Перейти к содержанию

Нет заряда АКБ с генератора


Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Спасибо, парни, за отклик. Записался на завтра в контору. На стенде гляну что и как. Завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

отключи акб, сними расширительный и акуратно отключи все розетки на блоке управления двигателем, проверь там наличие зелени. Так же проверь ремень и ролики, уже после этого потащишь гену на стенд.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Все починил) Щетки закончились, диодный мост позеленел, походу сопливит датчик, что под геной...будем разбираться. Взяли с меня 6.700р (щетки, диодный мост и подшипник + снять/поставить) за час с копейкой все сделали.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня вот такие значения:

 

 

post-18265-0-64338200-1388938504_thumb.jpg => Зажигание выключено (ключ до упора влево).

 

post-18265-0-67538500-1388938507_thumb.jpg => Зажигание включено.

 

post-18265-0-30418900-1388938509_thumb.jpg => При заведенном моторе.

 

post-18265-0-52850200-1388938769_thumb.jpg => При заведенном моторе и включенном подогреве заднего стекла (подогрев одного зеркала не работает)

 

Сфотал специально оба вольтметра, чтобы было видно соответствие показаний.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Тааак. Про выносной подробнее. У меня стрелка посередине. В мороз немного правее. Но хотелось бы как раз 14.-15)))

лично у меня стрелка погоду кажет, поэтому все замеры делал вольтметром. либо на сканере видно. В гену просто ставят регулятор, меняют щеточный узел. я сам приезжал, сам снимал и ставил гену, потому как тыща рублей не лишняя, а делов на 10 минут. При желании всё возвращается на место, регулятор убирается, ставяться родные щетки, ставится родная фишка.

 

А ставить выносник - последнее дело, если только больше никак. Постоянная ошибка мозг вынесет.

те у кого ставил, сразу по телефону сказали диагноз, потому как не первый раз такое делают. Ошибка никак не напрягает. Я купил новый блок ЭБУ, но почему то мне не помогло. видимо надо с проводкой разбираться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Вчера ездил в Ростов Великий, не доезжая города стал падать заряд аккумулятора и выскочила ошибка Check. Остановился, заглушил. Завожу, а машина не реагирует. Ну думаю пипец, попал. Снял минус с аккумулятора, поболтал, жена говорит когда клейму болтаешь, машина загорается внутри, ну думаю вроде пока живая. Поставил опять клейму на место, закрутил. Завожу, машина завелась без проблем. Заряд показывает как надо посередине, ошибки нет. В Ростове погуляли, сажусь в машину завожу, а заряд показывает всего одно деление, прям на границе красной зоны. Ну поехали, а заряд начал падать и опять ошибка. Заглушил, опять не крутит. Снял клейму, поставил, закрутил. Завожу, все прекрасно. Едем в Москву, перед Молсквой начинает опять заряд падать, падает в минимум и опять ошибка. Ну думаю я же умный, сниму опять клейму и поставлю. А тут хрен мне. Пол часа с ней занимался сексом, машина молчит и не крутит. Приборка загорается, а не крутит. До МКАДА 4 км. на улице - 20 и 12 часов ночи, красота в общем. Вызвал эвакуатор, привезли домой, выгрузили. Решил завести. Завелась, но заряд показывает на границе красной зоны и ошибка Чек горит. Не могу понять что случилось. Копать очередность аккумулятор, клеймы, гена, мозги????

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Начни с гены, с щёток.

 

И на АКБ клемы почисть и попшикай чем ни будь для контактов.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Всем огромный привет!!!

Уважаемые коллеги, ситуация следующая.

Разбирал торпеду, мыл и чистил климат и всю систему охлаждения. 

После того как собрал, прокатился и пропала зарядка. Проверил напругу-сдох акум, зарядил. Завел-все норм. Затем заряд упал до 11 Вольт.

По форуму все признаки кричали на гену или массу. Масса норм, снял гену-щеткам конец.post-14583-0-97811700-1420399305_thumb.jpg Перепаял от классики. Сегодня поставил. Напруга в сети постепенно падает. Упала с 11,6 после 3 минут работы двигателя до 10,2. 

Подскажите, что еще могло случиться...

Кстати, около блока управления АКПП на кузове крепится провод "массы",post-14583-0-19884700-1420399568_thumb.jpg куда он идет? У меня он отвалился, я искать не стал, совсем ступил, Да?

Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Провода на гену все прикрутил!?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Если не ошибаюсь их там два. Сверху красный силовой на гайке и фишка сзади.

Или нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Кстати... а почему я предохранители не проверил... могут повлиять? Сгореть например при перепаде напруги в момент подключения акума?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

На 4 литровом этот провод идет на один из болтов крепления катушки зажигания. Болт там м8.

Генератор после установки проверял? От тазов бывают щетки ток не проводят из дерева зделанны). Прозвонил бы хот лампочкой с батарейкой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Мотор 4.7. Сорри. Ща звонить поеду. Че то даже не подумал

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

При условии, что живые обмотки на гене, то остаются, щетки, диодный мост, мозги , проводка от мозга до гены.

Как себя чувствует датчик температуры АКБ?

И вопрос, нафига жигулевские щетки ставить? Щеточный узел стоит чуть больше тысячи, поставил и забыл на годы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

При условии, что живые обмотки на гене, то остаются, щетки, диодный мост, мозги , проводка от мозга до гены.

Как себя чувствует датчик температуры АКБ?

И вопрос, нафига жигулевские щетки ставить? Щеточный узел стоит чуть больше тысячи, поставил и забыл на годы.

До оф диллера 150 км. В магазе- ждать нужно.  Решил попробовать жигулевские... Как раз праздники, чтоб без дела не сидеть.

Подскажите какое сопротивление длает датчик АКБ

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Проверил диодный мост, и проводимость щеток. Мост исправен, щетки проводят, зато обнаружил замыкание в самой проводке авто... Бум искать

При условии, что живые обмотки на гене, то остаются, щетки, диодный мост, мозги , проводка от мозга до гены.

Как себя чувствует датчик температуры АКБ?

И вопрос, нафига жигулевские щетки ставить? Щеточный узел стоит чуть больше тысячи, поставил и забыл на годы.

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

При условии, что живые обмотки на гене, то остаются, щетки, диодный мост, мозги , проводка от мозга до гены.

Как себя чувствует датчик температуры АКБ?

И вопрос, нафига жигулевские щетки ставить? Щеточный узел стоит чуть больше тысячи, поставил и забыл на годы.

Алексей, есть номер щеточного узла?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Есть ремкомплект, называется Dodge Alternator rebuild kit for a Denso alternator  -  брал с Ebay.com, сейчас цена 2 379,25 руб. Есть вариант подешевле (фото 2) стоит - 909,59 руб. Там только щёточный узел и мост. То же с америкосии. Помониторь интернет думаю можно найти дешевле.

 

 

post-8763-0-88923500-1420810291.jpg

post-8763-0-72861100-1420810600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Подниму темку .Снимали двигатель поставили обратно пропала зарядка.Я понимаю что кончится может гена но год назад менялись щетки и подшипники, поэтому это последний момент для проверки.Мучают  сильные подозрения что где то что то  не соединили.Где искать возможные обрывы в цепи?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Снимали двигатель поставили обратно пропала зарядка............Где искать возможные обрывы в цепи?

Возможно та серо/черная  фишка барахлит? 

Извините - какой вопрос, такой ответ.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Ремень то правильно поставили?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да все уже, разобрались - электрик покопался, нашел, где в разъемах контакта не было, и возбуждение не шло.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Приветствую всех!! Вопрос такой может сталкивался кто?? Пропала зарядка машина wj 99г.В. 4.0. Гена рабочий с переборки!Не подается возбуждение на него ни на один ни на второй провод! Распотрошил проводку под капотом прованивал, дальше он уходит за мотор как я читал к блоку управления! А куда именно знает кто? Где рыть?выручайте

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Cherokee Kotlas

Там как то хитро идет , я не помню но у меня после простоя тоже зарядка не шла - один электрик покопался -типа все гена сдох .Потом пришел второй покопался  -возбуждения нет на гену нашел где то что контакта нет и все заработало , мне кажется к блоку ты зря полез ищи обрыв в цепи  до блока - у меня тоже кстати двигло 4л

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Дак в том и суть! Никто не знает куда лезть? Так можно всю проводку вскрыть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Дак вот что это за модуль? Который под капотом под рулем или еще где есть

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WJ
Город: Демянск
Опубликовано

4.7  2000 г.  преподнес очередную непонятку. Буду благодарен за совет. 

месяца 4 назад неожиданно кончились щетки генератора и пропал заряд. после перепайки оных заряд не появился и пришлось ставить выносное реле-регулятор. Вроде все нормально, заряд идет, правда свет малехо мерцал, но не напрягало.

Вчера, ни с чего, смотрю стрелка на вольтметре заваливается на 17 В, загорелся Чек Гейгес, стрелка давки масла падает и стрелка бенза падает. Чуть позже вольтметр встает на место , стрелки давки и бенза тоже в норме. и такие качели продолжается без определенной закономерности.

 Но на самом деле напряжение не меняется, не смотря на показания, спецом вывел другой вольтметр, 13.5-13.7 В держится не смотря не на что, а штатный вольтметр продолжает чудить. Мозги смотрят напряжение откуда? вольтметр откуда мерит? просто 17 В что он показывает даже на генераторе нету, откуда он их берет?  какой то бред.причем датчики топлива и масла?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Привет!

Могу ошибаться, но помоему заряд регулируют мозги - может что то в них сломалось, оттого и чудит всё???! Ещё вариант пришёл конец приборке и просто чудит она. Не знаю как ты выносное реле подключил, но может поискать причину без него.

Изменено пользователем Толик 53
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • -А-
    • tracker99
    • genusya24
    • HHaMMMeRR
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.