Перейти к содержанию

Проблемы с турбиной на Patriot 2.0CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Liberty
Город: Мурманск
Опубликовано

Джип либерти 2,0 л. турбодизель пробег 140000км
Нажимаеш на гашетку машина разгоняется без замечаний до 140 и больше. как только отпустил газ(если обороты перевалили 2,5 об. в мин) выключается турбина. Помогает только перезапуск двигателя. Что делать куда смотреть?
Полсе завода двигателя(на холодную) обороты в районе 800-900 т.е хол. ход это нормально?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

    Ну, что...выяснил...как решить эту проблему....у меня то-же самое....Поделись опытом.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

При движении на трассе выключается турбина. Запускается только через перезапуск двигателя. Кто сталкивался, в чём причина...???

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

     Я живу в Астрахани...сами понимаете, жара за 40 иногда. Заметил, что турбина выключается гораздо чаще летом на трассе. Зимой ездил в Москву. До Москвы турбина не выключалась ни разу, хотя по Каширскому летел под 160. А вот когда ехал назад....всё-таки пару раз вылетала, в самый, как говорится не подходящий момент.Прошлым летом тоже гонял в Москву....так турбина вылетала постоянно. То есть...есть зависимость от температуры. Может перегревается и ,что то там клинить начинает....зимой то гораздо меньше таких ситуаций. Бывают моменты, когда ехать за 120 вообще не возможно....Останавливаюсь, курю, кушаю, отдыхаю....через часик поехал и всё пропало....

Ещё есть небольшой вой турбины, причём его хорошо слышно на холостых. Обращался в сервис...(горел чек), нашли слетевший патрубок после турбины, устранили. Проблемы, какое то время не было, потом опять появилась, но уже без загорания чека. Все патрубки целые и на месте. Неисправность висит и сейчас, просто, в основном езжу по городу и она не проявляется. ЕГР то же чистили...проблема осталась.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Пермь
Опубликовано

Владимир, доброе время суток! Посмотри сажевый фильтр, то есть, надо к диагносту нормальному приехать и еще раз проверить. У меня такое же было. Сначала после остановки и глушения движка чек пропадал, а затем загорелся и все кирдык. Диагностика показала сажевый фильтр. Короче перепрошил, вырезал. Ездил до октября нормально. Теперь снова загорелся но тяга не пропала. Проверил снова теперь показывает клапан ЕГР. Надо глушить или просто почистить вместе с коллектором. Удачи.

У меня вот проблема со сцеплением. Проваливаться педаль стала. Может кто подскажет причину. По всем симптомам что то с цилиндром то ли перепускает то ли что еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep patriot
Город: Калинковичи
Опубликовано

Может кому поможет у отца были такие же симптомы patriot 2.0crd пробег думаю "смотанных" около 130т тоже на скорости загорался движок и турбина в аварийный режим уходила сначала редко потом чаще.Потом как то поехал на дальняк и загорелась лампочка даже при 60км, горела и не тухла.Позвонил он знакомому тот говорит едь медленное если лампочка не загорается.Ехал он на 4 или 5 перадече скорость около 60 км, дополз до гаража турбину заклинило, вал пополам, трубку на подачу металическую которая под давлением разорвало масло потело куча дыма. Итог замена турбины, трубки и вкладышей(провернуло).Причина слизанный шестигранник привода масленного насоса, т.к. он слизывается и проскальзывает на больших оборотах насос не дает нормального давления масла и турбина голодает.Он находится под поддоном двигателя стоит оригинальный 10 у.е. по моему там есть 2 варианта 90 мм и 110мм дак вот там тот, что меньше 90мм, менять рекомендуют не больше чем через каждые 150т км, можно и перевернуть другой стороной.А я отцу и говорил когда он покупал машину, что  у тебя может быть шестигранник, как в пассатах Б6, а он забил на это,Как-то хотел себе в семью купить читал про их болячки. Не повторяйте ошибок лезьте под поддон смотрите состояние шестигранника и не ездите с горящей лампочкой при похожих симптомах.Номера шестигранника нет ищите на фольксовских форумах.Удачи всем!

Изменено пользователем sankoff13
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

подниму тему,все-таки 4 года с момента последней записи, и кто как решил проблему ...либерти 2.0 дизель-на днях на обгоне чуть не совершил ДТП все те же признаки. может уже разобрались с проблемой? 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей Палыч каждый случай нужно разбирать индивидуально. Номера ошибок и VIN для начала. Опишите подробней условия возникновения. Скорость, температура, передача, обороты и прочее. Больше подробностей – выше шанс найти виновника. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Сергей Палыч каждый случай нужно разбирать индивидуально. Номера ошибок и VIN для начала. Опишите подробней условия возникновения. Скорость, температура, передача, обороты и прочее. Больше подробностей – выше шанс найти виновника. 

только сегодня загнал в сервис,еще не разбирались. завтра отпишу более подробно и код и вин и т.д. Спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

@MoparPlus VIN  1J8FFC8Y87D355823 JEEP LIBERTY 2007 г дизель 2.0 мкпп 6ти

недавно забрал у отца,ему по-меньше купили. чек горел с момента покупки(2012) он особо никуда не выезжал чек не мешал,ездил по-тихонечку.  я на ней месяц,было все норм. на днях трасса 100 км до ближ города и обратно. температура воздуха 28. туда без приключений плюс езда по  городу.... на обратном пути началось...пошел на обгон фуры скорость примерно 120 обороты около 3000....на середине обгона ЗАВИС на 2000 оборотах и усееее...лан без встречек и т.д кто ехал сзади-матьки слышны были и у меня)))

остановился перезапустил движок...дальнейший путь....60-80 км\ч...при достижении 2500-2700 оборотов происходит опять ступор на 2000 и ненабирает 

сейчас скинули две ошибки(смотрели без меня-какие скинули не узнал)

осталась одна-смог только сфотографировать

изображение_viber_2020-06-03_15-58-06.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

P0101 – MASS AIR FLOW SENSOR PERFORMANCE. Ругается на производительность ДМРВ.

P0299 – TURBOCHARGER UNDERBOOST CONDITION. Турбина дует ниже нормы. Воздушный фильтр, подсос, вакуумная система, актуатор, турбина.

P0488 –EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE. Производительность дросселя. У него очень хитрое название на английском, так как он тесно связан с ЕГР, но это именно он.

 

Вам нужен нормальный диагност, который посмотрит данные в момент возникновения ошибки. Корректная трактовка подскажет куда копать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

@MoparPlus нет нормальных диагностов у нас. живу в селе. да и думаю что в Удмуртии вряд ли есть. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

@MoparPlus торможу, сейчас понял что вы можете провести удаленную и более ТОЧНУЮ диагностику? так?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Сергей Палыч по ссылке в подписи есть телефон специалиста. Напишите ему в WhatsApp и уточните все моменты. Для дизеля нужны ещё и руки с вашей стороны, ибо проверять много чего нужно будет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty 2.0 дизель МКПП-6 2007
Город: Шаркан
Опубликовано

@MoparPlus спасибо, толковую голову и руки найдем. как  время подойдет отпишусь в WhatsApp

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • KRPNKo
    • Andr900
    • Nordicus
    • Александрдрдр
    • ivancardan
    • seva
    • Йода
    • Сергей46
    • 6660006
    • Korshe
    • malyar62
    • even 16
    • shon73
    • Rommel-86
    • al_ch
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.