Перейти к содержанию

Фаркоп на KJ


Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@TANKOVOD

У меня видно всё было.  И фонари есть. И центральный контакт розетки- как раз ЗХ.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Заготовка.

post-21577-0-26615300-1397239905_thumb.jpg

 

Она же.

post-21577-0-80451100-1397239962_thumb.jpg

 

После покраски.

post-21577-0-42964200-1397240017_thumb.jpg post-21577-0-30730500-1397240088_thumb.jpg

 

В съемном квадрате два отверстия.

post-21577-0-67768100-1397240164_thumb.jpg post-21577-0-49711400-1397240204_thumb.jpg


Выдвигается, при необходимости.

post-21577-0-66435600-1397240282_thumb.jpg

 

И снимается, если не нужен.

post-21577-0-19613800-1397240349_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Перед покраской отпескоструил.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Варил из того что валялось под ногами. Швеллер №8 90 см, кусок проф трубы 160*160*4 50 см, лист 10 мм 210*210 и ещё небольшой кусок, труба профильная 50*50*5 и 60*60*5.

  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так что же делать, как же быть?

Поставить светодиодные лампы, и порядок.

  • 2 месяца спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем! :patsak:

Может кто-то пользует фаркоп BRINK A50-X со

сьемным крюком ? Приобрел такой дистанционно с разборки а там похоже потерян механизм фиксации крюка...есть желание восстановить....был бы весьма признателен за любые фото сего механизма.... :hi:

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


За-то поймут реле и предохранители

А чтобы этого не было, надо в прицеп ставить светодиодные лампы и проблемы все исчезнут. :hi:


Даж не знаю что и ответить ..... Речь не о разуме предохранителей, а о дополнительной нагрузке.

Ставить светодиоды. :hi:

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

был бы весьма признателен за любые фото сего механизма

это оно? http://img.onwheels.ru/tcd/3/0/106/458870.PDF

post-3849-0-50439700-1422618600_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в яблочко... :hunter: в инструкции написано даже как в мешочек крюк совать а вот меня больше интересовал стержень внутри крюка....вчера разбирался - на лейбле BRIKT A50-X (THULE) - замок без ключа обычный на фото 2 и 3  (без личинки-блокировки) - в этом мануале конструция подробно не описана- но отвинтив винтик снял замок- картинку  взял с инета- там вот так примерно...

post-27284-0-08938500-1422619521_thumb.jpg

 

post-27284-0-58957100-1422621152.jpg

post-27284-0-50664800-1422621240_thumb.jpg

 

сам замок у меня не сломан вроде

post-27284-0-81377800-1422619546_thumb.jpg

 

 а вот стержня с пружиной нет( см.фото 1 и 3 внизу) - а он и клинит сам крюк в фаркопе...

....будем делать спасибо за каталог... :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если на фото закрыть шар фаркопфа, то остальные детали ну очень напоминают части казённика :)

Изменено пользователем Arny-xxl
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

Если на фото закрыть шар фаркопфа, то остальные детали ну очень напоминают части казённика :)

а если вот так... ^_^

post-27284-0-80160300-1422622191_thumb.png

  • 2 недели спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


....будем делать спасибо за каталог...

выточили вставку-поставил-заработало... :good:

  • 8 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

Заготовка.

После покраски.

...

Выдвигается, при необходимости.

И снимается, если не нужен.

@Аркадий34

Что денег встало ? Наверное Вам пора свое дело открывать по производству фаркопов. Я бы первый в очередь встал  :good:

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Весь метал из под ног, работаю на стройке, денег отдал за пескоструйку 250 руб. и за покраску 300 руб. электроды халява (стройка), 6 болтов крепления к кузову, не помню по чем с граверами и шайбами и четыре для "шара", "шар" 1600+ доставка 700=2300 руб. "штырь" в смысле палец с ключом толи 700, толи 900.

 

Зачем ко мне в очередь, Крайслер на халяву, ВСЕМ, заготовки даёт, доработать под свои нужды копейки.

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

у меня стоит защита бака так , что мне наверное не дадут )))

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alexliss76,

Вы пробейте на recall свой VIN - может повезет...у меня защита тоже бака есть и балку дали...

но,скажу Вам, стойки С и D см.рис пост.68 раза в 2 тоньше металл чем на фаркопе с этого рисунка- у мня такой фаркоп установлен... и выше они- то есть балка ниже под бампером чем у фаркопа... :shades:

Изменено пользователем Кот_ученый
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! думаю стойки  усилить можно ! А куда обращаться нужно ? В любой салон Jeep ?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

у меня стоит защита бака так , что мне наверное не дадут )))

Для начала проверь какие невыполненные реколы у тебя есть, для этого вбей свой вин здесь: https://www.moparownerconnect.com/oc/us/en-us/sub/Pages/RecallsReimbursement.aspx

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В любой салон Jeep ?

к официальным представителям крайслера...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А куда обращаться нужно ?

 

Я же тебе рассказывал .

Реколл на твой ВИН есть . Посмотреть что получается и поговорить на эту тему можно тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-dopolnitelnoi-zaschite-benzobaka/page-5

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

Я же тебе рассказывал .

Реколл на твой ВИН есть . Посмотреть что получается и поговорить на эту тему можно тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-dopolnitelnoi-zaschite-benzobaka/page-5

 

Кость ты же знаешь , я в этом ноль ! 

  • 9 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 2005г. 6мкпп 242
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Может пригодится кому. Установил а точнее приварил фаркоп на рэколовскую защитную балку. Получилось вполне хорошо. 

Для этого пришлось купить фаркоп для аморока и не много его доработать. А именно, отрезать с задней части кусок толстой загнутой пластины по квадрат. Ну а дальше хорошенько приварить это все к трубе защиты бензобака. 

Единственное что не понравилось, так это то, что между основной и вставной частью фаркопа есть люфт и не малый надо сказать. И когда тянешь прицеп то долбит он очень ощутимо. Пришлось прямо в дороге наматывать на внутренний квадрат изоленту и впихивать все это во внутрь. Но тогда этот съемный фаркоп перестает быть съемным. 

 

post-17626-0-02801600-1469231972_thumb.png

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

У меня видно от хулиганов квадрат обварен... теперь фиг скомуниздят;)

  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Единственное что не понравилось, так это то, что между основной и вставной частью фаркопа есть люфт и не малый надо сказать. И когда тянешь прицеп то долбит он очень ощутимо. 

 

Фаркоп должен вставляться до конца плотно, а затем фиксироваться пальцем. В таком случае болтанка исключается в движении. Единственное, что может возникнуть болтанка влево-вправо и вверх-вниз. Что может вызывать расколбас прицепа в дороге и не приятные последствия. В раком случае съемный квадрат огибался жестью соответствующей толщины и вставлялся внутрь и прицеп идет как утюг за авто.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Есть варианты проще, просто по диагонали плющить вставку в тисках. Вытаскивать легче, чем обёрнутый фольгой или жестью.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Может немного не в тему, но хотел обратиться с вопросом касательно фаркопа. Хотел купить ТСУ на свой Jeep 2007г. но появились муки выбора. Друг недавно покупал в интернете фаркоп на свою СантаФе здесь 

http://www.mnogofarkopov.ru/santa-fe/51-farkop-na-hyundai-santa-fe-7230.html

 Его вроде все устроило. Говорит по цене дешевле не найду. Стоит ли там покупать или есть какие-то другие хорошие места?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может немного не в тему, но хотел обратиться с вопросом касательно фаркопа. Хотел купить ТСУ на свой Jeep 2007г. но появились муки выбора. Друг недавно покупал в интернете фаркоп на свою СантаФе здесь 

http://www.mnogofarkopov.ru/santa-fe/51-farkop-na-hyundai-santa-fe-7230.html

 Его вроде все устроило. Говорит по цене дешевле не найду. Стоит ли там покупать или есть какие-то другие хорошие места?

 

Получить балку - защиту бака бесплатно по реколу и приварить к ней фаркоп

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

В свете последних требований работников ГАИ фаркопф придется вписывать в ПТС....

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

В свете последних требований работников ГАИ фаркопф придется вписывать в ПТС....

А акт выполненых работ по отзывной кампании от официалов думаешь не прокатит?
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я не специалист в этой теме... но мне кажется что "дополнительная защита бака" и ТСУ - вещи разные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep2022
    • Михаил Смирнов
    • Скотиныч1
    • agregat97
    • Isenya
    • MishGun
    • Игорь 77
    • Evgeniy1981
    • chanas
    • santab
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.