Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

я ВАЩЕ без них нафиг, чтоб в темноте не палиться. :blind: да и фары чище, четвёртый раз менять не хочу, да и гарантия в августе кирдык.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

я ВАЩЕ без них нафиг, чтоб в темноте не палиться. :blind: да и фары чище, четвёртый раз менять не хочу, да и гарантия в августе кирдык.

Привет, Денис, все еще на вожде? Не могу сказать, что опечален, наоборот, приятная новость для меня.

 

Что-то никому не нужны белые лампы в ПТФ...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Пока да, получилось решить без потери. Ща ремонт добавлять нечего, так что как только то сразу

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

А нет случайно инструкции как снять плафон на потоле перед зеркалом? Думаю там лампы заменить на диоды, но так и не понял как снять

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Эпопея с заменой ламп на диоды продолжается. обнаружил что отражатели уже помутнели и теперь у меня есть куча времени чтобы поэкспериментировать. :)

в общем сдал я Starled G3 c 5 диодами, а http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html обменял на http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Samsung/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-12W-SAMSUNG.html - все таки думаю что фронтальный диод в длинный светодиодах теряется в колпачке. Еще заказал интересные диоды в стеклянной колбе. Рассеяние у них ощутимее лучше. но слегка тусклее светят в сравнении с самсунгом. Протестирую - напишу :)

на фото диоды для тестирования в сравнении со штатной лампой:

 

 

post-22448-0-04695900-1403166944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Итак, по результатам тестирования и моей сугубо личной оценки, самой удачной из всех побывавших в тестах светодиодных ламп оказалась плоская светодиодная лампа самсунг - она дает наиболее равномерную и яркую засветку по крайней мере боковых частей отражателя, в отличие от всех остальных, светящихся пятнами на отражателе. Привожу фотографии фары с включенной лампой самсунг, китайским светодиодом в стеклянной колбе (который кстати разобрался при вынимании из разъема), а также фотографию почерневшего от копоти патрона - виновника помутнения отражателя. Фотографии сделаны в солнечную погоду на автоматической экспозиции телефоном поэтому судить о яркости сложно. Светодиодная лампа самсунг оказалась ярче всех, но со своим недостатком - на отражении есть тени напротив торцов лампы,  так что идеального варианта пока не найдено (хотя возможно на новой фаре без помутнения такой сильной тени не будет).

 

post-22448-0-68890800-1404638199_thumb.jpg

post-22448-0-73145400-1404638203_thumb.jpg

post-22448-0-97759500-1404638206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а подскажите мне плиз, воткнул в стопы диодные лампы Starled 6G красного цвета, светят ураган, но не могу понять, лампы диодные, вроде как полярность должна быть важна , да и на упаковке про полярность написано, а светят и по любому, как не поставь. И кстати такое впечатление, что ночью стопы светят так ярко, что народ сзади будет не доволен.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

@Олег Джан, некоторые лампы есть, которым пофиг на полярность. так уж внутри схема сделана... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

@AssKkr,

 

Спасибо за ответ, уточнил у продавцов, действительно в этих лампах стоит выпрямитель, по этому полярность пох.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати, имейте в виду, что цены на Auto-leds даются за 1 (одну) лампу, а не за пару. Если покупать эти же лампы у самих китайцев, то цена будет похожа, но она за ПАРУ ламп (т.е. по итогу в 2 раза меньше).

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Олег Джан, в стопы лучше 3G. по яркости они ближе к оригинальным лампам. 6G думаю слишком яркие

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий

Пришли мне лампочки интересные из штатов. На следующей неделе фары поменяют и установлю, сфотографирую. Вроде с рассеиванием проблем быть не должно.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, конструктивно похоже вообще то, что надо! а как они по яркости? сколько Лм?

Ссылка на комментарий

, к сожалению, даже на упаковке нет данных о мощности и яркости. по конструкции понравились, вот и взял...

 

кинул вопрос продавцу. посмотрим, что ответят

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, ну что-же, будем ждать результатов. Конструктивно вообще идеальный вариант. У меня диоды похожей конструкции в лампах заднего хода - светят очень хорошо, ярко и теплым светом.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

,

 

Согласен блин, даже днем лупят не по детски. Хотел 3G воткнуть, да побоялся, что стопов не видно будет в солнечную погоду


@sladder,

 Я свои брал по 900 руб за штуку, если тащить лампы оттуда, прайс думаю раза в два меньше будет.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

,

 

Согласен блин, даже днем лупят не по детски. Хотел 3G воткнуть, да побоялся, что стопов не видно будет в солнечную погоду

у меня 3G - вроде видно. тем более что есть повторитель сверху

 

 

@sladder,

 Я свои брал по 900 руб за штуку, если тащить лампы оттуда, прайс думаю раза в два меньше будет.

а 3G - дешевле :) Еще 6G подозреваю сильно греются (возможно конечно меньше штатных ламп, не знаю). а в постоянных пробках это чревато оплавлением заднего фонаря. так что осторожнее!

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

,

 

Меньше штатных однозначно, я когда менял, штатную в руки взять не мого после пятнадцати минут работы, а эту совершенно спокойно, тоесть она греется раза в два меньше.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Олег Джан,

 

так светит 3G. стоп вполне выделяется. а габарит по интенсивности идентичен штатной лампе на багажнике, что правильно. немножко правда отличается оттенок (светодиод, естественно, красный)

post-22448-0-29151600-1404997151_thumb.jpg

post-22448-0-90485800-1404997156_thumb.jpg

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий

Пришли мне лампочки интересные из штатов. На следующей неделе фары поменяют и установлю, сфотографирую. Вроде с рассеиванием проблем быть не должно.

 

Собственно, поставил я светодиоды эти. У меня это первые, не отдающие голубым цветом. Светят ярко, посмотрю, как себя вести будут. Как я понял, работают в одном режиме, хоть и 3157...

 

P.S.

Фото не самые удачные, но какие есть :)

post-13631-0-20234200-1405610054_thumb.jpg

post-13631-0-42094400-1405610061_thumb.jpg

post-13631-0-26428400-1405610067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, поставил я светодиоды эти. У меня это первые, не отдающие голубым цветом. Светят ярко, посмотрю, как себя вести будут. Как я понял, работают в одном режиме, хоть и 3157...

 

P.S.

Фото не самые удачные, но какие есть :)

Очень здорово! Надо будет заказать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

У кого есть положительный опыт установки диодов, посоветуйте, хочу что бы не горели, не нагревались и светили белым, есть такие, а? И где купить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно, поставил я светодиоды эти. У меня это первые, не отдающие голубым цветом. Светят ярко, посмотрю, как себя вести будут. Как я понял, работают в одном режиме, хоть и 3157...

 

P.S.

Фото не самые удачные, но какие есть :)

 

Что радует, лампы работают уже почти месяц, нареканий на них нет :) Тест жарой (Московской) и длительным включением пройден успешно :) Рассеиватель не мутнеет  :up:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Что радует, лампы работают уже почти месяц, нареканий на них нет :) Тест жарой (Московской) и длительным включением пройден успешно :) Рассеиватель не мутнеет  :up:

 

А что с габаритами? При включении габаритов они горят также?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

пока все собираюсь заменить лампы накаливания в ДХО на светодиоды, провел сравнительное тестирование диодов http://www.amazon.com/gp/product/B00FE4ELZW/ref=oh_details_o01_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 и, показавших себя лучшими до этого, диодов http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Samsung/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-12W-SAMSUNG.html

На фотографии включены оба. Видно что светодиоды 4-LB-3157-COB светят более равномерно, давая лучшее рассеяние, но диоды самсунг гораздо ярче! Попробую еще сравнить в фаре, но подозреваю что поставлю все-таки самсунг. Тем более они работают в 2 режимах по яркости.

Еще замечание - светодиоды COB почти не греются, так что объективно менее мощные. данных по их светоотдаче найти не удалось

post-22448-0-43272800-1409649548_thumb.jpg

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий

пока все собираюсь заменить лампы накаливания в ДХО на светодиоды, провел сравнительное тестирование диодов http://www.amazon.com/gp/product/B00FE4ELZW/ref=oh_details_o01_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 и, показавших себя лучшими до этого, диодов http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Samsung/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-12W-SAMSUNG.html

На фотографии включены оба. Видно что светодиоды 4-LB-3157-COB светят более равномерно, давая лучшее рассеяние, но диоды самсунг гораздо ярче! Попробую еще сравнить в фаре, но подозреваю что поставлю все-таки самсунг. Тем более они работают в 2 режимах по яркости.

Еще замечание - светодиоды COB почти не греются, так что объективно менее мощные. данных по их светоотдаче найти не удалось

 

Интересно бы их одновременно в фары сунуть и посмотреть :) То, что не греются, меня радует, я-то вне машины их не включал :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJal
    • Galex89
    • TLS89
    • alex1812
    • Андрюха 70
    • Протектор
    • BondAV
    • boro
    • agregat97
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.