Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 03.11.2012 в 10:39, ИгорьPRO сказал:

друзья! подскажите плиз кто менял лампы в ПТФ , что необходимо снять,отвернуть, оторвать ну и т д http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/hi.gif

 

Не менял, но читал :) В подкрылке дырка для этого есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано
  В 03.11.2012 в 11:08, sladder сказал:

Не менял, но читал :) В подкрылке дырка для этого есть.

СПАСИБО А ГДЕ ВЫЧИТАЛ? :ok:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 03.11.2012 в 14:34, ИгорьPRO сказал:

СПАСИБО А ГДЕ ВЫЧИТАЛ? :ok:

 

В руководстве :) В разделе обслуживания описано, как лазить к разным лампам.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 03.11.2012 в 10:39, ИгорьPRO сказал:

друзья! подскажите плиз кто менял лампы в ПТФ , что необходимо снять,отвернуть, оторвать ну и т д http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/hi.gif

Сам поставил ксенон в ПТФ, светит отлично. Отверстия в подкрылке для замены ламп ни о чем, они реально выше ПТФ. Для зпмены ламп снимаете три пистона подкылка, отгибаете и получапете доступ. Пистоны одноразовые, ломаются, взамен подбираете по диаметру любые другие.

 

Может кто ставил ксенон или диоды в задний ход, поделитесь инфой

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 09:44, BLADE сказал:

Сам поставил ксенон в ПТФ, светит отлично. Отверстия в подкрылке для замены ламп ни о чем, они реально выше ПТФ. Для зпмены ламп снимаете три пистона подкылка, отгибаете и получапете доступ. Пистоны одноразовые, ломаются, взамен подбираете по диаметру любые другие.

Давно эксплуатируете на ксеноне? Спрашиваю потому, что на старом джипе тоже на птф ставил ксенон, очень нравилось, но со временем начили желтеть стекла и одно даже чуть чуть потрескалось. Произошло это где то через пол года.

На новый тоже подумываю поставить, но как то опасаюсь.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 09:49, Евгений сказал:

Давно эксплуатируете на ксеноне? Спрашиваю потому, что на старом джипе тоже на птф ставил ксенон, очень нравилось, но со временем начили желтеть стекла и одно даже чуть чуть потрескалось. Произошло это где то через пол года.

На новый тоже подумываю поставить, но как то опасаюсь.

Поставил неделю назад, светит супер, со штатными не сравнить. ПТФ не пользовался, хватало ближнего, а теперь без ПТФ ощущение, что свет работает на 50%. По совету форумчанина Manzel поставил ксенон MTF, лампы PSX24W 5000K, брал в Южном порту. :good:

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 09:47, BLADE сказал:

Пистоны одноразовые, ломаются, взамен подбираете по диаметру любые другие.

 

Если кто пойдет таким путем, то вот код оригинальных заклепок (это именно заклепки): 06500911.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Фольксваген Пассат В7
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста, какие все же лампы оптимально поставить в ДХО. Скажем, на примере сайта Арттюнинг, или другую ссылку но в Москве. Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 10:21, BLADE сказал:

Поставил неделю назад, светит супер, со штатными не сравнить. ПТФ не пользовался, хватало ближнего, а теперь без ПТФ ощущение, что свет работает на 50%. По совету форумчанина Manzel поставил ксенон MTF, лампы PSX24W 5000K, брал в Южном порту. :good:

Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 09:47, BLADE сказал:

Сам поставил ксенон в ПТФ, светит отлично. Отверстия в подкрылке для замены ламп ни о чем, они реально выше ПТФ. Для зпмены ламп снимаете три пистона подкылка, отгибаете и получапете доступ. Пистоны одноразовые, ломаются, взамен подбираете по диаметру любые другие.

 

Может кто ставил ксенон или диоды в задний ход, поделитесь инфой

 

 

Там же где и ксенон брал диоды и на зад, как в стопари, так и в габариты и задний ход. Так как задние фонари тонировал, то брал диоды с линзой в торце. :good:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 06:55, Manzel сказал:

Там же где и ксенон брал диоды и на зад, как в стопари, так и в габариты и задний ход. Так как задние фонари тонировал, то брал диоды с линзой в торце. :good:

Спасибо, а цоколь диодов в задний ход подскажете? Мне показалось что установлена обычная безцокольная лампа

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 11:52, cosmos сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста, какие все же лампы оптимально поставить в ДХО. Скажем, на примере сайта Арттюнинг, или другую ссылку но в Москве. Спасибо.

 

Я в ДХО поставил то, что у них называется Starled 3G. В принципе, неплохо. Не нравится то, цвет у них в синеву и на полную яркость слабее штатных. Подумалось, что те, которые у них 4G (без линзы на переднем диоде и боковых 4 штуки) будут лучше в плане яркости. Но не проверял.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 08:29, BLADE сказал:

Спасибо, а цоколь диодов в задний ход подскажете? Мне показалось что установлена обычная безцокольная лампа

 

Так точно, называется цоколь Т10, туда кстати лучше брать примерно вот такие http://madled.ru/products/EST-3G-T10-5X1.5W. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 09:49, Евгений сказал:

Давно эксплуатируете на ксеноне? Спрашиваю потому, что на старом джипе тоже на птф ставил ксенон, очень нравилось, но со временем начили желтеть стекла и одно даже чуть чуть потрескалось. Произошло это где то через пол года.

На новый тоже подумываю поставить, но как то опасаюсь.

 

2 года на Соренто откатал не выключая туманки. Одна замена лампы и все. Ничего не желтело. Кстати вот фотки как светят наши фары и туманки. Без ксенона в ПТ никуда ))

post-13372-0-75185300-1352232502_thumb.jpg

post-13372-0-98430300-1352232509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
  В 06.11.2012 в 20:08, MaxoncheG сказал:

2 года на Соренто откатал не выключая туманки. Одна замена лампы и все. Ничего не желтело. Кстати вот фотки как светят наши фары и туманки. Без ксенона в ПТ никуда ))

А можно для сравнения два фото с ПТФ и без ПТФ, а то не понятна разница.
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 19.09.2012 в 18:41, Виталий65 сказал:

а в противотуманки отсюда.... http://madled.ru/catalog/H16

 

Виталий, подскажите с каким артикулом брали лампы Н16. По ссылке их три вида...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 08.11.2012 в 12:50, Du Khan сказал:

Виталий, подскажите с каким артикулом брали лампы Н16. По ссылке их три вида...

Спасибо!

Приветствую. Позвонил в "Автомагию" по поводу ксенона в ПТФ. Сказали, что Н16 цоколь новый и пока еще никто ксеноновых ламп с таким цоколем не производит??? Где правда?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 09.11.2012 в 09:56, tsibizov сказал:

Приветствую. Позвонил в "Автомагию" по поводу ксенона в ПТФ. Сказали, что Н16 цоколь новый и пока еще никто ксеноновых ламп с таким цоколем не производит??? Где правда?

Спасибо!

 

Андрей. Речь о диодных лампах H16, а не о ксеноне. Я именно о них Виталию вопрос и задал...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 09.11.2012 в 10:27, Du Khan сказал:

Андрей. Речь о диодных лампах H16, а не о ксеноне. Я именно о них Виталию вопрос и задал...

Андрей! Спасибо! Ступил. А какой цоколь в ПТФ?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 09.11.2012 в 10:48, tsibizov сказал:

Андрей! Спасибо! Ступил. А какой цоколь в ПТФ?

 

Оригинал галогенной лампы PSX24W.

Аналог H16.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 09.11.2012 в 11:00, Du Khan сказал:

Оригинал галогенной лампы PSX24W.

Аналог H16.

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я уже не помню.... А ссылку я удалил. Помню, что у неё линза установлена спереди....

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2012 в 13:01, MGPS сказал:

я вот такие буду брать

75WATT52023-1.jpg

 

Практика показывает что диоды в ПТФ не дают нормального света, а работают как маркеры. В ПТФ нужен рассеевающийся свет. :hi:

Во всяком случае мне так объяснили мастера в фирме по тюнингу света, а там ХЗ... :blink:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel, ну да,только у нас они ниочём, поэтому от стандартных толку мало. эти с линзой должны светить не плохо.

snowview.jpg

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

MGPS. Ok, ждем впечатлений и оценок. :hands:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 19:39, ishvedov сказал:

А можно для сравнения два фото с ПТФ и без ПТФ, а то не понятна разница.

 

А как раз левая фотка БЕЗ ПТФ а правая с ПТФ )))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я уже писал где то в начале темы, с фотографиями диодов в ПТФ, можете не эксперементировать светить НЕ будут, только как говорится для эстетического вида.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю вообще залепить вместо ПТФ биксеноновые линзы и запаралелить их с родным ксеноном ! Какой размер и крепеж у ПТФ ктонибудь знает ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.