Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я делал так - снял разъем с контактной группы замка зажигания и воткнул в нее разъем из комплекта (внизу на фото с фиксатором), а осовобдившийся разъем со стороны проводки машины воткнул в другой разъем жгута из комплекта - т.е. как бы в разрыв цепи : автомобиль - контактная группа, потом подключал висящие свободно провода из жгута комплекта к педали тормоза, разъему подрулевого переключателя (габариты), разъему клок-спринга (гудок), катушке зажигания, датчику капота,

Все так, только у меня из жгута провода габариты и гудок идут сразу на реле, которые в блоке под капотом. Там, в принципе попутать, что-либо сложно.

 

в модуле, куда преды втыкаются все точно по инструкции вставили?

Да, все как на фото в мануале, спутать, это сколько выпить надо :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут уж любые версии в голову приходят, но должна она стартовать, должна... провод из жгута, идущий на датчик капота на массу кидали? масса круглой клеммы из жгута надежная?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тут уж любые версии в голову приходят, но должна она стартовать, должна... провод из жгута, идущий на датчик капота на массу кидали? масса круглой клеммы из жгута надежная?

Да, кидали. Масса хорошо прикручена. Должна стартовать, все проверил не раз, однако, не хочет. Сам в недоумении... Вроде все просто, а не загорается даже панель приборов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант - проверить распиновку жгута из комплекта - совпадают ли ноги в соответствие с контактами штатной проводки к контактной группе - версия невероятная, но может перепутаны - и при включениии зажигания не приходят плюсы куда надо... либо при собранной цепи отсоединить разъем от контакной группы и проверить сигналы контролькой на нем - ориентируясь на схему в мануале...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как вариант - проверить распиновку жгута из комплекта - совпадают ли ноги в соответствие с контактами штатной проводки к контактной группе - версия невероятная, но может перепутаны - и при включениии зажигания не приходят плюсы куда надо... либо при собранной цепи отсоединить разъем от контакной группы и проверить сигналы контролькой на нем - ориентируясь на схему в мануале...

Спасибо. Хорошая мысль. Сначала проверю ноги в соответствие со штатной проводкой. Потом посмотрю мануал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

81f2c150.gif

 

SWITCH-IGNITION C1 - BLACK 5 WAY CAV CIRCUIT FUNCTION

1 G900 20VT/OR IGNITION SWITCH SENSE RETURN

2 G20 20VT/BR IGNITION SWITCH SENSE

3 F944 16PK/LG IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

4 F26 16PK/OR IGNITION SWITCH OUTPUT (START)

5 A106 16LB/RD FUSED B(+)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

81f2c150.gif

 

SWITCH-IGNITION C1 - BLACK 5 WAY CAV CIRCUIT FUNCTION

1 G900 20VT/OR IGNITION SWITCH SENSE RETURN

2 G20 20VT/BR IGNITION SWITCH SENSE

3 F944 16PK/LG IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

4 F26 16PK/OR IGNITION SWITCH OUTPUT (START)

5 A106 16LB/RD FUSED B(+)

Спасибо, Андрей! Он самый :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотя, с другой стороны, машина ведь заводится с ключа при внедренном жгуте из комплекта?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хотя, с другой стороны, машина ведь заводится с ключа при внедренном жгуте из комплекта?

Заводится... Выходит ноги соответствуют, угу.

В момент завода авто с ключа и в момент автозапуска сигналы должны быть одинаковые на штекерах, нужно проверить.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... ситуация интересная...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не одинаковые, но аналогичные. По крайней мере должно зажигание работать (подаваться 12 вольт на шину, аналогичную "30" в российских авто старых, это контакт 3 разъема).

Управлением этим напряжением занимается явно реле то, что на проводке внедряемой.

У реле есть управляющий вход.

Вот что на нем происходит при попытке запуска? А что происходит на контакте блока (который собственно выход для управления реле) управления запуском при этом? (последним я намекаю на целостность жгута от блока автозапуска до реле, включая силовые способности, а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Плюс ещё посмотреть, не рвется ли в этот момент 12 вольт на "входе" замка (контакт 5) - тогда иммо сторонний таки портит жизнь по-прежнему.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да уж... ситуация интересная...

этим она и зацепила меня, все подключено, а не работает :wacko:

 

Не одинаковые, но аналогичные. По крайней мере должно зажигание работать (подаваться 12 вольт на шину, аналогичную "30" в российских авто старых, это контакт 3 разъема).

Управлением этим напряжением занимается явно реле то, что на проводке внедряемой.

У реле есть управляющий вход.

Вот что на нем происходит при попытке запуска? А что происходит на контакте блока (который собственно выход для управления реле) управления запуском при этом? (последним я намекаю на целостность жгута от блока автозапуска до реле, включая силовые способности, а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Плюс ещё посмотреть, не рвется ли в этот момент 12 вольт на "входе" замка (контакт 5) - тогда иммо сторонний таки портит жизнь по-прежнему.

Иммо я отключал - отрезал, а цепь на замок восстанавливал. Изменений не было.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что 12 вольт на 5 контакте пропадает при попытке запуска без ключа... по крайней мере как версия.

Или реле попалось дефектное и не держит.

 

Если всё что я написал - ок, получается что сам блок автозапуска неадекватен: зажигание включает, а подключенным не держит (по причине или блокировки, или глюка какого).

 

(у меня скайп неспроста зелененький кстати)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Тогда в реле услышу два щелчка? Вроде, в момент автозапуска я слышу двойной щелчок. Даже не вроде, а почти уверен. Срабатывает (щелкает) и тут же отщелкивает с промигиванием на панели.

(про скайп с радостью, да ребенок спит)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, квартира имеет 1 комнату?

 

включается и тут же отключается - это блокировка в блоке автозапуска или пропадает 12 вольт вообще, расщепить эти 2 события без дополнительной проверки никак.

если 12 вольт пропадает (маловероятно) - чудят посторонние вкрапления в проводку.

если блокировка - разбираться с входными сигналами отовсюду.

 

если кстати кое-кто таки снимет со жгута схему монтажную - будет очень много помощи в диагностике...и может подтолкнуть на мысли о дополнительных экспериментах.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что, квартира имеет 1 комнату?

 

включается и тут же отключается - это блокировка в блоке автозапуска или пропадает 12 вольт вообще, расщепить эти 2 события без дополнительной проверки никак.

если 12 вольт пропадает (маловероятно) - чудят посторонние вкрапления в проводку.

если блокировка - разбираться с входными сигналами отовсюду.

 

если кстати кое-кто таки снимет со жгута схему монтажную - будет очень много помощи в диагностике...и может подтолкнуть на мысли о дополнительных экспериментах.

В другой жена, а эта еще чутче :)

Поковыряюсь с реле, посмотрю напряжения на штекерах, если что наберу завтра в скайп.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В коробочке со жгутом и брелочками автозапуска была ещё книжица "Owner's manual". Что-то никак не получается локализовать её в электронном виде - может удастся отсканить? Не обязательно прям завтра, но всё же.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В коробочке со жгутом и брелочками автозапуска была ещё книжица "Owner's manual". Что-то никак не получается локализовать её в электронном виде - может удастся отсканить? Не обязательно прям завтра, но всё же.

Конечно, сделаю в понедельник утром, дома сканера нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я все больше склоняюсь к проблемам с датчиком капота, сегодня общался с человеком, который ставил такой комплект на евродизель, гемор был и именно с капотным датчиком - он бывает 2 видов и с прописыванием обходчика...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в руководстве пользователя ничего интересного нет

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я все больше склоняюсь к проблемам с датчиком капота, сегодня общался с человеком, который ставил такой комплект на евродизель, гемор был и именно с капотным датчиком - он бывает 2 видов и с прописыванием обходчика...

а в чем конкретно гемор? каких 2-х видов, в чем отличия? провод на основной блок с датчика капота я просто заземлил.

С прописыванием обходчика тоже гемор, не входит в режим прописывания :(

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

долго пообщаться не удалось, он сейчас очень далеко, но рассказал про розовую бумажку в инструкции и про какие-то свободные ноги или провода в жгуте - к которым он тянул провод от датчика капота, который бывает однопроводной или двухпроводной, потом связь прервалась, прописывали через сканер как отдельный ключ - режима пользователь обучает сам в евромашиинах нет...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

долго пообщаться не удалось, он сейчас очень далеко, но рассказал про розовую бумажку в инструкции и про какие-то свободные ноги или провода в жгуте - к которым он тянул провод от датчика капота, который бывает однопроводной или двухпроводной, потом связь прервалась, прописывали через сканер как отдельный ключ - режима пользователь обучает сам в евромашиинах нет...

посмотрю еще раз бумажку, про датчик интересно...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фото датчика сделайте - сравним с моим вот таким

 

jpeg&cn=image.jpg&cte=base64&notype

 

image.jpg?id=13871315840000000564%3B0%3B2&exif=1&bs=243699&bl=262121&ct=image%2Fjpeg&cn=image.jpg&cte=base64

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

фото датчика сделайте - сравним с моим вот таким

 

jpeg&cn=image.jpg&cte=base64&notype

 

image.jpg?id=13871315840000000564%3B0%3B2&exif=1&bs=243699&bl=262121&ct=image%2Fjpeg&cn=image.jpg&cte=base64

фото не загрузилось

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я знаю что ничего интересного нет, а вдруг.

Ну люди, ну неужели так трудно обмерить тестером вшивый датчик и замутить обманку один раз? Я понимаю почему не ставят обманку за бугром - установка должна быть сертифицированная, всё такое, страховка... А тут-то что, проще каждый раз кувыркаться с ним? Или установки автозапуска настолько редки, что и делать не стОит?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А не может быть такого, что при автозапуске датчик капота замыкается через сопротивление?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так величину этого сопротивления можно измерить и включить в обманку...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил_73
    • Acovant
    • Землянин
    • ZARDONIC
    • Tjeep разбор
    • Владимир 4х4
    • nrs
    • андрей 2013
    • romanov
    • Skipper82rus
    • Тирон данил
    • Andrey_72
    • kosta505
    • Евгений 77
    • up6
    • alkonoid25
    • Евгений777
    • Денверок
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.