Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs BMW X5


Andrey-Jeep

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сравнивал Х3 с грандом 3.0 бензин. По цене Х3 стоит еще и дороже гранда, по ходовым характеристикам разгон получше (180 лошадей мотор был), управляемость по тест драйву того и того, джип немного более заваливается , так по рулежке ощущения мне на джипе больше понравилось. По отделки салона БМВ вообще не понравилось, все как то бедненько, простовато что ли. Подвеска для любителе попу отбить. Эргономика, тоже не впечатлила. Сиденья для худеньких и маленьких) Гранд тоже не блещет отделкой, самый главный минус отделка потолка какая то дешевая синтетика. Внутри все, как то удобно скомпонована. У кресел было бы чутка побольше боковой поддержки, было бы отлично. Это сугубо мое мнение, БМВ хоть Х3, хоть Х5 не очень,

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Слушайте, я ни разу не ездил на БМВ, но я сильно удивлюсь, если БМВ не окажется на голову выше Джипа по управляемости, разгону и прочим драйверским качествам на трассе и в городе.

Тут то как раз все понятно и ожидаемо.

То же и по Мерседесу ГЛЕ, и по Туарегу.

Только они все сильно дороже же при сопоставимых комплектациях, не?

А вы прокатитетсь тестдрайв бесплатный. Бмв выше на несколько голов. Вот иногда злюсь на машину, потом поставлю её в спорт режим да как надаю ей по жопе, остановлюсь покурю, и думаю хорошо то как, вот кто так сможет, да только бмв ещё в более лучшей комплектации и с более мощным мотором.

Кстати на бмв клубе совсем нет тем х5 vs туарег, джип, или еще что то...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

"уже писал" это сильно

vs. принял решение что х5 проигрывает гранду, значит это теперь аксиома?

в чем проигрывает, что за бред???

это гранд проигрывает х5 во всем, кроме того что на нем не жалко в говно лезть :)

по соотношению цена качество с разницей в цене

 

уже писал - свое мнение. мне х5 не нравится и не нужен.

минимальный х5, который стоит дороже гранда, проигрывает ему во всем, от удобства стандартных сидений, которые хуже грандовских, неудобные, и до оснащения. опять же уже писал, что по ровной дороге х5 едет лучше и лучше управляется, но по разбитой - уже хуже. если кому нужна проходимость, то тут и сравнивать нечего.

бред - это превозносить бмв ))

соотношение цена-качество - вопрос сложный, у всех свои требования к авто. по-моему, чем дешевле, тем сразу лучше ;)

 Бмв выше на несколько голов. Вот иногда злюсь на машину, потом поставлю её в спорт режим да как надаю ей по жопе, остановлюсь покурю, и думаю хорошо то как, вот кто так сможет, 

и близко нет про несколько голов.

опять же уже писал - в вск был ливень, я ехал из шарика во внуково - за всю дорогу ни один бмв и проч. даже не дергался посоревноваться.

единственно, когда уже съехал с шоссе, а6 прилетела активная, но нам было в разные стороны )

ну и естественно седан - та же а6 - будет лучше управляться, да и комфортнее )

 

вот первая попавшаяся тема с пресловутого бмвклуба о выборе бмв или не ) http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tiguan-ili-x1.1059060/

 

а вот про выбор х6 или срт

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/razmyshljaju-nad-dgch-srt-8.1015921/

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

опять же уже писал - в вск был ливень, я ехал из шарика во внуково - за всю дорогу ни один бмв и проч. даже не дергался посоревноваться.

 

аргумент конечно убойный

люди спокойно себе ехали в дождь, может с детьми, может с пассажирами, может думая о своем, а тут сумасшедший на джипе, решил что они все говно, потому что он их обогнал, и никто не решился с ним посоревноваться...

х5 давно семейный автомобиль, доставляющий удовольствие водителю, а не бандитовозка, водила которой тут же реагирует на любого кто летит по дороге навстречу старухе с косой, нажатием газа с рыком "от нас не уйдешь"

 

 

 

 

уже писал - свое мнение. мне х5 не нравится и не нужен.

 

на этом можно было и закончить

не нравится и точка

к чему высасывать из пальца минусы?

 

 

 

бред - это превозносить бмв ))

 

бред это превозносить джип, который должен стоить на треть дешевле минимум, и тогда да - это будет достойная покупка

 

 

 

минимальный х5, который стоит дороже гранда

 

минимальный дизель 2017 в м-пакете стоит 3,9 - это на двадцатых дисках, в обвесе и тд

минимальный дизель 2017 без м-пакета стоит 3,580 - это по телефону сходу, не торгуясь

 

30д 2017 в лакшери, с комфортными (изламываюшщимися сиденьями) и кучей ништяков - в районе до 4 мил

 

Овер дизель 14-15!!!! года стоит 3,5 - может быть еще полтос скинут.

 

Чем будет лучше Овер дизель чем минимальная Х5?

Вентиляция сидений. тонкая кожа. ну, если плюс - мультики на приборке. В бмв гораздо лучшую можно поставить за 80 тысяч допом

 

Чем он будет хуже.

У бмв великолепный дизель, а не ВМ-мотори, а качестве и перспективах ресурса которого не нам тут втирать

У бмв отличная управляемость на дороге. конечно, можно взять машину дороже, с активным рулем и тд, но даже в стоке все очень хорошо

У бмв отличная 8-ступенчатая коробка, идеально сопряженная с двигателем. Как работает джиповская 8-ступка, мы прекрасно знаем

 

Это будет машина которая  2-3 года простояла на стоянке, блин!!! Как вы их вообще можете сравнивать?

 

За около 4 БМВ будет не просто равен оверу, он будет выше его и по комплектации и по всему

При этом любой бмв легко и не очень дорого доукомлпектовывается ВСЕМ что захочешь.

 

Что не стоит обсуждать - бездорожье.

Но и там я думаю джип проиграет любой машине с торсеном и мостами. Там все равно правят япошки

 

 

 

от удобства стандартных сидений, которые хуже грандовских

 

ерунда, даже базовые если не удобнее, то как минимум не хуже

 

 

 

до оснащения.

 

что там нет в оснащении что есть в гранде?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, а при чем тут "японцы"? сборная против джипа, что ли )

какие минусы из пальца? я ж вам написал, что сиденья неудобные в стандарте у х5. вам все равно? мне - нет.

вам нравится бмв - и хорошо. считаете, что она лучше всех остальных марок - мне смешно, но тоже ваше право.

 

дизели бмв - норм. а бензинки - г.  и что дальше?

 

Вам, как фанату бмв, делает честь, что смогли признать, что хоть в чем-то бмв будет хуже ) 

 

а почему джип должен стоить на треть дешевле, если его можно купить за цену убогой х3 из калиниграда?

 

джип тут стоит примерно как в америке, чуть дороже, и дешевле, чем в германии.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

какие минусы из пальца? я ж вам написал, что сиденья неудобные в стандарте у х5. вам все равно? мне - нет.

 

вполне себе удобные сиденья, всяко не хуже гранда по эргономике

 

 

 

вам нравится бмв - и хорошо. считаете, что она лучше всех остальных марок - мне смешно, но тоже ваше право

 

вам не нравится бмв и вы выдумываете с потолка аргументы почему она хуже гранда - мне смешно, но ваше право :)

 

 

 

дизели бмв - норм. а бензинки - г. и что дальше

 

с чего говно? там только одно говно - n63, который 50i, и который говно потому что стоит на членовозах, где водители с утра до ночи и жару и в холод сидят в них и греются

включите двигло на 20 часов в сутки у хеми, и в жару и в холод, без пробега, и посмотрите насколько его хватит

 

35i вполне себе двигло, уж получше пентастара

в стоке сейчас вроде от 306 до 325 сил , легко чипуется до 400, надежен и неприхотлив.

 

вы бы узнали чтото о бмв, прежде чем писюкать

ах да, забыл, вам она уже не нравится :)

 

 

дизели бмв - норм

 

не норм а великолепны

 

 

 

@vs., так что там о цене, когда минималька х5 2017 года стоит 3,58 а Овер 2014/15 стоит 3,5??? а?

при том что минималка х5 хуже овера только тем что нет вентиляции сидений , панорамы (нахрен не сдалась) и кожа не тонкая, зато вечная?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

восторг! а не бмв )

я только недавно на х5 ездил за границу - там были стандартные сиденья, коорые, конечно, намного хуже тем, что в 4,0 стоят, и могу сравнить с удобством сидений гранда, на котором ездил за границу осенью. 

хотя, опять же, может кому будет и иначе ;)

 

грубить не надо - постарайтесь.

 бмв у меня было еще в прошлом веке ;)

 

о цене - лимитед по оснащению превосходит минимальную бмв. стоит ок.3 - вот что по цене

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 бмв у меня было еще в прошлом веке ;)

 

да у меня тоже не первая машина, и смотрю на нее совершенно трезво

по сравнению с грандом это земля и небо

единственная проблема, что продал я трехлетнего гранда за 1,7 а купил нового икса за 5, вот эти 3,3 миллиона конечно заставляют регулярно сжимать зубы.

а если выбирать купить нового овера , выпущенного 2 года назад (или 3) за 3,5 или новый 2017 года лакшери 30д (с теми самыми хорошими сиденьями) за 3,9 (до торга) без м-пакета или за 4,1 с м-пакетом, я бы даже и не думал

А 25д за 3,58 то есть за теже деньги, даже вопрос бы не стоял

 

если я не охотник конечно

но если бы я был охотником , я бы взял прадика.

потому что он в отличие от гранда, за полтора года 50% цены не теряет на рынке

 

 

там были стандартные сиденья

 

могу посоветовать владельцу машины знакомого, он ему воткнет за 150-180 тысяч салон от лакшери, с вентиляцией и комфортными сиденьями

все будет по оригиналу, панель климата заменят тоже

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне дифирамбы бмв не кажутся обоснованными и трезвыми. но у меня есть товарищ, который так же выступает :) правда, иногда просит у меня джип )

прадо - это ахтунг уже специфический. сколько теряет бмв - скажите сами ;)

 

если продали за 1,7 3-х летний джип, то как за 1,5 года он теряет 50% - я по трезвому не пойму что-то )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
лимитед по оснащению превосходит минимальную бмв

 

да ну??? можно конкретно - чем превосходит?

мне дифирамбы бмв не кажутся обоснованными и трезвыми. но у меня есть товарищ, который так же выступает :) правда, иногда просит у меня джип )

прадо - это ахтунг уже специфический. сколько теряет бмв - скажите сами ;)

 

ну, не кажутся и не кажутся

когда вы так говорите, не могу ничего возразить

когда вы забываете указать на субьективность, а подаете как аксиому, мне не нравится, извините

 

сколько теряет? я думаю что через три года купленная сегодня 25д потеряет гораздо меньше, чем купленный сегодня Овер 15 года выпуска.

он уже через год будет 2 стоить, я боюсь, да еще не купит никто

 

 

@vs.,  вы гранда уже продавали? я - да :)))

давайте поговорим об общих впечатлениях, когда вы закончите цикл.

 

 

если продали за 1,7 3-х летний джип, то как за 1,5 года он теряет 50% - я по трезвому не пойму что-то )

 

а мне и через полтора года больше чем 1,5 никто не предлагал :)

вот через три нашелся один единственный , кто на 1,7 согласился - уж больно машина хорошая была, в которую вложено не меньше 0,5 было в колеса и прочее.

я продавать еще через год начал, еще через 2 наконец продал

в трейд ин больше 1,3 не брали

 

ну , вы когда продавать будете, чтото еще поймете, я думаю :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

да где скажете. 

я вроде написал, что по городу. а не на 400 м. а в заездах на 400 м сильно управляемость важна? а то там дрэгстеры на задние колеса встают ;)

выберем маршрут и проедем. из центра на окраину или наоборот. когда движение средне-умеренное, чтоб не только в пробке стоять ) 

Ну простите, а как вы в городском трафике проверите управляемость? Получится проверить лишь удачное/неудачное стечение обстоятельств на дороге. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, зачем-то вспоминая японцев на бездорожье в качестве плюсов - это я даю необъективные видимо сведения )

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Вот страсти то разгорелись. Надо испытать Х5 на бездорожье и рядом чтобы ГЧ ехал, было бы интересно, хотя наверное в интернете есть такие видео https://youtu.be/IP0dBnz2X1U 

с 12-й минуты

по поводу Х3 - сейчас на нем как раз на дизеле. Подвеска зубодробительная, хоть какую резину ставь и радиус...

Это несравнимые величины Х3 и ГЧ

А вот именно с Х5 есть смысл сравнить, цена только не в пользу Х5...

 

Удачный дизель у Х5 - да.

Удачный ли дизель у ГЧ я не могу судить, ответят те кто ездил и ездит на ГЧ, хотя тест драйв брала - очень динамичный дизель.

.... склоняюсь давно к тому  что ГЧ лучше, если брать примерно одинаковые комплектации и дизель (цена, комфорт, проходимость).

С комфортом американских авто трудно спорить, разве что Вольво потягается.

 

P.S.

 

Буду признательна за дельные отзывы по обоим авто.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Inga, да я помню вашу систему оценки авто. Если у друга не ломался то хороший, если заколебал то плохой :)

А вот именно с Х5 есть смысл сравнить, цена только не в пользу Х5

По цене вы точно прочитали что написано выше?

Овер простоявший 2 года на стоянке стоит 3,5

Только что выпущенный х5 бизнес 2017 стоит 3,58, в м-пакете 3.9

Это называется "дайте 2" ;)))

Ну простите, а как вы в городском трафике проверите управляемость? Получится проверить лишь удачное/неудачное стечение обстоятельств на дороге.

 

Может у нас города разные, но регулярно проверяю, даже стоя в пробке...

Я лично под этим термином имею в виду, что управление автомобилем тупо доставляет удовольствие, это не работа

На прежних машинах я не мог проехать в одни руки 1500-1700 километров за день, на х5 спокойно один гоняю в минск одним днем, брест меньше 9 часов на одной заправке и поспав 5-6 часов обратно

Надо испытать Х5 на бездорожье и рядом чтобы ГЧ ехал,

Зачем? Гч это такой внедорожный эталон??? Тото я смотрю все трофи их выбирают ;)))

Я лично за три года ни разу по бездорожью на нем не ездил. И уверен что 80% форумчан тоже, разве что "у меня же джип, надо попробовать"

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Отзывы почитайте владельцев в сети про бмве. Деньги лишние нужны на такой авто. Друга заколебал по мелочам и не очень икс 5 как раз

Почитайте отзывы про г.ч. давайте про надёжность не будем. У меня г.ч. сыпался постоянно, мало того бесил вечно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня претензий к надежности ни джипа, ни бмв нет, не ломался ни тот ни другой

Стоимость обслуживания бмв гдето на 30% выше, по моим ощущениям

Да, по управляемости, у мня едалеко от дома на вечно пустой дороге резкий поворот главной дороги на 75-80 градусов.

На гранде вечно в нехо ходом не вписывался, уже и руль на полоборота выкрутишь , а все равно в сторону кудато сьезжает.

На х5 (правда с активным рулем) легкий поворот руля на 45 градусов одной рукой, и пошуршал дальше

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Наверное Америка роботов на сборке раньше освоила  :holiday:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Заступлюсь за Гранда .Был печальный опыт БМВ 320 , Х5 , бензинки,- пока небольшой пробег - радовали. Потом начиналось . Х5 два раза на эвакуаторе в Москву возил (на гарантии). Грустно . Много чего было. Жор масла выбешивал.  Для дорог провинции подвеска не комфортна.  Хорошая трасса , серпантин это да. Но это не часто. Боязнь на немецкий автопром поселилась . Может когда и пройдет, не знаю. Гранд проблем не доставляет , 60 тысяч пробег сейчас, ничего не просит . Только плановое. Дизель нравится . ВМ мотори. Серьезных проблем по нему на форуме не видно, (или не видел,) чего ругаете? Динамики хватает всегда и везде. А то что дороговат Гранд с кем сравнивают, и хают его многие, так в этом тоже плюс есть , меньше купят , меньше глаза будет мозолить, дольше не надоест. Дизайн и по сей день радует . В городе Лэнд Крузеров всяких- чуть меньше маршруток, только поэтому не купил в свое время.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня претензий к надежности ни джипа, ни бмв нет, не ломался ни тот ни другой

Стоимость обслуживания бмв гдето на 30% выше, по моим ощущениям

 

После окончания гарантии эта цифра неприятно увеличится. Это точно, потому, что я плотно общаюсь с хозяином сервиса в который заезжают и джипы и мерседесы и бмв. Но на сколько я понимаю тебя Олег, ты её просто поменяешь на другую и этот аспект тебя не заботит.

Вообще, ты всё пишешь абсолютно правильно, у меня с тобой может только в мелких деталях разногласия))), но и твои оппоненты правы. Просто у вас разные взгляды и позиции.

Ты же читаешь форум, полно людей которые более 120 не разгоняются, а на маленьких, городских скоростях почувствовать все прелести управляемости, разгона данного авто, за которые его заслуженно выдвигают в лидеры, тяжело.

Многие люди просто не умеют, да и не понимают где гонять.... я не конкретно про кого то, а так абстрактно.

Ну например, две недели назад в субботу, после обеда, по работе один подорвался в Новомосковск по платнику М4. Уже после проезда всех дачников, 200 км ровной, чистой дороги, казалось бы и.... больше 180 так и не смог, обязательно какой то ( неценз.) вылезал. Как же я был зол, ты не представляешь ))) Думал назад в Москву поеду их меньше станет, неа, не стало... Менталитет в нашей стране такой, в левом ряду на хундаях ездить и не пущать эти быстрые тачки, которые догоняют))))... Зато обратно ехал в тандеме с мотоциклистом на БМВ, как мы красиво шли ))))

БМВ в топовых комплектациях, это нечто специальное, им надо уметь пользоваться, иначе, с моей точки зрения теряется смысл. И еще конечно нужны именно автобаны, где его можно применить и просто почувствовать весь этот дикий кайф! Наши дороги и наши водители, они просто не позволяют этого всего. Либо кто то лезет под колеса, либо если безлюдная дорога, у нас же нет заграждений, смотри в оба, чтобы зверюга какая не вышла/прыгнула из леса.

Иначе будет как у оой блондинки, порш каен ей купили, а в чём его кайф, кроме звучного названия непонятно)))

Джип для многих людей более понятен и универсален что ли. На нем много что можно, он джип, многое что позволяет )))

Но ценовая политика фиата, ставит крест на всех моих дифирамбах в его адрес.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, искренние аплодисменты за адекватное и искрометно написанное мнение

 

По поводу удорожания обслуживания - вроде у дилеров скидкииидут на машины старше 3 лет, плюс запчасти уже вообще спокойно можно покупать хоть и оригинал, так у партнеров. Сервисов, обеспечивающих доставку любой оригинальной запчасти процентов на 30-50 дешевле дилера море. Привозят прям к подьезду.

Я машину занижал, в итоге пришлось поменять рычаги на более длинные , чтоб развал в норме был, привезли за три дня за полцены от дилера.

На машине собираюсь отьездить лет 5-7 если не будет серьезных дтп

 

Не по Германии ;) штраф за превышение свыше 80 (поймали на 190) в рамочку повесил

post-18195-0-80862600-1499292497_thumb.jpgpost-18195-0-90675400-1499292525_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только они все сильно дороже же при сопоставимых комплектациях, не?

если смотреть конфигуратор, то да, дороже

Но "говорят" (с) :) немцы хорошо скидывают. Лично проверять планирую ближе к НГ

претензий к Гранду по надежности тоже нет и стоковая проходимость радует (мне ее достаточно оказалось)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Может у нас города разные, но регулярно проверяю, даже стоя в пробке...

Я лично под этим термином имею в виду, что управление автомобилем тупо доставляет удовольствие, это не работа

 

это действительно не каждый автомобиль может может подарить - чувство выдающейся управляемость при стоянии в пробке.

как говорил Райкин - великая сила искусства )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

На машине собираюсь отьездить лет 5-7 если не будет серьезных дтп

 

один знакомый после х5 купил гранд. говорит, лет на 10 оставит его ;)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Inga, про бмв уж обчиталась :) спасибо

 

@Oleggro, ну как зачем.. тогда УАЗ и нет проблем

 

зачем зачем, мне может надо знать кто из какой ямы ловчее выкарабкается при одинаковых условиях.. ладно, я все равно люблю ВМВ и буду любить

 

ГЧ нравится - комфортный авто, американец

 

мне интересно  мнение автовладельцев и того и другого - личный опыт эксплуатации Х5 и ГЧ.

по поводу ценников протру очки - еще раз посмотрю, ОК

 

@yurys, а это из области - неудачная тачка изначально

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

это действительно не каждый автомобиль может может подарить - чувство выдающейся управляемость при стоянии в пробке. как говорил Райкин - великая сила искусства )

 

для стояния в пробках непонятно зачем покупать гранд?

по остальному - если вы вторую фразу, в которой обьясняется первая, игнорируете, зачем ее цитировать?

 

мне интересно  мнение автовладельцев и того и другого - личный опыт эксплуатации Х5 и ГЧ.

 

ну вот у меня мнение владельца того и другого :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если вы стоите все время в пробке, непонятно зачем вам гранд? вы уж как бы , не заговаривайтесь уж совсем, это уже не Райкин, это Петросян какойто получается.

 

вроде вы сказали, что наслаждаетесь управляемостью своей бмв даже в пробке. я ничего не говорил про себя стою ли я все время в пробке - это ваш домысел досужий. так что кто если и заговаривается, то не я )

зачем гранд не знаю, просто так )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
вроде вы сказали

 

я почти сразу сообразил, что не совсем верно понял ваш пост, и поменял свой ответ :)

за "заговариваться" - приношу извинения, это действительно было не в кассу, потому и убрал, надеялся что быстро, но оказалось - недостаточно :)

 

мертвых пробок у нас всетаки не бывает , не такли ?

а определенную долю удовольствия от бмв можно получить и двигаясь медленно.

конечно, кораздо меньше чем двигаясь быстро :)

У меня пока средняя порядка 45, считаю что не стою...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

:blink:

что за толерантность с утра такая неожиданная? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Виктор Монич
    • Pavlik78
    • igorkor
    • Wally
    • AlexJal
    • mixelson
    • ALEX3
    • jarinoff
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.