Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 07.02.2012 в 12:47, Igrok 611 сказал:

Получается около 60 долларей за комплект с доставкой ? Только вот почта России это еще тот перевозчик ;)))

Не знаю, меня ещё ни разу не подводила. Поверьте, заказываю НУ ОЧЕНЬ много чего и очень часто. :rolleyes: Т.к. в багаж в самолёт всё обычно не помещается ввиду ограничений по массе :blink:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 07.02.2012 в 13:58, DIKTUZ сказал:

Не знаю, меня ещё ни разу не подводила. Поверьте, заказываю НУ ОЧЕНЬ много чего и очень часто. :rolleyes: Т.к. в багаж в самолёт всё обычно не помещается ввиду ограничений по массе :blink:

 

Ну и хорошо если так. Вы когда заказывать собираетесь, если не секрет? Хотел бы присоединиться.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поставил диодные лампы в габарит

пробег 2-е суток, налёт всё же имеется...

хоть вытаскивай предохранитель

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 04:17, Danko сказал:

Поставил диодные лампы в габарит

пробег 2-е суток, налёт всё же имеется...

хоть вытаскивай предохранитель

двое суток это 48 моточасов, что немало.

ты ж сам писал:

"03/02/2012 из Челябы, 23часа 58минут и я в НУРе"

этого времени вполне достаточно, чтоб налет появился.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 04:17, Danko сказал:

Поставил диодные лампы в габарит

пробег 2-е суток, налёт всё же имеется...

хоть вытаскивай предохранитель

 

Это как? Налёта до диодов не было, а с диодами появился? Или налёт всё же был до диодов?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 04:17, Danko сказал:

Поставил диодные лампы в габарит

пробег 2-е суток, налёт всё же имеется...

хоть вытаскивай предохранитель

Это правда какая-то херня! Действительно легкий налет и при диодах имеется!!! Я когда менял лампы в дхл на диоды копченный отражатель фары специально изъ..сь протирал изнутри (на палец наматывал легкую и нежную шерстяную ткань)... Но буквально через день после установки диодов заметил, что легкий налет прямо над диодом в фаре опять появился. Что это - не могу понять, ведь диод вообще почти не греется: проверял работу диода в течение 10 минут когда патрон не был вставлен в фару, все хоолодное, свободно держишься ладонью... Одна радость хоть не проплавит тепер...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 08.02.2012 в 09:32, Igrok 611 сказал:

Ну и хорошо если так. Вы когда заказывать собираетесь, если не секрет? Хотел бы присоединиться.

 

Ну вот думаю заказывать уже. Так а чего там присоединяццо то, карта если есть то можно платить. Нет, ну могу и я заказать на свою. Только тут геморр лишний будет у тебя: ко мне ехать, деньги закидывать (ну можно правда и банковским переводом), потом ехать светодиоды забирать у меня. Но если что я абсолютно не против такого варианта :rolleyes:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2012 в 04:41, tsibizov сказал:

Присоединяюсь к вопросу....

и мне помогите мужики! где в москве купить это хозяйство? а то скоро все фары расплавятся!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 14:07, flashflash777 сказал:

На днях получил свои диоды, осталось малое найти время их поставить.

 

По чём брал?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  flashflash777 сказал:

Просмотр сообщенияDIKTUZ сказал:

По чём брал?

 

Вот

 

Дамс, доставка там на порядок дороже, чем ТУТ

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли фары и сразу поставили диоды

 

лампы те же, что и сзади

 

 

741_0.jpg

 

DRL

 

d6336d943a5et.jpg

0cf9042054bat.jpg

 

С ближним

 

23cfab7f2222t.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 08:53, Mak_Sim сказал:

Поменяли фары и сразу поставили диоды

 

лампы те же, что и сзади

 

 

741_0.jpg

 

DRL

 

d6336d943a5et.jpg

0cf9042054bat.jpg

 

С ближним

 

23cfab7f2222t.jpg

 

А вот есть такой вопрос,может быть из области фантастики. но всё же - если рассмотреть комплексную замену и ламп и патронов для них на что-то такое же похожее от других авто, но где нет этой проблемы с налетом и прогаром фонарей? Возможно, что-то близкое и удастся подобрать? У меня пока еще не наступила эта проблема, но чувствую не обойдет стороной.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Вчера наконец смог найти и сразу поставил диоды в ходовые огни. У меня подкопчение верха отражателя было минимальным, т.к. чистокровный американец, и горят они только при положении селектора коробки D или R. Однако при осмотре вынутого патрона выяснилось, что и он начал коптиться, хорошо что расплавиться не успел! Прямо камень с души, в самом деле! Теперь ходовые горят ровным белым светом (а не убогим желтым, который честно говоря ни к селу ни к городу там был), под цвет биксенона в блокфаре. Поставил те, которые здесь рекомендовал Гриша s971181, ему большой респект!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Выложу еще раз фотки, может кому интересно будет. Купить можно в г.Тула, 160 км по Симферопольскому шоссе, магазин "Дакар авто" www.dakar71.ru. На фото в правом углу артикул 0022

post-8903-0-00401200-1329939233_thumb.jpg

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

сегодня в Туле глухие пробки.

все поехали за лампами :)))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 23.02.2012 в 07:31, mamAtti сказал:

сегодня в Туле глухие пробки.

все поехали за лампами :)))

тогда и в Москве на Ивана Франко (http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/1015.php) должно быть не проехать...

- кто последний за диодами? :crazy:

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
  В 10.02.2012 в 08:53, Mak_Sim сказал:

Поменяли фары и сразу поставили диоды

 

лампы те же, что и сзади

 

 

По температуре свечения хорошо подошли теплый белый или холодный белый?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2012 в 07:47, GrandFa сказал:

тогда и в Москве на Ивана Франко (http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/1015.php) должно быть не проехать...

- кто последний за диодами? :crazy:

Сегодня был на Кунцевском авторынке, прикупил такие вот, с артикулом 0022.Продавец даже проверил их, всё ок. Но вот дома стал ставить, получается такая картина - габариты горят, а при нажатии на стоп он не загорается, продолжает также гореть как и габарит. Такое чувство, что контакт плохой, когда лампу шевелишь, то появится, то исчезнет. Да и сидит лампа эта в патроне как-то не до конца, ненадежно. Все-таки у фирменных немного по другому сделан цоколь лампы, а в этих он стеклянный и форма отличается чуть. Поеду сдавать обратно в магазин....

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  Котовод сказал:

Да и сидит лампа эта в патроне как-то не до конца, ненадежно. Все-таки у фирменных немного по другому сделан цоколь лампы, а в этих он стеклянный и форма отличается чуть. Поеду сдавать обратно в магазин....

Все абсолютно верно! Цоколь нужно подгонять напильником, по ходу он не совсем такой, да и горят они не очень. Одна навернулась на второй день. Короче отвез обратно, не то это. Жаль у нас в Минске пока нет в продаже таких, как на верхних фотах. :(

Да, еще - что-бы загорался стоп, нужно перегибать контакты. ;)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2012 в 18:50, Котовод сказал:

Сегодня был на Кунцевском авторынке, прикупил такие вот, с артикулом 0022.Продавец даже проверил их, всё ок. Но вот дома стал ставить, получается такая картина - габариты горят, а при нажатии на стоп он не загорается, продолжает также гореть как и габарит. Такое чувство, что контакт плохой, когда лампу шевелишь, то появится, то исчезнет. Да и сидит лампа эта в патроне как-то не до конца, ненадежно. Все-таки у фирменных немного по другому сделан цоколь лампы, а в этих он стеклянный и форма отличается чуть. Поеду сдавать обратно в магазин....

Ничего дорабатывать не надо, т.к. это просто не тот цоколь. Надо купить лампы с цоколем 3157 и поставить их ничего не дорабатывая напильниками и т.п.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые, перечитал всю тему, но одназначно не понял что встанет без доработки напильником?

Может кто "победил" уже - напишет краткую выжимку в формате

DRL - артикул - цена - где брал

стопы - артикул - цена - где брал

поворотники - артикул - цена - где брал

....

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2012 в 06:17, slv сказал:

Уважаемые, перечитал всю тему, но одназначно не понял что встанет без доработки напильником?

Может кто "победил" уже - напишет краткую выжимку в формате

DRL - артикул - цена - где брал

стопы - артикул - цена - где брал

поворотники - артикул - цена - где брал

....

Да да да присоединяюсь :) поподробней пожалуйста. Жене в новом Компасике тоже хочу поменять да и себе сразу когда придет.

Если еще Иван rosetka одобрит - цены этому посту не будет :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2012 в 06:17, slv сказал:

Уважаемые, перечитал всю тему, но одназначно не понял что встанет без доработки напильником?

Может кто "победил" уже - напишет краткую выжимку в формате

DRL - артикул - цена - где брал

стопы - артикул - цена - где брал

поворотники - артикул - цена - где брал

....

я на стр.7 все это расписывал. фото есть там же. ссылка на магазин тоже есть. и тип лампы есть...

что еще-то нужно?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2011 в 12:54, Mak_Sim сказал:

Выкладываю картинки!

 

Итак, первый подопытный

320 люмен, светодиоды 5050SMD

 

518_large.jpg

 

а) режим габаритов

светит чуть ярче штатной лампы

 

464794c89c86feb2403fe83f85d58b43.jpg

 

б) режим дневного света

кажется что светит как штатная, да?

825b25799a2f8361614070ef2e7bb7d3.jpg

 

но если отойти чуть дальше...

2150ac6e5281f506c7b0287abdf8eda0.jpg

 

видно что штатная светит ярче.

 

Далее, подопытный номер два

 

заявлено 700 с чем то люмен, 4 диода НР

 

539_large.jpg

 

а) режим габаритов

в реале светит точно как штатная (что ИМХО отлично), только белым

63382c3cacb23e4ff05115ffb7848994.jpg

 

б) режим дневного света

штатная светит ярче

1eff5304fc2260d0e70bdb50d4e64675.jpg

 

Резюмируя, отмечу, что хотя у варианта 2 заявлена яркость в 2 раза больше чем у варианта №1, на глаз она в "полном" режиме одинакова.

В общем я еще опробую вариант 2 в задних стопарях/габаритах и если контрастность габарит/стоп устроит, возьму себе 4 лампы.

Привет. Вопрос такой, сколько пользуешься, не сгорают? А то я брал другие через неделю сгорели, да и про эту кантору писали что кто то до дома не доехал и тоже сгорели.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2012 в 16:38, Вован23 сказал:

Привет. Вопрос такой, сколько пользуешься, не сгорают? А то я брал другие через неделю сгорели, да и про эту кантору писали что кто то до дома не доехал и тоже сгорели.

Я со вторым вариантом в ДХО и задних фонарях почти два месяца езжу и все гуд. Тьфу*3 :-)

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 24.02.2012 в 08:28, Андеррайтер сказал:

я на стр.7 все это расписывал.

странно, у меня всего 4 страницы.
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.02.2012 в 06:25, GrandFa сказал:

странно, у меня всего 4 страницы.

Со 118 сообщения и дальше :-)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2012 в 18:25, Андеррайтер сказал:

Я со вторым вариантом в ДХО и задних фонарях почти два месяца езжу и все гуд. Тьфу*3 :-)

Большое спасибо, я в стопари на подобие брал, только красные и по 700р. тоже нормально работают а вот на перед у них двух режимных белых не было. Кстати продавцы пропали, и на месте нет и труба молчит, там где ты брал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано
  В 09.02.2012 в 14:07, flashflash777 сказал:

На днях получил свои диоды, осталось малое найти время их поставить.

Слева красные диоды в стопари.

IMG_1501.JPG

Нашли время поставить? Как оно? Есть фото? Хотелось бы увидеть результат.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано

Ясно, полезная информация. Надо у своего ОД поинтересоваться в курсе ли они?:-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • up6
    • Yugin
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ZАлександрZ
    • Voldemarych
    • chas
    • Rusich
    • Gosudar
    • Serjio67
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.