Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

Максим, простите, Вы когда свой WK2 покупали - смотрели ПТС (я уж не говорю о других оф.источниках информации)?

уточним, что находимся на форуме именно WK2 и речь именно о нём... ))

Сорри за оффтоп...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

 

Давно это было... Все изменилось. Наши WK2 собирают уже в США.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

Давно это было... Все изменилось. Наши WK2 собирают уже в США.

возможно изменилось..к сожалению не в лучшую сторону..

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

С чего бы она австрийская? :blink:

А что там на этикеточке Вашей по торцу двери водительской написано? Есть там гордо "Made in USA" или как то по другому записано :angel:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сайт официального дилера, см. конец первого абзаца.

http://jeep.foris-auto.ru/model/jeep_grand_cherokee/index.html

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что там на этикеточке Вашей по торцу двери водительской написано? Есть там гордо "Made in USA" или как то по другому записано :angel:

 

На этикетке таблица, в которой напечатан VIN. Больше ничего... :coffe:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот в этом то вся фишка и заключается. На моей этикетке "Made in USA". Не имеют права буржуи написать так, если вещь произведена не в этой стране. Очень модна сейчас фраза "да всё сделано в Китае". Своим детям говорю так, есть большая разница между вещами произведёнными в Китае под присмотром именитой конторы и просто произведёнными в Китае. Да и Китай уже не дёшев, воровали технологии они лет 10, только новые разработки им не достались, всё хорошее-передовое "Made in Белая Страна". Мой Jeep-ас тоже не подарок, но чудится мне что его качество выше почему то. Как то так.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я В ШОКЕ ДА ЭТОТ ДРАНДУЛЕТ ОДНА СПЛОШНАЯ ОССОБЕНОСТЬ НИ ОДНА МАШИНА НЕ ДОСТАВЛЯЛА СТОЛЬКО ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Я смотрю ты в каждой теме в шоке. :hands:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот в этом то вся фишка и заключается. На моей этикетке "Made in USA". Не имеют права буржуи написать так, если вещь произведена не в этой стране. Очень модна сейчас фраза "да всё сделано в Китае". Своим детям говорю так, есть большая разница между вещами произведёнными в Китае под присмотром именитой конторы и просто произведёнными в Китае. Да и Китай уже не дёшев, воровали технологии они лет 10, только новые разработки им не достались, всё хорошее-передовое "Made in Белая Страна". Мой Jeep-ас тоже не подарок, но чудится мне что его качество выше почему то. Как то так.

 

Не пойму я никак в чём Вы так называемую фишку наблюдаете...

 

Весь путь авто прекрасно отслеживается:

 

Цитата из распечатки:

Vehicle Distribution Information

Origin Assembly Plant: Detroit Jefferson Assembly, MI

Origin Shipping Location: Detroit Jefferson Assembly, MI

Distribution Center: Hanko-2, FI

 

И далее по тексту с указанием дат и времени движения до Ханко...

Или, по-Вашему, она из Австрии плавает до Штатов за документами, а потом обратно уже в Россию? :lol2:

Ткните меня носом в официальный источник, (где написано, что выпускается она в Австрии), а не в табличку на двери... ))

И давайте уже прекратим уже этот бессмысленный спор. Тем более в чужой теме. :coffe:

 

Сорри за оффтоп...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Пермь
Опубликовано

Не пойму я никак в чём Вы так называемую фишку наблюдаете...

 

Весь путь авто прекрасно отслеживается:

 

Цитата из распечатки:

Vehicle Distribution Information

Origin Assembly Plant: Detroit Jefferson Assembly, MI

Origin Shipping Location: Detroit Jefferson Assembly, MI

Distribution Center: Hanko-2, FI

 

И далее по тексту с указанием дат и времени движения до Ханко...

Или, по-Вашему, она из Австрии плавает до Штатов за документами, а потом обратно уже в Россию? :lol2:

Ткните меня носом в официальный источник, (где написано, что выпускается она в Австрии), а не в табличку на двери... ))

И давайте уже прекратим уже этот бессмысленный спор. Тем более в чужой теме. :coffe:

 

соглашусь с вами. авто американское по сути и по изготовлению..раньше делали предыдущий кузов в австрии, я пользовался устарелой инфой..

а раздатку заменили на машине которую я продал, СПУСТЯ ГОД! то склад запчастей переезжал, то крайслер делал какие то манипуляции с перепрошивкой, то заказ наряд переоформляли...авто явно отстает от конкурентов типа прадо по качеству..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Уррааааа!!!! Моя новая раздатка пришла! (Жду с конца мая 2012 г). На след. неделе еду менять по гарантии - будем посмотреть, что изменится и изменится ли, вообще, с этим шумом на 10 км/ч...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Уррааааа!!!! Моя новая раздатка пришла! (Жду с конца мая 2012 г). На след. неделе еду менять по гарантии - будем посмотреть, что изменится и изменится ли, вообще, с этим шумом на 10 км/ч...

Ну что с шумом?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну что с шумом?

Вроде не слыхать пока. Он (шум), зараза, "активируется" при уличных температурах выше +7...+8С - видимо, масло в раздатке нагревается сильнее при таких t. Будем ждать тепла для окончательного вердикта.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Гранд 3.6 over пробег чуть больше 40тысяч чуть больше года.

За это время все более-менее (обе передние фары закоптились, скрип сзади, грохот сверху, свист моторчика отопителя, пневма травила, рулевой вал стучал) но это не суть...

 

Прихожу утром в субботу на стоянку все как обычно (завел...чутка покурил)отъехал немного со своего места, чтобы залезть в багажник, выхожу из машины и наблюдаю маслянистую лужицу красного цвета...что за вигня? Глушу машинку..смотрю все жижи (подозрение возникло на ГУР) все доступные для визуального осмотра емкости наполнены...

 

Машинку обратно в стойло...

 

Сегодня машинку к официалам...на подъемник..вердикт раздатка...трещина шириной где-то около сантиметра (сам еще не видел, озвучили официалы по телефону) по расположению трещины сделали предположение что цепью...(машинка эксплуатируется только по дорогам общего пользования) на завтра назначили вскрытие в присутствии гарантийщика (защита не помята), на трассе иногда хорошо люблю прокатиться...в пятницу как раз с трассы и пришел. Стало очень грустно....

Изменено пользователем ~DM~
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

что тут сказать,вскрытие покажет надеюсь случай признают гарантийным,ждем дальнейшего развития событий

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А защиты видимо, кроме того что стоит в базе нет?

 

Защита дополнительная есть (сразу установлена), ни вмятинки ни царапинки на ней нет...по словам официалов как будто изнутри...

 

Мои мысли грешат на успокоитель цепи...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Еще раз созвонился с официалами, имеется четко выраженное место удара по корпусу изнутри в районе цепи и три трещины в виде мерседесовкой звезды...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Официалы признали гарантийным случаем (данный вопрос занял 2.5 дня), раздатку пока не снимали, чего в ней оборвало сказать сложно. Будем ждать новую раздатку.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@~DM~, не повезло, заводской дефект вылез, бывает. Сейчас машины не столь надёжны, как 20-25 лет назад.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да, мне жаль...CR-V II 2003 года (с двиглом K20A4 и пробегом 500 с лишним тысяч) своей надежностью меня избаловала. До сих пор немогу расстаться...служит верой и правдой

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Официалы признали гарантийным случаем (данный вопрос занял 2.5 дня), раздатку пока не снимали, чего в ней оборвало сказать сложно. Будем ждать новую раздатку.

цепь оборвало, что там ещё рвать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Эпопея закончилась, раздатку поменяли по гарантии...что там поломалось хз, поменяли полностью в сборе.. на время давали подменный компас...единственный момент, что та раздатка которая у меня стояла имела каталожный номер заканчивающийся на 4, а поставили с другим каталожником он заканчивается на цифру 5.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

для всех кого беспокоил шум сообщаю - проблема вызвана особенностями работы управляющей программы (мозгов) раздатки и решается перепрошивкой.

27 апреля 2013 гогда вышел соответствующий TSB. Я уже перепрошился в Мажоре - шум пропал.

 

ссылки на TSB в посте #417 в этой теме

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Данная проблема появилась только вчера, гул при маленькой скорости и при езде задним ходом.

Очень надеюсь что прошивка все решит...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel1986
    • aleks54rus
    • tracker99
    • ЕвгенийС
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.