Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня на мазде был ксенон штатный и омывалки.

вот там они реально бесполезные были.

даже на зиму предохранитель выдергивал, чтоб незамерзайку не расходовать.

а тут работают. может пока пластик гладкий и новый

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Фары то повыше расположены, что тож не маловажно.

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа о чем Вы спорите, гранд специально для России не делают! Когда жил в Швеции стало любопытно почему у них после дождя машины чистые ездят, задал глупый вопрос гиду (наш эмигрант, самый РУССКИЙ) "а что шведы так часто машины моют?" Ответ меня поразил: "нет в Швеции просто асфальт чистый". Так что им на западе включение омывателя фар каждый раз и не нужно вовсе!!!

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если бы у Вас были галогенки то стояли бы Вы с ними в одном ряду, за "баланс" спасибо ксенону (который ГОРАЗДО меньше пластик нагревает), и уж ни как не "особенным омывателям

В этом и баланс...))))

Изменено пользователем дод
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А по английски как эта настройка звучит?

 

Headlamps with wipers

 

А еще в американским мануале (русского нет под рукой) есть такая настройка - Wiper mode, не знаю что значит... В своей машине, я ее вообще не помню (

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа о чем Вы спорите, гранд специально для России не делают! Когда жил в Швеции стало любопытно почему у них после дождя машины чистые ездят, задал глупый вопрос гиду (наш эмигрант, самый РУССКИЙ) "а что шведы так часто машины моют?" Ответ меня поразил: "нет в Швеции просто асфальт чистый". Так что им на западе включение омывателя фар каждый раз и не нужно вовсе!!!

Так не только в Швеции, но и вообще в центральной европе. Когда езжу в отпуск по европе за 2-3 недели машина вообще не пачкается, и дождь, и без него.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И все-таки, мне кажется дело во многом, в климате и в составе почвы. Много поездил по Европе и Америке (кстати в Колорадо в горах машина пачкалась), машину мыл очень редко. На Крите, машина покрывается белым налетом - толи известь, толи морская соль. А вот в Тайланде или Вьетнаме, дороги точно никто не моет и дожди идут и машины медленно пачкаются...

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это конечно, в первую очередь от эррозийности почвы.

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

РЕЗЮМЕ: ВЫ Русские, по Русским дорогам да на американских машинах!!! Будьте любезны жопу с сидения поднять и тряпочкой протереть ФАРЫ!!!

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Headlamps with wipers

 

А еще в американским мануале (русского нет под рукой) есть такая настройка - Wiper mode, не знаю что значит... В своей машине, я ее вообще не помню (

 

Эта настройка отвечает за включение ламп при включении щеток очистителя лобового стакла, т.е. включаете щетки очистителя стекла и загораются фары. Вторая настройка - режим работы щеток (авто, ручной)

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эта настройка отвечает за включение ламп при включении щеток очистителя лобового стакла, т.е. включаете щетки очистителя стекла и загораются фары.

 

Какая-то бессмысленная функция ( Зачем она? Если идет моросящий дождь и щетки включаются раз в 5 минут, авто будет фарами мигать?

Изменено пользователем Jeweller
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Как зачем? Чтобы ближний включался, когда включены щетки. Это для тех, кто ездит с режимом автоматического головного света и в светлое время суток активны дневные ходовые огни. Тогда если вручную включить щетки, то включится ближний. Выключите щетки - выключится ближний (если будет достаточно светло для DRL). А вот если щетки автоматом работают - тоже интересно, что будет.

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал. Ничего не получилось. Галочку на head lamps wiper поставил. Щетки включаю - ближний свет не загорается (днем). Или он загорается только если датчик дождя выключен?

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати проэктпериментировал с омывателем

Входные параметры: Трасса Горький - Москва, переключатель фар на режиме ближний свет, 15 раз включение омывателя, периодичность раз в 10 мин (удаленность от Москвы была небольшая), воздействие на переключатель одинаковое.

Результат: первые три включения омыватель фар включался, потом раз пять не включался, потом включался через раз.

 

Резюме: омыватель фар живет своей непонятной ни кому жизнью!!! Логику в его действиях не обнаружил. Хотя она есть, но где? Это вопрос!

9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

Эта функция отвечает за очистку фар головного света при включенном ближнем свете. Т.е. нажимаешь на омыватель лобового стекла и одновременно с лобовым срабатывают очистители фар. По крайней мере у меня так. Но, иногда (крайне редко) происходит необъяснимое - не срабатывают омыватели фар. Такое же необъяснимое и с раскладкой боковых зеркал одновременно с запуском авто.

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может не в кассу про зеркала!!! у меня тоже зеркала, то раскладываются, то нет, боковых помех при этом нет, парковка в одних и тех же местах.
Такое ощущение, что на алгоритмы эл. системы машины влияет цикл Татьяны Васильевны!!!

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Есть вопрос по работе данного устройства. В данный момент у меня при включении стеклоочистителей с омывающей жидкостью одновременно включается омыватель фар. По зимнему опыту эксплуатации это решение плохое, т.к. происходит перерасход зимней омывающей жидкости, а также выехавшие сопла омывателя фар могут не опуститься и замерзнуть в выехавшем виде. Есть ли возможность раздельного включения или задержка включения омывателя фар, в результате чего они не будут выезжать тогда когда не надо?

В мануале на эту тему ничего не нашел.

 

Спасибо.

Изменено пользователем vovan769
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а в мануале этого и не будет. они работаютпо своему принципу, из разряда "3 раза на стекло, 1 раз на фары" или как-то иначе. Чтобы работали только когда надо - переделывать электрику и выносить отдельной кнопкой.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно предохранитель вынуть.

 

Вот тут человек все подробно рассписал.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579133816/#post

 

PS: А как отключить через ЭВИК? :blush:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только человек хочет его пользовать по воему усмотрению, а не "вырубить на-нанайна"

Изменено пользователем K.O.T.
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На Джипе всё работает как надо, никакого перерасхода нет и сопла не замерзают. Откатал всю прошлую зиму и остался доволен. Срабатывает вроде на 11 или 12 раз вместе с дворниками. :good:

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это смотря в каких погодных условиях данный девайс сработает(перепады температур, обветривание). На предыдущей машине(форестер) начинало лить только после 3-х секунд удержания кнопки и то получалось передерживать и фары поливало, потом мокрый снег, обветривание, и сопла не уехали обратно, а на утро морозы на неделю. На WK2 еще не ездил зимой, но сейчас льет только так, причем сразу без задержки, раздражает если честно, летом в принципе по барабану, но зимой мне этот девайс нафиг не нужен, бесполезная вещь в России зимой, как и камера заднего вида зимой.

Действительно, а как через ЭВИК выключить?
Мануал переведен балбесами-переводчиками, наверняка половину сократили при переводе.
Может в америкосовском есть полная инфа на эту тему?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

У американцев нет омывателей фар по-моему. Поэтому в ориг. мануале нет про это ничего.
В EVIC не отключить омыватель фар, т.к. это закон для европы, что бы фары омывались.
У меня зимой на каждый 3-й раз. А всегда по-разному. Через 5-9 раз я заметил омывает. По-моему зависит ещё от того, включены фары или нет. Летом тоже не часто омываются у меня, точно не каждый 3-й раз

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


Можно предохранитель вынуть.

Вот тут человек все подробно рассписал.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579133816/#post


Спасибо, пока что остается как самый лучший вариант biggrin.gif:hi: Изменено пользователем Nordicus
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У американцев нет омывателей фар по-моему. Поэтому в ориг. мануале нет про это ничего.

В EVIC не отключить омыватель фар, т.к. это закон для европы, что бы фары омывались.

У меня зимой не каждый 3-й раз. А всегда по-разному. Через 5-9 раз я заметил омывает. По-моему зависит ещё от того, включены фары или нет. Летом тоже не часто омываются у меня, точно не каждый 3-й раз

 

Эх, жаль :)

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 Есть ли возможность раздельного включения или задержка включения омывателя фар, в результате чего они не будут выезжать тогда когда не надо?

Ближний свет не включайте и будет брызгать только на лобовое стекло.
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что не форум то омыватели фар. Господа в бак топливный бухнуть три косаря которых мне и на неделю не хватает,не вопрос! А омывайка, ох расход, да зачем нам омыватель, где и как отключить? смешно! С например купи авто 5 июля.,жидкость в бачке была. Так залил туда только неделю назад первый раз, сразу незамерзайки, при таком расходе. Куда вы её если не секрет все льете. На вольво срабатывание на каждый третий раз, или если большие перерывы то на каждый. За зиму максимум не больше банок 10-15 по пять литров.Чего обсасывать то?

Изменено пользователем vultum
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чего обсасывать то?

Как разводить спирт с водой ввиду дороговизны незамерзайки в МО :)

Изменено пользователем IspaneЦ
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я купил себе 20 5-литровых банок по 70р.
нехай льет )))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я купил себе 20 5-литровых банок по 70р.

не хай льет )))

Однако :blink:, мне этого количества минимум сезона на три хватило бы

Изменено пользователем Артемий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Гвардейц
    • Shvovan
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.