Перейти к содержанию

Замена масла в двигателе 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Кто-то уже спрашивал, посмотрел поисковиком такой темы вроде нет.

Собственно сначала все как обычно – гараж, яма. Стараюсь сливать сразу после поездки, когда весь шлак поднят горячим маслом. Здесь осторожно! Работать только в перчатках!

1. Поднимаю капот и отворачиваю заливную пробку на двигателе.

2. Снимаю защиту, у меня стальная и есть окошко для доступа к болту слива в поддоне, но через него очень неудобно, потому снимаю весь лист.

3. Ставлю ведро (минимум на 15л.) на подставку напротив болта слива.

4. Отворачиваю аккуратно болт, с последних витков рукой, второй рукой приподнимаю край ведра выше сливного отверстия, сразу плюхнет с довольно приличным давлением. Что очень даже хорошо для чистки двигателя.

5. Оставляю ведро на подставке, поднимаюсь наверх. Отворачиваю пластиковую крышку масляного фильтра-вставки. Использую универсальный ключ от Force, здесь несколько слов производителю инструмента, когда ж вы начнете выпускать ключ-крышку для наших фильтров. Третий год ищу размер 84 и 14 граней, нет даже в универсальных наборах!

Теперь вынимаю старый элемент вместе с крышкой. Пока стекает масло, меняю фильтр в крышке на новый, обычно покупаю себе Knecht OX380D, так же маленькое и большое резиновое кольцо-прокладку (идут в комплекте с фильтром). Фильтр пока не устанавливаем!

6. Спускаемся вниз и закручиваем сливной болт, здесь момент - осматриваем медную прокладку, желательно ее тоже заменить.

7. Снова наверх и дальше по тех-регламенту МВ. Кстати у нас не все дилеры, не говоря уже об обычных СТО, знают, как правильно менять масло в наших моторах!

Половина масла (примерно 4л.) заливается в заливную горловину, вторая половина в корпус масляного фильтра, то есть в другую часть двигателя. Такая вот особенность, двигатель то V-образный.

8. Далее устанавливаем фильтр, закручиваем крышку и …. ждем минимум 15мин.

9. Запускаем двигатель.

 

Проверка уровня.

1. На прогретом двигателе поднять обороты до 1500 на 5-10сек.

2. Заглушить двигатель, ждать 15 мин.

3. Проверить уровень, при необходимости долить (чуть ниже метки max).

Я всегда держу 5мм. ниже максимального уровня.

 

Вот собственно и все, по большому счету ничего сложного нет, эту работу проделываю даже в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Van777, спасибо за эту тему,я тоже фильтр Knecht OX380D купил, а сколько масла входит?

6. Спускаемся вниз и закручиваем сливной болт, здесь момент - осматриваем медную прокладку, желательно ее тоже заменить.

а медную прокладку какую и где береш ее?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

К сожалению прокладки нет в комплекте с фильтром, потому первый раз пришлось бегать с образцом на авто рынок. Там есть такие павильоны, как автокрепеж, кроме различных болтов и пистонов, там есть и медные прокладки любых размеров. Взял сразу штук десять, хотя если аккуратно с затяжкой, ставить прокладку на свое место, то и не обязательно менять ее при каждой смене масла.

По обьему масла выходит что-то около 9 литров, хотя по мануалу должно 9.5 л. Наверное не все стекает, да и заливаю я ниже метки MAX.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

также при этой работе лучше поменять уплотнительное кольцо крышки ЗАЛИВНОЙ горловины - чтобы масло на генератор не стекало, если кольцо задубело...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Видео по замене масла в Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

льет МОбил ЕСП 5В30, сказал что входит 9-9.5 литров

http://www.youtube.com/watch?v=5DFd7yycTZU

 

както странно, в часте где фильтр залил много, а половинку с заливным, долил литр...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

К сожалению прокладки нет в комплекте с фильтром, потому первый раз пришлось бегать с образцом на авто рынок. Там есть такие павильоны, как автокрепеж, кроме различных болтов и пистонов, там есть и медные прокладки любых размеров. Взял сразу штук десять, хотя если аккуратно с затяжкой, ставить прокладку на свое место, то и не обязательно менять ее при каждой смене масла.

По обьему масла выходит что-то около 9 литров, хотя по мануалу должно 9.5 л. Наверное не все стекает, да и заливаю я ниже метки MAX.

 

Van777, если можно, подскажите пож-та внешний диаметр, внутренний диаметр и толщину медной прокладки!

Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Размер оригинала уже не вспомню, но вроде было некоторое отличие, когда подбирали на авторынке. Теперь: внешний диаметр - 20мм., внутренний - 12мм., толщина - 1.5мм.

post-3840-0-62005000-1321024851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня поменял масло! в помощь мне был достаточно профессиональный сервис,

слили через нижнее отверстие,дали стечь всему чернящему маслу,

отсосали остатки из поддона тонкой изогнутой трубкой, также сверху аппарат проглатил все черные остатки,

залил Мобил1 ЕСП 5В30 вошло 10,5 литра :crazy: получилось чуть выше максимума 3-5мм..... :)

мобил притащили из Краснодара брали у ОФ поставщиков получился по 480р за литр,

канистра без второй отдерающей наклейки показалось подозрительно...заехал на ЗП Роснефть стоит Мобил 0В40 наклейка отдерается...???

проехал 100км пока машин работает без изменений.

 

П.С.когда сняли все защиты обнаружилось откуда потел поддон коробки нижний сливной болт был не затянут...

ОД в Омске косячники :angry: после замены не протянулиии...ну или бывает..вовремя я заметил...

померили универсальным мерсовским щупом все ок точно по метке...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

Размер оригинала уже не вспомню, но вроде было некоторое отличие, когда подбирали на авторынке. Теперь: внешний диаметр - 20мм., внутренний - 12мм., толщина - 1.5мм.

 

 

 

Спасибо! Бегу на рынок, делать запас!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Van777, подскажи код мас.фильтра,воздушного,топливного, хочу заказать заранее через экзист, кста если нужно есть код дешевого салонного фильтра (05013595АА)...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Маслянный: KNECHT OX380D (ориг.А6421800009)

Топливный: KNECHT KL228/2D

Воздушный: ориг. 05018777АВ

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо!!!! Самостоятельно масло поменял. Ключ для фильтра - вырезали вкладку из оргстекла в чашку 93х15.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

вырезали вкладку из оргстекла в чашку 93х15

Оригинально! :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Оригинально! :)

 

насадку на масляный фильтр можно изготовить и из листа стали 2х20х300мм+немного сварки для перехода на вороток, но лень было возиться, а так из оргстекла вырезал (толщина 8 мм)-2 шт и вклеил в чашку получилось как родная.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Иван сегодня получил насадку для откручивания фильтра, все ок подошла! но вот тему не могу найти где мне на нее ссылку кидали!? надо там запостить не подскажешь? где она эта тема!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

добрый день. просмотрел тему, скоро станет актуальна.

нет информации по ключу для пробки картера. подскажите кто ни будь пожалуйста.

набор ключей есть, но вдруг там хитрость какая...американских авто не было

спасибо

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

пробка на 13

ок.спасибо.обычный шестигранник на 13 или углубление в крышке в этой форме?

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

обычный винт на13, но достаточно длинный, выкручивать аккуратно, масло льет с хорошим напором.удачи всем

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано

7. Снова наверх и дальше по тех-регламенту МВ. Кстати у нас не все дилеры, не говоря уже об обычных СТО, знают, как правильно менять масло в наших моторах!

Половина масла (примерно 4л.) заливается в заливную горловину, вторая половина в корпус масляного фильтра, то есть в другую часть двигателя. Такая вот особенность, двигатель то V-образный ----------- ??????????? :secret::crazy: Объясните пожалуста!!!

Изменено пользователем Андрей 89
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Перед установкой нового фильтра-вставки, туда сначала заливаем литра четыре масла. Я понимаю, что оно и через заливную горловину дотекет куда надо (возможно только не сразу), но тем не менее это по тех. регламенту Мерседеса. Потому я придерживаюсь именно такой схемы замены масла, мой двигатель мне не безразличен. ;)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

7. Снова наверх и дальше по тех-регламенту МВ. Кстати у нас не все дилеры, не говоря уже об обычных СТО, знают, как правильно менять масло в наших моторах!

Половина масла (примерно 4л.) заливается в заливную горловину, вторая половина в корпус масляного фильтра, то есть в другую часть двигателя. Такая вот особенность, двигатель то V-образный ----------- ??????????? :secret::crazy: Объясните пожалуста!!!

тоже видел и слышал про эту рекомендацию в интернете. Но честно говоря сам её, умом так сказать, понять не мог. Так как масло сливается в поддон из двух половинок мотора и по идее оставаться где-то в больших количествах не должно. Замена масла , если хотите, сравнима приблизительно так с длительной стоянкой авто, когда оно всё опускается в поддон. поэтому я решил написать в компанию MB ( мотор же их). Они конечно отфутболили меня в российское представительство, там меня тоже помурыжили VIN номером на авто, но мы же русские, прислал я им VIN на их 164 MB и вот их ответ .

Добрый день,

спасибо Вам за предоставления VIN а/м.

в ответ могу сообщить следующее:

нет, неправда.

 

кроме этого, могу Вам сообщить, желательно проводить работы на авторизованной СТОА "Мерседес-Бенц".

 

___________________________________________

С уважением, Астахов Антон

 

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"

подразделение по обработке рекламаций клиентов

Тел. : (495) 967 37 85

Факс : (495) 258 41 46

эл. адрес: mbr-customerfeedback@daimler.com

 

Ну дальше , как говорится дело лично каждого, хотите лейте, хотите нет. Лично я в этом никакого смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А подскажите пожалуйста: можно ли в дизельном 3,0 двигателе менять масло не сливая с низу а путем откачивания через отверстие для щупа?

Чревато ли это чем то?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А подскажите пожалуйста: можно ли в дизельном 3,0 двигателе менять масло не сливая с низу а путем откачивания через отверстие для щупа?

можно

Чревато ли это чем то?

если хорошо "отсосут", то влезет не 9,5л, а 10,0л, как это было у меня.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Фильтр кнехт норм? Или все же оригинал? Я новичок, не судите строго))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Фильтр кнехт норм? Или все же оригинал? Я новичок, не судите строго))

Alco вроде не плохая фирма,и не дорогая,ее и ставлю,и топливный и масленный.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр кнехт норм? Или все же оригинал? Я новичок, не судите строго))

Knecht (Mahle Filter), Mann , Hengst все нормальные фильтры, и что-то из них и есть оригинал..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

можно

 

если хорошо "отсосут", то влезет не 9,5л, а 10,0л, как это было у меня.

 

Сегодня менял масло. Откачивали через щуп. Вошло ровно 10 л и до МАКС. отметки осталось около 1 см..

 

Раньше методом слива входило где-то 9 л и было до макс. Так что имхо лучше откачивать , дабы не бадяжить новое масло со старым.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • rk6aar
    • TemaTema
    • Лунный пчел
    • nilipuch
    • Leo666
    • Pashkaru
    • romanov
    • Alexdar
    • Valerich
    • ДжипЖип
    • mulderdiman
    • Vostr
    • фасолька
    • Дмитрий323
    • Winnor
    • AS8
    • maik_f
    • GMO2
    • maximusg1977
    • Евген119
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 683
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.