Перейти к содержанию

Лифт Commander'а


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Привет всему Commandному составу, планирую лифт сделать 2, есть единомышленники?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

MAD привет!

Я задумался над сим вопросом. Но реально к теме подойду следущим летом, когда гарантия закончится!

Главный вопрос - как изменится поведение агрегата в смысле управляемости даже с подъемом на 2"?

Есть подозрение, что реально ухудшится....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Quote (GarrINO)
с подъемом на 2"?

Есть подозрение, что реально ухудшится

GarrINO, Ну вроде как наоборот, жесче становится и соответсвенно меньше крены в поворотах.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (GarrINO)
Есть подозрение, что реально ухудшится....

Ни фига она не ухудшится biggrin Только улучшится thumb Потому как подвеска OME сильно жестче стока. Крены пропадают, раскачка тоже, в повороты входишь как на легковой. Тут главное не обмануться, ибо высокий ЦТ никто не отменял. С торможением тоже критических изменений не заметил. По крайней мере на городских скоростях. Но гонять не стоит, имхо. Да и для гонок по трассе машину, скорее, нужно занижать, чем поднимать biggrin Несмотря на все уважение к Quadra и полемику с ним, "гоночный танк" сложно построить biggrin Либо гоночный, либо танк (имхо). Для себя строю, скорее, машину класса "туризм" - еду где хочу, но без экстремизма (как дорожного, так и внедорожного biggrin )

Единственно, что страдает - это американский комфорт. Трясет на мелких неровностях. Но и это лечится: колесья чуть побольше, давление в них чуть поменьше. biggrin

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Но гонять не стоит, имхо.

На кирпиче то стремно гонять. Оно конечно можно и 180 вливать по кольцевой, только вот зачем?

Речь идет об управляемости в гордских условиях, типа "лосиный тест", выезд с второстепенной, когда педальку в пол.

Если подвеска OME жестче, тогда да. А комфорта американского у меня и сейчас нету. Мелкие неровности ощущаемы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Ставь ОМЕ, я просто тащусь от своего автомобиля после того как поставил!!! И управляемость улучшилась и машина приподнялась!!! Теперь всё зависит только от резины... хошь в грязи.. хошь в князи..!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

MD не нашел - взял HD всё отлично сейчас вообще не задумываюсь над тем что под колесами!!! По весне резину поменяю..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

GarrINO. Кстати я на своём танке чуть стрелка в200 не ложилась поливал, дорогу держит превосходно для 2,5 тонн. Сейчас вопрос в другом, покатят ли амы ОМЕ на Командира. С виду подвески одинаковые, но кто то уверял что отличия в них некие имеются. Я тут нашёл контору одну, у них есть комплект амортиз НИтрочарджер, пружины HD приехать должны мес через полтора.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

vel и nick-nevada!

А как жип колею держит?

У меня какая-то фигня. Весной после переобувки с зимней на летнюю, отвратительно стоит в колее, приходится подруливать. В сервисе, который Форис, пересмотрели и протянули всю подвеску. Лучше не стало((((

И какой-то плавающий хруст появился приповороте налево, как будто шрус. Заехал в Форис, полчаса катались, тишина....(((

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Quote (GarrINO)
А как жип колею держит?

Лифтованный жип отлично держит колею, особенно в говнах biggrin

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
smileGarrINO, Мой коммандер изумительно держит колею. Наверно от резины может ещё зависит.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
GarrINO, тут действительно много от резины зависит, но с лифтом гораздо меньше задумываешься о препятствиях - тупо идешь напролом и всё!!!
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
GarrINO, асфальтовые протоптыши в левых рядах не замечаю. "ты суслика видишь? нет. и я нет. а он есть." biggrin С внедорогой тоже никаких проблем.

Действительно, и от резины много зависит...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

valent, nick-nevada, MAD и vel!

А поделитесь, какую резину пользуете!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
GarrINO, сейчас стоит GoodYear Wrangler MTR 235/65/17 (29''). Доволен как слон.

416834054.jpg

Но всвязи с лифтом резина стала маловата, а MTR в бОльшем размере не найти cry Поэтому буду ставить Cooper Discoverer STT 265/70/17 (32'')

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
GarrINO, пока на штатном Good year 245/60r18, зимние Good year ultra grip 500 255/60r18
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

nick-nevada,

Cooper Discoverer STT 265/70/17 (32'') с проставками будешь ставить?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Quote (GarrINO)
А поделитесь, какую резину пользуете!

А я пользую Cooper STT 245/70 R17, 31", не так велика, зато трансмиссия целее будет biggrin

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Кстати по теме лифта, на заморском сайте нашёл вот это: http://www.central4wd.com/category.aspx?page=id%7C15358 амы бильштайн 5100, вроде как на командира есть.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
MAD, если ты о 5100 SERIES Lifted Application, то они для YJ, TJ и XJ.....

Если о Bilstein Shocks - Commander '06-07, то они такие-же, как сток.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

[/b]nick-nevada Что то язапутался, кто говорит что подвески командира и гранда идентичные, кто то говорит есть отличия и что ОМЕ мне не покатит, меня это и насторожило, почему то в каталоге самого ОМЕ нет командира. Хотя так заглянув под машину с виду вроде всё тоже самое. wacko

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

[/b]nick-nevada Что то язапутался, кто говорит что подвески командира и гранда идентичные, кто то говорит есть отличия и что ОМЕ мне не покатит, меня это и насторожило, почему то в каталоге самого ОМЕ нет командира. Хотя так заглянув под машину с виду вроде всё тоже самое. wacko

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Да, кстати Коммандера нет в списке арб sad В Superlift 4'' точно должен быть biggrin

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Да кстати в суперлифт 4 видел,только стоит лохмато. вобщем в Добинсоне ещё есть. Наверно придётся его брать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Либо пойти экспериментальным путём,снять стойку и сравнить со стойкой Гранда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • Gosudar
    • Martin111
    • dibanoff
    • Drux
    • URRI 39
    • BatAnn
    • andy990
    • Волондемор
    • PavSv
    • Oleg Beliy
    • brat-kondrat
    • Некто
    • Alex18
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.