Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ключ надо вынуть и поднести просто к замку. Должно завестись, проработать свои 15 минут и заглохнуть.

Сигналка понятно орет, иммо же не подтвердил валидность ключа. Орет она ведь когда глохнет, а не когда стартует сразу?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,орет сразу как заводится, через пару секунд глохнет и орет дальше. Система сразу определяет валидность ключа, только глохнет не сразу, наверно, смотря что блокирует иммо. Ключ попробую поднести, что-то забыл этот вариант протестировать. Но будет ли работать, если ключ поднести, сомневаюсь.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну у радиоканала есть некоторый запас по дальности, так что поднесенный ключ считается. Интересно, заорет ли сигналка при этом конечно больше, чем заглохнет или нет.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов, завтра проверим 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Моя идея с ключиками пока вырисовывается такая: дополнительно (вместо модуля двусторонней связи?) приобресть СКИМ (110 уе "там") и новые датчики в колеса (мои и так не очень уже, батарейки скоро "приедут" естественным способом), может ещё приемники, это надо уточнить. Ну и по прибытии СКИМа выяснить, как он стыкуется с автозапуском - походу СКРИМ не потребуется вовсе, как и допантенна. Но честно говоря, на ТАКОЙ эксперимент мне идти уже не очень удобно..наверное.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Идея с ключиком с модными кнопками кажется сдохла под корень...система запуска в 2007 штатная (под такой ключик) устроена по-другому чем отдельный модуль для установки "потом" - так что...понты откладываются.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Идея полностью сдохла в 2010году. Широко известный в узких кругах Н.Казымов очень просит учить электронику(и не влазить просто так). Мопар-кит прямо не встаёт, да и если всё заработало -один фиг минусов очень много. Фортина + старл.любая очень хорошо работают и машине не мешают(не навреди!!!!) ,не хочешь брелок таскать - с телефона заводи.И про вебасто - лето скоро. Жара. Мой чёрный ГЧ ждёт меня прохладный.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мопар кит криво встает только у товарищей типа криворуких установщиков, коих последнее время развелось сверх всякой меры...у остальных бывают мелкие засады.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Николай, как всегда прав :) Мопар-кит или не встает и не работает, или инсталлируется и проблем просто не может быть, их просто не бывает. Криво поставить и чтоб криво работал невозможно. А вот все "фортины" - "мартины" однозначно не положительно влияют на Can-шину авто. Даже, если инструкцию почитать, много увидите в ней косяков в описании.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

От лица криворуких вопрос - как  можно неположительно повлиять на кан-шину. (если чо-сертификацию международного образца прошёл в академии крайслер в 2012году). Простите,что вас не расхваливаю. Как-то слова с делом не вяжутся - нежности про кан-шину - тока ничё не работает.ПОНТЫ! занимайтесь своим делом, а машины оставьте нам-криворуким

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

От лица криворуких вопрос - как  можно неположительно повлиять на кан-шину. (если чо-сертификацию международного образца прошёл в академии крайслер в 2012году). Простите,что вас не расхваливаю. Как-то слова с делом не вяжутся - нежности про кан-шину - тока ничё не работает.ПОНТЫ! занимайтесь своим делом, а машины оставьте нам-криворуким

вы прошли сертификацию? А подробнее можно в личку, интересно, кто вас сертифицировал?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже интересно??? да еще в 12 году...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это дилерство себе Эхо-Н (самарский дилер новоявленный) делал в 2012 году, пришлось обучать по крайслер-программам (за немаленькие деньги).

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну у радиоканала есть некоторый запас по дальности, так что поднесенный ключ считается. Интересно, заорет ли сигналка при этом конечно больше, чем заглохнет или нет.

Глохнет, если запустить автозапуск и поднести родной ключ.

Сканером прописать скрим-модуль не удалось, на этапе программирования выдает invalid key, думаю, сканер видит родной ключ, который вставлен в замок зажигания и на него ругается, так как он прописан. Наверно, надо вставлять болванку, чтобы прописать скрим в систему?

Думаю, из одного ключа вытащить батарейку и использовать как болванку.

Какие мысли по этому поводу? И почему не работает автозапуск, если поднести родной ключ?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Чипу в ключе пох на батарейку, но он обязательно должен попадать в поле антенны иммо.

Будете прописывать новый чип- снимите блок иммо с замка зажигания и вносите чип прямо в середину антенны, а зажигание включайте в это время поворотом штатного ключа в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы чего там накосовертили, какой ключ в замке при прописывании сканером????

Иммо-часть ключа работает без батарейки, всю плату вынимать надо.

 

Мысль только одна - процедуру прописи ключа извратили до неузнаваемости, а чего-то хотите...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Николай, это вы щас мне?

 

В режиме прописывания между вытаскиванием одного ключа и установкой другого есть небольшой промежуток времени, за который можно и не успеть поменять чип. Так что проще физически разделить иммо и замок зажигания для этой операции.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы чего там накосовертили, какой ключ в замке при прописывании сканером????

Иммо-часть ключа работает без батарейки, всю плату вынимать надо.

 

Мысль только одна - процедуру прописи ключа извратили до неузнаваемости, а чего-то хотите...

Николай, я так понимаю, при прописывании сканером обязательно нужно вынимать чип из ключа, иначе иммо видит чип ключа и ругается?

Несколько раз заводил с автозапуска, путем манипуляций с родным ключом (подносил к замку), пару раз не глох и работал, иммо распознавал ключ, но распозновал со второго или с третьего раза автоматического запуска. Условия гарантирующие  работу при поднесенном родном ключе так и не понял.

Николай, это вы щас мне?

 

В режиме прописывания между вытаскиванием одного ключа и установкой другого есть небольшой промежуток времени, за который можно и не успеть поменять чип. Так что проще физически разделить иммо и замок зажигания для этой операции.

Это мне написал. С двумя ключами третьй на европейце запрограммировать нельзя, в этом то и засада. Приходится мудрить со сканером.

Может чип от скрим модуля вставить в ключ и таким образом прописать чип? Заниматься пайкой как-то не хотелось бы, тем более результат не известен.

Кто знает: чипы иммо отличаютися от америки и европы, разные частоты или одинаковые?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня авто прекрасно заводится с запуска при вставленном в замок прописанном ключе, обхочик вообще не подключен и лежит дома... Вы свой обходчик можете разобрать?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня авто прекрасно заводится с запуска при вставленном в замок прописанном ключе, обхочик вообще не подключен и лежит дома... Вы свой обходчик можете разобрать?

разобрать могу, и что посмотреть то?

при вставленном родном ключе в замок автозапуск ругается и не запускает движок, согласно ошибкам описанным в мануале, а вот при поднесенном родном ключе к замку заводится редко и по непонятному алгоритму.

Такое предположение: при запуске с кнопки автозапуска двигатель заводится и Автозапуск дает команду генерить  передатчику сигналы для иммо, сигналы передаются по антене, которая обмотана вокруг личинки замка зажигания. Иммо не распознает этот сигнал, так как скрим-модуль не прописан и глушит авто, иногда распознает родной ключ и не глушит.

После удачной попытки с родным ключом, я родной ключ убираю более 2 футов, авто продолжает работать. Значит иммо опрашивает ключ или скрим-модуль не постоянно, а определенный промежуток времени?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Еще вопрос знатокам: у европейца нельзя прописать третий ключ при наличии 2-х родных? может страну usa сканером выставить?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6, Андрей, обходчик разобрать могу, а что делать с ним? поменять чипы с ключом?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разобрать и посмотреть, можно ли его кишки прописать сканером когда эти самые кишки будут в зоне иммобилайзера, при включенном зажиганиии жалом ключа без внутренностей... чтобы не было двойного сигнала


@up6, Андрей, обходчик разобрать могу, а что делать с ним? поменять чипы с ключом?

тоже вариант, кстати, поменять местами - прописать сканером в иммо и собрать обратно... что то похожее и делали на евродизеле 06 года

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

вы все что там курите? какой родной ключ рядом с зажиганием для прописывания скрима сканером? какая личинка замка ключом-бородкой без чипа?

процедуру прописывания ключа сканером процитируйте плиз как вы её видите...обычного ключа, типа третьего.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@kee

Иммо опрашивает ключ только в момент запуска, потом ему все равно.

Если, как писал ранее up6, чип залит- берете самый простой старлайновский обходчик и чип. Чип прописываете, кладете в обходчик -подключаете его вместо родного к модулю автозапуска-должно заработать.

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Прописка самая примитивная.

Включаем зажигание.

Цепляем сканер.

Находим функцию программирования ключа.

Вводим пин, прописываемый ключ должен быть возле антенны иммо.

Дальше все в автоматическом режиме.

Потом комп спросит-еще один пишем или хватит?

Передергиваем зажигание и все должно работать.

Есть еще функция удаления ключей, но  оно нам не надо.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, стоп. Прописываемый ключ уже в замке при включенном зажигании - это вот почему это? Включаем зажигание одним из уже прописанных ключей, доходим до программирования - тут оно должно сказать "выньте ключ и вставьте прописываемый"...ну по идее. Старскан живьем как-то не наблюдал в работе. Ну так ключ изымаем и заместо включения зажигания неким новым ключом - двойное нажатие на запуск...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, друзья, резюмируя вышесказанное, исправьте, если что:

1. программируем скрим с помощью сканера;

2. берем родной ключ, вытаскиваем плату, остается одно металлическое жало;

3. подключаем сканер;

4. по запросу вводим пин;

5. программируем скрим, предварительно разместив рядом с замком зажигания.

 

Вопрос: когда использовать сервисную кнопку автозапуска? 

 

Второй вариант:

1. вскрываю скрим-модуль, вытаскиваю чип (а может скрим просто отсоединить от системы автозапуска и разместить рядом с замком зажигания при программировании?)

2. программирую сканером как ключ, предварительно присоединив чип к жалу ключа.


Не, стоп. Прописываемый ключ уже в замке при включенном зажигании - это вот почему это? Включаем зажигание одним из уже прописанных ключей, доходим до программирования - тут оно должно сказать "выньте ключ и вставьте прописываемый"...ну по идее. Старскан живьем как-то не наблюдал в работе. Ну так ключ изымаем и заместо включения зажигания неким новым ключом - двойное нажатие на запуск...

Я понимаю процесс прописывания ключа с помощью скана так:

1. берем болванку (металлическое жало, сделанной под замок с непрописанным модулем)

2. подключаем разъем сканера к авто;

3. включаем зажигание (иначе сканер не будет работать и если вынуть ключ, связь со сканером оборвется)

4. сканером прописываем ключ вводя пин.

5. никаких родных ключей не надо для изготовления нового ключа, достаточно пина и сканера.

 

Или не так?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оба варианта в топку...никаких механических процедур с установленным и размещенным модулем скрим не производится...

Потому что как НА САМОМ ДЕЛЕ процедура прописи выглядит на сканере - никто не колется...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.