Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

В Европе хорошие отзывы о BRC, Prins, Tartarini и Lovato список по рейтингу. У меня была Tartarini. Плохого сказать не могу, кроме того, что в Германии очень мало мастеров, которые с этой системой могут работать. А BRC и Prins - это то, что, как правило, устанавливают у нас. Одно время фирма Mercedes очень плотно работала с Tartarini и они устанавливали это оборудование на своих сервисах на "мурзики", но сейчас они отошли от этого.  За 3 тыс. км. умер двигатель точно не из-за газа. И газ не сушит, газ, по мнению некоторых специалистов, не охлаждает клапана, т.к. он ГАЗ, а не газообразная смесь бензина с воздухом.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Stepan85

ГБО более критично к засоренности воздушного фильтра, не более...)))

При эксплуатации машины на газу, нужно, прим. раз в 6 мес. смотреть карту впрыска и корректировать смесь, т.е. краткосрочную и длительную корректировку, если  ГБО не имеет связи с ЕБУ ДВС. Вот это важно. Потому, что если смесь бедная, то прогарят клапана, если очень богатая, то помрёт катализатор. Должно быть примерно +- 5, если 0 брать за исходную, ну и устанавливать ГБО нужно на заведомо исправный двигатель, не новый, а исправный!!!

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Согласен 100%, но газ большинство людей ставят именно на Б\У авто,а как ухаживали за авто в большинстве случаев тайна покрытая мраком и вот тут как раз кому как повезет!!!

Главное, не как ухаживали, а в каком состоянии двигатель. Если он не убитый и все системы работают правильно, как то катализаторы, лямбда-зонды, система впрыска, система зажигания и т.д., то проблем не будет.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Могу сказать, что связи с ГБО тут нет и быть не может. У меня есть живой пример мерседеса C-класса, у которого развалился 3 цилиндр при 65 тыс. пробега по причине облома электрода на свече зажигания. Проехал после замены свечей 1500 км. и потом -"БУМ"  Полная замена мотора

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

по причине облома электрода на свече зажигания.

Не 272-й мотор случаем?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоит ГБО, но больше езжу на бензине. На газу ощутимы: потеря приёмистости и экономичность. Использую, когда выезжаю из Москвы не менее 100км. Как намекнул тут один хороший человек: с полным баком и балоном, чувствуешь, что можешь доехать до Находки! ИМХО - также, газ можно возить прозапас!

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Как говорили немцы, Jedem das seine! T.e. каждому своё! Это личное дело каждого, как использовать то, что есть в наличии... 


 На газу ощутимы: потеря приёмистости и экономичность. Использую, когда выезжаю из Москвы не менее 100км. 

Это повод обратиться к установщикам, т.к. это не нормально, поверьте на слово.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Сразу ассоциация с Бухенвальдом...

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Сразу ассоциация с Бухенвальдом...

:D  :D  :D  Не, это немного о другом! :D  :D  :D  А 

А в Auschwitz было,  "Arbeit macht frei". 

А если серьёзно, то почему не использовать то, что уже есть и не просит дополнительных затрат? Я думаю - это глупо...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

кто нибудь ставил себе метан?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

геморно это по техническим причинам имхо  и беда с заправками = > нах...я ? :)

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

тем не менее повторю вопрос - кто нибудь ставил себе метан?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Купил SRT на газу))))

 

 

74f520cs-480.jpg

 

f4f520cs-480.jpg


геморно это по техническим причинам имхо  и беда с заправками = > нах...я ? :)

 

геморно это по техническим причинам имхо  и беда с заправками = > нах...я ? :)

 

Метан сухой газ))) Может поэтому и хотят установить его) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 4.7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня стоит ГБО, но больше езжу на бензине. На газу ощутимы: потеря приёмистости и экономичность. Использую, когда выезжаю из Москвы не менее 100км.

 

Честно говоря на Вашем авто должно ехать очень бодро без особых изменений. У нас правда еще и вариатор опережения зажигания стоит, который не много установщиков в России умеет ставить, но и без него в целом динамика хорошая должна быть. Изменено пользователем SerB
Нарушение правил форума п.4.2.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Дядьки, подскажите, где в МСК можно поставить качественно газ (желательно последнего поколения)?? Оооооочень нннннада  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
7 HEMI
был WK 3
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Дядьки, подскажите, где в МСК можно поставить качественно газ (желательно последнего поколения)?? Оооооочень нннннада  :rolleyes:

Ну чего, никто не подскажет??

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@коттт, в Альфаавтогаз я бы посоветовал, на V8 они там много поставили. толковые

 

но они в солнечногорске

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Вчера поставил газ на свой 3.7. Ставил в альфагазе, что 1-м дорожном проезде м. Южная. Оборудование поставил OMVL балон тор на 85. Обошлось ровно 45 тыр. Запаска в пакетике чистая в багажнике (там и помыли сами). Доставать кстати удобнее чем снизу выкорчевывать. А места в остатке мне за глаза хватит, благо еще туле сверху. Заправочный штуцер вывели к фаркопу, даже и не видно что тачка на газу. Тор снизу не торчит, не выпирает, снаружи кароче тоже не видно. Салонный переключатель попросил установить чуть ниже замка зажигания. При выезде с ангара загорелся чек. Позвал обратно пока не уехал, поколдовали....вроде убрали. Говорили мол на америкосах есть нюанс....если чек не пропадет то придется ставить сопротивление какое то. Ладно бог с ним в процессе определимся. Первая заправка в новый балон 67 литров, раза с третьего надеюсь уже больше войдет...вроде как новье..подушка воздушная. Едет на газу мягко, отлично вобщем. Движок просто шелестит. Потеря мощности само собой есть, но при моем стиле езды я этого не ощущаю. пока напрягает только чек. Пока гарантийная сам лезть не буду. Пусть сами голову ломают. А так между делом есть опыт пользовпния дигитроника на форде. Купил провод установил прогу и сам настраивал карту при езде. Косяков с диджиком не было, кроме как перед продажей накрывались мозги и расход резко увеличился литров эдак на 5....вердикт был замена, но авто удачно продалось. А по поводу гранда буду отписываться по мере опыта, т.к. тема актуальна при постоянно дорожающем бензе. Все больше и больше автолюбителей рано или поздно перейдут на газ. При мне на вольвешник s60 ставили газ 2.5 турбо. Как показывает опыт возможно будут частые визиты в сервис в первое время после установки ибо пока настроят, да и чек хочу все таки победить. а там знай только во время фиьтра меняй.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

А если я захочу демонтировать ГБО (OMVL 4 пок.), интересен вопрос по форсункам (синие), которые всверлены в коллекторы. Если их вынуть, то что ставят на их место?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

У меня был дигитроник, который демонтировался 2 раза - с форда на двенашку и потом на другой форд, я так понял ставят заглушки. При том что на последнем форде по непонятной причине был разрыв коллектора ( диджик был 4 поколения)....менял коллектор сам, соответственно вкручивал и выкручивал форсунки.....по идее под резьбу заглушки поставить и все.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

После первых двух заправок ощущения следующие: чек пропал, к установщикам нет нужды ездить...значит рукастые установили все хорошо. Расход с бортовым компом практически не различается - борт показал 17,6, а на газу по факту почти 18. Заправляюсь на интеройле, что по внутреннему мкаду перед ленинским. Многие хвалят эту заправку, и меня подсадили, сразу взял карту скидочную....17.70 литр, так же 50 копеек скидка на бенз. При мне чел на крузаке на 80л затарился. По деньгам расклады такие: ощутимая разница, в переводе на рубли гранд обходится в 318 рублей на 100 км на газу...( что сравнимо с расходом короллы, а это 9 литров 95го)......На бензе из расчета 18л на 100км получаем 603р. на 100км. Выгода на лицо.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Стоит BRC, 4 поколения.. По мне так, на газу работает двигатель лучше.. ставил при пробеге 83, сейчас 125... Проблем нет...  ))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Если кому интересно. По профессии работаю по направлению сбор, подготовка, транспортировка газа. По газу сообщаю следующее, в газе много компонентов. Основной это метан от 82% до 92% чем более процент тем ближе к природному газу. На заправках используется попутный газ, нефтяной, делают СУГ (сжиженный углеводородный газ). В нем содержание этанов, пропана, бутана. Чем выше процент С4 и выше, тем более теплотворнее газ. Если более подробно, то надо посмотреть протоколы анализов газа и можно провести аналитику по теплотворность газа в соотношении с бензином, но скажу одно эти показатели рядом. Поэтому у кого после заправки снижается или увеличивается мощность, то происходит это по вышеуказанным причинам, ошибки по лямбе по причине изменения смеси. Такие ошибки накопительные и не влияют на ДВС. Смесь корректируется ЭБУ. Если ошибка активная то нужно настраивать ГБО в СТО по газовому оборудованию. Пробитие клапанов и разрушение ДВС связанна с компанентным составом газа. Заправляйтесь на проверенных заправках. Пользуюсь ГБО с момента покупки авто 2007г, более 150 тыс.км. Машину брал подержанную с побегом 70 тыс. км. с США в пол. стоимости - это насчет нищебродства.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, интересует данная тема, так как есть интерес к обмену своего дизеля на Hemi. По грубой прикидке у меня получилось что 5.7 при установке ГБО будет потреблять столько же сколько и CRD ( с учетом того что заправки есть не везде, не каждый раз получится ездить на газе ), сам ГБО не эксплуатировал, поэтому интересуюсь. Из минусов для себя отметил только то, что непонятно куда девать запаску, а что за Жип без запаски-то ?!

Конкретные вопросы по ГБО :

1. Насколько я понял, если вжаривать, например по городу, то включается бенз. В каких режимах происходит отключение газа и включение бензина ?

2. Система отключения цилиндров работает с ГБО ?

3. Теоретически получается экономию в районе 50% на трассе, на практике так получается с ГБО ?

4. Дополнительные 120 кг. или около того на заднице влияют на управляемость ? Пружинами более жесткими решается ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Могу тока по пункту 3 сказать ,что современные гбо расход почти одинаков и вся экономия это разница в цене газа и бенза и получается 50%, было две машины с гбо,на одну сам ставил а другая досталась такая

Про запаску,найти докатку и в богажник! Раз хош гбо чем то жертвуй)

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@MaximuZ
Пропан или метан хочешь ставить?
Раз говоришь про баллон вместо запаски значит пропан?

Ставить лучше всего 4 поколение(не 5),коеффицент пропана при правильной установке 1,1.(вместо 1 литра бенза хавает 1,1 литра пропана)
С метаном коэфицент 0,9.

1.Автоматически при превышении запрограмированного числа оборотов
2.Да,т.к в 4 поколении такая фунция есть,отключаются индивидуально газовые форсунки по команде с газового мозга(а он в свою очередь связан с мозгами авто)
3. см. выше.
4.Нет,все ок,особенно если  убирается запасное колесо.
На крайний случай положи в багажник груз(120кг?) и проверь как едет авто(пару худых или 1 толстый друг)

====
Насчет запаски-компрессор+комплект ремонта шин.
Если куда то в даль едешь от цивилизации докатку в багажник\на крышу.
========================

А еще можно купить тонкие и длинные баллоны и поставить их в багажник,а сверху сделать фальшпол.


Как пример,никакой рекламы
Вариант №1
http://elitegas.ru/jeep-commander/

Вариант №2
http://elitegas.ru/toyota-lc-prado-120-cng-1gr-fe/
+фальшпол сверху,типа такого

gallery197big.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ

Пропан или метан хочешь ставить?

Раз говоришь про баллон вместо запаски значит пропан?

 

Ставить лучше всего 4 поколение(не 5),коеффицент пропана при правильной установке 1,1.(вместо 1 литра бенза хавает 1,1 литра пропана)

С метаном коэфицент 0,9.

 

1.Автоматически при превышении запрограмированного числа оборотов

2.Да,т.к в 4 поколении такая фунция есть,отключаются индивидуально газовые форсунки по команде с газового мозга(а он в свою очередь связан с мозгами авто)

3. см. выше.

4.Нет,все ок,особенно если  убирается запасное колесо.

На крайний случай положи в багажник груз(120кг?) и проверь как едет авто(пару худых или 1 толстый друг)

 

====

Насчет запаски-компрессор+комплект ремонта шин.

Если куда то в даль едешь от цивилизации докатку в багажник\на крышу.

========================

 

А еще можно купить тонкие и длинные баллоны и поставить их в багажник,а сверху сделать фальшпол.

 

 

Как пример,никакой рекламы

Вариант №1

http://elitegas.ru/jeep-commander/

 

Вариант №2

http://elitegas.ru/toyota-lc-prado-120-cng-1gr-fe/

+фальшпол сверху,типа такого

 

gallery197big.jpg

 

Классный ответ, спасибо, все как по полочкам )

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Полет нормальный. Расход по городу 20 литров, бака стабильно хватает на 340-350 км по городу. Итого имеем 20литров по 17.80 получаем 356р. или 10 литров 95го.....не каждая легковушка похвастается таким финансовым расходом)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

знать бы, что еще поезжу на этом джипе года три - точно поставил бы ГБО. А так что-то смущает цена/гимор/выхлоп так сказать в деньгах

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • RSTR
    • dibanoff
    • sten740
    • chanas
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 570
    • Максимум онлайн
      1 398

    PION
    Новый пользователь
    PION
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.