Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

друзья! подскажите плиз кто менял лампы в ПТФ , что необходимо снять,отвернуть, оторвать ну и т д http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/hi.gif

 

Не менял, но читал :) В подкрылке дырка для этого есть.

0
Автомобиль: туарег 3
0 2008
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

Не менял, но читал :) В подкрылке дырка для этого есть.

СПАСИБО А ГДЕ ВЫЧИТАЛ? :ok:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

СПАСИБО А ГДЕ ВЫЧИТАЛ? :ok:

 

В руководстве :) В разделе обслуживания описано, как лазить к разным лампам.

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

друзья! подскажите плиз кто менял лампы в ПТФ , что необходимо снять,отвернуть, оторвать ну и т д http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/hi.gif

Сам поставил ксенон в ПТФ, светит отлично. Отверстия в подкрылке для замены ламп ни о чем, они реально выше ПТФ. Для зпмены ламп снимаете три пистона подкылка, отгибаете и получапете доступ. Пистоны одноразовые, ломаются, взамен подбираете по диаметру любые другие.

 

Может кто ставил ксенон или диоды в задний ход, поделитесь инфой

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сам поставил ксенон в ПТФ, светит отлично. Отверстия в подкрылке для замены ламп ни о чем, они реально выше ПТФ. Для зпмены ламп снимаете три пистона подкылка, отгибаете и получапете доступ. Пистоны одноразовые, ломаются, взамен подбираете по диаметру любые другие.

Давно эксплуатируете на ксеноне? Спрашиваю потому, что на старом джипе тоже на птф ставил ксенон, очень нравилось, но со временем начили желтеть стекла и одно даже чуть чуть потрескалось. Произошло это где то через пол года.

На новый тоже подумываю поставить, но как то опасаюсь.

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Давно эксплуатируете на ксеноне? Спрашиваю потому, что на старом джипе тоже на птф ставил ксенон, очень нравилось, но со временем начили желтеть стекла и одно даже чуть чуть потрескалось. Произошло это где то через пол года.

На новый тоже подумываю поставить, но как то опасаюсь.

Поставил неделю назад, светит супер, со штатными не сравнить. ПТФ не пользовался, хватало ближнего, а теперь без ПТФ ощущение, что свет работает на 50%. По совету форумчанина Manzel поставил ксенон MTF, лампы PSX24W 5000K, брал в Южном порту. :good:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Пистоны одноразовые, ломаются, взамен подбираете по диаметру любые другие.

 

Если кто пойдет таким путем, то вот код оригинальных заклепок (это именно заклепки): 06500911.

6
Автомобиль: Фольксваген Пассат В7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста, какие все же лампы оптимально поставить в ДХО. Скажем, на примере сайта Арттюнинг, или другую ссылку но в Москве. Спасибо.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил неделю назад, светит супер, со штатными не сравнить. ПТФ не пользовался, хватало ближнего, а теперь без ПТФ ощущение, что свет работает на 50%. По совету форумчанина Manzel поставил ксенон MTF, лампы PSX24W 5000K, брал в Южном порту. :good:

Спасибо. :)

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сам поставил ксенон в ПТФ, светит отлично. Отверстия в подкрылке для замены ламп ни о чем, они реально выше ПТФ. Для зпмены ламп снимаете три пистона подкылка, отгибаете и получапете доступ. Пистоны одноразовые, ломаются, взамен подбираете по диаметру любые другие.

 

Может кто ставил ксенон или диоды в задний ход, поделитесь инфой

 

 

Там же где и ксенон брал диоды и на зад, как в стопари, так и в габариты и задний ход. Так как задние фонари тонировал, то брал диоды с линзой в торце. :good:

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Там же где и ксенон брал диоды и на зад, как в стопари, так и в габариты и задний ход. Так как задние фонари тонировал, то брал диоды с линзой в торце. :good:

Спасибо, а цоколь диодов в задний ход подскажете? Мне показалось что установлена обычная безцокольная лампа

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста, какие все же лампы оптимально поставить в ДХО. Скажем, на примере сайта Арттюнинг, или другую ссылку но в Москве. Спасибо.

 

Я в ДХО поставил то, что у них называется Starled 3G. В принципе, неплохо. Не нравится то, цвет у них в синеву и на полную яркость слабее штатных. Подумалось, что те, которые у них 4G (без линзы на переднем диоде и боковых 4 штуки) будут лучше в плане яркости. Но не проверял.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а цоколь диодов в задний ход подскажете? Мне показалось что установлена обычная безцокольная лампа

 

Так точно, называется цоколь Т10, туда кстати лучше брать примерно вот такие http://madled.ru/products/EST-3G-T10-5X1.5W. :to_keep_order:

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Давно эксплуатируете на ксеноне? Спрашиваю потому, что на старом джипе тоже на птф ставил ксенон, очень нравилось, но со временем начили желтеть стекла и одно даже чуть чуть потрескалось. Произошло это где то через пол года.

На новый тоже подумываю поставить, но как то опасаюсь.

 

2 года на Соренто откатал не выключая туманки. Одна замена лампы и все. Ничего не желтело. Кстати вот фотки как светят наши фары и туманки. Без ксенона в ПТ никуда ))

post-13372-0-75185300-1352232502_thumb.jpg

post-13372-0-98430300-1352232509_thumb.jpg

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

2 года на Соренто откатал не выключая туманки. Одна замена лампы и все. Ничего не желтело. Кстати вот фотки как светят наши фары и туманки. Без ксенона в ПТ никуда ))

А можно для сравнения два фото с ПТФ и без ПТФ, а то не понятна разница.
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

а в противотуманки отсюда.... http://madled.ru/catalog/H16

 

Виталий, подскажите с каким артикулом брали лампы Н16. По ссылке их три вида...

Спасибо!

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, подскажите с каким артикулом брали лампы Н16. По ссылке их три вида...

Спасибо!

Приветствую. Позвонил в "Автомагию" по поводу ксенона в ПТФ. Сказали, что Н16 цоколь новый и пока еще никто ксеноновых ламп с таким цоколем не производит??? Где правда?

Спасибо!

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Позвонил в "Автомагию" по поводу ксенона в ПТФ. Сказали, что Н16 цоколь новый и пока еще никто ксеноновых ламп с таким цоколем не производит??? Где правда?

Спасибо!

 

Андрей. Речь о диодных лампах H16, а не о ксеноне. Я именно о них Виталию вопрос и задал...

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Андрей. Речь о диодных лампах H16, а не о ксеноне. Я именно о них Виталию вопрос и задал...

Андрей! Спасибо! Ступил. А какой цоколь в ПТФ?

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Андрей! Спасибо! Ступил. А какой цоколь в ПТФ?

 

Оригинал галогенной лампы PSX24W.

Аналог H16.

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал галогенной лампы PSX24W.

Аналог H16.

 

Спасибо!!!

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Я уже не помню.... А ссылку я удалил. Помню, что у неё линза установлена спереди....

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вот такие буду брать

75WATT52023-1.jpg

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вот такие буду брать

75WATT52023-1.jpg

 

Практика показывает что диоды в ПТФ не дают нормального света, а работают как маркеры. В ПТФ нужен рассеевающийся свет. :hi:

Во всяком случае мне так объяснили мастера в фирме по тюнингу света, а там ХЗ... :blink:

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Manzel, ну да,только у нас они ниочём, поэтому от стандартных толку мало. эти с линзой должны светить не плохо.

snowview.jpg

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

MGPS. Ok, ждем впечатлений и оценок. :hands:

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

А можно для сравнения два фото с ПТФ и без ПТФ, а то не понятна разница.

 

А как раз левая фотка БЕЗ ПТФ а правая с ПТФ )))

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я уже писал где то в начале темы, с фотографиями диодов в ПТФ, можете не эксперементировать светить НЕ будут, только как говорится для эстетического вида.

  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю вообще залепить вместо ПТФ биксеноновые линзы и запаралелить их с родным ксеноном ! Какой размер и крепеж у ПТФ ктонибудь знает ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • GogVan
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.