 octane (АИ92)

Ёмкость системы смазки двигателя: 5.7л

Ёмкость системы охлаждения двигателя: 13.25л

Система выхлопа: Два трехходовых катализатора с датчиками кислорода

Потребление топлива (EPA):

2WD

город: 15 л/100км

шоссе: 10 л/100км

4WD

город: 15 л/100км

шоссе: 11 л/100км

Сборочный завод: Trenton South Engine Plant, Трентон, Мичиган

Двигатель 5.7-LITER HEMI® V-8

Применяемость: Опция для Laredo, Limited и Overland (2WD и 4WD)

Тип: V-образный, 90-градусный с жидкостным охлаждением

Рабочий объем : 5654 куб. см

Диаметр цилиндра и ход поршня: 99.5 мм х 90.9 мм

Клапанный механизм: Изменяемые фазы газораспределения, клапаны с толкателями, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами

Система впрыска топлива: Последовательный многоточечный впрыск

Конструкция: Чугунный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части, алюминиевая головка блока с полусферической камерой сгорания

Степень сжатия: 10.5

Мощность: 360 л.с. (268 кВт) при 5150 об/мин

Крутящий момент: 520 Нм при 4250 об/мин

Макс. частота вращения двигателя: 5800 об/мин (ограничена электроникой)

Топливо: Бензин unleaded mid-grade, 89 octane (АИ95) — рекомендуется,

Бензин unleaded regular, 87 octane (АИ92) — допускается

Ёмкость системы смазки двигателя: 6.6 л

Ёмкость системы охлаждения двигателя: 13.72 л

Система выхлопа: Два соединенных трехходовых катализатора с четырьмя датчиками кислорода

Потребление топлива (EPA)

2WD

город: 20 л/100км

шоссе: 14 л/100км

4WD

город: 18 л/100км

шоссе: 12 л/100км

Сборочный завод: Saltillo Engine Plant, Салтилло, Мексика

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
nick-nevada, думаю, стоит объеденить твою эту тему с твоей другой темой про Grand Cherokee 2011. Что скажешь? А то мы скоро наплодим одинаковых тем...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я вот тоже посмотрел, глаз попривык и как-то начала формироваться мысль, что покатаюсь на своем до тех пор, пока не выйдет новенький Гранд, а потом уж на него и поменяю. Еще бы дизелька они запустили, вообще была бы красота!!! cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Anastasiya)
Ага и налоги с них ого-го=((((

Ага,если дальше так в стране пойдет,задаром никто не захочет взять такую мафынку. cry

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
pogranets, да пока вроде бы не планируют... но учитывая теперь "итальянскую" подоснову, может от Фиата 1,9 дизель и воткнут на Европу... biggrin
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Хорош стебаться, у этого концерна неплохие разработки, а платформу от ML для разных джипов magna Канадская делает, так же как Х5.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (pogranets)
Хорош стебаться

ды мы только рады лейбл феррари на капот повесить.... biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

И обращу Ваше внимание на красный цвет и быстрая такая, короче к сведению пежо в гонке дизелей на 24 часа леман ауди сделала, так что может не всё так трагикомично rolleyesrolleyes

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland CRD
Город: Снегири
Опубликовано

Уверен, дизель тоже появится в обязательном порядке, иначе в европе спроса не будет. Только вот вопрос: поставят ли его на производство - Крайслер-то, вроде как, банкрот теперь?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Ёшкин_Кот)
вроде как, банкрот теперь

Это техническое понятие для Крайслера - от долгов отмываются. Сие не есть его смерть)))) Верим в дальнейшую его жЫзнь - очень хотим GC IV.... cool

Ссылка на комментарий

Ну да, даже PTCruiser оставили на конвейере еще на год, пока фиатовские платформы не подгонят. Ну а если вспомнят фиатовские внедорожные корни, забыл название, на виллис смахивает. то... biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю, что мы сходимся на мнении, что всё не так плохо и мы увидим новые любимые для нас ДЖИПЫ tongue

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Вот нашёл фото красненькой, и очень быстренькой.

У Джипа выкрали эскиз Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года (фото)

Ушлым журналистам из Jalopnik.com удалось достать кое-что интересное - официальный эскиз проекта Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года.

Эскиз очень похож на Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, который был показан недавно на Автошоу в Нью-Йорке. Изменения Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 коснулись переднего бампера (добавились агрессивные воздухозаборники), машина стоит на массивных колесах с пятиспицевыми дисками и тормозами Brembo. Колесные арки заметно выступает, что придает внешности Jeep Grand Cherokee SRT8 приземистости и устойчивости. Кроме этого, на капоте появился воздухозаборник, сзади - небольшой спойлер в конце крыши, а боковые зеркала заднего вида стали агрессивнее.

Мощность на колеса Джипа Гранд Чероки SRT8 будет поступать от 6,4-литрового мотора HEMI V8 (505 лошадиных сил и около 663 Нм крутящего момента). Улучшения по сравнению с предыдущим Джипом Гранд Чероки SRT8 налицо. Предшественник, продающийся сейчас, имеет 6,1-литровый двигатель HEMI мощностью 420 лошадиных сил и 546 Нм крутящего момента.

Можно предположить, что до 100 км/ч Джип Гранд Чероки SRT8 будет разгоняться менее, чем за 5 секунд. Новый двигатель, как ожидается, появится и на обновленных Dodge Charger SRT8, Chrysler 300C SRT8 и Dodge Challenger SRT8.

s7197919.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Вранглер Билли
    • Сергей121212
    • Vitbb
    • volvist
    • edouard
    • Stray
    • biker
    • Jeka 423
    • kot1977
    • Егор Пятигорск
    • Bashkirenok
    • ivancardan
    • Wally
    • Isenya
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.