Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

 

в ближайшие полгода я тоже собираюсь брать дизельный JKUR. По озвученной проблеме: если дилеры молчат ( или не мычат )) ), можно попробовать связаться с дилером завода-поставщика этих двигателей : http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients . Как я понимаю, речь идет как раз о моторе RA 428. Сообщи о разрешении проблемы потом, плиииз - очень интересно :о))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

в ближайшие полгода я тоже собираюсь брать дизельный JKUR. По озвученной проблеме: если дилеры молчат ( или не мычат )) ), можно попробовать связаться с дилером завода-поставщика этих двигателей : http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients . Как я понимаю, речь идет как раз о моторе RA 428. Сообщи о разрешении проблемы потом, плиииз - очень интересно :о))

Дилер говорит,что это особенность работы турбины на этих движках......посмотрим пока гарантия.....может выловлю где нибудь владельца JK, поспрашиваю, а то тут все молчуны. Сегодня заскрипело что то снизу про езде по плохой дороге,все оглядываются.Поехал к дилеру,искали 3 часа,залили все буксы силиконом,нашли какой то шарнир высохший и в двери багажника открученный моторчик замка.Шарнир заказали......и это на новой машине....печалька

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

я вот тоже сейчас сильно озабочен тем же. Буду брать из Германии, похоже. И, похоже, нужно брать РУБИ. В Сахаре-Маунтине другое передаточное число гл. передачи (?? - ой, что это?? )))) - 3,21 вместо 4,1 у Рубика. А ещё ТОЧНО нет блокировок дифференциалов и отключения стабилизатора поп. устойчивости - это так, потому что тупо нет этих кнопок на панели. Лично мне оч. понравился вот этот экземпляр:

 

 

хотя буду искать в цвете DOZER:

www.allrad-schmitt.com/neufahrzeuge__187.html

 

.....ну вот, как всегда - не умею я вставлять фотки в форум, и всё тут! ))

 

надо вот такую фотку вставить после твоих замечаний

2388502-double_facepalm.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано

Взял 5ти дверку, да)

Насчет фена хз)))) Теплый - да.

Сравнение между 2.8 цдр и 3.6 бензином - по динамике пока не могу ничего сказать. По шуму - бензиновый много тише. Едешь и реально почти не слышно ничего. Очень шумка порадовала.

Ну а впечатления будут со следующей недели) Только в понедельник авто отдадут)

 

ПОЗДРАВЛЯЮ! :hands:

 

От владельца JK 2D большой привет! :)

 

Советую снять верх и по полям, по полям... :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

 

У меня тоже CRD есть такие звуки :) это особенности коробки. Не парься. Главное правильно научится 4L включать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

надо вот такую фотку вставить после твоих замечаний

2388502-double_facepalm.jpg

 

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

post-12007-0-27161500-1351688735_thumb.jpg

Изменено пользователем sevengreen
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

 

Поздравляю с правильным авто!

Простите, а нах спутник, мы вне зоны риска, а вот отключат его в лесу если GSM пропадет и 3,14здец котятам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

У меня тоже CRD есть такие звуки :) это особенности коробки. Не парься. Главное правильно научится 4L включать.

Если не влом, расскажи про правельность включения,а то я за книжечки по эксплуатации уже второй месяц борюсь.Да и по опыту прошлого моего авто (Nissan Pathfinder 2.5d R51)понижайка - это зло. За 5 лет воспользовался только раз и сразу зарылся по пороги. В каком случае Вы вообще её включаете/используете?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано

Если не влом, расскажи про правельность включения,а то я за книжечки по эксплуатации уже второй месяц борюсь.Да и по опыту прошлого моего авто (Nissan Pathfinder 2.5d R51)понижайка - это зло. За 5 лет воспользовался только раз и сразу зарылся по пороги. В каком случае Вы вообще её включаете/используете?

 

Легко!

 

Лучше всего переключать в движении 2-4 км/ч (СЛЕГКА КАТИТСЯ!!!)

 

1. Раздатка на 4H

2. АКПП на нейтраль СЛЕГКА КАТИМСЯ

3. Одним уверенным движением переключаем раздатку с 4H на 4L

4. АКПП на D

 

Сверяемся с компасом, начинаем движение.

 

ВАЖНО!

 

- Не превысить СЛЕГКА КАТИМСЯ

- Не задерживаться при переключении на нейтрали раздатки

 

ОПЫТ

 

- При переключении можно иногда услышать хруст шестерен (а что делать, синхронизаторов то нет)

- При обратном переключении я иногда перескакиваю на 2H :)

- Переключаться можно и при неподвижных колесах, но придется "шуровать кочергой" чтоб попасть в зацепление.

- При движении по сухой траве желательно иметь под рукой огнетушитель :)

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

- У меня дорога домой через глинистые поля, когда глина размокает создает значительное сопротивление качению, что требует увеличения момента.

- Когда вытаскиваю из канавы собрата или когда меня вытаскивают :)

- Когда лезу в крутую гору или спускаюсь с крутой горы (очень помогает хилл асcист (работает только при 4L)

 

Успехов в покорении бездорожья!

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с правильным авто!

Простите, а нах спутник, мы вне зоны риска, а вот отключат его в лесу если GSM пропадет и 3,14здец котятам.

 

у меня такой же спутник - АРКАН стоял на предыдущей машине. Никаких не было проблем. Даже там, где нет ЖСМ сигнала вообще. Каско на 20 тыр дешевле.За 2 года отбивается )))

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня такой же спутник - АРКАН стоял на предыдущей машине. Никаких не было проблем. Даже там, где нет ЖСМ сигнала вообще. Каско на 20 тыр дешевле.За 2 года отбивается )))

Тогда нах этот аркан если он не реагирует на отсутствие связи?

Глушилка копейки стОит, заглушили GSM и увезли.

Только вот ради экономии если

Мне за спутник скидку сделали 2 тыщи я отказался от него.

А сколько КАСКО обошлось?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

Тогда нах этот аркан если он не реагирует на отсутствие связи?

Глушилка копейки стОит, заглушили GSM и увезли.

Только вот ради экономии если

Мне за спутник скидку сделали 2 тыщи я отказался от него.

А сколько КАСКО обошлось?

63 тыр КАСКО вместо 82. Ну и осаго - как обычно. Зачем спутник поставил ?? ну не знаю ))) спокойнее как-то... У меня до ГОЛЬФА (который отдал в трейд-ин за Рэнг) была БМВ 530Д туринг новая. Угнали. Никто не верит, что дизельный сарай БМВ кому-то нужен... Если интересует на будущеее - контакты своего страхового брокера могу скинуть. Реально сильно дешевле, чем у других. Я у него уже четыре года страхуюсь... Да - чуть не забыл - за ту мою 530-ю мне выплатили всё пулей. Оказалось на 400 тыр выше цены рынка :crazy: ну нервов, правда, килограмм потерял...

Изменено пользователем sevengreen
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

63 тыр КАСКО вместо 82.

Отличная цена! я ренг застраховал за 104.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Chevy Niva
Город: Владимир
Опубликовано

Приветствую единомышленников!

 

Собрался брать Рэнглер, пока правда не определился короткий или анлим, но скорее всего бензин 3.6

 

Вообще авто для бати, сейчас он на Шеви Ниве ездит. Паркетники отпадают, большой полноразмерный внедорожник тоже не хочется - побаивается он размеров больших. Собственно поэтому больше к двухдверке склоняюсь.

 

Вопрос: у кого из дилеров в Москве есть на тест-драйве Рэнглер?

 

Вообще-то мне до Нижнего Новгорода 170 км, но у них нет Рэнга на тест-драйве (только в салоне посидеть), а хотелось бы прокатиться.

 

PS. Сам почти десять лет на нивах отъездил, сейчас полгода на Лексусе РХ катаюсь, но понял, что не мое - проходимости маловато (особенно после нивы). Запал обновленный ГЧ, планирую тест-драйв.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано

Вопрос: у кого из дилеров в Москве есть на тест-драйве Рэнглер?

Ирбис, Мэйджор, Авалюкс. Везде бензин.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди. Давно хотел, но жаба душила. Жабу задушил(ну может придушил) и зарезервировал. Выбрал Рубикон 3.6 2d. Смысла в анлимитеде для второй машины не увидел. Машина 2012г поэтому по вкусной цене и интересного цвета(черно-зеленого). Договорился забирать в конце ноября в связи с финансовым поступлением в это время. Пока думаю чего доп ставить. Однозначно замок и сетку капота, лючок бензобака и задний парктроник звуковой(самый простой). Думаю над обтяжкой сидений кожей(штатно тряпка). Хотелось бы силовые бамперы(типа ARB), но если ездить в Европу то могут и не пустить наверное...

Кстати, я так понимаю, что вместо 245х75х17 можно поставить 255х75х17 или 265х70х17 без всякого лифтования и др. переделок? Кто точно скажет.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

поздравляю с преобретением,но спутник обсолютно не нужен,если его поставиш то будеш менять акб раз в год сто пудово лучше ставь какую нибудь хитрушку, самую простую на релюхах и будет тебе счастье :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди.

Выбрал Рубикон 3.6 2d.

:ok: Поздравлять рано, но решение :good:

 

О резине и прочем здесь

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди. Давно хотел, но жаба душила. Жабу задушил(ну может придушил) и зарезервировал. Выбрал Рубикон 3.6 2d. Смысла в анлимитеде для второй машины не увидел. Машина 2012г поэтому по вкусной цене и интересного цвета(черно-зеленого). Договорился забирать в конце ноября в связи с финансовым поступлением в это время. Пока думаю чего доп ставить. Однозначно замок и сетку капота, лючок бензобака и задний парктроник звуковой(самый простой). Думаю над обтяжкой сидений кожей(штатно тряпка). Хотелось бы силовые бамперы(типа ARB), но если ездить в Европу то могут и не пустить наверное...

Кстати, я так понимаю, что вместо 245х75х17 можно поставить 255х75х17 или 265х70х17 без всякого лифтования и др. переделок? Кто точно скажет.

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Спасибо!

Сегодня тер со спецом по допам в Форисе. Выяснил, что если ставить пер. и задн. силовые бампера, то из-за веса в 100кг авто просядет на 1-1.5см минимум. Надо ставить лифт-комплект 1.5" Teraflex 72JK (усиленные пружины) и еще какую мелочь (Около 50шт р.) + соответственно сами бампера около 150шт р.

Если добавить еще около 50шт за кожу, то вот она скидка то и ушлаааа...

Правда конь станет совсем железным, что с заду, что с переду.

Когда сиденья сделают отпишусь, можно ли рекомендовать. Так, это Форис их единственных предложил.

С другой стороны посещают мысли, а надо ли стальные бампера ставить если в суровые горы с говнами не пойдешь... А если бампера не ставить то и лифт не нужен ибо штатный размер резины устраивает. Съездил еще раз в салон "потряс" пластиковые бампера на предмет оторвать, вроде достаточно прочные. Кто уже ездил с родными пластиковыми, чего может сказать? Не совсем хлипкие?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Был в конторе по перетяжке. Вроде ничего. Грамотно работают.

Переднии и диван с подголовниками 45тр из отечеств. кожи, и 55тр из Итальянской. Вышивка Рубикон 500р одна.

Но задумался, а надо ли... Обидно новые сиденья в утиль. Если бы загаженные были или рваные, а так еще померкую.

www.tyuningavto.ru

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тряпку могу забрать! Как по мне дык она практичнее чем кожа, но правда изнашивается быстрее

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тряпку могу забрать! Как по мне дык она практичнее чем кожа, но правда изнашивается быстрее

По этой же причине сдерживаюсь от перетяжки кожей, тряпка качественная, протер влажной и чистая обивка, летом опа не потеет, зимой не так холодно по очучениям по сравнению с кожей :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий

По этой же причине сдерживаюсь от перетяжки кожей, тряпка качественная, протер влажной и чистая обивка, летом опа не потеет, зимой не так холодно по очучениям по сравнению с кожей :)

Почти передумал перетягивать. Да и тряпка действительно вроде качественная.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал сегодня Джека Рубиконовича. Железное авто. Причем в прямом смысле этого слова. Настоящее. Удивительно что такие еще делают. Честные.

Есть только необходимый, но достаточный(для меня лично) минимум с т.зрения электроники и максимум по подвеске. Никаких сраных айподов и компьютеров. МП3, 1 диск, радио. Ну еще ц.з., стеклоподъемники. Все.

Из допов только железную (18кг) 5мм защиту стаба вместо пыльника пластикового, парктроник задний поставил и резиновые ковры комплект. Силовые бампера подождут(возможно дооолго) ибо внутри штатных пластиковых и так железные балки.

На ебее заказал решетки задних, передних фонарей и лючок бензобака.

Поставил на родные диски новую шиповку Нокиа хаку ЛТ2. (Дооорогая сволочь).

Буду заказывать в Бете новые железные защелки капота и упор левой ноги(хотя вроде и так удобно).

Аура машины - фантастическая.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Поздравляю, осталось увидеть фото)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.