Перейти к содержанию

Первые отзывы о Jeep Compass 2012


Мельников

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. К компьютеру привыкните быстро и не важно, что он на английском.

2. Тормоза там отличные, опять же Вы просто не привыкли, скорее всего эта машина тяжелее Вашей старой поэтому Вам и кажется....

3. Про жесткость в подвеске - обязательно проверьте правильным манометром вручную давления в колесах. С Америки машины идут с перекачанными колесами. В 2011 году дилеры хоть и говорили, что делали предпродажную подготовку, но на самом деле колеса не проверяли. Мы с женой когда забрали машину с салона тоже не могли понять, что это такое с ней. Я только на второй день сообразил

4. Конечно это Ваше дело, но я бы настоятельно не рекомендовал лить 92 бензин..... Жена заправляется только 95 и на брендованных колонках.

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ребята спасибо!!!

Евгений, а почему не лить 92-й? В принципе он сейчас не на много дешевле чем 95-й, и для меня разницы большой нет, да и не буду я на этом экономить. Но очень интересно почему :)

Я всегда заправляю свои машины на Газпроме или Несте :)

А еще я в восторге от светлого салона, он кажется просторнее что-ли и наряднее :) Единственно, что граждане обмывающие радующиеся вместе с нами новой машине, обгадили мне уже пороги и полик прилично. Все-таки регион у нас свинский и нужны резиновые коврики, штатные очень жалко :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята спасибо!!!

Евгений, а почему не лить 92-й? В принципе он сейчас не на много дешевле чем 95-й, и для меня разницы большой нет, да и не буду я на этом экономить. Но очень интересно почему :)

Я всегда заправляю свои машины на Газпроме или Несте :)

А еще я в восторге от светлого салона, он кажется просторнее что-ли и наряднее :) Единственно, что граждане обмывающие радующиеся вместе с нами новой машине, обгадили мне уже пороги и полик прилично. Все-таки регион у нас свинский и нужны резиновые коврики, штатные очень жалко :)

Про бензин на форуме очень много написано ( в темах про новых грандов WK2 ) и переломано копий....почитайте. К какому лагерю присоединиться выбирайте сами, но не забудьте, что на Вашей машине стоит современный и соответственно достаточно капризный к качеству топлива двигатель.

Изменено пользователем Евгений
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Про бензин на форуме очень много написано ( в темах про новых грандов WK2 ) и переломано копий....почитайте. К какому лагерю присоединиться выбирайте сами, но не забудьте, что на Вашей машине стоит современный и соответственно достаточно капризный к качеству топлива двигатель.

Да не такой уж и привередливый этот двигатель, но я тоже рекомендую 95й.

При проведении предпродажки колёсики сдуваются до 2,4бар, по крайней мере у нас 100% на всех делается(это табу, как и протянуть гайки колёсные).

 

Поздравляю, Компасик хорошая, надёжная машинка.

 

п.с. не гоняйте на вариаторе, пока машина не прогреется, он этого не любит.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано
Опубликовано

При проведении предпродажки колёсики сдуваются до 2,4бар, по крайней мере у нас 100% на всех делается(это табу, как и протянуть гайки колёсные).

Позвольте с Вами Иван не согласиться! Я забирал машину 28 февраля прошлого года с цветка и давление в шинах было 2,8 бар.

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну в общем муж померял давление в шинах, и там было 3 бар в передних и 2,8 в задних. Евгений спасибо за подсказку! Естественно после того как колесики подсдули я узнала ту подвеску в которую влюбилась :wub:

С тормозами тоже все окей, видимо уже притерлись (у нас уже 350 км пробега). Да и к его тяжелости я уже попривыкла и к варику тоже.

95-й залью как выкатаю бак, мужа тоже поддерживает что не надо нам 92-й.

В общем начала получать полноценное удовольствие. Дорогу держит офигенски, перед поворотами даже притормаживать не обязательно. Сильных кренов не заметила.

Что еще, вчера покатались по пляжу, там до нас такие же, уже намесили песок, и к тому моменту как мы приехали там было примерно 20см взбитого песочка. Отлично едет, даже придраться не к чему (если что я слаще морковки ничего не ела :D )

Сегодня ездили в лес (заодно и грибов набрали) покатались по лесным дорогам. Колея-не-колея ему по фиг!.

В общем я в диком восторге!

На следующуюе выхи едем в Тверскую, раскажу потом как мы прошли первую длинную дорогу ;)

0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

возле лючка бензобака нет надписей никаких ? аля цифер 87 ? что соответвует нашему 92 бензину ....

3
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

возле лючка никаких цифр и букв нет)

больше 3000 накатал уже - заправляю под настроение то 92, то 95(чаще)

Изменено пользователем ДядяСаша
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

)

больше 3000 накатал уже ..

Как динамика разгона после 3-х тыс? Изменилась, или не заметно?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Позвольте с Вами Иван не согласиться! Я забирал машину 28 февраля прошлого года с цветка и давление в шинах было 2,8 бар.

вин в личку, дам лично по шее, тому кто делал ПП

3
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Опубликовано
Опубликовано

динамика разгона вроде без изменений (такой же резвый) вожу достаточно агрессивно))

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мы съездили в Тверскую и привезли 2000км пробега :)

Ну что я хочу сказать... Динамика появляется, муж раскручивал до 5,5тыс уже, к слову, по дороге туда максимально он раскрутил на 4тыс. Машина пошла резвее что-ли, завтра прокачусь сама по городу, посмотрю как пойдет на легке, а то он был очень загружен.

Но мне все равно не понятно. Это ощущение отсутствия динамики у меня по тому что машина прошита на обкатку, или это все же я привыкаю к варику после ручки? Для меня реально не хватает резвости у машины :(

3
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Динамика увеличивается при переходе в псевдо ручной режим.

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А мне говорили что этот режим можно использовать только после того как проходишь обкатку :rolleyes:

А там какой принцип работы? "-" это если надо ускориться, а "+" для чего? :unsure:

3
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне в Форисе сказали, что после обкатки 3000 км. можно крутить обороты более 3000.Псевдо ручной режим на 6 позиций, (-) - это понижение, а (+) повышение передачи. Переход на ручной режим кратковременным нажатием рычага в сторону (-) или (+), а дальше по звуку раскрутки двигателя или оборотам переключаете скорость. Очень помогает в сложных ситуациях на трассе, когда необходимо "ювелирно" расчитывать обгоны, перестроения, торможения и т.д., ну и наверно для любителей погонять в городе...Постоянно ездить не рекомендуется.

4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовала псевдо ручку - класс!!! Ну наконец-то!!! Машин - зверь :ok:

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовала псевдо ручку - класс!!! Ну наконец-то!!! Машин - зверь :ok:

 

Compass будет двигаться достаточно динамично, если Вы привыкните к алгоритму работы вариатора и поймёте, как управлять его работой с помощью педали газа. Тогда Вам не придётся переходить в ручной режим. Главное при обгонах - не забывать сохранять усилие на нажатой в пол педали газа, иначе вариатор перейдёт на высшую виртуальную передачу, а мы будем пытаться ускориться и занять свой ряд с ужасом наблюдая стремительно приближающийся по встречке автомобиль.

 

Кроме этого наверняка электронная педаль газа задушена какими-то нормами типа ЕВРО-5, и сигнал от неё на увеличение подачи топлива приходит в двигатель с задержкой, особенно на низких оборотах двигателя. Поэтому не получается максимально задействовать все 170 лошадей так быстро, как это необходимо. Выход - установить между педалью газа и разъёмом кабеля микросхемку, называемую "pedal booster". Я поставил такую штуку себе в Astra 1.8 АКПП и был очень доволен переменой в динамике автомобиля. Реакция двигателя на нажатие педали становится более адекватной. Хотел поначалу поставить эту мульку себе на Compass, но сейчас уже вроде как и штатной динамики хватает.

 

Проехал более 15 т. км. Всё ОК.

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, Компасс достаточно динамичная машина для города,плотного и агрессивного потока :blush: Только и успевай уворачиваться...Но поездив на новом Гранд Чероки мужа, могу сказать,, вот где настоящая динамика ;) и скорость...Компасс, конечно, же младшенький братик...и догнать Г Ч на моей машине можно только , если он благосклонно позволит... :)

Изменено пользователем ZIZI
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да, Компасс достаточно динамичная машина для города,плотного и агрессивного потока :blush: Только и успевай уворачиваться...Но поездив на новом Гранд Чероки мужа, могу сказать,, вот где настоящая динамика ;) и скорость...Компасс, конечно, же младшенький братик...и догнать Г Ч на моей машине можно только , если он благосклонно позволит... :)

свежевыкопанная картошечка в глушителе гранда, решает исход гонки с компассом.

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

свежевыкопанная картошечка в глушителе гранда, решает исход гонки с компассом.

Смешно...Ваня :D

Да мы и не гоняем особо, просто часто ездим на двух машинах друг за другом...и если есть возможность набрать скорость мне приходится прилагать усилия, ч.б не отстать :) ...А тут два дня сама поездила на ГЧ и стало понятно,что он даже усилий не прилагает ,ч.б ехать 110-120...

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

У жены Jeep Compass 2011, на зиму купил и поставил ёй резину 235\50-17 на родные диски, устраивала цена по акции, да и смотрятся здорово. В магазине "Шининвест" манагер сказал что такая замена допускается. Зиму отъездила нормально.Один раз я 400 км махнул на этой резине. Вроде бы всё окей. Ваше мнение???? Ничего я не накосячил???

3
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня штатные диски R18. Купил диски R16 для зимней езды. Диск примерял при покупке на переднюю ось.

Производитель TechLine

Модель TL 602 BD

Радиус 16

Ширина 7.0

PCD 5x114.3

Вылет 40.0

Центр. отверстие 67.1

Цвет BD

 

Поставил на машину зимнюю резину 215 65 16, которая осталась после продажи Кашкая. Особых изменений в поведении машины не заметил, так как ездил в городе, в основном в пробках. Едет мягче при проезде знакомых рытвин, чем на штатной летней резине с 18 дисками, в поворотах не ведет, но ощущается больший наклон машины. Не критично. Тормозит хорошо и прогнозируемо. Диски встали нормально с зазором между диском и суппортом более 10 мм. На будущую зиму буду ставить резину 215 70 16 или 225 70 10, выбор большой и в разных ценовых категориях.

3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано
Опубликовано

А 225/55 R18 ставятся на штатные родные диски ???

 

У меня стоят такие на штатных дисках - ставили в официальном центре в Челябинске. Резина Bridgestone DM-V1 липучка - классные тапочки для вашей лапочки :) - советую всем.

3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про бензин на форуме очень много написано ( в темах про новых грандов WK2 ) и переломано копий....почитайте. К какому лагерю присоединиться выбирайте сами, но не забудьте, что на Вашей машине стоит современный и соответственно достаточно капризный к качеству топлива двигатель.

ну насчет капризный к качеству бензина двигатель - позвольте Евгений с Вами не согласиться - я был приятно удивлен когда в паспорте по машине прочитал рекомендации изготовителя, что можно лить бензин класса не ниже 91.

А вот насчет какой бензин лучше или хуже - это можно понять только из опыта. В нашем регионе с бензином ...опа полная из порядочных заправок только Лукойл, да и тот последнее время х..ню гонит - поэтому мы чередуем неделя на 92 - неделя на 95. В жару конечно только 95, так как при включенном климате машина сразу мощность сильно теряет на 92 и расход вылазит вверх, на 95 полегче. Зимой можно ездить только на 92

Изменено пользователем leonidych80
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну теперь продолжение истории про гидроусилитель руля :(.

Дело было в конце апреля - созвонился я с менагерами Челябинского центра (ближе к нам нетути :() и говорю так и так - в общем дело ...

Решайте вопрос как меня спасать - да и машину тоже. А мне в ответ далековато до вас ехать - эвакуатор не получится отправлять.

В общем порешали мы полюбовно, что попробую я вальцануть шланг где-то у себя в регионе или отремонтировать каким либо другим методом и приеду к ним сам, а они мне все проверят и по гарантии заменят.

Так я ребяты и сделал. Мне мужики подогнали шланг на давление до 500 кгс/см2 ()у нас они на шаровых кранах используются на газотрассе), отрезали металлические трубки по вальцовке, приварили к ним обычной сваркой штуцера и закрутили другой шланг. Все бы ничего, но насос все-таки успел воздуха хапануть - и где-то сальники передавило - в общем потек родимый. После этого ремонта я погнал на машинке своей в командировку (1000 км). Оставил ее у дилера и полетел в Москву, ну а потом уже и в отпуск. В общем оставил машинку с 03.05 по 28.05 благо не было на этот момент в ней необходимости. Прилетев из отпуска - сразу явился в офис дилера. Компасик мой был восстановлен. Покатался по Челябе немного на всякий случай - вдруг чего вылезет. Но пока тьфу-тьфу. В общем сервис в Челябинске мне понравился - ребята отзывчивые - механики хорошие. Толком ничего не объяснял - сказал только что приехал на гарантийку - они меня уже ждали - сказал ГУР - они все сами проверили и поменяли. В общем если бы не гарантия, то попандос вышел бы на 25000 рупчиков. На сегодняшний день пробег уже почти 10000. На момент поломки 6700.

 

Теперь вопрос ко всем - посторонних звуков в коробке передач никаких нету ни у кого? (такого не сильно напрягающего жужжания когда давишь на газ и отпускаешь педальку акселератора).

Изменено пользователем leonidych80
4
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, о динамике и пр. :)

 

Поставил иридиевые свечи Denso IK-16. (Мицубиши на аналогичные нашим движки их рекомендует в обязательном порядке).

 

Очень заметно возросла тяга на на низах вообще, и на непрогретом двигателе в частности. Также двигатель стал работать значительно мягче и тише.

 

По замерам журнала "За рулем" ещё и расход топлива уменьшается до 5% :)

 

На трассе изменений в работе двигателя не заметил. Разве что греться стал меньше.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Вот и мы.

Изменено пользователем кисися
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

Привет :) ...

Поздравляю :up: Весь такой блестящий...

А на ручке задней двери тоже накладка?

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я свой Компас страховал в августе, вышло 47000 т.р., страховая компания "Транснефть", а на счет резины, вот эта схемка:

Заводская комплектация

215/60 R17

Варианты замены

215/65 R17

225/55 R17

215/55 R18

235/50 R18

245/45 R18

[/q

 

 

А можно-лт поставить резину 225-55-r18?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • Я Геннадий
    • Мамонов
    • AlexKosh
    • taxion4
    • vvp1999
    • Wally
    • vik957
    • Ромаха
    • Ser_gun
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.