Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 10:54, Greenlander сказал:

)))) спасибо, конечно. Только Вы даете рекомендации человеку, который под капот залезает только для того, стобы залить жидкость для стеклоочистителей))) имейте снисхождение) откуда мне знать, какие лампы где стоят)) просто хочу поменять желтые ДХО на белые и поставить лампы поярче в ПТФ. По ДХО, очевидно, надо покупать диодные, ссылки на которые приведены в теме. А вот в ПТФ что воткнуть, пока не уяснил) извиняйте :rolleyes:

Николай ,я же даже ненамекал на знание или незнание матчасти.Для меня тоже кое что остаеться под вопросом .Каждый может или делает то что умеет и в этом его счастье.Если у вас Николай машина на гарантии и неохота ковыряться под машиной с проводами ,то в вашем случае наверное лучше приехать к официалам и сказать что хотите поменять (желтые на белые) в ДХО и так же в ПТФ помощнее поставить.Я думаю они вам неоткажут ,если это не противоречит их возможностям и гарантии.Как говориться "Любой каприз за ваши деньги".

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Да не, я без обид абсолютно. Просто действительно имею весьма поверхностные знания по технической части и еще меньше умения по оной)) спасибо, думаю, что воспользуюсь Вашим советом про дилера. Тем более, что через месяц уже ехать на первое ТО. Спасибо!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Greenlander, в мануале написанны маркировки всех ламп, если владеете ebay, вбиваете в поиск нужную маркировку и смотрите :hi:

 

 

А теперь по теме, только сегодня заметил, что при включение поворотника гаснет один габарит(тот где поворотник моргает) это так и должно????

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 09:34, Greenlander сказал:

 

Вопрос по ебэйу: там написано free shipment. Это действительно так?

 

Да, это так, НО... я заказывал отправку на американский адрес своей знакомой, а она мне уже их пересылала сюда экспресс-почтой за деньги

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2012
Город: Самара
Опубликовано

ПРОБА ПЕРВАЯ. На форуме первый раз в жизни, так что если запулю что-то не туда не обижайтеся.

Получили на троих три гранда поставили защиту от Шерифа (вроде нормуль, но с вопросиком), коврик в багажник NovLine (нормуль),коврики в салон NovLine (полный отстой, будем менять). Ну и светодиоды в перед и в зад. кому надо хочет можем подсказать как менять лампы.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 14:27, MGPS сказал:

А теперь по теме, только сегодня заметил, что при включение поворотника гаснет один габарит(тот где поворотник моргает) это так и должно????

 

Габарит не гаснет. Гаснет ДХО.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
  sladder сказал:

Габарит не гаснет. Гаснет ДХО.

то есть это нормально,так и должно?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 17:56, MGPS сказал:

то есть это нормально,так и должно?

Да, это норма!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Понятно, спасибо! Не понятно только нафига... Типа лучше видно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 18:38, MGPS сказал:

Понятно, спасибо! Не понятно только нафига... Типа лучше видно.

Видимо Да!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли блокфары по гарантии. ОД уверяли, что новые как-то модернизировали, причем лампочки те-же а поставили другой цоколь, который не коптит. А мне вот кажется, что ДХО стали светить гораздо тусклее и больше в желтизну. Может это меня подглючивает?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Одноклубники, у меня есть лишние диодные лампы. Одна пара в ДХО и одна пара назад, красные диоды. В Питере. Отдам, за всё 2000 руб. Брал перед за 2150 руб. + зад. 450 руб. На днях фото выложу.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 19:43, Al-ex-ey сказал:

Одноклубники, у меня есть лишние диодные лампы. Одна пара в ДХО и одна пара назад, красные диоды. В Питере. Отдам, за всё 2000 руб. Брал перед за 2150 руб. + зад. 450 руб. На днях фото выложу.

 

Задние мне ни к чему. А вот на передние забрал бы)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 19:43, Al-ex-ey сказал:

Одноклубники, у меня есть лишние диодные лампы. Одна пара в ДХО и одна пара назад, красные диоды. В Питере. Отдам, за всё 2000 руб. Брал перед за 2150 руб. + зад. 450 руб. На днях фото выложу.

Заберу. Я тоже в Питере. Адреса, явки?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.12.2012 в 09:58, Mayhem сказал:

Заберу. Я тоже в Питере. Адреса, явки?

+ 7-921 - 64девять -9три - 1ноль Алексей, звоните.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.12.2012 в 19:35, Juke сказал:

Докладываю. На днях получил из штатов диоды и установил в ходовые огни.

Получилось гораздо лучше, чем было (почти год назад отписывался и фотки выкладывал как Juke)

Покупал на ebay, сейчас отыщу ссылку...

 

post-8019-0-67809000-1355340491_thumb.jpg

post-8019-0-69119700-1355340512_thumb.jpg

post-8019-0-56517000-1355340588_thumb.jpg

 

Ссылка

 

Вид чуть сбоку

 

post-8019-0-03515500-1355340898_thumb.jpg

Не совсем понял - там стоимость за 1шт указана или это за комплект из 2х?

А в Москве такие можно где-то купить? А то ждать не оч хочется...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.12.2012 в 14:32, Al-ex-ey сказал:

+ 7-921 - 64девять -9три - 1ноль Алексей, звоните.

Продано. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 12:23, SArsua сказал:

Не совсем понял - там стоимость за 1шт указана или это за комплект из 2х?

А в Москве такие можно где-то купить? А то ждать не оч хочется...

 

Стоимость указана за пару. Я этого сначала не понял и в итоге купил две пары. Так что одну могу продать.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Сори за незнание матчасти а ДХО и ближний свет это одно и тоже? Почему то всегда считал что ДХО это габариты+ ПТФ. Я к тому что меня не устраивает яркость ближнего света- еду все время ночью как ежык в тумане. Есть на сегодняшний день готовое решение и ссылка?

Спасибо.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Подскажите как поменять лампу со стороны водителя? Снимать воздухан и расширительный бочек штоли?

В мануале только "откройте каопт поверните на четверть оборота" поиск по форуму ничего не дал(

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

снимаеш накладку идущию на крыло и воздухозаборник! и будет тебе доступ к фаре!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Поставил таки ксенон в ПТФ. Никого не слепит, но и сам нихера не светит :angry: вывод: оптика ПТФ говно! Из противотуманного там было только название, а сейчас только подтвердилось. Ставьте диоды, кому понты дороже денег! С Ксеноном даже не заморачивайтесь. У меня на Соренто включние ПТФ давало афигенную картину по бокам, существенно расширялась ширина освещения дорожного полотна, давая при этом еще заметно вперед метров на 5-7. Здесь рваный, узкий размытый беспонтовый свет. Дал только красоту и все

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 19:39, Jeweller сказал:

Поменяли блокфары по гарантии. ОД уверяли, что новые как-то модернизировали, причем лампочки те-же а поставили другой цоколь, который не коптит. А мне вот кажется, что ДХО стали светить гораздо тусклее и больше в желтизну. Может это меня подглючивает?

меня наоборот глючит - что ярче и прежняя желтизна. отрегулировали тока хреново - светит перед носом и на скорости более 60и, да в кромешной темноте, не успеваешь реагировать на возникающие из тьмы канавы... не комфортно, такскть.

копоти за неделю не замечено.

походу, модернизировали. по цене-то уж точно - прежние стоили примерно 43-45 тыщ, а "модернизированные" уже 64-66 без скидки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Столько ответов прям ппц. Задал вроде простой вопрос. Был вежлив и тактичен. Неужели так сложно подсказать чайнику про ближний свет? :(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 27.12.2012 в 20:23, Илья К сказал:

Столько ответов прям ппц. Задал вроде простой вопрос. Был вежлив и тактичен. Неужели так сложно подсказать чайнику про ближний свет? :(

 

  Цитата
Сори за незнание матчасти а ДХО и ближний свет это одно и тоже? Почему то всегда считал что ДХО это габариты+ ПТФ. Я к тому что меня не устраивает яркость ближнего света- еду все время ночью как ежык в тумане. Есть на сегодняшний день готовое решение и ссылка?

Спасибо.

Этот вопрос?

 

Илья, дык вопрос не совсем ясен, перечитывать надо по нескольку раз.

ДХО (дневные ходовые огни) эт то что ярче габаритов и днём видно, у разных производителей по разному реализовано, в нашем случае это габарит горящий ярче (две спиральки).

К вопросу не устраивает и есть ли готовое решение, ставят ксенон в птф и меняют угол наклона фар (выше к горизонту), как и хде я не знаю, если вопрос в этом так и спросите "как отрегулировать угол наклона фар? кто и где/как делал?", про птф в теме выше были посты.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 27.12.2012 в 07:13, GrandFa сказал:

меня наоборот глючит - что ярче и прежняя желтизна. отрегулировали тока хреново - светит перед носом и на скорости более 60и, да в кромешной темноте, не успеваешь реагировать на возникающие из тьмы канавы... не комфортно, такскть.

копоти за неделю не замечено.

походу, модернизировали. по цене-то уж точно - прежние стоили примерно 43-45 тыщ, а "модернизированные" уже 64-66 без скидки.

После замены фар прошло чуть больше месяца.Заметил,что дхо светят ярче прежних - это точно,дальним вообще перестал пользоваться - ближний задран так,что верхушки сосен видать за пять километров.Отражатели больше не коптяться,но патроны опять почернели,причем гораздо быстрее старых,подожду когда дороги в нерезиновой очухаются от гостей,поеду к розеткам на мажоре.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, сегодня поставил вот эти но после 3-5 часов работы заметил , что в режиме "дневные ходовые огни" одна лампочка не работает , а в пол накала в режиме "габариты" (в месте с фарами) работают обе ! В чем может быть причина ? Предохранитель ?

P.s. В режине "ходовые огни" также как и в режиме "габариты" работают все диоды , только в режиме "габариты" они рабонают как бы в пол накала !

P.p.s Свет реально 5000к , чуть белее (холоднее) родного ксенона !

Ссылка на комментарий
  В 13.01.2013 в 19:29, Ser_gun сказал:

Ребят, сегодня поставил вот эти но после 3-5 часов работы заметил , что в режиме "дневные ходовые огни" одна лампочка не работает , а в пол накала в режиме "габариты" (в месте с фарами) работают обе ! В чем может быть причина ? Предохранитель ?

P.s. В режине "ходовые огни" также как и в режиме "габариты" работают все диоды , только в режиме "габариты" они рабонают как бы в пол накала !

P.p.s Свет реально 5000к , чуть белее (холоднее) родного ксенона !

 

Была у меня такая проблема, когда поставил похожие светодиодные лампы с маленькими светодиодами. В Интернет магазине сказали, что "это лампы старого поколения и с ними возможны проблемы", предложили заменить. Потом одна из них вообще эпоксидкой в фару протекла. Плюнул и заказал в другом месте http://www.arttuning.ru/katalog-tovarov/svetodiodnie-lampi/gabaritnie-lampi/starled-seriya-generation-iii/seriya-generation-3g-3157-4-1-5-white-24v Через 4 месяца полет нормальный.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 28.12.2012 в 17:27, Che Guevara сказал:

Отражатели больше не коптяться,но патроны опять почернели,причем гораздо быстрее старых

дык оне, вроде, уже чёрными приходят.
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2012 в 17:27, Che Guevara сказал:

После замены фар прошло чуть больше месяца..........Отражатели больше не коптяться,но патроны опять почернели,....

У меня абсолютно так же. Причем совсем не коптятся, даже намёка нет. Езжу в основном на ДХО.

 

  В 14.01.2013 в 07:09, GrandFa сказал:

дык оне, вроде, уже чёрными приходят.

Неа, у меня светло серые стоят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Rommel-86
    • Maranello
    • Llime
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.