Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оба варианта в топку...никаких механических процедур с установленным и размещенным модулем скрим не производится...

Потому что как НА САМОМ ДЕЛЕ процедура прописи выглядит на сканере - никто не колется...

:) ну так вроде она так и выглядет: нужна болванка с изготовленным жалом, сканер и пин. Все.

Никаких процедур по выниманию ключа, когда подсоединен сканер, нет, так как при выключении зажигания обрывается связь.

 

З.Ы. электрик, который шарил в этом уволился :(

 

 

Это в американце: вставляем один ключ, потом второй, потом третий. В нашем случае, вместо третьего ключа нажимаем сервисную кнопку автозапуска, которая в жгуте набора.

А вот с европейцем и сканером варианты....

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я вижу схему так:

1. обычный пописанный неразобранный ключ вставить в замок, вкл зажиг.

2. Сканер  пройти в меню до режима прописи, ввести пин, подождать пиглашения "вставьте ключ для привязки" (это ж америка, обязательно должен быть запрос для идиотов).

3. вынимаем ключ, нажимаем кнопку программирования от модуля запуска, 2 раза кноку запуска на брелке.

4. с 1-2-3 попытки он таки пропишется, и старскан напишет "ок". Что мотор при этом заведется - ничего страшного, зажигание-то никто не выключал.

5. заглушить авто (нажать тормоз). Выключится зажигание. Готово.

 

Если в шаге 2 ничего не говорится про "замените ключ" ит.п. - начинаем программирование всё равно (уже прописанным ключом ничего испортить нельзя), после неудачи на запрос "программировать ещё" говорим да - и он обязательно предложит заменить ключ на "ещё один".

 

Если и так не идет - из родного ключа жало же не припаяно к плате? Ну вот вынуть само жало (или плату, или замотать в фольгу, короче есть море других способов получить жало без иммо-чипа без нарезки "служебной заготовки") и заюзать до п.3, исключив из него "вынуть ключ".

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вижу схему так:

...

3. вынимаем ключ, нажимаем кнопку программирования от модуля запуска, 2 раза кноку запуска на брелке.

...

 

связь авто и сканера пропадет? вроде...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на сканере ничего передергивать не надо - вставляете НЕПРОПИСАННЫЙ ключ - включаете им зажигание и все - следуете командам - вводите ПИН и ждете - ключи местами не меняются - Выше об этом уже написал Андрей...

 

в лично виденном мною случае, чип из обходчика прописывали как ключ - про сервисную кнопку комплекта - не знаю нажимали ее или нет - давно это было... ИМХО - пробовать по разному

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

нажимать сервисную кнопку и кнопку запуска дважды придется обязательно - иначе скрим не получит команду "прикинься ветошью".

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нажимать сервисную кнопку и кнопку запуска дважды придется обязательно - иначе скрим не получит команду "прикинься ветошью".

и в какой момент?

в работе сканера есть момент:

1. скан запросил пин

2. вводим пин

3. идет проверка пина

4. пин - ок и сканер пишет нажмите "далее"

5. в процессе, довольно долго, минуту - две;

6. а потом кирдык - "ключ инвалид"

 

надо было на камеру все записать...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Николай, в момент прописки зажигание должно быть включено. Это раз. Без ключа это сделать затруднительно.

В момент нажатия на кнопку  брелка не будет прописки, так как пойдет команда на запуск- это взаимоисключающие вещи. Это два.

Ну и третье. Я целиком и полностью доверяю опыту up6.

Если он говорит, что надо писать чип из обходчика как ключ-значит так и есть.

 

Умные, как известно, учатся на чужих ошибках.:)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

нету в обходчике никакого чипа, что вы какие странные!

Если кнопка на запуск нажата после сервисной кнопки - никакого запуска не будет, сразу точно. Кроме того, про "исключающие" - очень сильно сказано, с чего бы?

 

kee: на шаге сразу после "далее" в 4 - нажать сервисную кнопку на жгуте, 2 раза кнопку на брелоке. Без этого скрим не переходит в режим "прикинься ветошью" и естественно не прописывается.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нету в обходчике никакого чипа..

skreem modul в отличии от ключа генерит импульсы только по команде автозапуска, в остальных случаях молчит, иначе открывай и едь. Так, Николай?

в лично виденном мною случае, чип из обходчика прописывали как ключ - про сервисную кнопку комплекта - не знаю нажимали ее или нет - давно это было... ИМХО - пробовать по разному

а авто в процессе прописывания заводилось или брелоком автозапуска, или от команды сканера?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так. То есть микросхема есть, но на просто запрос она молчит, а отвечает только когда скажут. Поэтому вынимать ничего не выйдет. Кроме того, она работает через проводную антенну петлевого типа, то есть радиоканальная часть сделана по другой схеме.

Авто не будет заводится в самом процессе, оно заведется только после того, как скрим получит по радио запрос на приписку, ответит на него и пропишет в себя код запроса (как обычный ключ). То есть сначала вкл зажигание, потом радиообмен с бортовыми схемами, потом подтверждение приписки, потом команда на запуск (между прочим, это расписано пошагово в документации на блок запуска...).

Сканер в 2005-2006 машинах не может сам завести машину, это с 2007 появилось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от команды сканера точно не заводилось... мудохались долго, но способом описанным мной выше, сделали. машина катается и сейчас - запуск работает... всех тонкостей не вспомню, 

 

з.ы. а если полностью отключить обходчик от модуля запуска и оставить в замке валидный ключ, закрыть машину и попробовать завести запуском - заведется?


Так. То есть микросхема есть, но на просто запрос она молчит, а отвечает только когда скажут. Поэтому вынимать ничего не выйдет. Кроме того, она работает через проводную антенну петлевого типа, то есть радиоканальная часть сделана по другой схеме.

Авто не будет заводится в самом процессе, оно заведется только после того, как скрим получит по радио запрос на приписку, ответит на него и пропишет в себя код запроса (как обычный ключ). То есть сначала вкл зажигание, потом радиообмен с бортовыми схемами, потом подтверждение приписки, потом команда на запуск (между прочим, это расписано пошагово в документации на блок запуска...).

Сканер в 2005-2006 машинах не может сам завести машину, это с 2007 появилось.

 

что есть назначение микросхемы? стать "своей" для иммо и в нужный момент отозваться?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

чип в ключе - тупой: спросили-ответил, причем без батарейки. чип в скриме (чип в значении микросхема) - микросхема вумная, отвечает когда спросят И РАЗРЕШАТ ГОВОРИТЬ одновременно, и помалкивает в остальное время. Может даже проверяет валидность запроса и общается на эту тему с модулем запуска. Так что вынуть и поюзать - ничего не выйдет, работает только полностью подключенным.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Так что вынуть и поюзать - ничего не выйдет, работает только полностью подключенным.

Чип не вынуть, посмотрел в скрим модуле, плата полностью залита на 90% типа силиконовым герметиком.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

з.ы. а если полностью отключить обходчик от модуля запуска и оставить в замке валидный ключ, закрыть машину и попробовать завести запуском - заведется?

Отключил скрим-модуль, автозапуск завел авто при приложенном передатчике в ключе. Если жало в замке, автозапуск не заводит авто и ругается согласно мануалу.

По сути одна проблема - прописать скрим-модуль сканером, других вариантов нет.

Нужны еще возможные варианты действий прописывания модуля сканером ибо доступ к сканеру ограничен.

При запущенном автозапуском авто, если вставить родной ключ и повернуть в асс, то иммо позволяет ехать. Интересно, если вставить просто металлическое жало без передатчика, иммо позволит двигаться?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не должен, при каких-то телодвижениях всё равно будет перезапрос модуля чипа в ключе (а скрим понятно не ответит). Ну и - 15 минут и всё при любом раскладе.

 

Я уже писал как из нормального ключа сделать болванку и как попросить скрим начать обмен с штатной защитой. Что ещё надо - не понимаю.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,а если этот вариант со сканером и болванкой не пройдет? дальше какие? 

 

 

Догадываюсь, что кнопочка на жгуте, как раз для того, чтобы передатчик начал говорить.
 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер, болванка, далее по схеме (сервисная кнопка, 2х кнопка запуска).

 

Кнопочка на жгуте для того чтобы после 2го нажатия кнопки на брелоке началось прописывание, а не запуск двигателя.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

, Ваня ,привет! Я у нас уже локальный тренер. Только не надо ржать!

Изменено пользователем snoopdoggedog
Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А теперь похоже, каждый, кто знает Казымова, становится тренером.

Тенденция, однако.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов, каким образом автозапуск видит ключ в замке, что при наличии последнего не разрешает запускать двигатель?

Что в теории будет, если разъем от автозапуска не подключать к замку зажигания?

Идея в том, что если сканер не согласится прописывать ключ, в нашем случае, скрим-модуль, без болванки в замке. А автозапуск с ключом не может. Надо будет обманывать или автозапуск, что нет ключа в замке, или сканер, что есть ключ в замке. А как сделать это? 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как каким? Там есть 2 провода, сопротивление между которыми зависит от положения замка и в том числе от того, вставлен ли ключ вообще. Поэтому "не подключать" тоже может не прокатить, нужно не просто обойти этот датчик, а симитировать отсутствие ключа.

"Если" неуместно до тех пор, пока не опробовано. Если в документации на запуск пишут, что "если нет второго ключа - программить только сканером" - значит это возможно.

Есть даже вариант для обхода этого "если" - в конце программирования есть вариант продолжения "вставьте следующий ключ для программирования"? Ну так берем 3й ключ "пустой", нарезаем, программим как задумано, а после приглашения прописать ещё ключ не вставляем "четвертый", а жамкаем автозапуск не вставляя никаких болванок.

Думаю, всё будет нормально, как только вы перестанете совать болванку когда он просит вставить "пустой ключ" вместо уже прошитого, при помощи которого вообще всё начинали делать.

 

ПС. В Прибалтике ещё группа людей имплантировала родной запуск в Жипа, 2006 год. Всё прошилось сканером без вопросов у них, видимо опыт прошивки запасных ключей у них намного больше чем у ваших :)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если в документации на запуск пишут, что "если нет второго ключа - программить только сканером" - значит это возможно.

 

А это разве прописано в документации?

ПС. В Прибалтике ещё группа людей имплантировала родной запуск в Жипа, 2006 год. Всё прошилось сканером без вопросов у них, видимо опыт прошивки запасных ключей у них намного больше чем у ваших :)

А они поделиться опытом не хотят? Мне сканером и прописывали ключ, и удаляли лишний без проблем.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 а после приглашения прописать ещё ключ не вставляем "четвертый", а жамкаем автозапуск не вставляя никаких болванок.

 

а сканер может проверяет перед прописыванием наличие болванки в замке, как автозапуск его отсутствие? и без наличия болванки прописывать не будет.

мы нажимаем на сканере далее, болванку не вставляем, жамкаем сервис кнопку автозапуска, а сканер смотрит, есть болванка? нет - "фиг вам". Может?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В документации на автомобиль написано, что если нет 2 ключей - вэлкам ту сканер. К данному случаю это вполне относится.

Не удаляли лишний, а блокировали лишний наверное. Впрочем, это к делу не относится.

Блок автозапуска имитирует наличие ключа в замке в том числе, так что сканер не просечет отсутствие болванки.

 

Все разговоры остаются разговорами, пока последовательность экранов/сообщений сканера  в процессе прописки не документирована. До сих пор никто не написал, что он пишет, что спрашивает, чего не спрашивает, короче, нет четких данных об алгоритме действий при прописи как ключа/ключей (важно - случай прописывания сразу двух тоже отразить). А до этого - это разговоры. Кто-то пишет, что сканер отрубается от машины совсем, если ключ зажигания повернуть в выкл, кто-то пишет что есть приглашение вставить ЕЩЁ ключи для приписки (а мне очень интересно, как это может быть сделано, не выключая зажигание, что возвращает к отвалу сканера при выключении зажигания) - но это так, отрывочные данные непонятно откуда.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто-то пишет, что сканер отрубается от машины совсем, если ключ зажигания повернуть в выкл, кто-то пишет что есть приглашение вставить ЕЩЁ ключи для приписки (а мне очень интересно, как это может быть сделано, не выключая зажигание, что возвращает к отвалу сканера при выключении зажигания) - но это так, отрывочные данные непонятно откуда.

Не отрубается, а предлагает вставить ключ, который нужно прописать. Так делали.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так какого ж лешего вы вставляли болванку-то? Где в процедуре прописки из мануала от запуска написано "вставить болванку"???

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,ну так в мануале автозапуска не прописана процедура работы через сканер. Вы ж прекрасно этого знаете, и мы это обсуждали.  

С прибалтами есть связь, как они программировали скрим с помощью сканера?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вне зависимости от "сканер-не сканер", в процедуре программирования не сказано ничего про болванку. Сравнивая с процедурой программирования третьего ключа (такой же безсканерной) - после нажатия на кнопочки блок запуска полностью имитирует ключ без всякой болванки.

 

Связь-то есть, только могут и не ответить.

В данном случае ценнее не опыт даже, а факт, что это сделано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, сегодня как и предлагал Николай Пименов, прописал скрим-модуль с первой попытки, все прошло успешно. Подключили сканер, предварительно вставив родной ключ, ввели ПИН-код на запрос сканера, вытащили ключ из замка и отнесли более 2-х футов, нажали сервисную кнопку, через 5-10 секунд замкнул 2 раза на кнопку брелока автозапуска, появилась надпись на дисплее авто "programming key", скрим-модуль прописался без проблем, автозапуск завел авто. С первой попытки заглох, далее вторая попытка, которая происходит автоматически, успешно завела двигатель.  Все работает без проблем как и положено. Цель достигнута. 

Выражаю благодарность все кто принял участие в обсуждении этой темы. Отдельное спасибо Николаю Пименову и Андрею (up6). Теперь желающим можно спокойно покупать и ставить на европейца, думаю на дизель встанет без проблем, только нужно учитывать наличие и комплектацию штатной сигнализации. Фото сообщений сканера не делал, потому как все стандартно и согласно тому, что пишет сканер.

Николай, если вам не трудно, напишите более подробную инструкцию для общего использования. Уверен, у вас получится  нагляднее и правильнее.

 

Полезная вещь не только зимой, но и летом, если правильно установить регулировки кондиционера или климат-контроля. У кондиционера есть свои особенности.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Причем мои опасения, что климат своей работой должен вызвать срабатывание сигналки, не подтвердились - на время работы отключается сигналка БЕЗ разблокирования дверей (номинально уменьшается защищенность, потому что если в это время болванкой ключа открыть авто - в него можно легко попасть, но двигаться это всё равно не даст - при малейшем нажатии на тормоз всё глохнет и сигналка вернется) и все воздушные потоки не регистрируются датчиком объема.

Несмотря на веру, что я могу всё рассказать и расписать алгоритм для евроджипов - скрины или хотя бв более точную инфу знать придется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • georg222
    • vrv377
    • ЕНОТ
    • andt
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.