Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Фирменные диоды явно лучше no name".

Невероятное открытие :)

Без обид, но это тот факт, который даже не стоит озвучивать... Хотя мне вот Осрам Сильвания попался бракованный :(

Но все заменили и теперь доволен!)))

Изменено пользователем Max99
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите , а что из этих фирменных диодов нам еще подходит ?

http://www.philips.ru/c-m-li/car-lights/latest#filters=SIGNALLING_LAMPS_SU%2CFK_CAR_XTREMEVISION_LED&sliders=&support=&price=&priceBoxes=&page=&layout=12.subcategory.p-grid-icon

 

Например, в задний ход какой тип лампы ?  Они у филипса есть ?

А в стопы что подойдет ?

9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кроме w5w, у них там для нас ничего нет, если хочется именно Philips ищи на сайтах типо eBay или Amazon - вот например.

9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это 1156, не подойдёт :)

вот наш список

Изменено пользователем spynal
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня все-таки перед заменой фар установил диоды и сравнил со штатными лампами. В правой фаре диоды 3000К и 6000К, а в левой штатка.

Вопрос - может имеет смысл новые фары заклеить пленкой чтобы не пескоструились?

post-22448-0-81319000-1450258161_thumb.jpg

post-22448-0-70864700-1450258166_thumb.jpg

post-22448-0-00750000-1450258172_thumb.jpg

post-22448-0-00577200-1450258176_thumb.jpg

post-22448-0-47567000-1450258181_thumb.jpg

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

, у меня фары под плёнкой почти из салона. И всё ОК! :up:

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел за копейки некую брендовую дешевку ( 400 руб за 2шт )

А вот и думаю , а стоит ли брать ? Ясно дело что сделано в китае, но кто такие эти Эвофоманс ? Реально америкосы или таки чисто китайцы ?

http://www.evoformance.ru/products/svetodiodnye_lampy/svetodiody_yarkih_cvetov_v_stop_signaly/led_lampa_svetodiodnaya_evo_-_p27w_3157_ksenon_2sht_komplekt/

4098244bbd03.jpg


есть у них и олигархическая лампочка ... аж 1000руб за 1шт !

типа с обманкой каншины ... а нам надо с обманкой ?

9c2fd3173421.jpg

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Упаковка красивая :)

Может заказать нормальные диоды и успокоиться?

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может заказать нормальные диоды и успокоиться?

 

Нормальные это какие по вашему ? 

Starled ???  

Мне один добрый человек с форума такие подарил,  за что я ему премного благодарен .

Просто руки никак не дойдут поставить .  То ветер и холодно ... то машина грязная ...

Но нормальными я их не считаю ... неоригинальные диоды по определению своему это уже "колхоз"

а мопаровские ДХО не потяну ... я бедный ... ну или жадный  :lol2:

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Осрам сильвания чем не устраивают?

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорого.  Не вижу смысла столько платить за лампочки .

 

И главное не сами лампочки, а цена за их доставку с ибея.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут уж хозяин барин...купить 3 раза херню, столько же и выйдет.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Простите , но ключевое слово Осрам

 

а по мне Осрам = Херня ...  и купить один раз херню  да еще за кучу денег мне религия не позволяет .

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что не херня?

Осрам это мировой производитель, поставщик конвейеров многих брендов...

Изменено пользователем Max99
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Филипс лучше Осрама

 

Бош (из линейки ЛонгЛайф ) еще лучше Осрама.

Опыт исключительно мой личный ... много разных авто , много лампочек поменяно...

Сколько Осрам не покупал - один кал попадался ... и светят плохо и дохнут быстро.

А как поставщик многих конвейеров, многих брендов - так они я думаю супер !

Как сделать ширпотреб (много дешевки за мало денег) и еще на этом и самим заработать - это к Осраму

Не в ширпотребных авто никакого штатного заводского Осрама мне не попадалось ни разу.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ауди а6, осрам ксенарк лампы...спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные.

У меня филипс горел часто, да и бошем торговали...возврата было море. Все это говорит только о том что море подделок, а тот же осрам подделать интерес есть.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел диодные лампы ручной работы !

Вот за такое и заплатить не жалко

https://www.drive2.ru/b/1480924/

 

результат, как говорится "внушаит"

https://www.drive2.ru/b/1631070/

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Купил в Ашане в Тюмени какие-то дешевые светодиоды по 200 за пару, (как раз только фары по гарантии поменяли) сразу их воткнул, думал доехать до дома хватит, чтобы в новых фарах цоколи не пообгорали. И езжу уже третий месяц на таких светодиодах - все отлично, не перегорают, ни мерцают. До этого перебрал кучу всяких китайских с aliexpress и за 400 и за 700 руб, все сгорели, причем сгорали быстро, сначала начинают мерцать, потом перестают работать (сгорали резисторы в цепи) (( Пробовал даже новые светодиоды сразу из упаковки аккуратненько паяльником контакты пропаивать, но работали чуть дольше обычного(( А эта дешевка из Ашана меня прям порадовала - работает! Не знаю надолго их вообще хватит, но пока полет нормальный)) В общем дешевое иногда не значит - плохое))

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Нашел диодные лампы ручной работы !

 

результат, как говорится "внушаит"

 

Главное машину не испепелить...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Нашел диодные лампы ручной работы !
А как же тогда

 

неоригинальные диоды по определению своему это уже "колхоз"
:shades:
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как же тогда

 

:shades:

 

Насколько я понял другого решения, чтобы не оплавились фары и задние фонари просто нет .   Взрывать дилеру мозг гарантийной заменой мне неохота .  Предпочитаю детали установленные на заводе, а не тот оригинал которые идет им на замену . Они знаете ли совсем разного качества.

Вон на днях АКБ мне по гарантии меняли ...  И смех и грех ... Лучше бы сам купил , чем "это" задарма . 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

в фонари (не хухры мухры) - http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-LED-VISION-3157-3057X-ROUGE-RED-TWO-BULB-HI-STOP-TAIL-CORNER-DRIVE-LAMP-/131520436426

в задний ход то зачем? не на карьере же грузимся, у нас шикарная камера, пока чистая.

для фар можно вообще две релюшки вынуть и нет ДХО, заводское кстати решение, описанное в руководстве.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, по ссылке продавец, у которого я брал Сильванию.

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати по ссылке продавец у которого я брал сильванию.

Похоже этому продавцу везет на покупателей из России ;-)

в фонари (не хухры мухры) - http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-LED-VISION-3157-3057X-ROUGE-RED-TWO-BULB-HI-STOP-TAIL-CORNER-DRIVE-LAMP-/131520436426

в задний ход то зачем? не на карьере же грузимся, у нас шикарная камера, пока чистая.

для фар можно вообще две релюшки вынуть и нет ДХО, заводское кстати решение, описанное в руководстве.

В задний ход - хорошо! Камера на наших дорогах редко чистая, да и просто хорохо смотрится. Я поставил MTF 4300К уже почти 2года как и очень доволен

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Буду знать:) мне вроде пока без надобности в задних старлиды уже 4-е года исправно трудятся.

Амазон на Россию торгует? шлёт?

Кстати по ссылке продавец у которого я брал сильванию.

Я у него же галогенки брал, а вот сильванию на тот момент техасец в 2/3 стоимости от этого продавал, т.е. и лот и доставка дешевле были, сейчас завершен, поглядим мож ещё откроется, а нет на ёжиках поезжу, запас их у меня имеется. Изменено пользователем Артемий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видел его, но он появился после того, как я заказал :(

  • 4 недели спустя...
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вернусь к своему сообщению.

Люди добрые!

Ключевое слово было и есть - "отдам", а не "продам".

Я худею с вас... :D

В понедельник планирую в Москву прокатиться.

Могу оставить человеку в районе между Каширкой и Варшавкой. Заберёте, когда удобно будет

Уже не знаю, как уговаривать... :D

Ну, заберите, пожалуйста, кто-нибудь! Низкий поклон благодетелю! Челом бью! :lol2:

Бесплатно! Но скоро приплачивать начну, я чувствую... :lol2:

 

 

@Du Khan, заберу :)

 

Итак.

Прошёл почти год... Поехал в столицу-матушку и о, чудо - выяснилось, что господин @LoginWK2, ни лампы не забрал, ни меня не предупредил... Классно... :good::D  Высший пилотаж, чё... :D

Ну и как бы бронь можно и снять... :lol2:

Отдам заинтересованным лицам в течение 2016-2017 гг.. н. э. :D

Ну или уже в январе 2017 снова сам себя процитирую, типа отдам и всё такое... :D

P. S. Две диодных лампы в задние фонари.

P. P. S. Всех с прошедшими праздниками!

Изменено пользователем Du Khan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Ghor
    • Мурат. У
    • MarkS
    • up6
    • santab
    • вадим 912
    • KaXeTi
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.