Перейти к содержанию

люфт в трансмисии


Иваныч

Рекомендуемые сообщения

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но привод понятно снимать придётся

имеете в виду передний кардан? - ну без этого никак понятно...

Там с удерживанием проблем не испытывали

если машина на колесах - то проблема удержания решается помойму колодками под колесо спереди и сзади...

там мне кажется для выковыривания сальника спецкрючки-сьемники надо думать так как он в металлической обойме...думаю основной геморр в этой операции

ЗЫ пока менять не тороплюсь- сильной течи нет так- мокровато....наблюдаю за действием жижи от ЛМ...и теперь уже ищу сальник от МОПАР "по совету друзей"...))

другую жижу залил в гидроусилитель...там висит капля- другая если снизу посмотреть 

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если машина на колесах - то проблема удержания решается помойму колодками под колесо спереди и сзади...

Так я ж и говорю - лень . :blush:

 

Для замера момента проворота хвостовика надо снимать колеса , т.е. придется снимать , потом ставить , чтобы откручивать гайку . Для контроля получившегося проворота , каждый раз снимать и снова ставить колеса для дотягивания ...

Можно , конечно , снять колесо , прижать тормозные диски и воспользоваться помощью друга - он будет держать тормоза . Помнится , я делал такую замену на более субтильной Сузуке : яма узкая , ключ длинный - начинаю от одной стенки - в другую стенку уже уперся , а гайка еще не подалась .

 

для выковыривания сальника спецкрючки-сьемники надо думать так как он в металлической обойме.

 

Вот уж с этим никаких проблем не вижу . Нормально вынимается хорошей отверткой . Правда , кто-то писал и про проблемы с сальниками приводов (они тоже с металлом) - вытащил не вынимая сигарету изо рта .  :ok:

P.S. Нужна очень качественная головка (по моему , тоже дюймовая) для болтов переднего кардана - легко облизать грани . Причем , снимать кардан надо целиком - у меня паз был в заднем фланце , из переднего фланца кардан не вылезал . 

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


снимать кардан надо целиком -

ну это проходили-пыльник менял что у раздатки...

а вот тут не понимаю зачем и нах- колесо в колодку упрется и при затяжке и при закручивании с моментом..


Для замера момента проворота хвостовика

что это за такой момент "проворота"? - момент с которым слесарь за гайку крутит полуоси при снятых колесах ? колеса должны быть сняты или вывешенны? -ведь на "проворот" это влияет...

если гайку регламентированно  затягивать этого разве не достаточно?

и последее- Вы в сервисе наблюдали как Вам это все делают?(и делали :blink:  :blink:  :blink: ???)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вы в сервисе наблюдали как Вам это все делают?

Конечно !

 


что это за такой момент "проворота"?

Он определяет преднатяг подшипников хвостовика . Полистайте мануал , или тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25803-tech-masla-iz-perednego-mosta/page-3

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нормально вынимается хорошей отверткой .

это радует...

ну а про момент проворота- по инструкции и регламенту крайслера уверен что менять нужно и саму гайку и весь крепеж кардана..( что дилеры совестливо выполняют за мои деньги)

.но мы не ищем легких путей... :mad:  <_<

мануал почитаю перед тем как лезть- пока так понимаю момент затяжки гайки не определяет "преднатяг" подшипников...или определяет но инструкция рекомендует подстраховочный замер еще и "проворота"...

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно !

 

Он определяет преднатяг подшипников хвостовика . Полистайте мануал , или тут : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25803-tech-masla-iz-perednego-mosta/page-3

я в Вильнюсе у диллера (Мерседеса +Крайслера) был лишен любоваться на ремзону с випзала с чашечкой кофе за выполнением реколлов...не у всех дилеров  так обустроено... :huh:

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
 у диллера

Очень созвучно с "киллером" .  :D

Я у дилера только по реколлу был . Внутрь тоже не пустили - изнервничался весь . Я стараюсь все сам делать , если уж чужие руки , то только под моим контролем . :D  

Вот по кузовщине без своего внимания авто оставляю - не понимаю и не люблю я этого дела .

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если уж чужие руки , то только под моим контролем .

1.не все любят когда у них за спиной наблюдатель ООН в голубой каске

2.Без каски в ремзону нельзя- нарушаете батенька ТБ айяйяй...а если механик момент не рассчитает и авто на голову свалиться с подьемника? :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я стараюсь все сам делать ,

+1

сначала с вояджером ленился тоже ( иномарка :blink: !!) а потом понял что у нас с ними ОЧЧЧЕНЬ часто разница интересов...и там где я буду 2 дня отмачивать вэдэшкой  - они просто срежут болгаркой НАХ или вообще сломают еще живое( время-деньги) и я бляха еще и оплачу это - что меня морально убивает просто...( да и сложного мало там чего - так как говорилось- то что один сделал-другой завсегда сломать сможет :D )...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

В сервис (кроме реколла и по сходу/развалу) всего один раз обращался . А ! Еще крестовину мне меняли . Все сам контролировал :to_keep_order:  , только в цех балансировки не пустили - краешком глаза подсматривал . 

 

не все любят когда у них за спиной наблюдатель 

В общем-то , мне наплевать - я им деньги плачу и заранее свое присутствие оговариваю . Да и не наглею особо . 

 

 

 

Без каски в ремзону нельзя

Я не видел , чтобы на сервисах механики в касках работали . 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чтобы на сервисах механики в касках работали . 

прсто инспектора ТБ тоже пешком не любят ходить...а то бы заставили... :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Головка на 28 нужна будет.

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

Как раз момент затяжки гайки хвостовика и влияет на преднатяг подшипников,а тянуть можно заложив в суппорта по крепкой отвертке или прочный пробой в вентиляционное окошко диска.Стопорит конкретно.Просто в описании требуют еще и замену распорной втулки,так что меняя сальник,попадаешь еще и на втулку.Я по зиме менял сальник заднего хвостовика,втулки не было,затянул с требуемым моментом,в результате ушел небольшой гул на 4 передаче.Вот так не знаешь,где найдешь-где потеряешь.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Как раз момент затяжки гайки хвостовика и влияет на преднатяг подшипников

Это само собой , только каким моментом тянуть ?

 

 

 

Просто в описании требуют еще и замену распорной втулки,так что меняя сальник,попадаешь еще и на втулку

Да ладно ! Это точно про передний редуктор КаДжея ? В мануале про замену втули при замене сальника - ни слова . Если вкратце :

 

снять колеса , суппорты и тормозные диски 

снять передний кардан и замерить момент проворота хвостовика

открутить гайку и заменить сальник

затянуть гайку для выбора зазора

ступенчатой (с шагом 6,8 Нм) затяжкой гайки хвостовика (при этом момент не должен быть меньше 217 Нм и не превышать 352 Нм) добиться , чтобы момент проворота хвостовика был больше ранее замеренного на 0,56 Нм .

30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано
Опубликовано

По поводу момента все правильно,конечно есть небольшой нюанс на стр 281,там момент описан 678Нм,а по поводу втулки,мне когда редуктор перетряхивали,посоветовали заменить,т.к пришлось туда лезть из-за того,что был люфт хвостовика,и видимо втулка была выжата.Так что тут надо смотреть по моментам,проворота и общем.Как то так вот.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть небольшой нюанс на стр 281,там момент описан 678Нм

А я номеров страниц в мануале не вижу . Там как-то по другому размечено . Так вот на чем-то обозначенном 3-35 в разделе FRONT AXLE - 186FIA (мы же про передок говорим) сказано Pinion Nut    217-352 Nm  , либо 160-260 Ft. Lbs 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

снять колеса

слишком муторно - может просто замерить тот самый момент проворота вывесив одно колесо и потом после замены сальника добиться такого же проворота с указанным +0,56 Нм ? ( это если на яме или эстакаде)

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может просто замерить тот самый момент проворота вывесив одно колесо

Может и так . Просто момент проворота довольно мал и момент инерции колеса , а так же касание колодок диска вносит немалые коррективы .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

немалые коррективы

сия величина примерно константа...важен момент проворота с инерцией и терками колодок или без оных- разве не так...просто цифра будет другая которую надо превысить на 0.56 Нм...( больший момент проше по шкале будет увидеть ИМХО)...ну можно на баллоне еще мелом чиркнуть чтобы повысить точность ... :P

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сия величина примерно константа

Нифига не факт . Я прицеливался к этим работам в процессе возни с тормозами . Мало того , что момент резко падает после начала проворота , он даже на ощупь разный вместе с разным шелестом колодок об диск . Я отодвигал отверткой колодки от диска , но это "начало проворота колеса" обычно кончалось вместе с возможностью замера : уже некуда крутить было - ручка предполагаемого динамометра  уже уперлась бы в кузов .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с разным шелестом колодок об диск

так я добавил- мелом метку сделать на баллоне и все время с одного места крутить...измерять бизменом на маленьком плече  тогда добалять нужно например не 0,56 Н на метр  а 5,6 Н на дециметр...( ну не ключом динамометрическим крутить-я об этом)...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мало того , что момент резко падает после начала проворота

так важно замерить максимум до начала проворота всей этой массы - ведь так же...он и будет момент проворота...а какая цифра будет-по барабану-главное гайку затянуть так чтобы замер до замены сальника превышал  был меньше последующего на регламентируемые 0.56 Нм

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мелом метку сделать на баллоне и все время с одного места крутить

Если вывесить только одно колесо , тогда доступные (дальше там много чего мешается) 180 градусов проворота хвостовика превращаются в 90 градусов проворота колеса - при плавном начале этого мало . Там еще вмешивается момент сопротивления сателлитов . В общем , получается слишком много допущений : момент инерции страгивания всей этой байды на порядок выше момента проворота хвостовика без колес и тормозных дисков - 0,6 Нм будет просто незаметен на этом фоне .

 Впрочем , в Кастом Джип (по крайней мере , в моем случае) наплевали на все эти мануалы . В результате я получил полтора литра на сотню прибавки на Full time , но хвостовик не греется и передний редуктор "молчит" ...

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там еще вмешивается момент сопротивления сателлитов

моя твоя непонимай...а сателлиты пропадают  когда снять колеса и колодки?

 

 

Кастом Джип (по крайней мере , в моем случае) наплевали на все эти мануалы .

вы же говорили что был контроль...?( впрочем я так и думал что они зах-чили  гайковертоми - и все дела ( пардон там же опытные люди- затянули с моментом но на глазок...) и колеса с суппортами просто по прейскуранту в счет вошли...

ну в общем то за инфу спасибо - когда буду менять - посмотрим что там куда..по крайней мере сам процесс нарисовался для меня ...спс 

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а сателлиты пропадают  когда снять колеса и колодки?

А когда оба колеса вывешены сателлиты относительно друг друга не крутятся .

 


вы же говорили что был контроль...?

Так мне заранее объявили , что момент проворота мерить не будут . Мотивировка - десятки замен сальника и никаких претензий , я и согласился . Опять же , объявленная сумма за замену этого сальника и переднего сальника к/вала (мне нечем его шкив удерживать - АКПП !)  была демпинговой .

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Вот здесь процесс ремонта и настройки редуктора, спец хорошо по полочкам раскладывает и про шайбы и втулку и момент проворота.....  

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


относительно друг друга не крутятся .

да и пес с ними ...регламентированы же 0,56 Нм 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и про шайбы и втулку и момент проворота.....

наверное речь про втулку поз6 Crush Spacer ? ну видимо затем и увеличивают на 0,56 Нм затяг - чтобы поболее ее сжать  (относительно предыдущего состояния) и обеспечить тем самым нужный преднатяг в переднем мосту без выборки люфта как с новой втулкой в ролике...

Изменено пользователем Кот_ученый
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и момент проворота.....  

он же на 4мин 13 сек - говорит что никакие полуоси и суппорта никто никогда не снимает да и он сам тоже и втулку не меняет...

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Год назад когда менял сальник, то "книжки" не читал, как дурак безграмотный заехал на яму, открутил кардан увидел там гайку под ключ на 28, съездил в магазин, открутил, мощной отверткой и молотком выбил старый и через деревяшку забил новый сальник, тянул гайку пока люфт не исчез и еще чуть чуть (градусов на 25 наверное), тянуть дальше без рычага (а он в яме не поместился) чревато выделением метана, прикрутил кардан, так и езжу теперь год (на постоянном полном).

Сейчас тему почитал и осознаю прочти я её тогда, так и ездил бы с сопливым редуктором, весы на рычаг ньютоны на дециметры сила трения колодок и грязь на колесах которая создаёт центробежную силу и надо вводить поправочный коэффициент в исходную формулу. :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Vadim 2512
    • Nik2001
    • Verstk77
    • MishaS
    • sladder
    • A.Vladimirov
    • santab
    • вадим 912
    • Dmitryi
    • RNK
    • КОГ52
    • up6
    • tracker99
    • Евгений 77
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.