Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

СориЮ, наверное затупил! - стопак то постоянно не горит, и перегорать в принципе не может!

 

ОД говорят, что отражатель прожигается, как раз, потому что стопки горят почти постоянно в наших пробках...

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто маленький офтоп со старым баяном.:-)

 

796842.png

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот так будет правильнее

post-5974-0-65976100-1332955112_thumb.jpg

3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ОД говорят, что отражатель прожигается, как раз, потому что стопки горят почти постоянно в наших пробках...

Что то в других авто при прочих равных пробочных условиях стопы не прожигают фонари. Факт. Я когда снимал задние фары для замены ламп на светодиодные, обнаружил на них сверху приклеены какие то полоски пленки серого цвета как раз над лампами. Или заранее ставят, зная что в этом месте прогар может быть или еще для чего-то.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пользуясь случаем наглядно иллюстрирую ситуацию по задним лампам.

 

общий вид

post-3878-0-38405500-1333100998_thumb.jpg

 

стоп- сигнал

post-3878-0-48245700-1333101032_thumb.jpg

 

поворотник

post-3878-0-76416700-1333101005_thumb.jpg

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, лампы в ПТФ H16 (5202) 6w и 5202 (H16) 44 1210SMD подойдут?

http://avtodiod.tiu.ru/product_list/group_888080

хочу заказать, правда ждать 3-4 недели, так маленький заказ

спасибо

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется у меня стекло на задних фонарях (стоп/габарит) кранное

В смысле красное? У Димы тоже было красное... Сейчас его просто нет (временно) ;) Фотография сделана без "стекла".

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, светодиоды это конечно хорошо, но может кто думал серьезно на тему апгрейда противотуманок? В смысле не втыкать там ксенон (который не фига не ПТФ), не менять на диоды, а поменять на что-то, скажем, в 2 раза с большим диаметром отражателя и мощностью?

Штатные туманки гумно редкостное... нужно что-то посильнее, желательно с желтым спектром, для ТУМАНА.

Люстру на крышу не предлагать :to_keep_order:

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как заменить лампу переднего левого дхо ( со стороны водителя). Там стоит воздушный фильтр и какой то бачек (возможно гидроуселителя) к фаре не подлезть рукой.

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как заменить лампу переднего левого дхо ( со стороны водителя). Там стоит воздушный фильтр и какой то бачек (возможно гидроуселителя) к фаре не подлезть рукой.

Элементарно, вытаскиваешь фильтр и отсоединяешь патрубок забора воздуха от короба(там две защелки). Или выдергиваешь сам корпус фильтра.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал докладаю, у ребят с Южнопортовой (г.Москва, ТВК "Автомобили" - ул. Южнопортовая, д. 22, стр.1 1 этаж, павильон 144.) появились светодиодные лампы 3157 и белые и красные, так же появились какие то новые 5G и 6G (цену не спросил) отличаються от 3G тем, что у них четыре грани, а не три и у одних добавлена спереди линза, эксперементировать не стал себе взял 3G (700 р. штука), 2G тоже появились, но у Владимира (Вован23) они или же подобные скоропостижно скончались рассматривать не стал, их сайт http://www.dopmarket.ru/, телефоны там есть. Усё.

 

 

Сегодня заехал в Южку.

Белые лампы остались только 2G (как на фото).

Попробую их поставить.

 

3G и далее появятся дай бог через месяц. Говорят народ расхватал всё как ошпаренный.

 

Зато с красными диодами проблем у них пока нет, приезжай - покупай.

post-3878-0-81163600-1333612058_thumb.jpg

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

через неделю погибла одна, еще через одну и другая.

 

Интересно, а у пользователя JUKE тоже эти лампы перегорели?

 

Судя по фоткам у него тоже установленны лампы 2G

Изменено пользователем mamAtti
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня заехал в Южку.

Белые лампы остались только 2G (как на фото).

 

3G и далее появятся дай бог через месяц. Говорят народ расхватал всё как ошпаренный.

 

Зато с красными диодами проблем у них пока нет, приезжай - покупай.

А это я всё забрал в понедельник! :D

Красные 5G тоже забирал последние, какого-то "отказника"...

... вона оне какие красивыя в своей среде обитания, ткскть!

post-4518-0-67213300-1333626362_thumb.jpg

post-4518-0-93810000-1333626427_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandFa
  • 2 недели спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребзо, а может такое быть, что с одной стороны "погас" габарит, а ДХО работает?

Мне когда фары меняли, "сталевар" Вальдемарыч предупреждал, что машина "умная" и, при несоответствии чего-то там, будет "вырубать" мои диоды поодному, но не уточнил, целиком или по "нитке". Да и согласился он на замену ламп только тогда, когда я ему поведал про уже заменёные "без последствий" стоп/габариты сзади...

Изменено пользователем GrandFa
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребзо, а может такое быть, что с одной стороны "погас" габарит, а ДХО работает?

Мне когда фары меняли, "сталевар" Вальдемарыч предупреждал, что машина "умная" и, при несоответствии чего-то там, будет "вырубать" мои диоды поодному, но не уточнил, целиком или по "нитке". Да и согласился он на замену ламп только тогда, когда я ему поведал про уже заменёные "без последствий" стоп/габариты сзади...

В светодиодных лампах эмуляцию нити накаливания меньшей мощности делают включением последовательно резистора. Если он подобран неправильно, то он слишком сильно греется и может перегореть и/или расплавить патрон лампочки. У меня так и произошло. В итоге я просто закоротил резистор и у меня габариты и ДХО теперь имеют одинаковую яркость. Думаю это не имеет никакого значения.

 

P.S.: А кто-нибудь придумал как заставить машину не ругаться на низкую светодиодную нагрузку в поворотнике? Ну не балластный резистор же вешать, как-то совсем уж пошло это...

Изменено пользователем SergeyNS
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

В итоге я просто закоротил резистор и у меня габариты и ДХО теперь имеют одинаковую яркость. Думаю это не имеет никакого значения.

А поточнее, где чего коротить? Там, в принципе, габариты вообще не нужны, ибо работают они только в паре с ближним светом...

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А поточнее, где чего коротить? Там, в принципе, габариты вообще не нужны, ибо работают они только в паре с ближним светом...

у лампочки с одного края цоколя минус (два проводка разогнуты в разные стороны и соединены внутри цоколя), а с другого края цоколя 2 плюса, их и нужно закоротить.

Изменено пользователем SergeyNS
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у лампочки с одного края цоколя минус (два проводка разогнуты в разные стороны и соединены внутри цоколя), а с другого края цоколя 2 плюса, их и нужно закоротить.

Спасибо,решили вернуть взад - пусть коптят. Пусть меняют. Да, смотрятся как-то не совсем, ибо ксенонит в желтизну, а диодит в синеву. ИМХО: надо или все лампы менять на диоды или оставлять как есть. Да и в автолайте сказали что они что то изменили. Будем испытывать американ. качество.

Изменено пользователем GrandFa
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Стало тепло, наконец то сменил лампы в ПТФ поставил такие

df8d503a8850.jpg

Стало так, хотя на фото не очень понятно, цвет с диодами в ДХО и ксеноном стал одинаков, сразу скажу что диоды в ПТФ понятно ни фига не светят, это чисто бутафория для красоты.

b94708178253.jpg

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ув.соконфетники!

Давайте попробуем обобщить приобретённый опыт.

Кто чего поставил, названия ламп, рекомендации и т.п. по след. схеме:

 

1. ДХО -

2. Задний габариты, стопаки -

3. Задние поворотники -

4. Передние поворотники

 

P/S/ Как-то много страниц написали, а конкретику приходится собирать по разным постам, ИМХО.

Изменено пользователем Vital 960
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите кто знает, эти лампочки в ДХО подойдут, цоколь 3157, однако не сильно ли они длинные?

 

http://www.ebay.com/itm/2X-3157-WHITE-68-SMD-LED-PARKING-FRONT-TURN-SIGNAL-DAYTIME-LAMP-DRL-LIGHT-BULBS-/300698107464?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item460300fe48

Изменено пользователем Vital 960
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает, эти лампочки в ДХО подойдут, цоколь 3157, однако не сильно ли они длинные?

 

http://www.ebay.com/itm/2X-3157-WHITE-68-SMD-LED-PARKING-FRONT-TURN-SIGNAL-DAYTIME-LAMP-DRL-LIGHT-BULBS-/300698107464?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item460300fe48

По идеи должны 3G которые мы ставим тоже не маленькие, на треть в стакане точно утопают.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ув.соконфетники!

Давайте попробуем обобщить приобретённый опыт.

Кто чего поставил, названия ламп, рекомендации и т.п. по след. схеме:

 

1. ДХО -

2. Задний габариты, стопаки -

3. Задние поворотники -

4. Передние поворотники

 

P/S/ Как-то много страниц написали, а конкретику приходится собирать по разным постам, ИМХО.

 

Откровенно говоря тоже ничего не понял.

С цоколями более или менее понятно. 2G - не брать.

Как задние фонари снимать понял, спасибо.

3G - куда ставить? тормоз или габариты?

По моим понятиям Тормоз должен в 2 раза ярче гореть, чем габариты.

Какие в ДХО?

Изменено пользователем 1959Alex
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Откровенно говоря тоже ничего не понял.

С цоколями более или менее понятно. 2G - не брать.

Как задние фонари снимать понял, спасибо.

3G - куда ставить? тормоз или габариты?

По моим понятиям Тормоз должен в 2 раза ярче гореть, чем габариты.

Какие в ДХО?

Так лампы ж двухконтактные берём, что спереди (габарит + дхо) что сзади (габарит + тормоз), соответственно в одной лампе две степени яркости.

И вперед (габарит+дхо) и назад (габарит+тормоз) берём лампы с цоколем 3157, двухконтактные, вперед белые (хотя я подумываю мож желтые поставить, раздражает этот "белый" с синеватым оттенком), назад красные.

Какие конкретно лампы 2G? 3G? и т.п. всё равно, какие найдёте, т.к. светодиодные греються меньше ламп накаливания.

Изменено пользователем zztop
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так лампы ж двухконтактные берём, что спереди (габарит + дхо) что сзади (габарит + тормоз), соответственно в одной лампе две степени яркости.

И вперед (габарит+дхо) и назад (габарит+тормоз) берём лампы с цоколем 3157, двухконтактные, вперед белые (хотя я подумываю мож желтые поставить, раздражает этот "белый" с синеватым оттенком), назад красные.

Какие конкретно лампы 2G? 3G? и т.п. всё равно, какие найдёте, т.к. светодиодные греються меньше ламп накаливания.

 

В этой части дошло.Понял.

А по яркости от 15 до 50, а сколько нужно?

Или по мощности? С лампами накаливания - более или менее понятно - 15 или 30W/

А со светодиодами как?

В Москве все же есть какой-никакой выбор.

Изменено пользователем 1959Alex
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В этой части дошло.Понял.

А по яркости от 15 до 50, а сколько нужно?

Или по мощности? С лампами накаливания - более или менее понятно - 15 или 30W/

А со светодиодами как?

В Москве все же есть какой-никакой выбор.

Глубоко копаете :) , какие нравятся такие и берите, любые подойдут, степень яркости разница не столь значительно что бы этим голову забивать.

 

Я себе такие поставил, но только брал не у них 638_small.jpg

 

в них 4 светодиода по 1.5вт, итого в одной лампе 6вт.

Изменено пользователем zztop
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня в Автолайте после первой замены патронов приговорили передние фары под замену. Сказали что в новых что-то исправлено.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня в Автолайте после первой замены патронов приговорили передние фары под замену. Сказали что в новых что-то исправлено.

Когда фары впервой менял и мне подобное говорили, хоть то был и не автолайт, полагаю что сценарий тот же.

Спросите у них номерок, вот тогда и проверим.

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да уж.. Что фары что задние стопаки Дилеры меняют на раз. ДХО отходили 20 000, стопаки пока еще более-менее живые - походят. Может и не морочиться и менять каждые два ТО ? ;). Хотя диоды в ДХО поставил бы. Когда же до Питера продавцы китайских девайсов доберутся?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Глубоко копаете :) , какие нравятся такие и берите, любые подойдут, степень яркости разница не столь значительно что бы этим голову забивать.

 

Я себе такие поставил, но только брал не у них 638_small.jpg

 

в них 4 светодиода по 1.5вт, итого в одной лампе 6вт.

 

Спасибо за совет. Эксперементировать не буду. Буду брать такие же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • CapoNord
    • Sergey 541
    • tracker99
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.