Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравия.

Проходил ТО-2 для WK-2 3,6 Limited у официального Дилера в Москве

В мосты залили масло 75W-85 1QT MOPAR Syntehetic sear lubricant.

Но по инструкции эксплуатации в мостах на этой модели Jeep должно быть масло

75W-140

???

 

Официал божился, что масло 75W-85 можно применять для этого авто и есть согласование с Chrysler

по этому маслу.

Но все же грызет червь сомнения.

Прошу информированных владельцев Jeep прокомментировать этот вопрос и скинуть ссылки, если имеются

 

Samohod

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все верно

 

Axles (Front)

195FIA - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

195FIA FE - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

 

Axles (Rear)

195RIA - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

215RII - Rear Axle (Cast Iron) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

225RII - Rear Axle (Cast Iron) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant with Modifier 75W-85

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за информацию

 

Samohod

  • 4 недели спустя...
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Samohod

Я бы залил то, что рекомендует инструкция к Вашему авто.

Изменено пользователем Nordicus
  • 3 года спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а какие не оригинал масла льёт кто и в каком количестве?

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Castrol, поместилось чуть больше литра в каждый.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Помещается в каждый мост чуть более литра?

То есть брать 3 литра, 2-х не хватит на оба моста?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

У официала около 4литра и стоит он 2.6тыс. ((((Дорогого

Так что сам задумался над альтернативой

Опубликовано

Помещается в каждый мост чуть более литра?

То есть брать 3 литра, 2-х не хватит на оба моста?

 

Брал три литра на два моста, в оба залил масло Motul Gear 300LS

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брал три литра на два моста, в оба залил масло Motul Gear 300LS

а в редуктор чо и сколько плесканул?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, сорррри  в раздатку :hi:

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

судя  по столь быстрому ответу,я что-то не то спросил видимо :wacko:  или три литра масло и есть в два моста и раздатку.

Изменено пользователем MGPS
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

А по программе подбора на передний мост дает Motul 75w140, никаких проблем после заливки 75w90 не возникло?

Опубликовано

@ALLIGATOR, сорррри  в раздатку :hi:

 Motul ATF VI, в следующий раз Multi ATF плесну. Тоже три банки литровых :)

 

 

@ALLIGATOR,

 

А по программе подбора на передний мост дает Motul 75w140, никаких проблем после заливки 75w90 не возникло?

 

Заводом вообще 75-85 предписано. Передний диф вообще не нагружен.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

а в редуктор чо и сколько плесканул?

Я в раздатку шеврон атфку скоко не помню, три наверно... может быть... х.з., в книжонке что нет?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответы, просто доверять хочется реальному, так сказать, опыту. Нежели книги.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

В мостах сейчас живет 75w140, объективно добавился расход на 1-1,5, субъективно, возможно стал более вялый разгон в минуса.

  • 7 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У дилера рекомендуют 75W-140 для «наших» условий. Чем будет лучше 75W-90?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 

 

У дилера рекомендуют 75W-140
у какого дилера так рекомендуют?
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эрси.

Ларчик просто открывался: у них нет -90, поэтому льют -140.

Приеду со своим.

Изменено пользователем Phox
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и разобрались. 140 там ни к чему

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже столкнулся на 60000 км с проблемой замены масла в мостах. Оригинал Mopar 75W85 для ELSD  (68083381AA) стоит у дилера от 3,5 тыс. за литр. А что есть такой же вязкости из аналога для дифференциала повышенного трения?  

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мотюль по 1900 за банку и 5 дней по срокам

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 А что за Мотюль, можно поинтересоваться?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

75w90ls

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже залил Motul Giar 300LS в оба моста

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 есть такой же вязкости из аналога для дифференциала повышенного трения?

Имхо http://layert.ru/site/element.php?ID=96888&barcode=84582#.VhKUvkbWgpA

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал MOTUL Gear 300 LS 75W-90 в интернет-магазине, цена 1441 руб с бесплатной доставкой. Список магазинов от Мотюля здесь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexandr42
    • Rommel-86
    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • Seman3
    • Cheetoson
    • Алексей1911
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.