Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

На кой хрен из ПТФ делать все что угодно кроме ПТФ? Можь я один такой динозавр!? Воткнул желтые -3000К галогенки , получил натуральные желтые фары. Смотрятся огонь, отдача по функционалу - 100%. Светодиодов до хрена на земле , как водки, всю не выпить и диоды все не пристроить...

Ссылка на комментарий
  FLOT сказал:

Воткнул желтые -3000К галогенки , получил натуральные желтые фары. Смотрятся огонь

Смотрятся стремно особенно в паре с ксеноном

 

  FLOT сказал:

Можь я один такой динозавр!?

Вероятно
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
  Inga сказал:

Смотрятся стремно особенно в паре с ксеноном

Про девятку с тонированным лбом и без заднего дворника написал?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

  FLOT сказал:

Воткнул желтые -3000К галогенки , получил натуральные желтые фары. Смотрятся огонь

 

 

  Inga сказал:

Смотрятся стремно особенно в паре с ксеноном

Огонь, огонь :D

Правда по первости возникли жесткие ассоциации с ГАЗ почему то ^_^ . Теперь при включении все заблаговременно нах разбегаются, даже если этого не требуется, моргать вообще не зачем.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Не дадим оплавиться патронам и отражателям, покупаем диоды филипс и осрам ;) Отдаю по 1900 упаковку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дорестайл . Задняя дверь .

Штатные лампы габаритов в фонаре задней двери W3W просто "прелесть" -)))

Еще и года не прошло, а уже начали оплавлять патрон в который они вставлены.

Еле вытащил ! Прикипели слегка . 

В итоге были безжалостно заменены на диодные филипсы

вот такие  http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/dcbint/cpindex.pl?ctn=127914000KB2&slg=RU&scy=RU

ошибок не горит, обманки никакие не нужны.  Свет в фонаре стал более красивым.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я заказал с алиэкспресс  за 300р. эксперимента ради 2 лампы на ближний. В итоге одна брак - не горит. Вторая работает, загорается и цветом как ксенон, но.....нихера не освещает - галогенка лучше, потом после выключения ближнего да и вообще выключения всего и вытаскивания ключа продолжает тускло гореть - походу сопротивление нужно ставить. Кароче париться не буду, поставлю белые хорошие галогенки

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Mr.Freddy сказал:

поставлю белые хорошие галогенки

есть галогенки которые по спектру свечения как ксенон .

на авто где фара линзованная , но нет штатного ксенона - идеальное решение

PIAA  поищите ,  дорогие , но денег своих стоят . 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Lobsterman сказал:

есть галогенки которые по спектру свечения как ксенон . на авто где фара линзованная , но нет штатного ксенона - идеальное решение PIAA  поищите ,  дорогие , но денег своих стоят . 

а фирма какая? а то ламп столько, что глаза разбегаются

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  Lobsterman сказал:

PIAA поищите

 

 

  Mr.Freddy сказал:

а фирма какая?

 

PIAA. Еще IPF и Sylvania (Osram) Silver Star и Night Breaker. Светят правда неплохо, но дорого и служат в разы меньше. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2016 в 08:39, Mr.Freddy сказал:

а фирма какая? а то ламп столько, что глаза разбегаются

у PIAA есть линейка Super Long Live  

ставил такие ... 3 года светили исправно ... потом машину продал

http://www.auto-piaa.ru/2-lampy-piaa/galogennye-lampy-piaa/galogennye-lampy-piaa-h7-super-long-life-4500k

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Мне только вот эти подходят под HB4 http://www.auto-piaa.ru/index.php

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2016 в 07:47, Джексон66 сказал:

@Max99,

Предложение еще в силе?

Все в силе. Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Напомню о себе :)

В наличии диоды в дхо, стоп/габарит, габарит и т.д. Филипс и осрам.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Яб то де желтые сильваниа в поворотники запродал бы :) 500₽

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Max99 сказал:

Напомню о себе

Макс, я кажется созрел. Подбери для меня, пожалуйста, комплект на всю жопу корму. Отдельное пожелание - максимально возможной яркости, а так же красные поворотники с уже встроенными сопротивлениями. Поворотники обязательно красные, ибо считаю что американец должен быть с красными поворотами на корме и на носу с желтыми габаритами, заодно и в ДХО можно присмотреть желтенькие диодики. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2016 в 13:55, Ser_gun сказал:

А так ?

в темноте - нормуль

днем - китайчатина страшенная :D

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Так ужаснитесь !!! :)))  ( По крайней мере уж лучше штатных с оплавленными отражателями и патронами ! )

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Не , вообще хотел что то похожее на Каеновские , но в диодном исполнении и не овал (габарит) , а именно 2 полоски . Всю внутрянку вырезали на станке . По этому качество очень хорошее . Проводку на стоп сигнал протянули (в стоке стоп только на крыле) . Ну на счет , как тут один Питерский эстет сказал , "Китайщины" , так это не "Китайщина" это Хэнд мэйдщина и Эксклюзивщина и Ценик совсем другойщиный :)))

post-29-0-18202800-1474484867_thumb.jpg

post-29-0-61526000-1474485420_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Ser_gun сказал:

Вот , диоды )) Прикрепленные изображения

чёрт, а мне нравиться, и где такие можно купить и/или смастачить? 


@Ser_gun, не, я реально хочу такие же. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.