Перейти к содержанию

Проблемы со штатной сигнализацией


Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На нейтрали пробовал заводить?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, вычитал где-то что на нейтрали, потом опять на парк, никак не заводится. Я вот думаю, может ли в момент срабатывания сигналки предохранитель где нить перегореть чтоб машинка не завелась?((((( По идее же не может?((((

 

Я вот хочу еще завтра попробовать перемкнуть стартер, а то вдруг он с шока умер, хотя с чего бы, от срабатывания сигналки что ли?((((

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да частенько бывает, что неисправность вылезает как бы в совпадением с чем то, я бы для начала все предохранители проверил, релюхи, потом пробовать завести на прямую.

Была бы машинка рядом, пощупали бы и докопались до истины..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну начну тогда завтра с предохранителей, потом стартер попробую перемкнуть, больше я уж даже не могу представить в чем причина может быть. Ладно бы ключик горел, а то ж все норм говорит, типа заводи и едь, ан нет((((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня с утра подошел, машина завелась с полоборота, заглушил, больше не заводится, вытащил предохранитель на 40а, который starter/ignition, повернул ключ зажигания перемкнул его, загорелись приборы на панели, стартер не крутит, или может какой другой предохранитель надо замыкать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Все, всем спасибо, проблема решилась)))) Действительно совпадение, закисли контакты стартера, пошевелил, почистил, завелась с первого раза)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Город: П-Камчатский
Опубликовано

Ох эти стартера я вам скажу)))у меня на днях тупо фишка которая на питание втыкается в стартер выпала))тоже не заводился))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня с утра опять такая же ерунда, промучался 2 часа пока завел, в результате кое как завел, уехал к людям разбирающимся в стартерах, разобрали, щетки почти до конца стерты, втягивающая вся ржавая как незнаю что, короче проводится полное восстановление стартера)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

подскажите куда лезть. проблема такая. штатные брелки не работают, ну и бог с ними так привык, на вод.двери нажимаешь центральный замок, закрываешь дверь, все замки закрываются и лампочка на панели мигает, а вот когда открываешь ключом, один раз открываешь подсветка в салоне загорается все нормально, другой раз открываешь, подсветка не загорается и машина начинает орать, через какое то время нормально, потом опять орёт. я так понимаю какие то контакты, но где?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

я так понимаю какие то контакты, но где?

Тоже интересно, кто прояснит?!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

подскажите куда лезть. проблема такая. штатные брелки не работают, ну и бог с ними так привык, на вод.двери нажимаешь центральный замок, закрываешь дверь, все замки закрываются и лампочка на панели мигает, а вот когда открываешь ключом, один раз открываешь подсветка в салоне загорается все нормально, другой раз открываешь, подсветка не загорается и машина начинает орать, через какое то время нормально, потом опять орёт. я так понимаю какие то контакты, но где?

Под рукой нет схемы.

Но ка минимум в личине замка или в механизме привода должен быть концевик, который при открытии должен замыкаться/размыкаться.

Это системой должно распознаваться как открывание владельцем центрального замка, при этом свет в салоне загорается.

Если свет в салоне не загорается, то открывание происходит механически - система думает что происходит сворачивание личины замка и включает панику.

Значит надо смотреть какие концевики не срабатывают. Это может быть проблема проводки, но чаще всего это проблема концевика в механизме привода ЦЗ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Увы не записал. Собственно он был в корпусе sot-23, по сетке подобрал по параметрам похожий, ну и поскольку у меня всяких smd плат полно, то найти нужный не составило труда.

Удачи.

Транзистор этот находится под металлическим экраном?Вопрос с дальностью тоже актуален.Вначале этой весны дошло до того,что с брелока авто не открывалось даже от пасс.переднего стекла.Отвез электронщику,тот разобрал и сказав,что дело наверно в емкостях ушел в отпуск,экран пока припаивать на место не стал.Я поставил блок так как есть и авто начал открываться от моей двери.Короче я забил на это,раз хоть так открывается.Но сделать по человечи хочется.Теперь поеду опять к нему,буду приставать что бы доделал. http://files.mail.ru/7S884R .Я в этом деле валенок,там что только один транзистор?Извини,если задаю идиотские вопросы. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

к дверному замку, куда вставляется ключ, изнутри к механизму личинки идут два провода, туда лезть?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Транзистор этот находится под металлическим экраном?Вопрос с дальностью тоже актуален.Вначале этой весны дошло до того,что с брелока авто не открывалось даже от пасс.переднего стекла.Отвез электронщику,тот разобрал и сказав,что дело наверно в емкостях ушел в отпуск,экран пока припаивать на место не стал.Я поставил блок так как есть и авто начал открываться от моей двери.Короче я забил на это,раз хоть так открывается.Но сделать по человечи хочется.Теперь поеду опять к нему,буду приставать что бы доделал. http://files.mail.ru/7S884R .Я в этом деле валенок,там что только один транзистор?Извини,если задаю идиотские вопросы.

 

фотку бы почетче. и нам проще ориентироваться и человеку который туда лазил уже проще показывать

кстати работа приемника без экрана наводит на мысль о навернутом входном каскаде усилителя ВЧ

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
2004
Black Pearl Edition
Город: Кемеровская область
Опубликовано

... та же проблема, и тоже хотелось бы более подробной информации ....

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

фотку бы почетче. и нам проще ориентироваться и человеку который туда лазил уже проще показывать

кстати работа приемника без экрана наводит на мысль о навернутом входном каскаде усилителя ВЧ

По этой фотке скажу так-ее я сейчас специально не делал,она осталась после борьбы с сигналкой(о которой я писал выше)тогда я делал их несколько штук,к сожалению мобильником.Если надо-сделаю с какого нужно ракурса(обшивка снимается за 3 минуты)лишь бы это помогло в решении вопроса.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

решению не поможет. просто буду представлять схемотехнику чтобы решить лезть туда или нет. у меня со строны водителя срабатывает через раз, а со стороны пассажира всегда. видимо проблема типична. все зависит от сложности схемы. то, что проблема в усилителях, это 99 процентов. и скорее всего это первичный каскад усиления. хотя это надо смотреть. как антенна выгладит?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

решению не поможет. просто буду представлять схемотехнику чтобы решить лезть туда или нет. у меня со строны водителя срабатывает через раз, а со стороны пассажира всегда. видимо проблема типична. все зависит от сложности схемы. то, что проблема в усилителях, это 99 процентов. и скорее всего это первичный каскад усиления. хотя это надо смотреть. как антенна выгладит?

Антенной является обычный провод,припаянный к схеме,расположенной под экраном(на фото он виден).В самом начале моей борьбы с сигналкой кто то на форуме советовал удлиннить ее.Я отпаял старый и припаял новый чуть подлинней,конец его вывел под заглушку самореза( или винта) крепящего обшивку в районе пасс зеркала.Улучшений не обнаружил.Да еще замечу,что в сырую погоду открывается от водит.двери хуже(от пасс.открывается в 100% случаев,как я уже говорил после снятия экрана).Сегодня попробую сделать 5-7 фоток блока. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Под рукой нет схемы.

Но ка минимум в личине замка или в механизме привода должен быть концевик, который при открытии должен замыкаться/размыкаться.

Это системой должно распознаваться как открывание владельцем центрального замка, при этом свет в салоне загорается.

Если свет в салоне не загорается, то открывание происходит механически - система думает что происходит сворачивание личины замка и включает панику.

Значит надо смотреть какие концевики не срабатывают. Это может быть проблема проводки, но чаще всего это проблема концевика в механизме привода ЦЗ.

Удачи.

механизм привода ЦЗ, это блок кнопок на водительской двери?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Антенной является обычный провод,припаянный к схеме,расположенной под экраном(на фото он виден).В самом начале моей борьбы с сигналкой кто то на форуме советовал удлиннить ее.Я отпаял старый и припаял новый чуть подлинней,конец его вывел под заглушку самореза( или винта) крепящего обшивку в районе пасс зеркала.Улучшений не обнаружил.Да еще замечу,что в сырую погоду открывается от водит.двери хуже(от пасс.открывается в 100% случаев,как я уже говорил после снятия экрана).Сегодня попробую сделать 5-7 фоток блока.

вообще длина антенны рассчитывается исходя из частоты принимаемого сигнала. длины волны точнее. но не думаю что на таком оборудованиии это критично...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

механизм привода ЦЗ, это блок кнопок на водительской двери?

И PDM и ВСМ(пасс.дверной модуль и боди контроль модуль)
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

решению не поможет. просто буду представлять схемотехнику чтобы решить лезть туда или нет. у меня со строны водителя срабатывает через раз, а со стороны пассажира всегда. видимо проблема типична. все зависит от сложности схемы. то, что проблема в усилителях, это 99 процентов. и скорее всего это первичный каскад усиления. хотя это надо смотреть. как антенна выгладит?

Вот фотки,если надо что то конкретнее-пиши. http://files.mail.ru/DYMLHX Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

прозвони катушку L401 и L406

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

прозвони катушку L401 и L406

Сам я конечно этого сделать не смогу,но задание понял.Сделаю-отпишусь.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

а чо там моч. тестер за 150 рублей и вперед

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

а чо там моч. тестер за 150 рублей и вперед

Куда,что,как-я абсолютный ноль.Что мерить-напряжение,сопротивление,амперы?
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сопротивление. должно быть 0 ну или пара ом. ставь диапазон измерения в омах а не килоомах. тестер есть? если нет купи сразу ченить более менее и цифровое. удобнее на порядок. ченить типа этого http://www.mastech.ru/catalog/mult/m830b.html

ну или такой же с градусником. пригождается иногда

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

а в пульте не может быть проблема кстати? есть второй пульт?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

а в пульте не может быть проблема кстати? есть второй пульт?

Пульта второго нет,покупал с одним пультом и ключем,батарейки менял сто раз,пульт тоже отдавал на проверку на какое то умное оборудование.С работой пара дней запара-утром рано уезжаю,вечером поздно приезжаю-в субботу порешаю с катушками.
Ссылка на комментарий
  • toxavich закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • Дёма0903
    • leo1963
    • serg102
    • miha89
    • abramych
    • fMOD
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.