Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок подачи напряжения на лампу галоген не переносит ксеноновый блок розжига на дух. То есть тупо не загорится он.

То есть вот в вашем рассуждении - ошибка. К лампе не подходит "+", подходит полюс от блока управления светом, а там вовсе не "+", особенно когда выключен.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блок подачи напряжения на лампу галоген не переносит ксеноновый блок розжига на дух. То есть тупо не загорится он.

То есть вот в вашем рассуждении - ошибка. К лампе не подходит "+", подходит полюс от блока управления светом, а там вовсе не "+", особенно когда выключен.

Если там не плюс, то что там, я стесняюсь спросить?  Лампа горит, если есть разность потенциалов, которая создаёт течение тока через нить накала, разогреваясь, которая светится.  Иначе она и не загорится. А то, откуда берётся этот плюс, вопрос другой.  Важно, что бы сопротивление нагрузки не сильно отличалось.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Николай Пименов,

все легко колхозится установкой двух 4х контактных релюх стоимостью по 35р/штука. и ксеноновые блоки прекрасно работают с галогеновой начинкой.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

лично пробовали именно на WH? модуль питания ксенонового блока розжига и галогеновой лампочки таки разный.

релюхой вы реализуете только логику работы, но не обойдете встроенные схемы диагностики, вечная надпись "перегорели лампы головного света" станет вашим другом.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Николай Пименов,

да пробовал. у меня на машине 05 года с нелинзованной оптикой ксенона нет только в дальнем. ближний и туманки прекрасно работают. в ближнем подключено через реле. в туманках - плаг энд плэй.

 

и таки да. на wh действительно не пробовал. только на wk

 

и диагностики перегоревших ламп у меня походу нет. т.к. когда перегорел один стоп-сигнал никаких лампочек не загорелось,

датчиков износа колодок тоже нет(.

post-12224-0-77891700-1395658895_thumb.jpg

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@grand59,

поначалу частенько моргали дальним-пришлось опустить фары. сейчас езжу нормально, давно уже никто недовольства не выказывал.

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

про туманки речи не было, вот там как раз всё просто, потому что модуля никакого нет.

ну а вот на WH всё это есть по полной программе, даже при подключении разъема прицепа ставится (если по-полной конечно) модуль дополнительного контроля ламп прицепа с подключением к шине.

Ну и пучок у Европы и америки чутка разный, и лампы отличаются.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

На мой "ГЧ" 2005 г.в. после установки новых фар, предполагалось поставить втуды ксенон. Для пафоса и неземной красоты... Но не вышло. Просто так воткнуть ксеноновые модули - не вышло. Ксенон был куплен, попробовали поставить, не получилось (без геморроя)...

Электрик из автосервиса, который ставил (знакомый) сказал что "нужно переделывать проводку" и что, мол "пустое это всё" (эт он про галоген сказал так :) ). При мне звонил своему знакомому работнеггу автосервиса "по америкосам" - спрашивал как и чего...

 

Кароч: Поставил он мне галогеннаполненные лампы японской фирмы "IPF". Они подороже выходят чем обычные, но светят хорошо, ярко. Свет белый как ксеноновый типа. Но не ксенон, лампочка обычная!!!

 

:) Доволен я, ога...

 

 

post-12236-0-01093000-1395673249_thumb.jpgpost-12236-0-00309300-1395673398_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

 

 

Кароч: Поставил он мне галогеннаполненные лампы японской фирмы "IPF". Они подороже выходят чем обычные, но светят хорошо, ярко. Свет белый как ксеноновый типа. Но не ксенон, лампочка обычная!!!

 

:) Доволен я, ога...

 

 

attachicon.gifDSCF10~1.JPGattachicon.gifDSCF1141.jpg

 

Тож пользую лампы IPF ближний и туманки, очень доволен, ярко, красиво :up:  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@shytmn, Ближний поставил такие: "Галогеновые газонаполненные лампы IPF-Light XE H11 VXE64R 4900K"

Заказывал здесь: http://www.xenonshop.ru/

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня WH дорестайл. Ближний ксенон через реле, туманки напрямую. По задним фонарям кстати нифига не сообщает комп, когда фонарь сгнил и габарит погас комп об этом был не в курсе.

 

Кстати ближний сделан не через 2 реле как обычно делают на каждую фару, а через одно, но на 40А.  Было так уже сделано до меня.

 

а по теме на Ибее продаются фары рестайл типа депо и иже с ними, покупаете их и колхлозите в них ксенон через реле и избавляете себя от секаса с пропиской фар в блок управления светом. Стоят они дешево. Искать оригинал долго и дорого.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@nos710, У меня тоже WH дорестайл, комп тоже молчит и по заду и по переду. А он должен показыват ьнеисправность даже при сгоревших лампах или нет?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
@nos710, Прописка фар.... это имеется в виду корректор какой или что? Какую проблему снимает покупка Депо-фар? Изменено пользователем Motoborg
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@nos710, У меня тоже WH дорестайл, комп тоже молчит и по заду и по переду. А он должен показыват ьнеисправность даже при сгоревших лампах или нет?

 

Перед точно показывает, зад видимо не должнен.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@nos710, Прописка фар.... это имеется в виду корректор какой или что? Какую проблему снимает покупка Депо-фар?

 

Ну штатный ксенон просто так нельзя подключить к машине, работать не будет. В джипах как и в других авто есть модуль контроля света, который надо подружить и объяснить ему что фары ксеноновые, а скорее всего вообще заменить, глубоко не вдавался в подробности. А так же, как вы верно написали, штатный ксенон работает в тандеме с автокорректором, который завязан с датчиком положения кузова, а также омывалками.

Покупка депо решает все проблемы, так как в них можно просто вставить китайский ксенон и через реле подключить, так же как все делают при установке ксенона. Я говорю скорее о том случае, когда на дорестайл ставят рестайл морду или когда на рестайле в штате не ксенон( америкосов таких много), и вот чтобы не морочиться с установкой штатного ксенона проще купить линзовые депо и вставить в них все что угодно.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На рестайл фары хоть как-то на фары похожи, на дорестайл вообще страх божий.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На рестайл фары хоть как-то на фары похожи, на дорестайл вообще страх божий.

 

Отсутствие 2х выемок снизу фары так сильно диссонирует с вашим чувством прекрасного?)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я про фары те что на ебее продают линзованые. Дорестайл и рестайл они разные.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я про фары те что на ебее продают линзованые. Дорестайл и рестайл они разные.

 

аа, ясно. Да, на дорестайл китайские фары с кольцами и диодами ужасны согласен.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,

да пробовал. у меня на машине 05 года с нелинзованной оптикой ксенона нет только в дальнем. ближний и туманки прекрасно работают. 

Ксеноновая лампа в не линзованной оптике НЕ может НЕ ослеплять встречных, она будет светить неправильно по-любому. Если не моргают, еще не значит, что не слепит. Ну а ксенон в противотуманки, это извращение. Зачем?

Надо будет свои фото выложить с правильным светом и цветом :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ксенон в галогеновой фаре не то чтобы обязательно слепит, но светит точно не таким пучком, каким должОн (и вот эти паразитные засветки как раз могут давать эффект подслепления, особенно при некорректной настройке фары "до кучи"). В линзе под галоген он тоже дает не тот пучок, но в гораздо меньшей степени из-за другой геометрии.

Ксенон в противотуманки - обычно чистый понт, ибо задача противотуманки - мощный низовой пучок, желательно длинноволнового спектра (желтый свет), а у ксенона с длинноволновой частью и так не очень, и чем "синее", тем хуже.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Есть у меня дикая мысль в дорестайл как-нить в ближний вкорячить линзы, поэкспериментировать бы на чем  :P Что-то вроде этого , и хотелось бы с сохранением ручного корректора.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А у нас корректор что двигает? Всю фару или отражатель, а лампа неподвижна?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Точно не фару, надо второго пилота в салон посадить чтобы рычажок подергал. Сегодня гляну кстати. Вообще идея конечно интересная, можно и автокорректор универсальный установить и омыватель сделать. Чтобы по людски все было.

 

п.с. Сделал лучше, посмотрел с другой стороны фары )) Вообщем ближний шевелится вместе с отражателем.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так есть линзы, которые крепятся на отражатель вместо лампы (на то же посадочное, но со стороны понятно отражателя, а не задней крышки лампы) - вот и будет шевелится вместе.

Или охота автокорректор?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак в ссылке как раз линза такая и есть, вместе с корпусом. На ютубе ещё дофига видео есть. Автокорректор хочется, поэтому загуглил "Универсальный автокорректор" (можно блок управления подключить к родному механизЪму либо движки меняются), впринципе все возможно )) Боюсь только фары вскрывать, а вдруг... :crazy:  Надо поискать сильно б.у., потренироваться так сказать.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По первой фотке не признал, а может привык к другим лампам просто (не признал хвост под Н1 лампу).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Fontanych
    • Alexq
    • Ильдар1
    • Acovant
    • URRI 39
    • ZAGAN
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.