Перейти к содержанию

Как добраться до заднего ступичного подшипника на гранде


Саша

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано

Всем привет! Как я уже писал занемаюсь востановлением своего гранда 95г 4л. Нужен совет,как добраться до задних подшипников. С передними разобрался,а что с задними делать ума не приложу.Снял колесо,думал там гайка будет,а там нихрена нет,заглушка какая-то. Подскажите пожалуйста,что за система такая и как ее лечить(колесо лювтит).

Ссылка на комментарий

Саша, Ну вот теперь все впорядке, тема там где должна быть! cool

По твоему вопросу:

1. Скорее всего у тебя Dana35 стоит. Люфт небольшой допустим , ни чего страшного в этом нет.

2. На сколько я помню , чтобы снять полуоси на заднем мосте, нужно разбирать дифиринциал. Тоесть расковыривать весь мост придется.

Там на полуосях стопора стоят.

Ну и вот ЭТО думаю ОЧЕНЬ тебе поможет!!!

Удачи...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано

gudman, подскажи

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/12_0_15.htm

твоя ссылка более понятная - а я вот нарыл такое - так тоже можно да?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано

На заднем правом у меня люфт очень большой angry Ну ладно спасибо буду разбираться wacko

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано
Саша, такая же штука - люфтят оба колеса.. отпишись по результатам - или я если раньше займусь
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (bogdanovmv)
люфтят оба колеса

Quote (Саша)
На заднем правом у меня люфт очень большой

Quote (gudman)
Думаю в мануале по твоей ссылке пропущено то , что нужно стопора снять

На ZJ ставились две Даны 35 - со стопорами в корпусе дифа и без них. На 1995 году они скорее всего есть. Надо просто вскрыть крышку моста и посмотреть, т.к один хрен масло потечет через чулок когда снимешь полуось (слить надо).

Люфт на мосту с С-клипами (стопорами) может быть продольный (соосно полуоси), около 0,4 мм, точно не помню. Поперечного быть не должно.

Подшипник меняется не просто, в случае с мостом без С-клипов напрессовывается кольцо, которое надо резать для снятия.

В общем, будь аккуратнее.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (gudman)
разгруженные полуоси??

Можно и так сказать. В шестерню полуоси свободная посадка на шлицах, подшипник запрессован на ось.

Ссылка на комментарий
Demon, На грандах не было мостов без С клипс, это на черокезах было. На 95 году подшипник полуоси стоит в чулке моста, для снятия полуоси необходимо снять С клипсы с них и все, а потом сальник и подшипник съемником вытскиваешь:D
Ссылка на комментарий

Quote (gudman)
Без стопоров ты имеешь ввиду разгруженные полуоси??

Не совсем так. Разгруженные полуоси у тебя на машине стоят. У тебя на заднем мосту стоят ступицы как и на переднем.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано

Gudman правильную ссылку дал. Я уже два раза таким образом менял подшипники. Прошлым летом появился хруст из правой стороны заднего моста. Было решено поменять подшипники. При замене не обратил внимание на состояние полуосей. Оказались левая с выработкой, правая с задиром. Пришлось через некоторое время опять разбирать и ставить новые полуоси и новые подшипники с сальниками. На фотках по ссылке все четко и ясно показано как это делать.

Ссылка на комментарий

Quote (bogdanovmv)
gudman, подскажи

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/12_0_15.htm

твоя ссылка более понятная - а я вот нарыл такое - так тоже можно да?

Эта ссылка не корректная, нет ни слова о том, что надо обратить внимание на конструкцию моста. Такой порядок подходит для мостов без С-клипс. А если есть клипсы нникогда полуось не вытащить, пока клипсу не снимешь. Ссылка с библии очень показательная. biggrin

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Куйбышев НСО
Опубликовано

Чем вобще грозит этот люфт? У меня при разгоне болтанка с зади наченается, наверное из за люфтов.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: 1994
Опубликовано

Привет всем! у меня была проблема с заднем мостом тоесть был люфт колеса ступица входила во внутрь моста и наоборот исправил! но не об этом снять стопор можно следуюшим образом снемаем колесо потом супорт вскрываем крышку моста! откручиваем болтик который держит палиц вытаскиваем палиц задавливаем ступицу в сторону моста и с легкостью достаём стопор и достаём ось из моста! есть вопросы пишити отвечу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Pavlentij
    • Vix
    • belandr
    • brat-kondrat
    • art_bb
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8226
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.