Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик капота как выглядит - как бочонок? его правильно поставили? при попытке отмаргивает, но не заводится?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в комплекте с инструкцией была маленькая розовая бумажка? контактная группа, имхо, не при делах...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

датчик капота как выглядит - как бочонок? его правильно поставили? при попытке отмаргивает, но не заводится?

да, датчик капоты выглядет как бочонок, его в процессе тупо заземлили временно, чтоб исключить глюки по нему.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он точно на заземление работает? на новых машинах замок это сопротивление около 1 кОм, по поводу прописки через сканер - верное решение, только ключ разберите и поворачивайте замок жалом - чтобы иммо не видел чипа в ключе, ВИН машины напомните...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в комплекте с инструкцией была маленькая розовая бумажка? контактная группа, имхо, не при делах...

розовая бумажка была, а к чему она?

 

 

по контактной группе:

если смотреть список неисправностей по мануалу к автозапуску, то остановились на пункте 3, т.е.

3. "зажигание включается, издается 2 сигнала гудком, но авто не заводится"

А. вынуть ключ из замка зажигания

Б. Key-in-sense полярность установлена неправильно. См.страницу 15.

 

По пункту Б полярность меняли. Получается, что типа видит ключ, хотя его нет, вот и возникла версия с контактной группой, что сопротивление не как заводское.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на розовой бумажке тоже часть инструкции, ее не надо выкидывать... ВИН машины???

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на розовой бумажке тоже часть инструкции, ее не надо выкидывать... ВИН машины???

Андрей, кинул в личку. Бумажка передо мной.

В ней чего-то про ВАЖНО про датчик капота...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ответил там же

 

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

 

 

оригинал Мопар... цена зависит от того где покупать...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

оригинал Мопар... цена зависит от того где покупать.

Понятно.спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если что 859 модуль есть у меня - если не пригодится сторгуемся...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик капота - это п.4 неисправностей, т.е. и зажигание не должно включится. Оно включается - так что датчик капота ок, датчик тормоза ок.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kee,

Всё читать не осилю.возможно где-то и есть.если не затруднит наз.цену сего чуда.или ссыль откуда он :hi:

Покупал через знакомого, но пока приобретать не советую, потому как вопрос полноценной инсталяции и настройки на данный момент под вопросом.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Покупал через знакомого, но пока приобретать не советую, потому как вопрос полноценной инсталяции и настройки на данный момент под вопросом.

да и как я понял на европейский дизель с заводской сигналкой и датчиками объема этот автозапуск не подойдет.

я поставил себе предподогреватель двигателя и сажусь в машину у которой двигатель уже разогрет до 70 градусов, даже свечки не прокаливаются.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только завтра будем продолжать разбираться, пока времени не было.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня пытались прописать скрим-модуль, безрезультатно.

Датчики капота проверили, заземлили на прямую, с тормозами тоже проверяли не раз. Сигналы проверяли лампочкой, все работает.

Итак, что имеем:

1. при запуске с брелока гудок два раза, панель приборов пытается включиться (загорается на долю секунды окошко со скоростями на панели, вся панель не включается, похоже не успевает), стартер не пытается крутить, т.е. нет на него сигнала;

2. пробовали через сканер прописать скрим, оставив предварительно только болванку ключа, как указывал Андрей - up6, но сканер долго думает и по временному промежутку согласно инструкции не укладываемся в отведенные секунды при программировании скрим-модуля.

 

Друзья, подскажите по следующей ситуации, поделитесь знаниями:

- на американских авто возможно запрограммировать третий ключ самостоятельно при наличии 2-х, т.е. без помощи сканера. На европейских авто эта возможность есть, но не на всех машинах или вообще нет такой возможности. В моем случае, система не дает возможности запрограммировать третий ключ, тот же скрим-модуль, при наличии 2-х ключей. Похоже в этом и проблема.

Насколько мне объяснили, одна из версий, что сигнализация, как раз на европейских, настроена таким образом. Но опять же, не на всех европейских, вроде...

Возможно у дилера можно снять это ограничение или блокировку, тогда скрим-можно будет прописать.

Подскажите, что эта за функция, которая позволяет программировать третий ключ при наличии двух и в каком модуле это прописывается, чтобы дилеру правильно поставить вопрос? Дилер сможет снять блокировку, вроде какой-то еще другой код нужен, не ПИН?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

описанное в п.1 - А то же при поднесенном к замку ключе?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Никогда о такой блокировке не слышал. Что за сканер используете?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

- на американских авто возможно запрограммировать третий ключ самостоятельно при наличии 2-х, т.е. без помощи сканера. На европейских авто эта возможность есть, но не на всех машинах или вообще нет такой возможности.

В мануалах не раз натыкался на фразу, что Customer learn mode доступно только для машин домашнего (читай, американского) рынка.

А через прописку нового ключа со сканера не получается? То есть дописать вот этот блок автозапуска, как будто это ключ?

 

описанное в п.1 - А то же при поднесенном к замку ключе?

А в этом варианте, я так думаю, она должна заводиться. Ключ-то читаемый.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот я тоже думаю, что должна. Но ответа пока нет - гадать смысла нет.

Если завидится при таком - то просто американский СКРИМ-модуль (имитатор ключа из комплекта автозапуска) не хочет взаимодействовать с блоком сигналки в авто (очевидно, европейским). Ну или сканер "недодилерский" (например, кончилась подписка на доступ к сервисам, или ещё в таком духе).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никогда о такой блокировке не слышал. Что за сканер используете?

Если не ошибаюсь StarScan 6.0.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В мануалах не раз натыкался на фразу, что Customer learn mode доступно только для машин домашнего (читай, американского) рынка.

Как раз про Customer learn mode и речь, верно. Этот mode (режим) якобы можно поменять у официалов, но нужен секретный код, последний тоже у официалов. Хочу понять, что это Customer learn и где прописывается, в каком модуле?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А какая разница в каком? Что конкретно даст информация о том, в каком модуле это запомнено?

 

Ответа на вопрос про "п.1 с поднесенным ключом" не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ерунду развели.

Это режим, когда возможно прописать третий и далее до восьми ключей при наличии двух рабочих.

Без сканера, самим владельцем- сначала блоку иммо показывают один рабочий ключ, потом (в определенный промежуток времени) второй- он понимает что хотят прописать дополнительные ключи и разрешает их программирование.

Это можно сделать только на машинах для Америки.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ерунду развели.

Это режим, когда возможно прописать третий и далее до восьми ключей при наличии двух рабочих.

Без сканера, самим владельцем- сначала блоку иммо показывают один рабочий ключ, потом (в определенный промежуток времени) второй- он понимает что хотят прописать дополнительные ключи и разрешает их программирование.

Это можно сделать только на машинах для Америки.

В точку! Об этом и говорю!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какая разница в каком? Что конкретно даст информация о том, в каком модуле это запомнено?

 

Ответа на вопрос про "п.1 с поднесенным ключом" не наблюдаю.

Озадачился вопросом и ходил пробовал варианты, благо все осталось подключено. Выявил:

1. При воткнутом ключе в зажигании, автозапуск при нажатии на кнопку брелока признаков жизни не подает.

2. При отсутствии ключа в зажигании и состоянии авто в режиме "охрана" на 2-х кратное нажатие идет подтверждение каждого нажатия гудком и потом 2 гудка согласно мануалу. И ВСЕ... тихо.

3. Находясь в салоне авто и в состоянии последнего в режиме "охрана" поднести или воткнуть ключ в личинку зажигания, авто беззвучно переходит в режим "снят с охраны".

 

Учитывая эти факты возможно автозапуск срабатывает на авто в режиме ТОЛЬКО охрана? В этом логический смысл: типа заводишь удаленно закрытую машину, но иммо работает полноценно. Если взломать авто, которое запущено автозапуском, то сработает иммо при нажатии на тормоз и двигатель заблокируется.

А если авто без охраны, то хрен запустишь. Этим и объясняется известный конфликт работы нашего мопаровского комплекта с включенной сигнализацией EVIC с датчиками объема. Потому и не ставится с такой сигой.

Но в моем варианте сигнализация простой комплектации, конфликтов не должно.

 

Ну и последнее стр.16 п.3. двигатель не запускается - причина:

- вытащить ключ из замка зажигания.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А я в ответ говорю, что вы бежите все впереди паровоза - у вас нет запуска. Соответственно система не командует модулю начать прикидываться ключом - соответственно и сканер его не видит, и не прописывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • VVTF
    • Василий Викторович
    • Lex50rus
    • Tjeep разбор
    • MarkS
    • JimmyT
    • buzz
    • alex1812
    • Voli30
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.