Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, TechMoparPlus сказал:

на какой вопрос я должен дать Вам расширенный ответ?

@TechMoparPlus Дело вот в чем.

У раздатки пропускают 2 сальника - тот что не дает маслу попасть в предкоробчатую часть, и тот куда, крепится кардан. Раздатку сняли, я сказал чтоб ее саму также вскрыли, чтоб посмотреть внутри на ее состояние.

Там была цепь, я спросил "у нее есть регулировка?". Сказали "да, мы отрегулируем, как надо". Сменили сальники. Промыли бензином. Собрали раздатку на подъемнике, покрутили без масла(. Потом залили новое масло.

Доехав до дома я понял, что в повороты машины не заежает. На кнопку понижайки она реагирует толчком очень сильным. И видно, что машина на пониженной передаче - это я проверил и убедился. Но если она не заежает в повороты, такое ощущение, что межосевой дифференциал остался включенным. Хотя на наших машинах кнопки в салоне как таковой же вроде нет.

Поясните пожалуйста:

1. Может ли это стать от того, что цепь сильно зажали? Они сказали , что "там пружина есть, мы с ней что-то сделали и типа все ок".

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

4. При смене режимов езды c avto на Snow или ROCK что происходит? Это режимы, на которые раздатка реагирует? Если да, то как?

0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

JGC 3.0CRD Overland. 2012г.в. пробег 140тыс.

Началось все пару месяцев назад, когда моторчик управления раздаткой при переключении передач начал щелкать. Ошибку при этом не выдавало, но звуки раздражали.

Машину подняли, моторчик сняли, включили зажигание, моторчик встал в нулевую отметку, поставили назад, щелчки прекратились.

Спустя месяц ехал по жидкому бездорожью, машина слегка пошла юзом, загорелся serv 4wd. Думал пройдет. Ошибка периодически возникала и сама пропадала.

Но не в этот раз.

Пришло время очередного ТО, считал ошибки, выдало:

Активная ошибка С1476-00 Положение муфты раздаточной коробки вне диапазона.

Архивная ошибка С1472-92 Цепь управления муфтой раздаточной коробки - состояние или неправильная работа.

ОД у нас в регионе (Крым) отсутствует. Подскажите что делать/где искать

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Опубликовано
11 часов назад, Nidjat сказал:

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

На раздатке 3023 нет дифференциала как такового. Там муфта с цепью, поэтому рассказы про распределение 40/60 это всё маркетинговые байки.

Опубликовано
6 минут назад, patot сказал:

совсем не так

Да ну, серьезно?

 

Межосевая блокировка в нашей раздатке реализуется зажатой муфтой на переднюю ось. Факт наличия понижайки я вроде не отрицал. Но предлагаю осознать тот факт, что дифференциала там нет, а привод на переднюю ось реализован за счет зажатия муфты. 

Опубликовано
23 минуты назад, patot сказал:

нет там никакой муфты

Почитай немного соответствующую тему, а то долго спорить будем... 

 

Опубликовано

И? Там что, раздатка не 3023 стоит что ли? Если смотреть только на рекламные мультики, то можно и не такого придумать.

 

Цитата

 

Quadra-Drive II  (MP3023 two-speed active electronic transfer case with electronic limited slip rear differential)

(Optional on 2011 Overland 4x4; Optional on 2012 Limited and Overland; Standard on 2012 Overland Summit)

 

  • Fully automatic, high range for year round driving in all conditions
  • Active electronic transfer case and rear electronic limited slip differential
  • When traction is lost torque can be sent to wheel or wheels with the most traction
  • System works progressively and on-demand
  • Works together with brake traction control
  • Torque can be sent front to back or side to side
  • 4 Low mode locks front and rear driveshaftsfor low speed power/rock crawling or towing
  • Includes Selec-Terrain
  • Neutral position for flat towing

 

  •  
Опубликовано
18 минут назад, patot сказал:

я недавно продавал раздатку двухскоростную , в разобранном виде

от какой машины?

Опубликовано
21 минуту назад, patot сказал:

короче, что бы вам было понятно, у вк 2  несколько автоматических коробок передач,    передача необходимого момента осуществятся с помощью пакета фрикционов,  тем самым распределение момента может быть 100 процентов на любое колесо,  это означает что есть режимы когда все 4 коле вращаются с одинаковым моментом и это равнозначно механической блокировке

 

вот ключевое , 4wd low это полная блокировке сцеплений,  колеса жестко связаны между собой и имеют одинаковую скорость вращения, и нет никакого проскальзывания

Причем тут автоматическая коробка передач? 

 

Раздатка у нас двухскоростная, с режимом нейтрали. Подключение передней оси в ней осуществляется цепью с муфтой. Как вперед можно подать 100% на колесо я не знаю, особенно с учетом, что в переднем дифференциале нет блокировки.

Опубликовано
2 минуты назад, patot сказал:

там не муфта, там многодисковое сцепление

а какая нахрен разница? И там и там пакет фрикционов, вопрос только в том, чем прижимается этот пакет - гидравлика или электрика.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, patot сказал:

большая

 

 

Но  такого разнообразия, как у «Джипа», нет, пожалуй, ни  у кого: семь вариантов трансмиссий. На «Рэнглере» полный привод с пониженной передачей подключается жестко (Command-Trac I), а  на «Чероки» момент между передними и  задними колесами распределяет автоматика (Selec-Trac II). Постоянный полный на «Либерти» и «Компасе» Freedom-Drive I дополнен принудительной блокировкой меж осевого дифференциала. Quadra-Trac II и  Quadra-Drive II («Гранд Чероки» и «Коммандер») автоматически перебрасывают тягу по  осям (вторая еще и  по  колесам) и  снабжены пониженными передачами. На  экстремальном «Гранд Чероки SRT8» полностью автоматическая Quadra-Trac I не  выдает себя никакими кнопками и рычагами в  салоне, а  у  вездеходной Rock-Trac для «Рэнглера Рубикон» впечатляющее передаточное отношение понижающей передачи — 4:1.

Жертвы МАРКЕТИНГА :lol2:

Опубликовано
19 минут назад, patot сказал:

Quadra-Trac II и  Quadra-Drive II («Гранд Чероки» и «Коммандер») автоматически перебрасывают тягу по  осям (вторая еще и  по  колесам) и  снабжены пониженными передачами

Наверное в последний раз пишу и умываю руки. Я конечно понимаю, что мы тут все дебилы и не догадались проштудировать рекламную информацию, а изучали матчасть. 

Разница между двумя этими трансмиссиями только в блокировке заднего дифференциала. И ВСЁ.

22 минуты назад, patot сказал:

Quadra-Drive II - Постоянный полный привод. Распределение тяги 48/52% вперёд/назад. Управляемое электроникой многодисковое сцепление превентивно блокирует центральный дифференциал.

Нет там дифференциала, как и постоянного полного привода с этой раздаткой. Есть в ней муфта/многодисковое сцепление, поджатием которой и подключается передний привод.  Как оно может ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ тягу между осями - не знаю, оно не дифференциал, оно просто подрубает переднюю ось, это банальная схема TOD. Сзади оно еще может заблокировать дифференциал, спереди - нет, как оно там на отдельное колесо может тягу подать - не знаю. Работа по подтормаживанию буксующих колес реализована и на других машинах, даже моноприводных, тут новинки нет. 

27 минут назад, patot сказал:

ELSD - это гидравлическая система блокировки дифференциала EGerodisc производства Eaton, управляемая электроникой, способная полностью блокировать дифференциал

Про гидравлическую систему прошу рассказать сдохшему у меня на задней оси ЭЛЕКТРОМОТОРУ блокировки.

 

13 минут назад, Лунный пчел сказал:

Жертвы МАРКЕТИНГА :lol2:

Да писец :wizard:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@patot 

Во-1, размещая НЕ СВОЮ информацию, потрудитесь прикладывать ссылки на первоисточник.

Во-2, большие объемы текста/картинок убираем под спойлер.

В-3, а вы веткой не ошиблись, давая инфу про WK1 в разделе WK2?

Опубликовано
9 минут назад, patot сказал:

что бы до вас дошло

Умываю руки, это бесполезно пытаться что-то объяснить, видимо. К слову, мы про WK2 здесь говорим.:hi:

 

P.S.

Мне при покупке машины дилер лапши навешал про постоянный полный привод на моём овере и что он писец как лучше чем на лиме. Но я тогда матчасть не знал вообще по машине этой. А теперь знаю.:wizard:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Мдаа... :)

Изменено пользователем slowtraveler
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

кнопка минусануть сообщение, куда дели, а?

@ALLIGATOR я без понятия.

Возможно в настройках форума выключено, а возможно и просто "политика партии".

Опубликовано
6 часов назад, patot сказал:

Совсем не так, там межосевая блокировка с пониженной передачей,  включение которой приводит к тому что все колеса вращаются с одинаковой скоростью

 

Видео под спойлером:

 

Это все закончилось на модели 2005 г.

ВК2 почти заднеприводный - блокировки передка нет, 100 % передачи момента на любое колесо осталось в прошлом. Постоянного  полного привода нет. Не разбирал но по манере езды и личных ощущений так и есть. Перед автоматически подключается раздаткой при пробуксовке зада. Проходимость  по сравнению  с предками упала очень.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Не правы... В конкретном случае patot прав - при пониженной передаче раздаточная коробка механически заблокирована - передает одинаковые обороты и переднему, и заднему мосту...

А в непониженой - можно опять заблокировать полностью, но уже через фрикционы...

 

П.С. если не верите - посмотрите устройство раздатки MP3023 :) https://www.evopower.ca/mrws/filedriver/MP3023_and_3024_Operation.pdf

Опубликовано
23 минуты назад, slowtraveler сказал:

А в непониженая - сможно опять заблокировать вполностью, но уже через фрикционов...

Не могу там что-то найти место, где конкретно написано, как блокируется на пониженном ряду. 

 

Нашел такое описание - https://www.evopower.ca/mrws/filedriver/MP3023_and_3024_Operation.pdf

 

Там вроде написано, что и на понижайке передача момента на переднюю ось идет через фрикционы, но полностью заблокированные

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, patot сказал:

у меня квадра драйв 2

Ну , да на WK2  квадра драйв 2. Еще наверное  и гироторный насос стоит? :lol2:

Изменено пользователем BlindBird
Опубликовано

Тест простой для .при повороте надавите на газ, и все поймете какой привод :facepalm:или  с колии попытайте выскочить сразу. Что не получилось, :up:значит зад ведущий и полного постоянного привода как было раньше нет. все фикция.  Все как и алигатор больше  не обсуждаю данную тему. бессмысленно.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, не спорьте.

От части правы все, но не до конца.

у гранда с 2011 модельного года, пошло три раздатки.

1 - без понижайки с межосевым дифом

2 - С понижайкой. в обычном режиме она заднеприводная с подключением передка через многодисковую муфту. Муфта сжимается механически вилкой, привод от моторчика раздатки.

в режиме понижайки, передний и задний редуктор связаны жёстко, понижайка реализована через планетарку.

3 - заднеприводная машина с подключением передка через многодисковую муфту. муфта сжимается также вилкой, привод от моторчика.(СРТ8)

 

Квадрадрайв теперь означает наличие ELSD в заднем редукторе.

Опубликовано
3 часа назад, patot сказал:

у меня при включении 4вдлоу машина не поворачивает на асфальте

 

это хорошо

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Nidjat сказал:

@TechMoparPlus

Поясните пожалуйста:

1. Может ли это стать от того, что цепь сильно зажали? Они сказали , что "там пружина есть, мы с ней что-то сделали и типа все ок".

2. На наших машинах распределение идет 40 передняя ось - 60 задняя? Этот процент меняется?

3. Межосевой дифф я сам не могу заблокировать без понижайки, верно?

4. При смене режимов езды c avto на Snow или ROCK что происходит? Это режимы, на которые раздатка реагирует? Если да, то как?

1 - про регулировку первый раз слышу

2 - процент меняется

3 - если Ваша раздатка с понижайкой, то никакого дифа меж осей нет.

4 - это очень сложный алгоритм, в нём только Лунный пчёл разбирается.

 

Есть подозрение, что вам надо переобучить мозги раздатки, скатайтесь к дилерам, вроде они у вас остались, выполните процедуру обучения.

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus Добрый день.

Как оказалось, у меня сгорел модуль управления раздаткой, тот который под водительским сиденьем.

Вопрос - я меняю сальники раздатки, а получаю испорченный модуль? Если учесть, что его не трогали, могли его как то испортить? ну, не знаю, закоротить или ещё как...

А главный вопрос - как и из чего это машина собирается, если у нее модули сгорают?

20190224_131634.thumb.jpg.12921d6d07c480d77588f2fe4a39bfac.jpg

20190224_132316.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не могли... просто совпало... эти модули привожу раз в неделю... совершенно штатная ситуация... 

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

@up6 какова цена? мне продали за 450$. Это в Баку с гарантией год у офицалов

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте...

28
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 Limited
3.6L
Город: Баку
Опубликовано
Опубликовано

По моим фоткам дату производства не можете сказать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.