Перейти к содержанию

А вы знали, что ...


misantrop

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MezzoForte,

 

http://www.youtube.com/watch?v=N8TYZabKUNA

Изменено пользователем Артемий
Опубликовано

Вот далеко не всегда, кстати, машина бывает не права. Ходил тут расстраивался, что бесключевой доступ стал плохо работать - думал уж ручка сдохла водительская. А потом вспомнил, что батарейку в ключе уже очень давно не менял. И всё опять хорошо, радует Широкий :)

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Максим, подскажи пож, - а нафига предохранитель то вытаскивать? Вроде просто так "случайно" её не включишь....

У меня омыватель камеры установлен, поэтому включался бы дворник
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

Максим, а подскажите.... вы поставили омыватель камеры.... и (насколько я понял), подключили его к задней омывайке.

Вопрос:  когда камеру "омываете", на заднее стекло тоже льётся? Или отключили?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я вуртсовскими смазками мазал - одна проникающая, вторая http://www.wuerthmar.../30/08/06/115/

Ссылка пустая. И ещё. Олег, а потом от смазки разводы на стекле не будут?


 

 


вы поставили омыватель камеры.... и (насколько я понял)

Есть специальная тема про это, там вопросы и фото.

Опубликовано
Ссылка пустая. И ещё. Олег, а потом от смазки разводы на стекле не будут?

 

Когда сделал, всё стекло смазкой обрызгал, на мойке оттирали.

Смазки - HHS GREASE и HHS 2000

 

Но это те, которые у меня в наличии были, я ими петли смазываю и замки.

Можно и чем-то другим...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проследил тут за перепиской с ОД на форуме:

 

сколько будет стоить полная замена антифриза (антифриз Ваш) с клубной скидкой. 

Jeep cherokee 2.8TD 2011г.в. 

И сколько времени занимает данная операция?

=========================

Стоимость процедуры по полной замене антифриза, включая з/ч, составит 6 540 руб. (плюс ориентировочно 1 000 р. если у Вас установлена защита). Сама операция займет порядка часа.

Стоимость работ – 1710 руб. (с учётом  акции)

Стоимость охлаждающей жидкости - 5760 (с учётом акции)

Данная операция занимает 40-50 минут.

1. По деньгам: 1875 руб.

2. По антифризу: 3900 руб.

3. По времени: 2-2,5 часа.

 

В Автосамите отключили отопление и все теперь замороженные ?  :P  (- 1000 р / + час времени)

29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Nordicus, в итоге нужно было выбрать "замороженный" Саммит, так как быстрый Рольф 3,5 часа от сдачи до получения ( без мойки) да и жижу посчитали изначально за 10л. Хотя надо 12л. Хорошо что за н/ч взяли как и обещали за Один час. Да еще и накосячили в процессе.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Когда сделал, всё стекло смазкой обрызгал, на мойке оттирали.

Смазки - HHS GREASE и HHS 2000

 

Можно и чем-то другим...

Олег, думаю и силиконовой можно тоже. На дверях резинки проходить и заодно и дворники.

Только стёкла тоже замажутся и разводы будут. Нужно дать резинкам отстояться и впитать смазку и при размазывании вымывать.

Опубликовано

Видимо мы друг друга не поняли... Я говорил про смазку оси дворника заднего... Ось ржавеет, а уплотнение там резиновое - вот скрип и получается.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, вот теперь точно всем понятно будет!

Опубликовано

Посмотрел тут передачку из разрядка "Как это сделано" про сборку наших машин. Очень порадовала фраза, что при разработке особый акцент был сделан на надежности - машина для бездорожья же :) Боюсь подумать, что бы было, если бы они этой пресловутой надежностью  особо не занимались  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Кстати, еще сказали, что машина должна выдерживать полчаса в полуметровом броде без единой протечки.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, еще сказали, что машина должна выдерживать полчаса в полуметровом броде без единой протечки.

Так вот что за пакеты в дверях лежать, похоже это нанопамперсы  :lol2:

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 По делу скажите, до сих пор не могу отойти, сливной болт, масла ДВС. Он что какой-то особенный? Мне тут знакомый говорил что должен мягкий сплав быть.

Короче всё время брал с предыдущими авто на ТО новый, а чо нет..? Его и кольцо, копейки стоило всегда ну до ста рупий полюбЭ. Ща касарь Иб... Ка... За БОЛТТТ!!!! Ну как? Курс, кризис. Это понятно.. Ну почти 1000 руб. за БОЛТ это же ...

Объясните что не так то? Мож в Леруа подобрать к следующему ТО?

post-12723-0-25068300-1424975784_thumb.jpg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а не проще менять только медное колечко?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ой, минуточку, а он что, одноразовый? То есть, менять при каждой замене масла?

Да и нет у нас колечек там.

Изменено пользователем Сергей771
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

Самой пробке то что может быть?, только если грани, или резьбу сорвать, так это же как тянуть надо! На сколько помню у нас пробка под шестигранник, трудно будет грани завольцевать. Пару колечек прозапас, алюминий, или медь, вроде даже рекомендуют их менять при каждой замене масла. У меня три замены и все еще родное медное кольцо, и все сухо.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня три замены и все еще родное медное кольцо, и все сухо.

Да какое родное кольцо то? Или на дорестайле оно есть? На рестайле нет его! Вот я и хочу узнать, нет ли какого подвоха при замене.

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Сергей771, у меня на дорейстайле медное изначально стоит. Похоже надо изучать этот момент, обратил внимание, что на бензине, как раз не под шестигранник пробка, а под головку, может быть и сплав у нее другой, от того и без прокладки. Вот и у нас тема есть-http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24843-zamena-masla-svoimi-rukami-foto/ Изменено пользователем igor 050
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у бензинок замена кольца не требуется, т.к. нет никакого кольца.

у некоторых дизелей тоже его не бывает

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, конечно не обязательно менять. И проще только кольцо. Вот только откуда цена такая на него? На экзисте в разделе запчасти для ТО эта деталь в списке есть. Повторюсь,поэтому и брал со всеми авто, привык как-то, да и цена копеечная была. Мне самому спокойней и приятней, если все новое ставиться. А если ещё и линейность рук мастеров учитывать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А еще оказалось, что этот машин очень легко превращается в недвижимость даже при небольшом ДТП при попадании в правый передний угол... 

 

К чести фар Спикеров моих светодиодных, фара удар выдержала, в отличие от всего вокруг...

post-13631-0-52120300-1425909812_thumb.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сам или в тебя? 

 

 

p.s. чтой-то там проводов столько ...

Опубликовано

Около дачи влетел на гололеде в машину, наполовину перекрывшую дорогу, а половиной в кювете.

Всё в повороте слепом. Никаких предупреждающих знаков, естественно, никто не выставил, хотя из той машины аж 4 мужика вылезло.

Скорость небольшая, но безумно скользко, поэтому ни затормозить, ни вырулить... :(

 

Провода как-то неудачно проложены. Место опасное, а их там до хрена...  :wizard: И компрессор там еще с блоком клапанов...

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Около дачи влетел а гололеде в машину, на-половину перекрывшую дорогу
О как! Сочувствую дружище!
Опубликовано

Это да, главное, что все целы. Обидно просто, что обездвижилась.

Отец свой GL как-то в то же место приложил, только гораздо сильнее, даже диск колесный в утиль ушел, ибо загнут был при ударе. Так ничего, машина ездила сама до ремонта без проблем. А тут - фиг...

post-13631-0-43929600-1425912567_thumb.png

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Не переживай, все живые, железки починятся.

Хорошо, мы с тобой еще резину не поменяли... :)

Меня на 8 марта дождь остановил, уж больно неохота было мокнуть.

Опубликовано

 

 


Не переживай, все живые, железки починятся. Хорошо, мы с тобой еще резину не поменяли...

 

Ощущение было, что я как на летней тормозил... Выкину Хакку торжественно, давно уже меня раздражает!  :censored:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • 717
    • vivas
    • Егор Пятигорск
    • Possessed9999
    • Zev66
    • tracker99
    • chanas
    • Rommel-86
    • buzz
    • Ваня Михалыч
    • Wally
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.