Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

)))) спасибо, конечно. Только Вы даете рекомендации человеку, который под капот залезает только для того, стобы залить жидкость для стеклоочистителей))) имейте снисхождение) откуда мне знать, какие лампы где стоят)) просто хочу поменять желтые ДХО на белые и поставить лампы поярче в ПТФ. По ДХО, очевидно, надо покупать диодные, ссылки на которые приведены в теме. А вот в ПТФ что воткнуть, пока не уяснил) извиняйте :rolleyes:

Николай ,я же даже ненамекал на знание или незнание матчасти.Для меня тоже кое что остаеться под вопросом .Каждый может или делает то что умеет и в этом его счастье.Если у вас Николай машина на гарантии и неохота ковыряться под машиной с проводами ,то в вашем случае наверное лучше приехать к официалам и сказать что хотите поменять (желтые на белые) в ДХО и так же в ПТФ помощнее поставить.Я думаю они вам неоткажут ,если это не противоречит их возможностям и гарантии.Как говориться "Любой каприз за ваши деньги".

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не, я без обид абсолютно. Просто действительно имею весьма поверхностные знания по технической части и еще меньше умения по оной)) спасибо, думаю, что воспользуюсь Вашим советом про дилера. Тем более, что через месяц уже ехать на первое ТО. Спасибо!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Greenlander, в мануале написанны маркировки всех ламп, если владеете ebay, вбиваете в поиск нужную маркировку и смотрите :hi:

 

 

А теперь по теме, только сегодня заметил, что при включение поворотника гаснет один габарит(тот где поворотник моргает) это так и должно????

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Вопрос по ебэйу: там написано free shipment. Это действительно так?

 

Да, это так, НО... я заказывал отправку на американский адрес своей знакомой, а она мне уже их пересылала сюда экспресс-почтой за деньги

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2012
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ПРОБА ПЕРВАЯ. На форуме первый раз в жизни, так что если запулю что-то не туда не обижайтеся.

Получили на троих три гранда поставили защиту от Шерифа (вроде нормуль, но с вопросиком), коврик в багажник NovLine (нормуль),коврики в салон NovLine (полный отстой, будем менять). Ну и светодиоды в перед и в зад. кому надо хочет можем подсказать как менять лампы.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А теперь по теме, только сегодня заметил, что при включение поворотника гаснет один габарит(тот где поворотник моргает) это так и должно????

 

Габарит не гаснет. Гаснет ДХО.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Габарит не гаснет. Гаснет ДХО.

то есть это нормально,так и должно?

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

то есть это нормально,так и должно?

Да, это норма!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, спасибо! Не понятно только нафига... Типа лучше видно.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, спасибо! Не понятно только нафига... Типа лучше видно.

Видимо Да!

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменяли блокфары по гарантии. ОД уверяли, что новые как-то модернизировали, причем лампочки те-же а поставили другой цоколь, который не коптит. А мне вот кажется, что ДХО стали светить гораздо тусклее и больше в желтизну. Может это меня подглючивает?

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубники, у меня есть лишние диодные лампы. Одна пара в ДХО и одна пара назад, красные диоды. В Питере. Отдам, за всё 2000 руб. Брал перед за 2150 руб. + зад. 450 руб. На днях фото выложу.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубники, у меня есть лишние диодные лампы. Одна пара в ДХО и одна пара назад, красные диоды. В Питере. Отдам, за всё 2000 руб. Брал перед за 2150 руб. + зад. 450 руб. На днях фото выложу.

 

Задние мне ни к чему. А вот на передние забрал бы)

1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубники, у меня есть лишние диодные лампы. Одна пара в ДХО и одна пара назад, красные диоды. В Питере. Отдам, за всё 2000 руб. Брал перед за 2150 руб. + зад. 450 руб. На днях фото выложу.

Заберу. Я тоже в Питере. Адреса, явки?

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заберу. Я тоже в Питере. Адреса, явки?

+ 7-921 - 64девять -9три - 1ноль Алексей, звоните.

Изменено пользователем Al-ex-ey
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Докладываю. На днях получил из штатов диоды и установил в ходовые огни.

Получилось гораздо лучше, чем было (почти год назад отписывался и фотки выкладывал как Juke)

Покупал на ebay, сейчас отыщу ссылку...

 

post-8019-0-67809000-1355340491_thumb.jpg

post-8019-0-69119700-1355340512_thumb.jpg

post-8019-0-56517000-1355340588_thumb.jpg

 

Ссылка

 

Вид чуть сбоку

 

post-8019-0-03515500-1355340898_thumb.jpg

Не совсем понял - там стоимость за 1шт указана или это за комплект из 2х?

А в Москве такие можно где-то купить? А то ждать не оч хочется...

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

+ 7-921 - 64девять -9три - 1ноль Алексей, звоните.

Продано. Всем удачи.

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем понял - там стоимость за 1шт указана или это за комплект из 2х?

А в Москве такие можно где-то купить? А то ждать не оч хочется...

 

Стоимость указана за пару. Я этого сначала не понял и в итоге купил две пары. Так что одну могу продать.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сори за незнание матчасти а ДХО и ближний свет это одно и тоже? Почему то всегда считал что ДХО это габариты+ ПТФ. Я к тому что меня не устраивает яркость ближнего света- еду все время ночью как ежык в тумане. Есть на сегодняшний день готовое решение и ссылка?

Спасибо.

Изменено пользователем Илья К
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите как поменять лампу со стороны водителя? Снимать воздухан и расширительный бочек штоли?

В мануале только "откройте каопт поверните на четверть оборота" поиск по форуму ничего не дал(

7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

снимаеш накладку идущию на крыло и воздухозаборник! и будет тебе доступ к фаре!

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Поставил таки ксенон в ПТФ. Никого не слепит, но и сам нихера не светит :angry: вывод: оптика ПТФ говно! Из противотуманного там было только название, а сейчас только подтвердилось. Ставьте диоды, кому понты дороже денег! С Ксеноном даже не заморачивайтесь. У меня на Соренто включние ПТФ давало афигенную картину по бокам, существенно расширялась ширина освещения дорожного полотна, давая при этом еще заметно вперед метров на 5-7. Здесь рваный, узкий размытый беспонтовый свет. Дал только красоту и все

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Поменяли блокфары по гарантии. ОД уверяли, что новые как-то модернизировали, причем лампочки те-же а поставили другой цоколь, который не коптит. А мне вот кажется, что ДХО стали светить гораздо тусклее и больше в желтизну. Может это меня подглючивает?

меня наоборот глючит - что ярче и прежняя желтизна. отрегулировали тока хреново - светит перед носом и на скорости более 60и, да в кромешной темноте, не успеваешь реагировать на возникающие из тьмы канавы... не комфортно, такскть.

копоти за неделю не замечено.

походу, модернизировали. по цене-то уж точно - прежние стоили примерно 43-45 тыщ, а "модернизированные" уже 64-66 без скидки.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Столько ответов прям ппц. Задал вроде простой вопрос. Был вежлив и тактичен. Неужели так сложно подсказать чайнику про ближний свет? :(

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Столько ответов прям ппц. Задал вроде простой вопрос. Был вежлив и тактичен. Неужели так сложно подсказать чайнику про ближний свет? :(

 

Сори за незнание матчасти а ДХО и ближний свет это одно и тоже? Почему то всегда считал что ДХО это габариты+ ПТФ. Я к тому что меня не устраивает яркость ближнего света- еду все время ночью как ежык в тумане. Есть на сегодняшний день готовое решение и ссылка?

Спасибо.

Этот вопрос?

 

Илья, дык вопрос не совсем ясен, перечитывать надо по нескольку раз.

ДХО (дневные ходовые огни) эт то что ярче габаритов и днём видно, у разных производителей по разному реализовано, в нашем случае это габарит горящий ярче (две спиральки).

К вопросу не устраивает и есть ли готовое решение, ставят ксенон в птф и меняют угол наклона фар (выше к горизонту), как и хде я не знаю, если вопрос в этом так и спросите "как отрегулировать угол наклона фар? кто и где/как делал?", про птф в теме выше были посты.

Изменено пользователем Артемий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

меня наоборот глючит - что ярче и прежняя желтизна. отрегулировали тока хреново - светит перед носом и на скорости более 60и, да в кромешной темноте, не успеваешь реагировать на возникающие из тьмы канавы... не комфортно, такскть.

копоти за неделю не замечено.

походу, модернизировали. по цене-то уж точно - прежние стоили примерно 43-45 тыщ, а "модернизированные" уже 64-66 без скидки.

После замены фар прошло чуть больше месяца.Заметил,что дхо светят ярче прежних - это точно,дальним вообще перестал пользоваться - ближний задран так,что верхушки сосен видать за пять километров.Отражатели больше не коптяться,но патроны опять почернели,причем гораздо быстрее старых,подожду когда дороги в нерезиновой очухаются от гостей,поеду к розеткам на мажоре.

  • 3 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, сегодня поставил вот эти но после 3-5 часов работы заметил , что в режиме "дневные ходовые огни" одна лампочка не работает , а в пол накала в режиме "габариты" (в месте с фарами) работают обе ! В чем может быть причина ? Предохранитель ?

P.s. В режине "ходовые огни" также как и в режиме "габариты" работают все диоды , только в режиме "габариты" они рабонают как бы в пол накала !

P.p.s Свет реально 5000к , чуть белее (холоднее) родного ксенона !

Опубликовано

Ребят, сегодня поставил вот эти но после 3-5 часов работы заметил , что в режиме "дневные ходовые огни" одна лампочка не работает , а в пол накала в режиме "габариты" (в месте с фарами) работают обе ! В чем может быть причина ? Предохранитель ?

P.s. В режине "ходовые огни" также как и в режиме "габариты" работают все диоды , только в режиме "габариты" они рабонают как бы в пол накала !

P.p.s Свет реально 5000к , чуть белее (холоднее) родного ксенона !

 

Была у меня такая проблема, когда поставил похожие светодиодные лампы с маленькими светодиодами. В Интернет магазине сказали, что "это лампы старого поколения и с ними возможны проблемы", предложили заменить. Потом одна из них вообще эпоксидкой в фару протекла. Плюнул и заказал в другом месте http://www.arttuning.ru/katalog-tovarov/svetodiodnie-lampi/gabaritnie-lampi/starled-seriya-generation-iii/seriya-generation-3g-3157-4-1-5-white-24v Через 4 месяца полет нормальный.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Отражатели больше не коптяться,но патроны опять почернели,причем гораздо быстрее старых

дык оне, вроде, уже чёрными приходят.
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После замены фар прошло чуть больше месяца..........Отражатели больше не коптяться,но патроны опять почернели,....

У меня абсолютно так же. Причем совсем не коптятся, даже намёка нет. Езжу в основном на ДХО.

 

дык оне, вроде, уже чёрными приходят.

Неа, у меня светло серые стоят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Оппенгеймер
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.