Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, TechMoparPlus сказал:

на какой вопрос я должен дать Вам расширенный ответ?

@TechMoparPlus Дело вот в чем.

У раздатки пропускают 2 сальника - тот что не дает маслу попасть в предкоробчатую часть, и тот куда, крепится кардан. Раздатку сняли, я сказал чтоб ее саму также вскрыли, чтоб посмотреть внутри на ее состояние.

Там была цепь, я спросил "у нее есть регулировка?". Сказали "да, мы отрегулируем, как надо". Сменили сальники. Промыли бензином. Собрали раздатку на подъемнике, покрутили без масла(. Потом залили новое масло.

Доехав до дома я понял, что в повороты машины не заежает. На кнопку понижайки она реагирует толчком очень сильным. И видно, что машина на пониженной передаче - это я проверил и убедился. Но если она не заежает в повороты, такое ощущение, что межосевой дифференциал остался включенным. Хотя на наших машинах кнопки в салоне как таковой же вроде нет.

Поясните пожалуйста:

1. Может ли это стать от того, что цепь сильно зажали? Они сказали , что "там пружина есть, мы с ней что-то сделали и типа все ок".

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

4. При смене режимов езды c avto на Snow или ROCK что происходит? Это режимы, на которые раздатка реагирует? Если да, то как?

0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

JGC 3.0CRD Overland. 2012г.в. пробег 140тыс.

Началось все пару месяцев назад, когда моторчик управления раздаткой при переключении передач начал щелкать. Ошибку при этом не выдавало, но звуки раздражали.

Машину подняли, моторчик сняли, включили зажигание, моторчик встал в нулевую отметку, поставили назад, щелчки прекратились.

Спустя месяц ехал по жидкому бездорожью, машина слегка пошла юзом, загорелся serv 4wd. Думал пройдет. Ошибка периодически возникала и сама пропадала.

Но не в этот раз.

Пришло время очередного ТО, считал ошибки, выдало:

Активная ошибка С1476-00 Положение муфты раздаточной коробки вне диапазона.

Архивная ошибка С1472-92 Цепь управления муфтой раздаточной коробки - состояние или неправильная работа.

ОД у нас в регионе (Крым) отсутствует. Подскажите что делать/где искать

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Опубликовано
11 часов назад, Nidjat сказал:

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

На раздатке 3023 нет дифференциала как такового. Там муфта с цепью, поэтому рассказы про распределение 40/60 это всё маркетинговые байки.

Опубликовано
6 минут назад, patot сказал:

совсем не так

Да ну, серьезно?

 

Межосевая блокировка в нашей раздатке реализуется зажатой муфтой на переднюю ось. Факт наличия понижайки я вроде не отрицал. Но предлагаю осознать тот факт, что дифференциала там нет, а привод на переднюю ось реализован за счет зажатия муфты. 

Опубликовано
23 минуты назад, patot сказал:

нет там никакой муфты

Почитай немного соответствующую тему, а то долго спорить будем... 

 

Опубликовано

И? Там что, раздатка не 3023 стоит что ли? Если смотреть только на рекламные мультики, то можно и не такого придумать.

 

Цитата

 

Quadra-Drive II  (MP3023 two-speed active electronic transfer case with electronic limited slip rear differential)

(Optional on 2011 Overland 4x4; Optional on 2012 Limited and Overland; Standard on 2012 Overland Summit)

 

  • Fully automatic, high range for year round driving in all conditions
  • Active electronic transfer case and rear electronic limited slip differential
  • When traction is lost torque can be sent to wheel or wheels with the most traction
  • System works progressively and on-demand
  • Works together with brake traction control
  • Torque can be sent front to back or side to side
  • 4 Low mode locks front and rear driveshaftsfor low speed power/rock crawling or towing
  • Includes Selec-Terrain
  • Neutral position for flat towing

 

  •  
Опубликовано
18 минут назад, patot сказал:

я недавно продавал раздатку двухскоростную , в разобранном виде

от какой машины?

Опубликовано
21 минуту назад, patot сказал:

короче, что бы вам было понятно, у вк 2  несколько автоматических коробок передач,    передача необходимого момента осуществятся с помощью пакета фрикционов,  тем самым распределение момента может быть 100 процентов на любое колесо,  это означает что есть режимы когда все 4 коле вращаются с одинаковым моментом и это равнозначно механической блокировке

 

вот ключевое , 4wd low это полная блокировке сцеплений,  колеса жестко связаны между собой и имеют одинаковую скорость вращения, и нет никакого проскальзывания

Причем тут автоматическая коробка передач? 

 

Раздатка у нас двухскоростная, с режимом нейтрали. Подключение передней оси в ней осуществляется цепью с муфтой. Как вперед можно подать 100% на колесо я не знаю, особенно с учетом, что в переднем дифференциале нет блокировки.

Опубликовано
2 минуты назад, patot сказал:

там не муфта, там многодисковое сцепление

а какая нахрен разница? И там и там пакет фрикционов, вопрос только в том, чем прижимается этот пакет - гидравлика или электрика.

5 630
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, patot сказал:

большая

 

 

Но  такого разнообразия, как у «Джипа», нет, пожалуй, ни  у кого: семь вариантов трансмиссий. На «Рэнглере» полный привод с пониженной передачей подключается жестко (Command-Trac I), а  на «Чероки» момент между передними и  задними колесами распределяет автоматика (Selec-Trac II). Постоянный полный на «Либерти» и «Компасе» Freedom-Drive I дополнен принудительной блокировкой меж осевого дифференциала. Quadra-Trac II и  Quadra-Drive II («Гранд Чероки» и «Коммандер») автоматически перебрасывают тягу по  осям (вторая еще и  по  колесам) и  снабжены пониженными передачами. На  экстремальном «Гранд Чероки SRT8» полностью автоматическая Quadra-Trac I не  выдает себя никакими кнопками и рычагами в  салоне, а  у  вездеходной Rock-Trac для «Рэнглера Рубикон» впечатляющее передаточное отношение понижающей передачи — 4:1.

Жертвы МАРКЕТИНГА :lol2:

Опубликовано
19 минут назад, patot сказал:

Quadra-Trac II и  Quadra-Drive II («Гранд Чероки» и «Коммандер») автоматически перебрасывают тягу по  осям (вторая еще и  по  колесам) и  снабжены пониженными передачами

Наверное в последний раз пишу и умываю руки. Я конечно понимаю, что мы тут все дебилы и не догадались проштудировать рекламную информацию, а изучали матчасть. 

Разница между двумя этими трансмиссиями только в блокировке заднего дифференциала. И ВСЁ.

22 минуты назад, patot сказал:

Quadra-Drive II - Постоянный полный привод. Распределение тяги 48/52% вперёд/назад. Управляемое электроникой многодисковое сцепление превентивно блокирует центральный дифференциал.

Нет там дифференциала, как и постоянного полного привода с этой раздаткой. Есть в ней муфта/многодисковое сцепление, поджатием которой и подключается передний привод.  Как оно может ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ тягу между осями - не знаю, оно не дифференциал, оно просто подрубает переднюю ось, это банальная схема TOD. Сзади оно еще может заблокировать дифференциал, спереди - нет, как оно там на отдельное колесо может тягу подать - не знаю. Работа по подтормаживанию буксующих колес реализована и на других машинах, даже моноприводных, тут новинки нет. 

27 минут назад, patot сказал:

ELSD - это гидравлическая система блокировки дифференциала EGerodisc производства Eaton, управляемая электроникой, способная полностью блокировать дифференциал

Про гидравлическую систему прошу рассказать сдохшему у меня на задней оси ЭЛЕКТРОМОТОРУ блокировки.

 

13 минут назад, Лунный пчел сказал:

Жертвы МАРКЕТИНГА :lol2:

Да писец :wizard:

3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@patot 

Во-1, размещая НЕ СВОЮ информацию, потрудитесь прикладывать ссылки на первоисточник.

Во-2, большие объемы текста/картинок убираем под спойлер.

В-3, а вы веткой не ошиблись, давая инфу про WK1 в разделе WK2?

Опубликовано
9 минут назад, patot сказал:

что бы до вас дошло

Умываю руки, это бесполезно пытаться что-то объяснить, видимо. К слову, мы про WK2 здесь говорим.:hi:

 

P.S.

Мне при покупке машины дилер лапши навешал про постоянный полный привод на моём овере и что он писец как лучше чем на лиме. Но я тогда матчасть не знал вообще по машине этой. А теперь знаю.:wizard:

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Мдаа... :)

Изменено пользователем slowtraveler
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

кнопка минусануть сообщение, куда дели, а?

@ALLIGATOR я без понятия.

Возможно в настройках форума выключено, а возможно и просто "политика партии".

Опубликовано
6 часов назад, patot сказал:

Совсем не так, там межосевая блокировка с пониженной передачей,  включение которой приводит к тому что все колеса вращаются с одинаковой скоростью

 

Видео под спойлером:

 

Это все закончилось на модели 2005 г.

ВК2 почти заднеприводный - блокировки передка нет, 100 % передачи момента на любое колесо осталось в прошлом. Постоянного  полного привода нет. Не разбирал но по манере езды и личных ощущений так и есть. Перед автоматически подключается раздаткой при пробуксовке зада. Проходимость  по сравнению  с предками упала очень.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Не правы... В конкретном случае patot прав - при пониженной передаче раздаточная коробка механически заблокирована - передает одинаковые обороты и переднему, и заднему мосту...

А в непониженой - можно опять заблокировать полностью, но уже через фрикционы...

 

П.С. если не верите - посмотрите устройство раздатки MP3023 :) https://www.evopower.ca/mrws/filedriver/MP3023_and_3024_Operation.pdf

Опубликовано
23 минуты назад, slowtraveler сказал:

А в непониженая - сможно опять заблокировать вполностью, но уже через фрикционов...

Не могу там что-то найти место, где конкретно написано, как блокируется на пониженном ряду. 

 

Нашел такое описание - https://www.evopower.ca/mrws/filedriver/MP3023_and_3024_Operation.pdf

 

Там вроде написано, что и на понижайке передача момента на переднюю ось идет через фрикционы, но полностью заблокированные

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, patot сказал:

у меня квадра драйв 2

Ну , да на WK2  квадра драйв 2. Еще наверное  и гироторный насос стоит? :lol2:

Изменено пользователем BlindBird
Опубликовано

Тест простой для .при повороте надавите на газ, и все поймете какой привод :facepalm:или  с колии попытайте выскочить сразу. Что не получилось, :up:значит зад ведущий и полного постоянного привода как было раньше нет. все фикция.  Все как и алигатор больше  не обсуждаю данную тему. бессмысленно.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, не спорьте.

От части правы все, но не до конца.

у гранда с 2011 модельного года, пошло три раздатки.

1 - без понижайки с межосевым дифом

2 - С понижайкой. в обычном режиме она заднеприводная с подключением передка через многодисковую муфту. Муфта сжимается механически вилкой, привод от моторчика раздатки.

в режиме понижайки, передний и задний редуктор связаны жёстко, понижайка реализована через планетарку.

3 - заднеприводная машина с подключением передка через многодисковую муфту. муфта сжимается также вилкой, привод от моторчика.(СРТ8)

 

Квадрадрайв теперь означает наличие ELSD в заднем редукторе.

Опубликовано
3 часа назад, patot сказал:

у меня при включении 4вдлоу машина не поворачивает на асфальте

 

это хорошо

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Nidjat сказал:

@TechMoparPlus

Поясните пожалуйста:

1. Может ли это стать от того, что цепь сильно зажали? Они сказали , что "там пружина есть, мы с ней что-то сделали и типа все ок".

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

4. При смене режимов езды c avto на Snow или ROCK что происходит? Это режимы, на которые раздатка реагирует? Если да, то как?

1 - про регулировку первый раз слышу

2 - процент меняется

3 - если Ваша раздатка с понижайкой, то никакого дифа меж осей нет.

4 - это очень сложный алгоритм, в нём только Лунный пчёл разбирается.

 

Есть подозрение, что вам надо переобучить мозги раздатки, скатайтесь к дилерам, вроде они у вас остались, выполните процедуру обучения.

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus Добрый день.

Как оказалось, у меня сгорел модуль управления раздаткой, тот который под водительским сиденьем.

Вопрос - я меняю сальники раздатки, а получаю испорченный модуль? Если учесть, что его не трогали, могли его как то испортить? ну, не знаю, закоротить или ещё как...

А главный вопрос - как и из чего это машина собирается, если у нее модули сгорают?

20190224_131634.thumb.jpg.12921d6d07c480d77588f2fe4a39bfac.jpg

20190224_132316.jpg

  • Партнёр клуба
7 425
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не могли... просто совпало... эти модули привожу раз в неделю... совершенно штатная ситуация... 

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

@up6 какова цена? мне продали за 450$. Это в Баку с гарантией год у офицалов

  • Партнёр клуба
7 425
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте...

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

По моим фоткам дату производства не можете сказать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 330 гостей (Посмотреть всех)

    • sda2018
    • serp55
    • Yusek
    • Андрюха 70
    • Лёд
    • sanityclause
    • tracker99
    • Alex_Cher
    • MartinH3
    • up6
    • nilipuch
    • OWK
    • PSVsnake
    • 1788855
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.