Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

Максим, простите, Вы когда свой WK2 покупали - смотрели ПТС (я уж не говорю о других оф.источниках информации)?

уточним, что находимся на форуме именно WK2 и речь именно о нём... ))

Сорри за оффтоп...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 

Давно это было... Все изменилось. Наши WK2 собирают уже в США.

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Давно это было... Все изменилось. Наши WK2 собирают уже в США.

возможно изменилось..к сожалению не в лучшую сторону..

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

С чего бы она австрийская? :blink:

А что там на этикеточке Вашей по торцу двери водительской написано? Есть там гордо "Made in USA" или как то по другому записано :angel:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А что там на этикеточке Вашей по торцу двери водительской написано? Есть там гордо "Made in USA" или как то по другому записано :angel:

 

На этикетке таблица, в которой напечатан VIN. Больше ничего... :coffe:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вот в этом то вся фишка и заключается. На моей этикетке "Made in USA". Не имеют права буржуи написать так, если вещь произведена не в этой стране. Очень модна сейчас фраза "да всё сделано в Китае". Своим детям говорю так, есть большая разница между вещами произведёнными в Китае под присмотром именитой конторы и просто произведёнными в Китае. Да и Китай уже не дёшев, воровали технологии они лет 10, только новые разработки им не достались, всё хорошее-передовое "Made in Белая Страна". Мой Jeep-ас тоже не подарок, но чудится мне что его качество выше почему то. Как то так.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я В ШОКЕ ДА ЭТОТ ДРАНДУЛЕТ ОДНА СПЛОШНАЯ ОССОБЕНОСТЬ НИ ОДНА МАШИНА НЕ ДОСТАВЛЯЛА СТОЛЬКО ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Я смотрю ты в каждой теме в шоке. :hands:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вот в этом то вся фишка и заключается. На моей этикетке "Made in USA". Не имеют права буржуи написать так, если вещь произведена не в этой стране. Очень модна сейчас фраза "да всё сделано в Китае". Своим детям говорю так, есть большая разница между вещами произведёнными в Китае под присмотром именитой конторы и просто произведёнными в Китае. Да и Китай уже не дёшев, воровали технологии они лет 10, только новые разработки им не достались, всё хорошее-передовое "Made in Белая Страна". Мой Jeep-ас тоже не подарок, но чудится мне что его качество выше почему то. Как то так.

 

Не пойму я никак в чём Вы так называемую фишку наблюдаете...

 

Весь путь авто прекрасно отслеживается:

 

Цитата из распечатки:

Vehicle Distribution Information

Origin Assembly Plant: Detroit Jefferson Assembly, MI

Origin Shipping Location: Detroit Jefferson Assembly, MI

Distribution Center: Hanko-2, FI

 

И далее по тексту с указанием дат и времени движения до Ханко...

Или, по-Вашему, она из Австрии плавает до Штатов за документами, а потом обратно уже в Россию? :lol2:

Ткните меня носом в официальный источник, (где написано, что выпускается она в Австрии), а не в табличку на двери... ))

И давайте уже прекратим уже этот бессмысленный спор. Тем более в чужой теме. :coffe:

 

Сорри за оффтоп...

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Не пойму я никак в чём Вы так называемую фишку наблюдаете...

 

Весь путь авто прекрасно отслеживается:

 

Цитата из распечатки:

Vehicle Distribution Information

Origin Assembly Plant: Detroit Jefferson Assembly, MI

Origin Shipping Location: Detroit Jefferson Assembly, MI

Distribution Center: Hanko-2, FI

 

И далее по тексту с указанием дат и времени движения до Ханко...

Или, по-Вашему, она из Австрии плавает до Штатов за документами, а потом обратно уже в Россию? :lol2:

Ткните меня носом в официальный источник, (где написано, что выпускается она в Австрии), а не в табличку на двери... ))

И давайте уже прекратим уже этот бессмысленный спор. Тем более в чужой теме. :coffe:

 

соглашусь с вами. авто американское по сути и по изготовлению..раньше делали предыдущий кузов в австрии, я пользовался устарелой инфой..

а раздатку заменили на машине которую я продал, СПУСТЯ ГОД! то склад запчастей переезжал, то крайслер делал какие то манипуляции с перепрошивкой, то заказ наряд переоформляли...авто явно отстает от конкурентов типа прадо по качеству..

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Для каждой фишки своё время :)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Уррааааа!!!! Моя новая раздатка пришла! (Жду с конца мая 2012 г). На след. неделе еду менять по гарантии - будем посмотреть, что изменится и изменится ли, вообще, с этим шумом на 10 км/ч...

  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Уррааааа!!!! Моя новая раздатка пришла! (Жду с конца мая 2012 г). На след. неделе еду менять по гарантии - будем посмотреть, что изменится и изменится ли, вообще, с этим шумом на 10 км/ч...

Ну что с шумом?

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Я смотрю ты в каждой теме в шоке. :hands:

:hands: :hands: :hands: :hands: :hands:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну что с шумом?

Вроде не слыхать пока. Он (шум), зараза, "активируется" при уличных температурах выше +7...+8С - видимо, масло в раздатке нагревается сильнее при таких t. Будем ждать тепла для окончательного вердикта.

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд 3.6 over пробег чуть больше 40тысяч чуть больше года.

За это время все более-менее (обе передние фары закоптились, скрип сзади, грохот сверху, свист моторчика отопителя, пневма травила, рулевой вал стучал) но это не суть...

 

Прихожу утром в субботу на стоянку все как обычно (завел...чутка покурил)отъехал немного со своего места, чтобы залезть в багажник, выхожу из машины и наблюдаю маслянистую лужицу красного цвета...что за вигня? Глушу машинку..смотрю все жижи (подозрение возникло на ГУР) все доступные для визуального осмотра емкости наполнены...

 

Машинку обратно в стойло...

 

Сегодня машинку к официалам...на подъемник..вердикт раздатка...трещина шириной где-то около сантиметра (сам еще не видел, озвучили официалы по телефону) по расположению трещины сделали предположение что цепью...(машинка эксплуатируется только по дорогам общего пользования) на завтра назначили вскрытие в присутствии гарантийщика (защита не помята), на трассе иногда хорошо люблю прокатиться...в пятницу как раз с трассы и пришел. Стало очень грустно....

Изменено пользователем ~DM~
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

что тут сказать,вскрытие покажет надеюсь случай признают гарантийным,ждем дальнейшего развития событий

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А защиты видимо, кроме того что стоит в базе нет?

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

А защиты видимо, кроме того что стоит в базе нет?

 

Защита дополнительная есть (сразу установлена), ни вмятинки ни царапинки на ней нет...по словам официалов как будто изнутри...

 

Мои мысли грешат на успокоитель цепи...

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз созвонился с официалами, имеется четко выраженное место удара по корпусу изнутри в районе цепи и три трещины в виде мерседесовкой звезды...

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Официалы признали гарантийным случаем (данный вопрос занял 2.5 дня), раздатку пока не снимали, чего в ней оборвало сказать сложно. Будем ждать новую раздатку.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@~DM~, не повезло, заводской дефект вылез, бывает. Сейчас машины не столь надёжны, как 20-25 лет назад.

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да, мне жаль...CR-V II 2003 года (с двиглом K20A4 и пробегом 500 с лишним тысяч) своей надежностью меня избаловала. До сих пор немогу расстаться...служит верой и правдой

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Официалы признали гарантийным случаем (данный вопрос занял 2.5 дня), раздатку пока не снимали, чего в ней оборвало сказать сложно. Будем ждать новую раздатку.

цепь оборвало, что там ещё рвать.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Эпопея закончилась, раздатку поменяли по гарантии...что там поломалось хз, поменяли полностью в сборе.. на время давали подменный компас...единственный момент, что та раздатка которая у меня стояла имела каталожный номер заканчивающийся на 4, а поставили с другим каталожником он заканчивается на цифру 5.

  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для всех кого беспокоил шум сообщаю - проблема вызвана особенностями работы управляющей программы (мозгов) раздатки и решается перепрошивкой.

27 апреля 2013 гогда вышел соответствующий TSB. Я уже перепрошился в Мажоре - шум пропал.

 

ссылки на TSB в посте #417 в этой теме

Изменено пользователем Mak_Sim
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

дудит зараза с 9000 км надо сочно перепрошиватся :crazy:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

зашиваться надо :alko2:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Данная проблема появилась только вчера, гул при маленькой скорости и при езде задним ходом.

Очень надеюсь что прошивка все решит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • ZloyBes
    • andymark
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.