Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Pathfinder 3.0


slv

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

А. Ну тут я надеюсь на лучшее. Основание:

1. С 2000 по 2007 год этой конторой владели немцы в лице собственно Даймлера. Собственно, новый дизель А630 и есть версия мерсовского ОМ642. Итальянцы его доработали, и если я не знаю еще как относиться к мультиджету, то вот замена в блоке аллюминия на чугун для меня - однозначный плюс.

2. Дизеля ВМ 2,5 ставились еще на кирпич (первый чирок)и на самый первый Гранд. Такие машины по России ездят до сих пор, так же как и второй Гранд с дизелем 2,7. Репутация у них не блестящая, но вполне средняя. Не из категории "ломучее барахло". Их дизель 2,8 много лет ставиться на Рэнги и Чирки. Да, он шумный, да, у него вибрации. Но сам движок у сервисменов считается беспроблемным.

Таких историй, как с фольксовыми супер дизелями 2,5 (у которых крошилось плазменное напыление стенок цилиндра при пробегах от 70000 км - заканчивалось гильзовкой или заменой блока, или движка в сборе) или 3.0 (который много чем болел, начиная с постоянных замен впускных коллекторов) - такого вот у ВМ мотори не было.

Так что есть основания надеяться и на долгую, счастливую жизнь дизеля А630.

 

 

B. У меня лично остались три претендента: Гранд в первую очередь, потом Туарег, потом Паф.

В туареге очень хорошо внутри, и едет он здорово. Но вот ворох проблем Туарега первого поколения...

Там же все ломалось - и движки, и раздатки, и коробки летели на 60 тысячах, не говорю уже про чисто немецкие приколы - на БМВ постоянно прут зеркальные элементы, а на рестайлинговых Туарегах - фары.

 

 

C. Надеюсь, мы с тобой хотя бы на эту тему тут пообщаемся. Я сейчас тоже весь по уши в процессе смены верного коня

 

 

A. Это в общем обнадеживает.... Хотя итальянские легковушки от фиата до мазератти и феррари по надежности не очень в наших условиях. Помню как в суды подавали многие владельцы, купившие фиаты... По Туарегу у меня есть хорошая статистика по новому... А старый тоже не толькj из-за вместимости не взял в свое время... уже тогда у меня была статистика из первых рук - от людей сервиса. Ты же сам понимаешь, что у меня много знакомых, кто знает чем я занимался тогда :):) В общем спустя 3-4 года после начала выпуска у туарегов все нормализовалось. И новые уже идут с учетом всех старых косяков (но есть и новые, хотя не такие серьезные).

 

B. У меня из списка отвалился Ленд Ровер диско после субботнего повторного теста. Он тесный на переднем сиденье и даже на задних. Это при том, что такой шкаф снаружи. Я не смог даже пристегнуться не глядя и не ерзая на сиденье... при закрытых дверях не смог просунуть нормально руку до регулировок сиденья..... И на самом деле мне регулировок по сиденью и рулю не хватило для комфортной посадки, что уже есть отрицательный критерий отбора.... А багажник оказался в реальности не больше, чем у пафика, кроме высоты до потолка. Но я до потолка никогда не гружу, только по спинки сидений или чуть больше максимум. Ездит комфортно, но валкий, ватный. Музыка если Harman Kordon - отличная в режиме Logic 7, но не просто в стерео... В общем не стоит он 2,9 млн руб по моим критериям. Тем не менее в моем списке появился Киа Мохав. Я его еще раз его посмотрел в субботу... Жду теста. Пока в наличие на тест драйв его нет.

Брат мой, не выпендривающийся вице президент банка, купил себе Хундай ix55. Я на нем довольно много покатался. Честно говоря я даже не думал, что эта машина мне понравится, как ездит (вне дорожных качеств его мне хватило-бы). Но в ней есть принципиальные косяки, которые меня не удовлетворяют, в том числе и музыка с гордым названием Infiniti, однако звучащая на твердую двойку (в отличие от мохава, у которого на 4+, это я в салоне попробовал). У ней есть и косяки с воспроизведением MP3, хотя я не слушаю это, но тем не менее увидел у брата в машине... Но ездит-управляется ix55 реально с дизелем очень хорошо. А шумоизоляция просто великолепна.

В итоге я все еще рассматриваю Туарег... хотя все больше и больше склоняюсь к Гранду... Все же вместимость для моих путешествий с семьей совсем не маленький критерий. Ну и цена все же на 300+ тыс меньше получается при заказе у туарега почти аналогичных опций.

Пафик на данный момент уже все же устаревшая машина, если ты рассматриваешь приобретение только новой... И даже 6 горшковый движок у него тоже заметно шумит в салоне и не лучше 4х горшкового по этому параметру. По надежности же он скорее не подведет (по статистике из сервиса и моей собственной). Кстати до 100 я его разгонял за 8,7-9 сек против паспортных 11 (для 174лс) на дмитровском полигоне по случаю покатушек там. Топливо было Московское Лукойловское. На пафик все же надо ставить вебасто. Я себе так и не поставил, но проблем зимой, если простоит при 25 ниже нуля пару дней, кроме аккумулятора замержшего с запуском не было. При этом я никогда не лил никаких присадок в него. Подогрев сиденья у него заметно дольше раскочегаривается при низких температурах, чем у других моих машин. Но терпимо.

 

C. Я лично все больше склоняюсь к Гранду... Жена например и из-за цвета смотрит на гранд теплее... так как у Туарега нет выбора цвета, совпадающего с нашим Ягуаром... :):):)(а мне так почти все Туареговские не нравятся предлагаемые) У женщин свои заморочки, но я должен учитывать и сей факт, так как она будет ездить и на внедорожнике.

В общем съежу я в конце ноября рано утром на тест драйв, чтобы посмотреть посмотреть Гранд на предмет прогрева салона без вебасто и прогрев сидений. А до этого времени буду думать и гадать... А вдруг Киа как ездит понравится? :):):) Смех-смехом, но салон у Киа Мохава сделан чуток лучше, чем у Пафика.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maddox

    25

  • slv

    17

  • Dachnik

    14

  • f.fox

    8

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

По поводу цены интересная штука получается.

Помимо всяких разных плюшек, в следующей машине обязательно хочу подогреватель.

Нынешний дизельный Гранд очень теплая машина. На трассе я в нем и в -35 не мерз.

Но... надоело зимой выходить на 15 минут раньше, что бы любимую супругу и ребенка сажать в уже теплый, уютный салон. :)

А еще хочется работающую штатную навигацию.

И лично у меня с желаемым набором опций Туарег получается с 2,85.

Но, как пишут в Интернетах, приличный дилер Фолькса дает скидку в 5%.

Будет около 2,7.

Гранд Овер + пакет оффроад получается более 2,5.

И если сюда добавить обогреватель и навигацию, то ценнику уже улезает в район 2,65.

Что, в общем, абсолютно сопоставимо.

Заставляет задуматься.

Конечно, Паф в топовом конфиге с 3,0 и ценой на сегодня 2090 тоже смотрится интересно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Надеюсь, мы с тобой хотя бы на эту тему тут пообщаемся. Я сейчас тоже весь по уши в процессе смены верного коня

 

Меня ниссан атаковал предложениями по Пафику (в основном).

Причем письма приходят из центрального офиса в европе и из Московского офиса.

Судя по активности посылок такое происходит незадолго до смены модели. Не факт, но вполне может случится что Ниссан анонсирует новый Пафик в ближайшем обозримом будущем....

Я бы воздержался от покупки нынешнего пока, несмотря на тот факт, что нынешняя цена на него даже в максимальной комплектации подкупает....

И во всех авто журналах три месяца подряд шла реклама пафика в ограниченной серии исполнении (Titanium, кажется)... тоже показатель. Такое происходит обычно когда готовят постепенно диллеров к новой модели.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

1.И лично у меня с желаемым набором опций Туарег получается с 2,85.

Но, как пишут в Интернетах, приличный дилер Фолькса дает скидку в 5%.

Будет около 2,7.

 

2. Гранд Овер + пакет оффроад получается более 2,5.

И если сюда добавить обогреватель и навигацию, то ценнику уже улезает в район 2,65.

Что, в общем, абсолютно сопоставимо.

Заставляет задуматься.

 

1. Это мало вероятно, про скидку. Мне по блату не дают 5% сейчас. На туарег с навигацией очередь почти на 7 месяцев (так долго, так как там квоты на машины с большим экраном мультимедийным). Я как раз рассматриваю все машины без навигации, потому как они все штатные хуже чем любая за 10 тыс. р... А скидку легко могут дать на машину в салоне... это факт. Но не заказанную прямо под тебя.

По нынешним ценам Туарег с фаркопом, фары с биксеноном, с люком, камерой заднего вида, keyless access, пневмоподвеской, музыкой Dynaudio, памятью сидения, зеркал и руля, реллингами с поперечинами, так как и реллинги отдельная опция, плюс обязательные доп опции к некоторым доп выбранным опциям мне посчитали 2909950 р... Предпусковой обогреватель при этом вроде входит. Но без управления с телефона или брелка. Это еще за 30+ тыс брелок...Подножки не входят... да и выглядят они....машину испортить... коврики и брызговики не считал... Прибавить навигацию - это где-то 90-100 тыс с большим экраном. Перевалит в итоге за 3 млн...

Если интересно могу переслать скан распечатки подсчета в официальной программе VW у дилера.

 

1. Со всеми этими прибамбасами подавляющее большинство из которых входит в базу у оверленда, цена с моими доп опциями для оверленда получается что-то 2535000 (или то-то около этого, нет под рукой). Из доп опций только подножки, фаркоп, поперечины на реллинги, коврики и брызговики.... Вебасто реально должны ставить не дороже 50 тыс, как в других сервисах... Но мне назвали цифру на глаз... около 100 тыс... Я могу предпусковой подогреватель поставить и позже. Мне новый SUV нужен будет в Мае-Июне.

Русскую навигацию на Гранд будут ставить с августа 2012 (так мне сказали в представительстве Крайслера).

Если в гранде ставить русскую навигацию сейчас, что предлагает дилер, то мы лишаемся объемного звука в оверленде... так как заменяют блок полностью и ставят чего-то непонятно-китайское и просто стерео...(центральный динамик под стеклом уже не работает при этом). Я предпочту и в том и другом случае без навигации. Еще не видел ни одной русской родной навигации в иномарке, чтобы там помимо основных городов было еще что-то, что можно назвать приближенно навигатором... да и пробок не показывает по радиоканалу... обновляются они тоже крайне редко.

 

Так что думай.

 

PS. Кстати, коробка 8 скоростная у Туарега мне не понравилась. Переключения заметны. И как-то дергается. Ни у Пафика за хрен знает сколько лет, ни в тестах Гранда я такого не припомню.

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Завод в Гратце - увы - WK2 не собирает.

 

А это точно?

 

Написано "Jeep Grand Cherokee для Европы и, в том числе, для России производятся на заводе компании Magna Steyr в городе Грац (Австрия)".

 

Это вот отсюда. Последние строки.

http://www.major-jeep.ru/Article_7.html

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Не знаю, но мой, купленный в Украине собирался в штатах, кажется нью-джерси завод, точно уже и не помню...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, но мой, купленный в Украине собирался в штатах, кажется нью-джерси завод, точно уже и не помню...

 

Я послал запрос в Крайслер Рус. Посмотрим что ответят.

 

Я думаю что дизельные логично собирать-делать в европе... Тем более что дизельные двигатели в европе делают. В америке дизельные не продаются. Ну посмотрим что ответят. Пока на все вопросы отвечали.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, но мой, купленный в Украине собирался в штатах, кажется нью-джерси завод, точно уже и не помню...

 

К сожалению вы правы. Ответ представительства:

 

В ответ на Ваш запрос хотим сообщить следующее:

 

 

 

1. Jeep Grand Cherokee для Европы собирается в США

 

2. Условия гарантии – 2 года без ограничения пробега

 

 

 

То что гарантия 2 года... это в общем-то мне шибко не понравилось.... Из именитых иномарок только Ситроен дает 2 года по известным причинам поломок. Остальные не менее 3х. У меня на пафик была VIP гарантия 5 лет (нормальная 3 года без ограничения пробега).

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Все ж лучше чем собирали бы его в Мексике))) хотя запчасти есть мексиканские - вот лобовое стекло например.

По гарантии в штатах дают такую ( с сайта ) базовая - 3 года или 36000миль, на сквозную корозию все части - 3 года без ограничения пробега, гарантия на наружные части - 5 лет или 100000 миль...не густо но у нас и того меньше - 2 года((

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
PS. Кстати, коробка 8 скоростная у Туарега мне не понравилась. Переключения заметны. И как-то дергается. Ни у Пафика за хрен знает сколько лет, ни в тестах Гранда я такого не припомню.

Ты подтвердил мои опасения. Мне очень нравиться салон в Табуреге, но пугают:

- автомат;

- люминиевая подвеска (я люблю крылатый металл, очень, но не в машинах);

- репутация предыдущих поколений дизеля 3.0.

Так что с иглы под названием "Джип" не соскочишь.

Я честно пытался.

 

А это точно?

 

Написано "Jeep Grand Cherokee для Европы и, в том числе, для России производятся на заводе компании Magna Steyr в городе Грац (Австрия)".

 

Это вот отсюда. Последние строки.

http://www.major-jeep.ru/Article_7.html

Ты уже сам увидел - мажоры они такие.

Все три предыдущих поколения собирали в Гратце, и только ВК2 вернулся на родину в Америку.

Писали в прессе что то ли Магне понадобились мощности, то ли Фиат был против.

Справедливости ради скажу так - сервисмены говорили не видели особой разницы в качестве сборки.

 

То что гарантия 2 года... это в общем-то мне шибко не понравилось.... Из именитых иномарок только Ситроен дает 2 года по известным причинам поломок. Остальные не менее 3х. У меня на пафик была VIP гарантия 5 лет (нормальная 3 года без ограничения пробега).

Олег, это стандартная европейская гарантия - два годя без ограничения пробега. Как у БМВ, Мерседеса, етс.

3 года дают япы (но ограничивая пробег) и ЛР.

Зато гарантия Джипа - от бампера до бампера, исключая расходники.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Все ж лучше чем собирали бы его в Мексике))) хотя запчасти есть мексиканские - вот лобовое стекло например.

По гарантии в штатах дают такую ( с сайта ) базовая - 3 года или 36000миль, на сквозную корозию все части - 3 года без ограничения пробега, гарантия на наружные части - 5 лет или 100000 миль...не густо но у нас и того меньше - 2 года((

 

Мне это шибко не нравится.... Киа в штатах доводит гарантию на основные узлы-агрегаты на свои автомобили до 10 лет. Это не на весь автомобиль, однако на те узлы, что несут ответственность за безопасную езду без поломок.

Учитывая слишком малую сервисную сеть Jeep даже в Москве (две нормальных станции обслуживания в каких-то московских дырах и одну по договору партнерства)не пахнет ли это геморроем по запчастям и пр...?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Олег, это стандартная европейская гарантия - два годя без ограничения пробега. Как у БМВ, Мерседеса, етс.

3 года дают япы (но ограничивая пробег) и ЛР.

Зато гарантия Джипа - от бампера до бампера, исключая расходники.

 

Нет, в европе на некоторые модели может и 5 лет быть.

Ну в общем это терпимо, 2 года. Но если бы у них было и по пробегу... скажем или 100 тыс, а не без ограничения пробега, мне бы это юбольше понравилось... я на внедорожнике не нагоняю за 2 года и 50 тыс. Так как это не основная машина для передвижения у меня.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Мне это шибко не нравится.... Киа в штатах доводит гарантию на основные узлы-агрегаты на свои автомобили до 10 лет. Это не на весь автомобиль, однако на те узлы, что несут ответственность за безопасную езду без поломок.

Учитывая слишком малую сервисную сеть Jeep даже в Москве (две нормальных станции обслуживания в каких-то московских дырах и одну по договору партнерства)не пахнет ли это геморроем по запчастям и пр...?

 

На сайте jeep.com есть расписание по всем видам гарантий - сколько по времени и насколько, я просто первые три перечислил..По запчастям думаю геммороя не будет - у нас в Донецке вообще сети по джипам нет как таковой да и на Украине всей кроме Киева думаю тоже, мы и рядом с Москвой не стояли, в Донецке вообще я кроме своего гранда других и не видел..но.. на 3000 я поймал камень в лобовое - итог лопнуло полностью, я менял - так его в Донецк без проблем из Германии за 2 недели привезли, родное, со всеми датчиками, мексиканского производства,все нормально. Я так понял везут запчасти с Германии - думаю практически любая до 2 недель..у вас должно быть вообще попроще

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

На сайте jeep.com есть расписание по всем видам гарантий - сколько по времени и насколько, я просто первые три перечислил..По запчастям думаю геммороя не будет - у нас в Донецке вообще сети по джипам нет как таковой да и на Украине всей кроме Киева думаю тоже, мы и рядом с Москвой не стояли, в Донецке вообще я кроме своего гранда других и не видел..но.. на 3000 я поймал камень в лобовое - итог лопнуло полностью, я менял - так его в Донецк без проблем из Германии за 2 недели привезли, родное, со всеми датчиками, мексиканского производства,все нормально. Я так понял везут запчасти с Германии - думаю практически любая до 2 недель..у вас должно быть вообще попроще

 

Почти уговорили.... хотя для ниссана разбитый люк мне сделали в день поломки и обращения....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, в европе на некоторые модели может и 5 лет быть.

Ну в общем это терпимо, 2 года. Но если бы у них было и по пробегу... скажем или 100 тыс, а не без ограничения пробега, мне бы это юбольше понравилось... я на внедорожнике не нагоняю за 2 года и 50 тыс. Так как это не основная машина для передвижения у меня.

Ну, это локальные штуки. В Европе юридически требуется предоставлять на автомашину гарантию 2 года (уж не знаю, как там продают лады).

Сверху это кто как может/хочет.

У нас в России все европейские автопроизводители столько и дают.

Гасколько я помню, только ЛР дает 3/100000 - ну этим надо избавляться от репутации ломучего ведра.

 

Почти уговорили.... хотя для ниссана разбитый люк мне сделали в день поломки и обращения....

Я так понял, после теста Мохавы все вопросы отпали сами собой?

Мне так кажется - корейцам еще учиться и учиться.

Европейский склад у Джипа в Германии, оттуда к нам все и везут. Обещают 2-3 недели, бывает привозят раньше (но я вот в том году попал на немецкие рождественские каникулы, потом на наши, и это было очень грустно по срокам).

Скажу так - всю ломавшуюся у меня электрическую мелочь всегда находили в Москве, в день обращения.

Стекло разбитое (пассажирской двери) - везли три недели. И в Москве его было не достать нигде.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

1. Я так понял, после теста Мохавы все вопросы отпали сами собой?

Мне так кажется - корейцам еще учиться и учиться.

 

2. Скажу так - всю ломавшуюся у меня электрическую мелочь всегда находили в Москве, в день обращения.

 

1. Мохавов в тест драйве на данный момент пока нет ни у одного дилера. Оставил давно заявку. Тем не менее я не думаю что он ездит хуже, чем Jeep Гранд с простой подвеской. Все кто на нем ездил отмечают отменную звукоизоляцию, динамику разгона, совершенно тихий дизель (такой же с другими настройками стоит на Хундае ix55). Известно, что он похож на всех американцев - туповат на шоссе и раскачивается на волнах. Последнее заметно, если у него задние колеса без пневматической подвески. Я уже говорил, что мне очень понравился как автомобиль и как ездит Хундай ix55 - он лучше по управляемости на шоссе чем Гранд с пневматикой, это факт (не веришь - возьми сам в тест драйве). Думаю что даже рамный Киа мохав будет если и хуже, то ненамного. Но пока сам не попробую - сказать не могу...

Но в целом... если говорить про американские авто целом, то я бы сказал, что американцам многому можно уже лет пять, как учится у корейцев... :)

Я же говорил, что если бы не новый Гранд и случайное с ним знакомство, я бы даже не посмотрел в сторону чистых америкосов....

 

2. У меня в Пафике за 6+ лет из электрики было заменено три лампочки - все в подсветке номера. :) Более ничего из электрики не менялось. Было один раз что диски заело в ченджере. В Сервисе предложили заменить весь блок за 82 тыс руб без учета работы... Я легко снял сам панель, снял весь блок, нашел почему это произошло - винт был слишком длинный и со временем при болтанке за него стала задевать рамка смены дисков... Поставил винт короче. С тех пор уже год никаких "закусов" дисков. Заодно при снятии блока, почитав форумы Пафика и людей, которые пробежали по нашим дорогам и бездорожью куда как поболее моей - залил герметик в демпферы блока, которые действительно были уже на вид никудышные для компенсации колебаний блока на ухабах, хотя я не жаловался на то, что у меня диск скачет... так на всякий случай для профилактики сделал.

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Отпишитесь потом в соседней теме про мохаве

 

Обязательно.

А пока хочу показать чем Мохав и многие другие точно лучше, чем Гранд.

 

Или другими словами, что мне не нравится в качестве сборки и подгонки деталей у Гранда за его цену:

post-7894-0-33400200-1320001528_thumb.jpg

post-7894-0-27111900-1320001627_thumb.jpg

post-7894-0-68660800-1320001814_thumb.jpg

post-7894-0-38973000-1320001835_thumb.jpg

Изменено пользователем Maddox
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Обязательно.

А пока хочу показать чем Мохав и многие другие точно лучше, чем Гранд.

 

Или другими словами, что мне не нравится в качестве сборки и подгонки деталей у Гранда за его цену:

М-да... Не приятные мелочи.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

М-да... Не приятные мелочи.

 

Менеджер Автолайта сказал так: Ну вы берите, а потом по гарантии скажите, что вам это не нравится и вам тут все выровняют....

Двери-то, может чуток и выровняют, а вот зазоры капота, стойки и в салоне - точно не смогут... Это не убираемые косяки однозначно.

Подход конечно интересный: Закажи, заранее зная о косяках, а потом, когда машина пришла и оплатил всю сумму, скажи что не возьму, пока не поправите....

 

Читал в нескольких европейских обзорах, что именно за эти вещи Гранд не получает хороших баллов за качество.... Хвалят более-менее как ездит, но ругают за сборку и косяки.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Менеджер Автолайта сказал так: Ну вы берите, а потом по гарантии скажите, что вам это не нравится и вам тут все выровняют....

Двери-то, может чуток и выровняют, а вот зазоры капота, стойки и в салоне - точно не смогут... Это не убираемые косяки однозначно.

Подход конечно интересный: Закажи, заранее зная о косяках, а потом, когда машина пришла и оплатил всю сумму, скажи что не возьму, пока не поправите....

 

Читал в нескольких европейских обзорах, что именно за эти вещи Гранд не получает хороших баллов за качество.... Хвалят более-менее как ездит, но ругают за сборку и косяки.

Интересно, а на заводе Крайслера об этих "косяках" (другого слова не подобрать) кузова знают? Или заказов много, надо успеть все сделать, поэтому скорость конвеера, для повышения качества, уменьшать не будут? :angry:

ЗЫ: Может не-много не в тему, но вспомнилась реклама какой-то газировки, где два велосипедиста смотрят на бегущего гепарда и один говорит: "Вот за это я и не люблю кошек (можно заменить на Гранд Чироки)". Второй ему отвечает: "Просто ты не умеешь их готовить (можно заменить на "доводить до ума")". :lol2:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Обязательно.

А пока хочу показать чем Мохав и многие другие точно лучше, чем Гранд.

 

Или другими словами, что мне не нравится в качестве сборки и подгонки деталей у Гранда за его цену:

 

А на первой фотке стрелочка на дверь указывает, там что за косяк? Сильная шагрень краски?

ИМХО неприятных косяков только 2: перчаточный ящик и точащий вверх молдинг двери. Оба устранимы. Остальное перестанешь замечать через час после покупки. Я раньше тоже был такой дотошный, даже хуже. Потом как то отпустило.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Паф
Город: Msk
Опубликовано

внесу свои пять копеек как нынешний владелец Пафика 2.5.

 

плюсы Широкого очевидны.

я остановлюсь на том, что есть хорошего в Пафике и чего бы хотелось в индейце:

 

- места над головой в индейце сильно меньше. особенно сильно давит зеркало заднего вида на лобовухе. массивность этого блока и объем места занимаемый на стекле вызывает ощущение, что это не просто зеркало, а комбинирвоанный ночной прицел от БТР-90 :blush:

- передние стойки шире чем у Пафа, что также обзорности не добавляет

- багажный отсек хотелось бы побольше, а запаску подвесить под днище.

- пороги на Широком широковаты. :)

- обогрева лобовухи нет ни там ни тут )

- хотелось бы отделку индейца и прайс пафика :up:

 

трехлитровый пафик не тестил, но тестил трехлитровую навару. не буду сравнивать грузовик с джипом по управляемости, но алгоритм работы двигателя на малых скоростях и процесс торможения мне не сильно понравились. динамика разгона хороша.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

1. А на первой фотке стрелочка на дверь указывает, там что за косяк? Сильная шагрень краски?

2. ИМХО неприятных косяков только 2: перчаточный ящик и точащий вверх молдинг двери. Оба устранимы. Остальное перестанешь замечать через час после покупки. Я раньше тоже был такой дотошный, даже хуже. Потом как то отпустило.

 

1. Да. У меня ни на одной машине нет такой поверхности. Хуже всех на Ниссане... однако лучше, чем на этом джипе. Но это в общем-то фигня...а вот остальное - нет.

2. К сожалению это не на одной двери, а на всех в разных направлениях. И даже криво стоящая задняя дверь и капот. И к сожалению до конца не устранимые... так как все сделано криво от замков двери, до внутренних панелей и внешних декоративных накладок. Перчаточный ящик - не исправить. Это типа так задумано. А не совпадающее продолжение линии передней панели с такой же на двери при выравнивании самой двери сдвигается еще хуже... так как сдвиги двери и панели так сказать в разные стороны... и сдвиг для выравнивании двери приводит к еще большему сдвигу панели.

 

Вообще-то машину продаваемую у нас за 2,5 лимона можно все же делать лучше. А за год продаж от этих косяков можно было бы и избавится в производстве хотя бы на 50%...

Про эти и другие косяки я уже почитал и на немецких сайтах, и на американских... там тоже недовольны.

 

Так что тут дело не в дотошности... а в неприятном осадке, что переплачиваешь за откровенный брак. А что там внутри? может и остальное так же сделано, типа кривое поршневое кольцо, нет где-то сальника или прямой коленвал? :):):).

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

- места над головой в индейце сильно меньше. особенно сильно давит зеркало заднего вида на лобовухе. массивность этого блока и объем места занимаемый на стекле вызывает ощущение, что это не просто зеркало, а комбинирвоанный ночной прицел от БТР-90 :blush:

- передние стойки шире чем у Пафа, что также обзорности не добавляет

- багажный отсек хотелось бы побольше, а запаску подвесить под днище.

 

Опять же, сколько людей, столько и мнений. Про зеркало ничего не скажу, ибо не мешает. А вот передние стойки широкие не спроста. Гранд получал награду как самый продуманный с точки зрения безопасности авто в США. Передние стойки - часть защиты крыши от складывания в случае переворота. Обсуждать тут можно много и долго, и соглашусь, что обзорность страдает. Но в конечном итоге, если это может означать для меня разницу между жизнью и смертью, когда более чем 2-х тонная машина падает на крышу, то я предпочту, чтобы стойки оставались такими, какие есть.

 

Да, ящик с запаской так и хочется использовать под всякий шмурдяк, но смысл постоянно возить все с собой? Довелось пользоваться запаской, и был очень рад, что она чистая, внутри, а не в говне под днищем. А в нишу под днищем я уже задумал дополнительный бак :up: Если бы то место было занято запаской, то пришлось бы соображать, че с ней делать...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Опять же, сколько людей, столько и мнений. Про зеркало ничего не скажу, ибо не мешает. А вот передние стойки широкие не спроста. Гранд получал награду как самый продуманный с точки зрения безопасности авто в США. Передние стойки - часть защиты крыши от складывания в случае переворота. Обсуждать тут можно много и долго, и соглашусь, что обзорность страдает. Но в конечном итоге, если это может означать для меня разницу между жизнью и смертью, когда более чем 2-х тонная машина падает на крышу, то я предпочту, чтобы стойки оставались такими, какие есть.

 

Да, ящик с запаской так и хочется использовать под всякий шмурдяк, но смысл постоянно возить все с собой? Довелось пользоваться запаской, и был очень рад, что она чистая, внутри, а не в говне под днищем. А в нишу под днищем я уже задумал дополнительный бак :up: Если бы то место было занято запаской, то пришлось бы соображать, че с ней делать...

 

У Пафика мне как раз показалось, что стойки шире в целом, в основном у основания. Я не сразу привык. И как сел в Гранд не заметил, чтобы у него были шире стойки. Зеркало, да, близковато получается, но не мешает никак.

Багажник у пафика заметно больше и в длину и особо в ширину, не говоря уже о случае когда до потолка закладывать грузом.

 

Я был как раз рад что колесо ни на двери и не в багажнике. Насчет грязи колеса? Да пофигу... если снимаешь грязное колесо, меняешь его на чистое из багажника, то потом опять же в багажник кладешь грязное колесо. На мой взгляд это куда как хуже, чем легко и не напрягаясь опустить встроенной лебедкой колесо на землю... а не вытаскивать навесу из багажника... и кладя замененное грязное на вытянутых руках(если сила есть), чтобы не испачкать одежду опять в багажник, пачкая все и там...

Так что насчет запасного колеса я плюс как раз пафику поставлю...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

"... Я был как раз рад что колесо ни на двери и не в багажнике. Насчет грязи колеса? Да пофигу... если снимаешь грязное колесо, меняешь его на чистое из багажника, то потом опять же в багажник кладешь грязное колесо. На мой взгляд это куда как хуже, чем легко и не напрягаясь опустить встроенной лебедкой колесо на землю... а не вытаскивать навесу из багажника... и кладя замененное грязное на вытянутых руках(если сила есть), чтобы не испачкать одежду опять в багажник, пачкая все и там...

Так что насчет запасного колеса я плюс как раз пафику поставлю...""

 

Поддерживаю на все 100%, запаска на внедорожнике или вседорожнике, должна быть снаружи (под машиной, с лебедкой лучше,чем на двери, колесо можно катать и/или совать по земле, а не обниматься с ним, особенно в 20" размере) меньше испачкаешся, а испачкаешся по любому, даже если будеш менять колесо, на помытом шампунем асфальте.

Обратное может утверждать только человек, который ни когда осенью не менял в дороге запаску. Я в машине в том числе и для этого случая всегда вожу пару рабочих перчаток, те которые типа в резино-силиконе.

 

С уважением, Витос.

 

... А в нишу под днищем я уже задумал дополнительный бак :up: Если бы то место было занято запаской, то пришлось бы соображать, че с ней делать...

 

А у нас народ практикует в такие места пропановый бак ставить (я так понимаю эта ниша где ресиверы от пневмы на Овере, находятся)

 

С уважением, Витос.

Изменено пользователем vitoss
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

Был в салоне, на Пафик ТИТАН скидка, 2 ляма получается 3л дизель, это на 10 штук баксов дешевле гранта лимы.Весь в сомнениях :rolleyes:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Был в салоне, на Пафик ТИТАН скидка, 2 ляма получается 3л дизель, это на 10 штук баксов дешевле гранта лимы.Весь в сомнениях :rolleyes:

Титан официально в РФ не поставляется,да и мотор у него только 5,6 бензиновый.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Титан официально в РФ не поставляется,да и мотор у него только 5,6 бензиновый.

Да без проблем поставляется: http://nissan.rrt.ru/auto/models/7215/PATHFINDER/complectations

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Михаил Смирнов
    • Friod
    • dionia01
    • Yakoffski
    • MikeGCh
    • gari60
    • MaxMaster1
    • MarkS
    • КОГ52
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска с пробегом 181 тысяча километров обратился в наш автосервис TRS Motors для проведения планового технического обслуживания. Этот визит наглядно демонстрирует, насколько важно не пропускать регламентные работы, особенно для автомобилей с солидным пробегом. Многие владельцы внедорожников Jeep ошибочно полагают, что их автомобили практически неуязвимы, однако даже такие надежные машины требуют регулярного внимания и квалифицированного ухода. Плановое ТО – это не просто формальность, а комплексная проверка, позволяющая выявить потенциальные проблемы на самой ранней стадии, что в итоге экономит время и значительные денежные средства. Процедура включает в себя не только замену расходников, но и тщательную диагностику всех ключевых узлов и агрегатов.

      Что выявила диагностика на плановом ТО?

      В ходе проведения планового технического обслуживания наши мастера провели тщательный осмотр автомобиля. Диагностика выявила целый ряд проблем, которые требовали немедленного решения. Были обнаружены множественные масляные течи, что является распространенным явлением для двигателей с большим пробегом. Для их устранения потребовалась замена клапанных крышек и соответствующих прокладок с обеих сторон двигателя. Кроме того, была диагностирована течь через клапан системы вентиляции картерных газов (ЦВКГ), о чем явно свидетельствовали характерные следы моторного масла на корпусе воздушного фильтра. Электронная диагностика также показала ошибку, связанную с работой термостата, который вышел из строя и не обеспечивал корректный температурный режим работы двигателя, что могло привести к его перегреву.

      Почему возникают такие проблемы на Grand Cherokee?

      Как пояснил наш ведущий специалист, для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом под 200 тысяч километров подобные неисправности являются абсолютно закономерными и ожидаемыми. Резинотехнические элементы, такие как прокладки и уплотнители, под воздействием времени, высоких температур и перепадов давления теряют свою эластичность и дубеют. Первое капитальное переуплотнение двигателя на таком пробеге – это нормальный этап в жизненном цикле автомобиля, свидетельствующий скорее о регулярной эксплуатации, чем о каких-либо врожденных проблемах. Важно понимать, что современные высокофорсированные двигатели, даже на надежных внедорожниках, работают в более напряженных режимах, что сказывается на ресурсе всех расходных материалов. Своевременная замена этих элементов является стандартной сервисной процедурой.

      Важность регулярного обслуживания для предотвращения серьезных поломок

      Ключевой вывод из данной истории – это критическая важность своевременного визита на плановое ТО. Все перечисленные проблемы – течи масла и неисправный термостат – были выявлены именно потому, что владелец автомобиля ответственно отнесся к регламенту обслуживания. Если бы эти неисправности остались незамеченными, последствия могли бы быть куда более серьезными и дорогостоящими. Утечка масла могла привести к падению его уровня и масляному голоданию двигателя, что чревато капитальным ремонтом. Неисправный термостат, вызывающий перегрев, является одной из самых частых причин деформации головки блока цилиндров и выхода из строя самого двигателя. Таким образом, сравнительно небольшие инвестиции в плановое обслуживание надежно защищают от огромных затрат на последующий ремонт.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 668
    • Максимум онлайн
      1 398

    donkpro
    Новый пользователь
    donkpro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.