Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

Максим, простите, Вы когда свой WK2 покупали - смотрели ПТС (я уж не говорю о других оф.источниках информации)?

уточним, что находимся на форуме именно WK2 и речь именно о нём... ))

Сорри за оффтоп...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 

Давно это было... Все изменилось. Наши WK2 собирают уже в США.

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Давно это было... Все изменилось. Наши WK2 собирают уже в США.

возможно изменилось..к сожалению не в лучшую сторону..

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

С чего бы она австрийская? :blink:

А что там на этикеточке Вашей по торцу двери водительской написано? Есть там гордо "Made in USA" или как то по другому записано :angel:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А что там на этикеточке Вашей по торцу двери водительской написано? Есть там гордо "Made in USA" или как то по другому записано :angel:

 

На этикетке таблица, в которой напечатан VIN. Больше ничего... :coffe:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вот в этом то вся фишка и заключается. На моей этикетке "Made in USA". Не имеют права буржуи написать так, если вещь произведена не в этой стране. Очень модна сейчас фраза "да всё сделано в Китае". Своим детям говорю так, есть большая разница между вещами произведёнными в Китае под присмотром именитой конторы и просто произведёнными в Китае. Да и Китай уже не дёшев, воровали технологии они лет 10, только новые разработки им не достались, всё хорошее-передовое "Made in Белая Страна". Мой Jeep-ас тоже не подарок, но чудится мне что его качество выше почему то. Как то так.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я В ШОКЕ ДА ЭТОТ ДРАНДУЛЕТ ОДНА СПЛОШНАЯ ОССОБЕНОСТЬ НИ ОДНА МАШИНА НЕ ДОСТАВЛЯЛА СТОЛЬКО ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Я смотрю ты в каждой теме в шоке. :hands:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вот в этом то вся фишка и заключается. На моей этикетке "Made in USA". Не имеют права буржуи написать так, если вещь произведена не в этой стране. Очень модна сейчас фраза "да всё сделано в Китае". Своим детям говорю так, есть большая разница между вещами произведёнными в Китае под присмотром именитой конторы и просто произведёнными в Китае. Да и Китай уже не дёшев, воровали технологии они лет 10, только новые разработки им не достались, всё хорошее-передовое "Made in Белая Страна". Мой Jeep-ас тоже не подарок, но чудится мне что его качество выше почему то. Как то так.

 

Не пойму я никак в чём Вы так называемую фишку наблюдаете...

 

Весь путь авто прекрасно отслеживается:

 

Цитата из распечатки:

Vehicle Distribution Information

Origin Assembly Plant: Detroit Jefferson Assembly, MI

Origin Shipping Location: Detroit Jefferson Assembly, MI

Distribution Center: Hanko-2, FI

 

И далее по тексту с указанием дат и времени движения до Ханко...

Или, по-Вашему, она из Австрии плавает до Штатов за документами, а потом обратно уже в Россию? :lol2:

Ткните меня носом в официальный источник, (где написано, что выпускается она в Австрии), а не в табличку на двери... ))

И давайте уже прекратим уже этот бессмысленный спор. Тем более в чужой теме. :coffe:

 

Сорри за оффтоп...

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Не пойму я никак в чём Вы так называемую фишку наблюдаете...

 

Весь путь авто прекрасно отслеживается:

 

Цитата из распечатки:

Vehicle Distribution Information

Origin Assembly Plant: Detroit Jefferson Assembly, MI

Origin Shipping Location: Detroit Jefferson Assembly, MI

Distribution Center: Hanko-2, FI

 

И далее по тексту с указанием дат и времени движения до Ханко...

Или, по-Вашему, она из Австрии плавает до Штатов за документами, а потом обратно уже в Россию? :lol2:

Ткните меня носом в официальный источник, (где написано, что выпускается она в Австрии), а не в табличку на двери... ))

И давайте уже прекратим уже этот бессмысленный спор. Тем более в чужой теме. :coffe:

 

соглашусь с вами. авто американское по сути и по изготовлению..раньше делали предыдущий кузов в австрии, я пользовался устарелой инфой..

а раздатку заменили на машине которую я продал, СПУСТЯ ГОД! то склад запчастей переезжал, то крайслер делал какие то манипуляции с перепрошивкой, то заказ наряд переоформляли...авто явно отстает от конкурентов типа прадо по качеству..

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Для каждой фишки своё время :)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Уррааааа!!!! Моя новая раздатка пришла! (Жду с конца мая 2012 г). На след. неделе еду менять по гарантии - будем посмотреть, что изменится и изменится ли, вообще, с этим шумом на 10 км/ч...

  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Уррааааа!!!! Моя новая раздатка пришла! (Жду с конца мая 2012 г). На след. неделе еду менять по гарантии - будем посмотреть, что изменится и изменится ли, вообще, с этим шумом на 10 км/ч...

Ну что с шумом?

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Я смотрю ты в каждой теме в шоке. :hands:

:hands: :hands: :hands: :hands: :hands:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну что с шумом?

Вроде не слыхать пока. Он (шум), зараза, "активируется" при уличных температурах выше +7...+8С - видимо, масло в раздатке нагревается сильнее при таких t. Будем ждать тепла для окончательного вердикта.

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд 3.6 over пробег чуть больше 40тысяч чуть больше года.

За это время все более-менее (обе передние фары закоптились, скрип сзади, грохот сверху, свист моторчика отопителя, пневма травила, рулевой вал стучал) но это не суть...

 

Прихожу утром в субботу на стоянку все как обычно (завел...чутка покурил)отъехал немного со своего места, чтобы залезть в багажник, выхожу из машины и наблюдаю маслянистую лужицу красного цвета...что за вигня? Глушу машинку..смотрю все жижи (подозрение возникло на ГУР) все доступные для визуального осмотра емкости наполнены...

 

Машинку обратно в стойло...

 

Сегодня машинку к официалам...на подъемник..вердикт раздатка...трещина шириной где-то около сантиметра (сам еще не видел, озвучили официалы по телефону) по расположению трещины сделали предположение что цепью...(машинка эксплуатируется только по дорогам общего пользования) на завтра назначили вскрытие в присутствии гарантийщика (защита не помята), на трассе иногда хорошо люблю прокатиться...в пятницу как раз с трассы и пришел. Стало очень грустно....

Изменено пользователем ~DM~
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

что тут сказать,вскрытие покажет надеюсь случай признают гарантийным,ждем дальнейшего развития событий

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А защиты видимо, кроме того что стоит в базе нет?

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

А защиты видимо, кроме того что стоит в базе нет?

 

Защита дополнительная есть (сразу установлена), ни вмятинки ни царапинки на ней нет...по словам официалов как будто изнутри...

 

Мои мысли грешат на успокоитель цепи...

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз созвонился с официалами, имеется четко выраженное место удара по корпусу изнутри в районе цепи и три трещины в виде мерседесовкой звезды...

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Официалы признали гарантийным случаем (данный вопрос занял 2.5 дня), раздатку пока не снимали, чего в ней оборвало сказать сложно. Будем ждать новую раздатку.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@~DM~, не повезло, заводской дефект вылез, бывает. Сейчас машины не столь надёжны, как 20-25 лет назад.

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да, мне жаль...CR-V II 2003 года (с двиглом K20A4 и пробегом 500 с лишним тысяч) своей надежностью меня избаловала. До сих пор немогу расстаться...служит верой и правдой

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Официалы признали гарантийным случаем (данный вопрос занял 2.5 дня), раздатку пока не снимали, чего в ней оборвало сказать сложно. Будем ждать новую раздатку.

цепь оборвало, что там ещё рвать.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Эпопея закончилась, раздатку поменяли по гарантии...что там поломалось хз, поменяли полностью в сборе.. на время давали подменный компас...единственный момент, что та раздатка которая у меня стояла имела каталожный номер заканчивающийся на 4, а поставили с другим каталожником он заканчивается на цифру 5.

  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для всех кого беспокоил шум сообщаю - проблема вызвана особенностями работы управляющей программы (мозгов) раздатки и решается перепрошивкой.

27 апреля 2013 гогда вышел соответствующий TSB. Я уже перепрошился в Мажоре - шум пропал.

 

ссылки на TSB в посте #417 в этой теме

Изменено пользователем Mak_Sim
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

дудит зараза с 9000 км надо сочно перепрошиватся :crazy:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

зашиваться надо :alko2:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Данная проблема появилась только вчера, гул при маленькой скорости и при езде задним ходом.

Очень надеюсь что прошивка все решит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • dizgar
    • Paik
    • Макс999
    • Hsjsj
    • brat-kondrat
    • Mr. Zenchenko
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.