Перейти к содержанию

О ресурсе ремня ГРМ на KJ 2.8 CRD


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.09.2011 в 15:03, vito сказал:

Вот нарыл, случайно!

 

2006 Jeep Liberty CRD timing belt change...

http://www.beesvillebeefarm.com/jeep.html

Шикарная ссылка, весь процесс расписан.

Но размеры на глаз не определишь, хотя сделаны из обычных болтов, совершенно кустарно, путем обточки на наждаке.

По ходу, как я понял, для замены ремня ГРМ зубчатые шкивы с распредвалов снимать не надо. Правда непонятно, нужно ли это делать для замены помпы?

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Влад161, Зарегистрируйся на украинском форуме и скачай мануал, на который SPN ссылку давал. Там тоже наглядно. Думаю, что все вопросы отпадут сами собой!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Мне заменили за полдня без приспособ Крайслера - ремень ГРМ и ролик, ремень навесного и ролики, фильтр топливный. Работа обошлась аж 2500 руб. Правда, дядька потомственный спец по двигателям с 35 летним опытом и своими секретами. Ставил ремень ГРМ CONTITECH CT1123 (3254 руб), ремкомплект ГРМ INA 530045609 (3360руб.).

 

Кто-то из ребят писал "Спасибо Rumitey.Изготовил у токаря минут за 15-20 фиксаторы распредов. Итак: заготовка из шестигранника L=70-80мм., 10 из которых остаются под ключ, далее идёт участок с мелкой резьбой (образец-с заглушки в головке) D=10мм. L=30-40мм. и последний участок D=8-9мм.(чтобы не крутить ключом),L=30-40мм.со снятой фаской на торце(а вдруг диаметр отверстия в распреде меньше 8-9мм.)Фиксатор для маховика не нужен-его роль прекрасно выполнит любой из трёх болтов стартера"

post-4905-0-60592900-1316540164_thumb.jpg

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Искандер, сколько у тебя машинка пробежала? Каково было состояние снятого ремня?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.09.2011 в 17:20, vito сказал:

Влад161, Зарегистрируйся на украинском форуме и скачай мануал, на который SPN ссылку давал. Там тоже наглядно. Думаю, что все вопросы отпадут сами собой!

Уже зарегился и скачал.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.09.2011 в 17:33, Искандер сказал:

 

Кто-то из ребят писал "Спасибо Rumitey.Изготовил у токаря минут за 15-20 фиксаторы распредов. Итак: заготовка из шестигранника L=70-80мм., 10 из которых остаются под ключ, далее идёт участок с мелкой резьбой (образец-с заглушки в головке) D=10мм. L=30-40мм. и последний участок D=8-9мм.(чтобы не крутить ключом),L=30-40мм.со снятой фаской на торце(а вдруг диаметр отверстия в распреде меньше 8-9мм.)Фиксатор для маховика не нужен-его роль прекрасно выполнит любой из трёх болтов стартера"

Спасибо!

Интересно, чем отличаются VM.1053 и VM.1052. Похоже что только длиной средней части. Тогда можно распредвалы чуть провернуть, чтобы увести фиксирующие отверстия, промерить глубину через технологические отверстия щупом и ОК!

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 20.09.2011 в 17:40, vito сказал:

Искандер, сколько у тебя машинка пробежала? Каково было состояние снятого ремня?

После замены ремня 10000 км. Ремень внешне был без дефектов, менял больше для перестраховки на 92000 км.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 20.09.2011 в 18:30, Искандер сказал:

После замены ремня 10000 км. Ремень внешне был без дефектов, менял больше для перестраховки на 92000 км.

 

Приятно радуют ваши расценки на работы. 2500! - это почти даром по этой операции.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Еще поделюсь имеющейся информацией по поводу замены ремня (хотел поделиться, но не прикрепляется скан из-за большого размера, попробую позже)

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня было немного времени, выкрутил технологическую заглушку и померил резьбу.

Получается М10 шаг 1 мм, из таких болтов делать на коленке VM.1053 и VM.1052, на средней части сточить резьбу до Ф8,5 мм (можно и не стачивать, просто долго будет закручивать.

Судя по картинкам, для фиксации маховика тоже использовать болт М10.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Джип Либерти 2005 год. Поменял на 85000 милях. Болты фиксаторы ребята сделали из подручных средств, болты М10. Менял без книги, в моей зелененькой про джип либерти-чероки и гранд чероки по всем годам описан другой двигатель 2.8 crd, но купил книжку по Каравану с дизельным двигателем 2.8 crd, там всё, что нужно детально и с картинками. Фиксация распредвалов через отверстия по бокам крышки распредвалов, а коленвал через отверстие в кожухе маховика. Кстати доработали конструкцию зубчатых шкивов распредвалов, они, шкивы то-есть, посажены на валы без шпонок и удерживаются от прокручивания силой трения. Мои кудесники, пока я искал книжку, просверлили шкивы и вставили шпонки, в валах есть закладные пазы, шпонки закрываются головками болтов. Получилось красиво.

А ремень бы еще походил,

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2011 в 17:43, Ыгр сказал:

Джип Либерти 2005 год. Поменял на 85000 милях. Болты фиксаторы ребята сделали из подручных средств, болты М10. Менял без книги, в моей зелененькой про джип либерти-чероки и гранд чероки по всем годам описан другой двигатель 2.8 crd, но купил книжку по Каравану с дизельным двигателем 2.8 crd, там всё, что нужно детально и с картинками. Фиксация распредвалов через отверстия по бокам крышки распредвалов, а коленвал через отверстие в кожухе маховика. Кстати доработали конструкцию зубчатых шкивов распредвалов, они, шкивы то-есть, посажены на валы без шпонок и удерживаются от прокручивания силой трения. Мои кудесники, пока я искал книжку, просверлили шкивы и вставили шпонки, в валах есть закладные пазы, шпонки закрываются головками болтов. Получилось красиво.

А ремень бы еще походил,

 

Дай адресок ребят с руками. Время уже подходит а хорошего мастера не нашел.С уважением

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Я делал замену ремня в Мытищах zanrad.svetlanich.ru/

Стоимость работы - около 12 тыр.

 

Ошибся в ссылке. Вот правильная:

http://zahnrad.ru/?page=service

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Кстати о "ресурсе" ремня ГРМ .... интересная тема: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=63938&sid=f193828424ac3cd774a51c76c4462d62 - на 205 тысяче миль ремень таки порвался :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2011 в 15:55, Дмитрий 1972 сказал:

Дай адресок ребят с руками. Время уже подходит а хорошего мастера не нашел.С уважением

Позвони 89031141845 Владимир Николаевич. Сошлись на Козлова Игоря, может и возьмутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер. Сегодня сменил ремень ГРМ, ролики и натяжитель. НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, ВООБЩЕ. Меняли в сервисе, я смотрел и подавал ключи :angry: больше не доверили, я был поражен, столько написано о сложности данного процесса. Все значительно сложнее если снимать звездочки распредвалов для замены сальников, тогда да, а так сняли ролики, ремень, поставили ролики и ремень ГРМ, 3 часа на всё. Провернуть случайно коленвал или распредвал очень сложно. Следующую смену буду делать сам на даче :rolleyes: . Вообще сменил наверно вовремя, ремень нормальный без трещин, а вот ролики немного расшатались. В прокладке крышки ГРМ была щель и внутри порядком пыли, думаю это и ушатало ролики. Да пробег 127 000 км, все в России. Еще установил уловитель маслянных паров картера, но об этом позже с фото в разделе своими руками. Всех с наступающими праздниками :1126966353: С уважением.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Ну до следующей замены ремня и роликов нужно ещё доездить со старыми сальниками и водяным насосом.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 29.12.2011 в 19:28, Дмитрий 1972 сказал:

Всем добрый вечер. Сегодня сменил ремень ГРМ, ролики и натяжитель. НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, ВООБЩЕ. Меняли в сервисе, я смотрел и подавал ключи :angry: больше не доверили, я был поражен, столько написано о сложности данного процесса. 3 часа на всё.

Дык, поэтому у нас сия работа и стоит 2-2,5тыс.руб. Москве привет. :crazy:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всех с наступившим 2012, пусть он будет лучше и добрее прошедшего. А по теме, при замене ремня ГРМ я не просто стоял, а смотрел и давал ценные указания :rolleyes:типа, акуратнее, момент затяжки такой то... и т.п. ну не выгнали и хорошо. Я к тому все писал, что очень часто официалы и рядом с ними, разводят нас, супер сложностью тех или иных работ. При моих 127 000 как показало вскрытие, и ремень и ролики еще походили бы. Помпа и сальники были на готове для замены,но тфу три раза, родные еще походят и это я видел своими глазами. Я мастерам открыл страницу клуба, где все расписано с картинками, какие болты вытачить и т.д., сказали при необходимости сделают за 30 мин. но мне не понадобилось. Вот задний сальник коленвала, это да, пришлось сменить разобрав пол авто, но это другая тема. Еще раз скажу ничего сложного в замене РЕМНЯ ГРМ нет, не ведитесь на сказки офицеалов. С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

У меня порвался ремень при 135000 км, как показало вскрытие через неплотно прилегающую крышку попадала грязь, она и протерла ремень. Ролики расшатались, помпа тоже была с люфтом, их заменили, сальники не стали трогать, они вроде ничего.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  maxon5 сказал:

У меня порвался ремень при 135000 км,

KJ взят с пробегом 224 ткм без информации о замене ремня ГРМ. предхоз сказал что откатал на нем 20 ткм и у него цепь - больше я по ГРМ у него не интересовался... :good:

исхожу из "худших вариантов имеем (примерно):

 1 замена           2 замена       Запас до следующей замены ( исходя из "паспортных" 160 ткм ресурса )

     100 ткм               нет                   25-35 ткм

     125 ткм               нет                   50-60 ткм

     150 ткм               нет                   75-85 ткм

      ???                  200 ткм           125-135 ткм 

вот думаю до замены откатать минимум 25 ткм - как считаете получиться? :to_become_senile:

ЗЫ писка-свиста ремней нет,посторонних шумов тоже, тосол немного ушел ( около поллитра -0,7 на 2000 км)- пока не смотрел по помпе или где...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

 

 

  Кот_ученый сказал:

KJ взят с пробегом 224 ткм без информации о замене ремня ГРМ.

Исходя из худшего, может стоять ещё родной ремень.

Я бы не рисковал...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

 

 

  Кот_ученый сказал:

ЗЫ писка-свиста ремней нет,посторонних шумов тоже, тосол немного ушел ( около поллитра -0,7 на 2000 км)- пока не смотрел по помпе или где...

 

Ja kak raz na pompe zaletel:

 

Na 100 tkm pomenjal remenj,

A do 200tkm neviderzhala pompa - tozhe nemnozhko tosol uhodil, ja tolko dolival, poka podshipnik pompi sovsem nakrilsja s vihodjaschimi posledstvijami - rokera + rabota..

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Octopus,

на спидометре 226 ткм - просто невероятно чтобы столько да без замены...

  RK70 сказал:

A do 200tkm neviderzhala pompa

хомуты стоят на многих шлангах винтовые - менялось что то ( посмотрю на днях на шланги помпы и проверю на ее течь )

на роликах приводного ремня есть налипы в виде небольших пятен ( надо почистить) - от резины ремня наверное но сам ремень с виду нормальный 

если помпа не течет- поезжу еще...

@RK70, - мы с вами соседи и машинки похожие - вопрос сегодня обнаружил шланг сапуна похоже коробки длинный такой ( 60-70 см примерно) и болтается хотя на конце есть кронштейник с отверстиями  ( типа уголка 1смХ1см ) к которому сам шланг(трубка) крепиться пластиковым пистоном...К ЧЕМУ КРОНШТЕЙН ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ? ( знаю что предхоз менял сцепление и сальник коленвала) - наверное  НЕ поставили на место :huh:  вот где это место и можно ли к нему снизу или сверху подступиться( без снятия коробки конечно :huh:​ )?? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

вопрос сегодня обнаружил шланг сапуна похоже коробки длинный такой ( 60-70 см примерно) и болтается хотя на конце есть кронштейник с отверстиями ( типа уголка 1смХ1см ) к которому сам шланг(трубка) крепиться пластиковым пистоном...К ЧЕМУ КРОНШТЕЙН ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ? ( знаю что предхоз менял сцепление и сальник коленвала) - наверное НЕ поставили на место :huh: вот где это место и можно ли к нему снизу или сверху подступиться( без снятия коробки конечно :huh:​ )??

 

Zavtra vzgljanu kak u menja tam ustroeno.

Vozmozhno eto ventilacija razdatki. Odin konec s verhu razdatki, drugoi uhodit v storonu dvigatelja.?

Ne uveren,  no vozmozhno cto to mozhno razgljanutj cherez otverstije richaga perekluchenija peredach

.

Завтра взгляну как у меня там устроено.
Возможно ето вентиляция раздатки. Один конец сверху раздатки, другой уходит в сторону двигателя.?
Не уверен,  но возможно что-то можно разглядеть через отверстие рычага переключения передач.
Изменено пользователем Nordicus
translit
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@RK70,

может и раздатки - слева со стороны датчика заднего хода и заливной пробки коробки и немного за ней трубка подходит к агрегату- а выход у меня не закреплен- болтался с правой стороны коробки( смотрим по ходу движения) я его заправил на хоробку чтобы не зацепился за что- вот хотелось бы на место пристроить этот кончик с колпачком и маленьким типа уголочка- кронштейником .... 

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@RK70, убедительная просьба - для набора текста используйте сайт http://translit.net/  :read:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано
  Кот_ученый сказал:

RK70, может и раздатки - слева со стороны датчика заднего хода и заливной пробки коробки и немного за ней трубка подходит к агрегату- а выход у меня не закреплен- болтался с правой стороны коробки( смотрим по ходу движения)....

 

на машине всётаки  снизу невидно

в другой денъ загляну на склад, там у меня запасная мккп

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 527 гостей (Посмотреть всех)

    • Voli30
    • Игорь 73
    • Intrepid
    • Серый73
    • VladymirKovalenko
    • Valerich
    • olegosha
    • slivin
    • Voldemarych
    • К.Б.
    • я ПР
    • Александр 45
    • slivigor
    • tracker99
    • Дмитрий 163
    • slat
    • buzz
    • Дмитрий Р.
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 981
    • Максимум онлайн
      1 398

    slivigor
    Новый пользователь
    slivigor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.