Перейти к содержанию

Quadra Drive II или Quadra Track II на 3.0 CRD?


Igrok 611

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Други! Обсуждение какой все таки привод реализован на ГЧ 2011 м.г. можно поискать на просторах форума. Из последнего,так сказать неопубликованного, все таки Траск II. Отличаются они друг от друга возможность электронной блокировки заднего дифа. О.Д. по прежнему уверяют общественность что на дизель идет все таки Drive II, как и на 5,7 , т.е. с блокировкой. А теперь внимание : в спецификации оборудования, в договоре на мой CRD по моей просьбе об уточнении системы полного привода вписали - " Quadra Drive II". Что с этим делать я пока не знаю - не хочу затуманивать впечатления от авто.

ПыСы: Предлагаю в этой теме складировать всю инфу по этому вопросу отдельно.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На ВКашечке да в какашечки? Сомневаюсь я в таком деле несколько :) может и фиг с неё, с блокировкой то? :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На ВКашечке да в какашечки? Сомневаюсь я в таком деле несколько :) может и фиг с неё, с блокировкой то? :)

 

Таки может и фиг , конечно. Но вот смотрю как народ с валами рулевыми мается, да меняют массово. Может потом и раздатки менять начнут ;) Хе-хе.Хотя чего удивляться? CRD уже с сентября в продаже , а на сайте ОД до сих пор инфа не обновлена и спецификации нет. Так что будем посмотреть, как оговориться, т.б. что наличие блокировки в некоторых случаях и е выручает вовсе. Да что там оворить! Даже с распределение крутящего момента по осям и то непонятки ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Igrok 611, за это я не перевариваю новые авто, никто не знает, что с ними в будущем будет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

На ГЧ 2011 МГ стоит Квадра Трек

На ГЧ 2012 МГ 3,0 CRD стоит Квадра Драйв

При запуске авто на мониторе зажигается соответствующая надпись

При запуске ГЧ 3,0 CRD 2011 МГ и Лимитед 2012 МГ такой надписи нет

Кроме того, мою машину поднимали на подъемник - имеется мотор привода блокировки

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@Igrok 611, за это я не перевариваю новые авто, никто не знает, что с ними в будущем будет.

Все будет как всегда, что там нового то в трансмиссии? Все это уже далеко не ново. Да и вообще не особо понимаю, что народ так гонит за Квадро драйв, проходимости по любому хватит, если ток для успокоения души...

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

На 3.0 CRD ЛИМИТЕД 2012 блокировка заднего моста - доп опция - 39 000 руликов.

Блокировку на передний мост не получить ни за какие деньги.

Изменено пользователем vit
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2007
Город: Можайск
Опубликовано

На 3.0 CRD ЛИМИТЕД 2012 блокировка заднего моста - доп опция - 39 000 руликов.

Блокировку на передний мост не получить ни за какие деньги.

 

Ходит слух, что блокировка переднего моста может вернуться в 13 модельном году.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

2012г 3,0CRD ELSD код 68092359AB.Дилерская цена на родине ВК2 1850 наших баксов.На нашей родине - 180000 рублей.

Как одни цифры превращаются в другие - хочется ругаться матом.

так реально установить тут или нет?

3.0 CRD Limited 2012мг.

кстати, вот на сайте http://www.jeep-russia.ru/11grand_cherokee/specs/index.html

написано что на 3.6 только квардро трэк, на 5.7 только квадра драйв, а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

так реально установить тут или нет?

3.0 CRD Limited 2012мг.

кстати, вот на сайте http://www.jeep-russia.ru/11grand_cherokee/specs/index.html

написано что на 3.6 только квардро трэк, на 5.7 только квадра драйв, а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

 

Quadra Drive II® - для модификации Overland 3.0TD входит в список стандартного оборудования

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

А тогда что?))))

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Quadra Drive II® - для модификации Overland 3.0TD входит в список стандартного оборудования

а у меня лимитед.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Спросил в диллерском салоне Авалюкс по типу привода Гранда Лимитед

вопрос: - Есть ли отличия в типе привода лимитед 3.6 и версии лимитед 3.0 CRD?

ответ: - В лимитед 3.6 установлена Quadra-Trac II, а в версии лимитед 3.0 CRD Quadra Drive II.

 

верить или нет не знаю.... но всеравно кажется мне (перекрестился ^_^ ) что всетаки Quadra-Trac II в Лимитедах.... и дизеле и 3.6 бензинке...

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Спросил в диллерском салоне Авалюкс по типу привода Гранда Лимитед

вопрос: - Есть ли отличия в типе привода лимитед 3.6 и версии лимитед 3.0 CRD?

ответ: - В лимитед 3.6 установлена Quadra-Trac II, а в версии лимитед 3.0 CRD Quadra Drive II.

 

верить или нет не знаю.... но всеравно кажется мне (перекрестился ^_^ ) что всетаки Quadra-Trac II в Лимитедах.... и дизеле и 3.6 бензинке...

Лучше поверь или штудируй www.wk2jeeps.com :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

Лучше поверь или штудируй www.wk2jeeps.com :)

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

а у Вас не показывает при запуске машины борткомп тип трансмисии ? У меня, видно, с понтами машина, поэтому сразу рисует после запуска квадро драйв II 8-))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

а у Вас не показывает при запуске машины борткомп тип трансмисии ? У меня, видно, с понтами машина, поэтому сразу рисует после запуска квадро драйв II 8-))

У меня ее пока нет но скоро покупаю )

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

Не смогу, ответ там в "косвенном" виде написан, чтобы показать нужно ещё вечер потерять самому, только вчера его терял на сайте этом. Всё таки поройся там много чего интересного про наше авто причём от производителя.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня ее пока нет но скоро покупаю )

а на тестдрайвовской посмотреть ?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Он переднеприводной. :santa:

 

Да ниии. "Ни то ни то" это не переднеприводной. Энто полнАприводной.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

а на тестдрайвовской посмотреть ?

Когда поеду к диллеру оформляться загляну.... в конце концов даже если на дисплее моей машины появится квадра-трек 2 я не откажусь от покупки =)

покупаю лимитед дизель

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Когда поеду к диллеру оформляться загляну.... в конце концов даже если на дисплее моей машины появится квадра-трек 2 я не откажусь от покупки =)

покапаю лимитед дизель

И это правильно, как сказал уважаемый Захар Петрович "драйв 2" в состоянии чуть дольше сопротивляться бездорожью чем "трак 2", а вот будет ли это столь критично для Вас вот это -??? www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5 611
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Он переднеприводной. :santa:

кстати, поглядывал я тут на днях объявы грандов из америки и ради прикола расшифровывал ВИН-номера машин в комплектации Лоредо, так вот половина!!! машин заднеприводные, хотя прадывце мэня увиряли, чта все машыны настоящие жиипы 4на4

 

осенью гоняя на дизеле с квадра-треком по грязи в карьере, я так и не понял, зачем мне была бы нужна блокировка ЕЛСД.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано

И это правильно, как сказал уважаемый Захар Петрович "драйв 2" в состоянии чуть дольше сопротивляться бездорожью чем "трак 2", а вот будет ли это столь критично для Вас вот это -??? www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Спасибо за ссылку дружище. Вобщем отсутствие блокировки в заднем диференциале не катастроффа :rolleyes:

Просто если уж и оборудовать машину подобными блокировками то предполагается что на нем будут ездить по "Реальному бездорожью", а владельцев WK2 которые его купили именно для этого можно по пальцам перещитать я думаю :flower:

Кстати на сайте Крайслер Рус по системам полного привода в описании КвардаТрека2 косяк есть - написано что на территорию РФ машины с такой раздаткой не поставляются :rolleyes:

Система Quadra-Trac II На данный момент на территорию РФ не поставляется. Установлена только на некоторых автомобилях 2007 и 2008 модельных годов

Изменено пользователем tkmAlex
Ссылка на комментарий
5 611
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Спасибо за ссылку дружище. Вобщем отсутствие блокировки в заднем диференциале не катастроффа :rolleyes:

Просто если уж и оборудовать машину подобными блокировками то предполагается что на нем будут ездить по "Реальному бездорожью", а владельцев WK2 которые его купили именно для этого можно по пальцам перещитать я думаю :flower:

Кстати на сайте Крайслер Рус по системам полного привода в описании КвардаТрека2 косяк есть - написано что на территорию РФ машины с такой раздаткой не поставляются :rolleyes:

Система Quadra-Trac II На данный момент на территорию РФ не поставляется. Установлена только на некоторых автомобилях 2007 и 2008 модельных годов

у них там всё устарело!!!

раздатки на треке и драйве в кузове вк2 одинаковые, есть соотв тема

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мое бездорожье - это глубокий снег. И блокировка в заднем мосту мне реально помогает. По поводу раздаток почитайте мануал, а то все годаете на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А что на счет замены коробки заднего диффа с Quadra Track II на Quadra Drive II? Про официальное "НИЗЯ" я в курсе. Но все же? Коробки то похожие, стало быть физически ее воткнуть проблем нет. А на счет замыкания, если к компу не подключить, так может тупо тумблер в салоне поставить "Замкнуть задний дифф". Ну или альтернативные варианты рассмотреть.

 

И хрен с ней с надписью на экране, главное что девайс стоит и активируется по мере необходимости.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, про полуоси видал как-то да ссылку, да потерял. Вроде как на блокирующемся диффе они чуть длиннее... Т.е. если по минимуму, то список таков:

 

1. Задний дифф от 3.0 или от 5.7

2. Обе задние полуоси

3. Карданчик от межосевого к заднему диффу (скорей всего)

 

Межосевой, я так понимаю, тот же?

 

А что на счет мозгов? Там электроника внутри коробки диффа? Или же там только сенсоры а решение принимает центральный комп?

 

Если все только этим ограничивается, то не совсем понятно, почему они так упираются ставить этот комплект на 3.6 через официалов... Или там еще где-то собака порылась?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

система полного привода Quadra-Drive II (можно заказать только для двигателя 3.0 TD)

 

а меня 3.6 и не заказать... Вот и сыр-бор...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Lavillmon
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.