Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Новый Гранд Чероки 2 месяца. Во время движения в пробках, не пользуясь педалью акселератора, когда только работаешь педалью тормоза возникает резонансный звук - не слабый. Как только педаль акселератора нажимаешь - сразу пропадает. На холодную все ок. Так достало что обратился к дилеру у которого покупал авто. На тест драйве услышали звук и взяли на диагностику. Через 5 часов говорят не можем понять откуда. Через 5 дней будет технический координатор пригоняйте авто - посмотрим. Ставлю на очередную диагностику и через 6 часов получаю ответ, что наверно это особеннгость этого авто. Ха... После моего маленького скандальчика пишут письмо в представительство, которое отвечает что надо обновить програму электроники, делают - все то же самое. Ждем следующей рекомендации от представительства, но менеджер пытаеться убедить меня что это у всех такой звук.

 

Что за ерунда ???

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

такого вроде ни у кого нет, завтра подробно прислушаюсь.

опиши подробнее что за звук

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вот блин...идеала не существует!!!????

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Во время движения в пробках, не пользуясь педалью акселератора, когда только работаешь педалью тормоза возникает резонансный звук - не слабый. Как только педаль акселератора нажимаешь - сразу пропадает.

 

 

На моей то же самое...

6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

круть у меня на ХЖ если на драйве стоять на тормозе то тоже резонанс есть от дрыгла в кузов.

грешу на подушку под раздаткой...

только разница в машинах почти двацать лет...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вот блин...идеала не существует!!!????

 

а фигли? если модель производится лет пять, все еë косяки успевают найти и пофиксить, а сейчас новые модели чуть не каждый год, пока разберутся, что-куда, новая модель появится, с иными косяками :crazy:

Как писал один херр (нем. господин) с проблемой стука рулевой рейки на мазде семь, выигравший суд и вернувший деньги за авто "машина за миллион с чем то не может обладать подобными "особенностями""

Дави диллера, либо пусть устраняют, либо пусть машину меняют, либо бабки взад.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

я тоже обратил на это внимание в пробке на кольце грешил на работу вентилятора или кондишена

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Как дела, как поживает папа оф.диллер ?))

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Новый Гранд Чероки 2 месяца. Во время движения в пробках, не пользуясь педалью акселератора, когда только работаешь педалью тормоза возникает резонансный звук - не слабый. Как только педаль акселератора нажимаешь - сразу пропадает. На холодную все ок. Так достало что обратился к дилеру у которого покупал авто. На тест драйве услышали звук и взяли на диагностику. Через 5 часов говорят не можем понять откуда. Через 5 дней будет технический координатор пригоняйте авто - посмотрим. Ставлю на очередную диагностику и через 6 часов получаю ответ, что наверно это особеннгость этого авто. Ха... После моего маленького скандальчика пишут письмо в представительство, которое отвечает что надо обновить програму электроники, делают - все то же самое. Ждем следующей рекомендации от представительства, но менеджер пытаеться убедить меня что это у всех такой звук.

 

Что за ерунда ???

 

Добрый день! Машине 5 месяцев пробег 14000 км, тоже после 5000 км появился шум на 10 км/час, причём только когда двигаешься накатом... Приехал в Автолайт, шум услышали, в результате сняли задние суппорта и смазали направляющие... Выехал на МКАД ... Шум присутствует... Поехал в Major, история повторилась, говорят шум от колодок...Поездил ещё неделю и вернулся к ним, в этом раз забрали машину и 6 часов выясняли откуда возникает гул на 10 км/час... Выяснили! Раздаточная коробка! В наличии нет! Сделали запрос в Представительство, Они рекомендовали снять раздатку с новой машины и поставить на мою. Честно говоря не ожидал такого! По словам менеджера еще было такое же обращение в сервис. Рекомендую съездить в Major на Цветочный, мне помогли. Всем удачи!!!

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Машине 5 месяцев пробег 14000 км, тоже после 5000 км появился шум на 10 км/час, причём только когда двигаешься накатом... Приехал в Автолайт, шум услышали, в результате сняли задние суппорта и смазали направляющие... Выехал на МКАД ... Шум присутствует... Поехал в Major, история повторилась, говорят шум от колодок...Поездил ещё неделю и вернулся к ним, в этом раз забрали машину и 6 часов выясняли откуда возникает гул на 10 км/час... Выяснили! Раздаточная коробка! В наличии нет! Сделали запрос в Представительство, Они рекомендовали снять раздатку с новой машины и поставить на мою. Честно говоря не ожидал такого! По словам менеджера еще было такое же обращение в сервис. Рекомендую съездить в Major на Цветочный, мне помогли. Всем удачи!!!

А потом появиться на форуме: Помогите! Купил у оф диллера новую машину, а у неё шумит раздатка. Что делать? :lol2: :lol2: :lol2:

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Опаньки, пошло дело...Ладно, тоже заеду, пусть послушают...

А раздатка это серьезно?

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гораздо проще представить другую ситуацию:

Сдал машину на ТО, поменяли масло за 15 тыщ руб и в подарок поставили гудящую раздатку :-)))

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ставлю на очередную диагностику и через 6 часов получаю ответ, что наверно это особеннгость этого авто. Ха... После моего маленького скандальчика пишут письмо в представительство, которое отвечает что надо обновить програму электроники, делают - все то же самое. Ждем следующей рекомендации от представительства, но менеджер пытаеться убедить меня что это у всех такой звук.

 

Что за ерунда ???

Удивительно, кто такой ереси научил поголовное большинство технических специалистов Jeep. Американцы? ЗАО "Крайслер Рус" на своих курсах повышения квалификации? Или сами додумались и сговорились? При обращении по любой непонятной неисправности садиться в другую машину и проверять присутствует ли там такой же шум, стук, скрип, гул, щелчки и тому подобное... И если, не дай Бог для владельца автомобиля, там это обнаруживается, смело брать на себя ответственность и выносить вердикт об "особенности авто". Слово в слово слышал эту фразу по двум различным обращениям в Форис. При чем иногда даже представители готовы этот бред об особенностях запротоколировать. Видимо, придется выслушать это и по третей причине.... "подвывание" при движении на небольшой скорости и отпущенном акселераторе, тоже присутствует.

Изменено пользователем Rawhide
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На икстрейлах такая ж фигня! Но там же вариатор...

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Походу все диллеры улыбаются до тех пор, пока не оформишь заказ и не внесешь оплату, а потом хоть потоп...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Удивительно, кто такой ереси научил поголовное большинство технических специалистов Jeep. Американцы? ЗАО "Крайслер Рус" на своих курсах повышения квалификации? Или сами додумались и сговорились? При обращении по любой непонятной неисправности садиться в другую машину и проверять присутствует ли там такой же шум, стук, скрип, гул, щелчки и тому подобное... И если, не дай Бог для владельца автомобиля, там это обнаруживается, смело брать на себя ответственность и выносить вердикт об "особенности авто". Слово в слово слышал эту фразу по двум различным обращениям в Форис. При чем иногда даже представители готовы этот бред об особенностях запротоколировать. Видимо, придется выслушать это и по третей причине.... "подвывание" при движении на небольшой скорости и отпущенном акселераторе, тоже присутствует.

 

 

это нормальная практика, у каждого производителя существуют "особенности продукта" которые не являются неисправностями...

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

это нормальная практика, у каждого производителя существуют "особенности продукта" которые не являются неисправностями...

Абсолютно согласен. Однако, на мой взгляд, правильнее в данном случае,как и в ситуации с промежуточным валом, честно признать и назвать это "детской болезнью", просто присущей многим Grand Cherokee, а не особенностью данного модельного ряда. Впрочем, это взгляд меня, как потребителя. У производителя и его представителей, вполне возможно, иной взгляд на вещи.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно согласен. Однако, на мой взгляд, правильнее в данном случае,как и в ситуации с промежуточным валом, честно признать и назвать это "детской болезнью", просто присущей многим Grand Cherokee, а не особенностью данного модельного ряда. Впрочем, это взгляд меня, как потребителя. У производителя и его представителей, вполне возможно, иной взгляд на вещи.

 

машина с пылу с жару, возможно проблема уже решается, надо только подождать... причем, довольно часто, на других рынках сбыта, некоторые проблемы возникают, отсюда и сроки решения

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=28887 активно обсуждается этот вопрос. Там меняют все подряд, но, как я понял, до сути проблемы пока не добрались.

 

UPD. Лучше бы я не читал этот форум ... :wacko:

Изменено пользователем edikas
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Машине 5 месяцев пробег 14000 км, тоже после 5000 км появился шум на 10 км/час, причём только когда двигаешься накатом... Приехал в Автолайт, шум услышали, в результате сняли задние суппорта и смазали направляющие... Выехал на МКАД ... Шум присутствует... Поехал в Major, история повторилась, говорят шум от колодок...Поездил ещё неделю и вернулся к ним, в этом раз забрали машину и 6 часов выясняли откуда возникает гул на 10 км/час... Выяснили! Раздаточная коробка! В наличии нет! Сделали запрос в Представительство, Они рекомендовали снять раздатку с новой машины и поставить на мою. Честно говоря не ожидал такого! По словам менеджера еще было такое же обращение в сервис. Рекомендую съездить в Major на Цветочный, мне помогли. Всем удачи!!!

 

Привет всем у кого новый Гранд чероки.

Эту проблему я решил так же, вынося мозг Мейджеру который утверждал что шум - это нормально. После того как я им сказал что они мне не оставляют выбора и я собираюсь судиться с ними, запросили Представительство и поменяли раздатку. Так что всем советую с этой проблемой идти в сервис и добиваться своего. Пусть работают.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А потом появиться на форуме: Помогите! Купил у оф диллера новую машину, а у неё шумит раздатка. Что делать? :lol2: :lol2: :lol2:

Поверьте, неисправные запасные части на другие автомобили в Мэйджоре не ставят!!

Снятые раздатки были разобраны и внимательно просмотренны, явной проблемы пока не нашли. Ждём ответа от господ из ПЕНДОСИИ. Раздатки ждут своего часа в сторонке, а на машинки уже установлены новые раздатки.

Обучение в "Крайслер РУС" одно из самых лучших в стране!!

Ведёт обучение очень хороший специалист и просто замечательный человек, а самое главное честный и добросовестный.

Как будет ответ по данной проблеме отпишусь(если не забанят :) )

П.С. При осмотре раздатки фатального ничего не увидел, развалиться не должна.

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

П.С. При осмотре раздатки фатального ничего не увидел, развалиться не должна.

я не думаю,что она развалиться!мож возможно,масло не подходит конструктивно!!!Какое масло залито,есть инфа????

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на ВК2 идут два типа раздатки в MP3023 Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid. для МP2010 ATF approved to MB 236.10, MB 236.12,пример Shell ATF 3403/M-115

 

смазка вроде везде нормально присутствовала. пока сами ждём ответы на данную проблему.

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня самого летом в жару этот подвывающий гул тоже добивал!!! Очень похож на работу вентилятора,но это не он!!! С наступлением холодов прекратился...,зимой прошлой тоже ничего подобного не было!!! С дилером на эту тему не разговаривал!!! Повтарюсь,звук только в жару...и чем жарче-тем он громче!!! Не на много,но громче!!

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Машине 5 месяцев пробег 14000 км, тоже после 5000 км появился шум на 10 км/час, причём только когда двигаешься накатом... Приехал в Автолайт, шум услышали, в результате сняли задние суппорта и смазали направляющие... Выехал на МКАД ... Шум присутствует... Поехал в Major, история повторилась, говорят шум от колодок...Поездил ещё неделю и вернулся к ним, в этом раз забрали машину и 6 часов выясняли откуда возникает гул на 10 км/час... Выяснили! Раздаточная коробка! В наличии нет! Сделали запрос в Представительство, Они рекомендовали снять раздатку с новой машины и поставить на мою. Честно говоря не ожидал такого! По словам менеджера еще было такое же обращение в сервис. Рекомендую съездить в Major на Цветочный, мне помогли. Всем удачи!!!

Приветствую!

Ситуация прмерно такая же. При движении накатом на скорости 10 км/ч слышен вой который при замедлении затухает,заехал к ОД, обрисовал ситуацию, прокатились с мастером после чего было принято решение свзяться с Крайслером..Понимаю что в регионе у нас сервис никакой..мастеру высказал предположение по раздатке, тот по видимому на все согласен лишь бы не показать свою некомпетентность...подожду что ответят из крайслера..

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как же ненавидят наверное дилеры таких клиентов, которые начитаются форума и вперед с песней менять раздатки, рулевые рейки, прошивать магнитолы и тд:)

 

Бесплатно же

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как же ненавидят наверное дилеры таких клиентов, которые начитаются форума и вперед с песней менять раздатки, рулевые рейки, прошивать магнитолы и тд:)

 

Бесплатно же

сомнительная халява в данном случае...машина зависает в сервисе и каждая поломка заставляет задуматься о качестве данного авто...

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Авто сравнительно новый, с начала производства всего год поэтому некоторые вещи можно простить. Темболее что устраняют по гарантии.

 

Думаю модели с середины 2012 будут уже допиленными и годными к употреблению. А если еще и русифицируют...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Авто сравнительно новый, с начала производства всего год поэтому некоторые вещи можно простить. Темболее что устраняют по гарантии.

 

Думаю модели с середины 2012 будут уже допиленными и годными к употреблению. А если еще и русифицируют...

 

Да если бы год. Два уже на самом деле (машина на конвеере с 2010 года), сейчас третий начинается.

Изменено пользователем sladder
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

различного рода мудежки возникали и на ML, но некоторые так и остались застарелыми болячками...так что не факт что все по ходу пьесы будет устранятся и улучшатся..если процент поломок будет не критичен, то скорее всего будут менять по гарантии..тем более что она не вечная..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Roma2105
    • вадим 912
    • nrs
    • Wally
    • Алексей Иванович
    • Абульфаз
    • mixelson
    • Ivan1978
    • up6
    • Acovant
    • Solist
    • Макс999
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.