Перейти к содержанию

Фильтр салона (угольный)


Jeweller

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.03.2013 в 16:35, IspaneЦ сказал:

Во-от они "золотые" слова Людей, корешь ты мой драгоценный Колян :) , вот по этому то я и мучил себя вопросом целых полтора года с чего бы это жадные продуманные немцы запихнули в Х5, который и размерами то не больше нашего JEEP-аса, уголёк с размерами в 2 раза больше, но меньшим количеством складок!!! и соответственно меньшей площадью. Ты как всегда думал обуешь своего Шурку, хряпнув его стакан с пивом, а там лимонадик :D. Так что подними и выпихни то что ты туда впихнул :lol2:

 

И не уговаривай, Амиго!! Я сея ничем не мучил, просто взял и заменил, точнее, впихнул. Количество складок, возможно, имеет значение, но результат от меньшего количества складок гораздо лучше. Просто буду менять чаще, но курить сигареты соседнего вазовода или выхлоп джигита - не для меня. С момента замены на угольный от е53 просто забыл о существовании кнопки внутренней циркуляции воздуха, тогда как при родном фильтре то и дело тыкал в нее. Тут каждый решает сам, я просто как друган другану советнул :-)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Дружище, ты бы расказал лучше мне о значениях всяких "точек и скобок" интернетных, профан я в них :( , а я тебе за купола, перстни, звёзды расскажу :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну лень мне тыкать в смайлы угодливые, решил свои нарисовать из знаков препинания...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

К слову о, уголный Кортеко не так то и плох, только паролонить его надо, в первые майский столько пыли налетело шо "пушыстый зверёк" и пованивало, 6 мая запоролонил по конуру - пыли нет, да и запахов не ощущаю.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Вчера заказывал себе угольный Фаби от БМВ х5, мне манагер по запчастям подсказал, что появились угольные салонные фильтры (итальянские) на ГЧ выпуска 2010-н/вр

 

Заказал, жду, получу - выложу фото и каталожный номер

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
  В 31.03.2013 в 13:28, German K сказал:

Я покупал такой Corteco 80001786 Фильтр салона, угольный 584,74р.

Он самый. И встает чуть плотнее (что есть хорошо) чем половинка от х5

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 05:10, Fox 1 сказал:

Он самый. И встает чуть плотнее (что есть хорошо) чем половинка от х5

Ставил такой. Пришел к выводу, что половинка от Х5 лучше за счет поролона по кругу. Пыли меньше в разы.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 05:26, Silver035 сказал:

Ставил такой. Пришел к выводу, что половинка от Х5 лучше за счет поролона по кругу. Пыли меньше в разы.

Понял. Понаблюдаю

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 05:32, Fox 1 сказал:

Понял. Понаблюдаю

Не зачем наблюдать, надо купить поролоновый уплотнител и обклеить, я уже понаблюдал, с паралоном и запахи в рааазы меньше и пыль не летит.

Брал по типу такого img15816.jpg как раз в четыре полосы порезан, обклеивать гдето на 0,5-1,0см. ниже верхнего края, штоб выступ на панельке, закрывается которая, в поролон не упёрся.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 08:36, Артемий сказал:

Не зачем наблюдать, надо купить поролоновый уплотнител и обклеить, я уже понаблюдал, с паралоном и запахи в рааазы меньше и пыль не летит.

Брал по типу такого img15816.jpg как раз в четыре полосы порезан, обклеивать гдето на 0,5-1,0см. ниже верхнего края, штоб выступ на панельке, закрывается которая, в поролон не упёрся.

Две половинки от Х5 дешевле двух фильтров от Кортеко, плюс они уже изначельно оклеены.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Поставил угольный фильтр Кортеко 80001786 (инструкция по инсталляции в комплекте, может кому пригодиться):

post-10625-0-86987900-1370089496_thumb.jpg

post-10625-0-55358200-1370089523_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

+1

Спасибо тому, кто придумал резать пополам бимкины фильтры. Полезно упомянуть что подходят те, что для E53.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Тож поставил от Е53, фильтр Mahle, угольный запахов ни каких. Заметил что на много тяжелее оригинала, он вообще промакашка.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Заменил себе салонник с бмвшной половинки на кортеко, в экзисте купил. После этого стало казаться, что изменился запах в салоне в худшую сторону. Возник вопрос, может я фильтр неправильно (вверх ногами) установил? Подскажите плиз, стрелочки на фильтре куда должны смотреть, вверх или вниз. У мну смотрят вниз. :wizard:

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 20.09.2013 в 17:33, Vital 960 сказал:

Всем привет! Заменил себе салонник с бмвшной половинки на кортеко, в экзисте купил. После этого стало казаться, что изменился запах в салоне в худшую сторону. Возник вопрос, может я фильтр неправильно (вверх ногами) установил? Подскажите плиз, стрелочки на фильтре куда должны смотреть, вверх или вниз. У мну смотрят вниз. :wizard:

Стрелочка направление потока показывает, куда он точно не помню, вроде вниз, как вариант вытащить и перепроверить включив климат, по поводу запахов - http://jeep4x4club.ru/topic/15971-ugolnii-filtr/page__view__findpost__p__634073

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
  В 20.09.2013 в 17:33, Vital 960 сказал:

Подскажите плиз, стрелочки на фильтре куда должны смотреть, вверх или вниз. У мну смотрят вниз. :wizard:

Всё правильно,стрелки вниз.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Господа подскажите, а на рестайле все тоже самое или что нибудь поменяли ? А то с штатным фильтром все в салон тянет, особенно в пробках когда стоишь.Подумываю о замене на угольный.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано
  В 08.01.2014 в 18:01, HUNTER-Alex сказал:

Господа подскажите, а на рестайле все тоже самое или что нибудь поменяли ? А то с штатным фильтром все в салон тянет, особенно в пробках когда стоишь.Подумываю о замене на угольный.

Все так же...полностью один в один...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано

Спешу всех обрадовать!!! Появился нормальный и качественный угольный фильтр для гранда.

Купил с ebay....Фото прилагаются....:) Теперь резать...клеить и тд от BMW нет необходимости.

post-21126-0-48551300-1391765720_thumb.jpg

post-21126-0-34668500-1391765730_thumb.jpg

post-21126-0-12395000-1391765740_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 07.02.2014 в 09:35, vali сказал:

Спешу всех обрадовать!!! Появился нормальный и качественный угольный фильтр для гранда.

Купил с ebay....Фото прилагаются.... :) Теперь резать...клеить и тд от BMW нет необходимости.

Спешу обрадовать!!! нормальный и качественный угольный фильтр для гранда появился уже давно, Corteco 80001786 и нет необходимости "Купил с ebay..."

Только поролонить, что фрам , что кортеко, если он не запоролонен, а он не запоролонен :rolleyes: ,  всё равно придется :shades:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано

@Артемий,

У вас, в Москве проще....поехал и купил....поехал и активировал автозапуск....поехал и тд....

А у нас все значительно сложнее...нет не спецов...не сервиса....вот и приходиться "купил на ebay"....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да и у вас особых сложностей не наблюдаю, фрам у Вас не бъётся, а вот кортеко пжлста http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=80001786

 

 

P.S. Поролоньте сразу чтоб несколько раз не лазить http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15971-ugolnii-filtr/?p=634073

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано

@Артемий, :) ну в Одессе, при желании, можно все (ну или почти все найти)....кроме специалистов по Гранд Чероки....

У ОД цены на расходники (точнее на всё) ровно в два раза дороже, чем заказ с ebay с доставкой. Но это все не смертельно....все в конце концов можно найти и купить....а вот мозг им не вправить....точнее нечего вправлять. Пару визитов к ОД и их круглые глаза и уход в полный тупик при вопросах прошивок...автзапусков...даже по элементарным вопросам ТО...закрыли у меня желание их посещать....

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  vali сказал:

Пару визитов к ОД и их круглые глаза и уход в полный тупик при вопросах прошивок...автзапусков...даже по элементарным вопросам ТО...закрыли у меня желание их посещать....

Валентин, не переживайте, в Питере примерно аналогичная ситуация. Владею Грандом всего 4,5 месяца, бывал у всех 3-х дилеров, как минимум по одному разу обсрались уже все. Иногда создаётся впечатление, что быстро и качественно они могут только масло поменять. Впрочем, и это неудивительно, учитывая сколько они берут денег за эту процедуру...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Вообще у меня сложилось такое мнение о ОД Крайслера что я приехал на СТО Щекино-Лада в 1981 году. У них такое отношение купил авто а дальше е....ь как хочешь!!!!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано

,

150% у меня есть уще истории с range rover...они у нас в одессе просто жгут....в кратце история такая:

range rover vouge 2013 (крассавец) официал...пробег 17т.км...хозяин упорол двигатель (5.0 суперчарджет)...упорол надо сказать, по своей дурной голове (потекла помпа...он забил и из киева в одессу уже не доехал...точнее на эвакуаторе доехал). ОД с умным видом принимают на ремонт....раздувают щеки...и тд....на следующий день грузят опять на эвакуатор и везут к Спецам на обычное (не официальное СТО...читай в гаражный сервис)...при этом паря хозяину как им было трудно и сколько нормочасов они убили.....

история из жизни....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Артемий,пробовал я этот Кортеко, пыли в салоне все равно больше, чем от половинки угольного фильтра фильтра от БМВ Х5 от Феби. Да и обходится дешевле: половинка от Феби с пластмассовым каркасом и поролоном по кругу стоит около 330 рублей, а пыль держит лучше. На Экзисте можно сравнить цены. Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 03.12.2012 в 13:09, All сказал:

осилишь не боись Сегодня купил фильтр, прям в салоне его разрезал, приклеил уплотнитель и поставил сам На все 10 мин прям на стоянке. Хотя тоже очковал ))) Воздух небо и земля, запахи снаружи пропали

Вот что значит Мужики с периферии, да еще с Челябинска. :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 5AT P1
Город: Москва
Опубликовано

Поставил BMWшный. Вместо поролона проклеил дверным уплотнителем, фильтр встал не с первого раза, но очень плотно. Результатом доволен. Посторонних запахов и пыли в разы меньше, а главное рядом стоящие "камазы" уже не так сильно воняют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.