Jump to content

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Recommended Posts

113
Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Мануале пАходу ошибка. Стр. 299: главные передачи переднего и заднего ведущих мостов-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой. Дифференциал моста (задний) - 5,7литровый двигатель с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения (ELSD)-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло.

Дифференциал моста (задний) - 5,7литровый двигатель без электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения (ELSD)-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло.

Link to comment
113
Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Господа!

Подскажите, пожалуйста: если в задний мост с ELSD, залито масло без антифрикционной присадки, то это вредно для моста и срочно надо заменить? Или там просто плохо работает блокировка и можно катать до следующей замены?

Спасибо.

Link to comment
167
Car: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Region: Санкт-Петербург
Posted

SER77, однозначно вредно. В принципе можно залить присадку для ELSD, есть Мопаровская...но можно ли её сочетать с тем маслом-не знаю...

Я бы заменил, не великие деньги.

Edited by kaRRamba
  • Like 1
Link to comment
@SER77, если я правильно понимаю, то на саму блокировку это не влияет. Но когда она срабатывает, повышаются нагрузки на все элементы.
Link to comment
  • 7 months later...
0
Car: WK2 3,6
Region: Smolensk-Russia
Posted

Добрый день, купил Mobilube1 75W-90 SHC , видимо при заказе ошибка была, пойдет такое или нужно имено LS ?

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@denom, взяли то что надо для 3.6

Link to comment
  • 4 weeks later...
46
Car: WK2 3,0 CRD 2014
Region: СПб
Posted

У меня в раздатку залили Motul ATF VI

в передний дифференциал - Motul Gear 300 75W90

в задний дифференциал - Motul Gear 300 LS 75W90

при этом, задний дифф не самоблокирующийся, а масло LS предназначено для самоблокирующихся дифференциалов. 

Кто-нибудь знает, можно ли его в мой дифф лить? Все мне правильно залили?

Edited by ikn2
Link to comment
72
Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

Коллеги я конечно извиняюсь. Но правильно ли я понимаю что на 3,6 бензин в перндний мост можно лить Mobilube1 75W-90 SHC. Имелся ли практический опыт у кого нить ?

Link to comment
  • 2 weeks later...
90
Car: Был WK2 3.6 Overland 2012
Region: Пушкино М. О.
Posted

Коллеги я конечно извиняюсь. Но правильно ли я понимаю что на 3,6 бензин в перндний мост можно лить Mobilube1 75W-90 SHC. Имелся ли практический опыт у кого нить ?

Я Mobil в оба моста лью. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36326-zamena-masla-v-akpp-razdatke-i-mostakh-na-gc-wk2-2012g/page-11?do=findComment&comment=1119562

Link to comment
  • 4 weeks later...
522
Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

Колеги, в скором приближении очередное ТО и хотел бы заменить масла в дифах и раздатке.

Я правильно понимаю, что в передний дифф около 1 литра влезает ?

В задний дифф от 1 до 1,5 литров влезает ?

А в раздатку около 2-х литров АТФки ?

Link to comment
46
Car: WK2 3,0 CRD 2014
Region: СПб
Posted

В разные модификации по разному влезает. На сайте Мотюля можно выбрать свой автомобиль и посмотреть, сколько влезает.

Link to comment
@LoginWK2, возьми три литра для заднего дифа и залей в оба - хватит. Я так и делаю. 75-90. В раздатку вроде чуть меньше двух влезает.
Link to comment
522
Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

@ALLIGATOR, Олег, так там разные масла в передний и задний заливаются! О_о

 

@ikn2, на мотыле и смотрел, но там рекомендательного характера инфа

просто может кто уже менял и поделится инфой

Edited by LoginWK2
Link to comment
@LoginWK2, вся разница - в доп. присадке, улучшающей свойства при работе в диффах с блокировкой. Хуже переднему точно не будет. Потому так и лью. Если не ошибаюсь, в передний входит чуть больше литра.
Link to comment
522
Car: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Region: Moscow
Posted

@ALLIGATOR, ок, понял.

спасибо

 

а то насчет раздатки ? 

Link to comment
46
Car: WK2 3,0 CRD 2014
Region: СПб
Posted

 

 


ikn2, на мотыле и смотрел, но там рекомендательного характера инфа просто может кто уже менял и поделится инфой
Я лил и у меня совпало плюс-минус 100 грамм.
  • Like 1
Link to comment
  • 7 months later...
0
Car: Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

А в Motul Gear 300 LS надо модификатор мопаровский лить? или LS уже с модификатором идет? 

Link to comment
Panovsa
7
Car: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Region: Челябинск
Posted

Менял в раздатке на 130000 км, старое было прозрачное, красное, как новое, заменил на MOTUL ATF 6

Link to comment
990
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Залил сегодня в мосты вот это: http://liquimoly.ru/item/1950.html

Вроде приличное, gl-5

До этого была 40ткм залита некая Тутела официалами. Тоже вроде ничо...

Сдается мне, если нет ELSD, то не так уж важно что туда лить, лишь бы 75w90 (75w-85) и Gl-5.

У нас GL-4 не подходит, нагрузки высокие, момент, скорость. Особенно на заднюю ось.

Ну у кого ELSD, тем лить сзади то масло, что предназначено для ELSD, обычно на банках так и пишут.

Кстати, повеселей стала вваливать. Видимо сзади уже патока была.

Самому конечно реально поменять масло. Из пробки снизу слить, в пробку сверху залить до отказа. В дачном генераторе так же меняется масло, а его никто в сервис за этим не таскает. Бутылки с маслом ЛМ были со встроенной трубкой, удобно.

Только зачем, это копеечная процедура. Дороже выйдет потом одежу стирать.

Edited by xmo97
Link to comment
32
Car: JEEP WK2 3.6
Region: Кострома
Posted

Подытожив обсуждение в этой теме, касательно 3.6 и 2014 модельного года. я так понял что в оба моста надо залить

 

75w90 и Gl-5

?

Link to comment
  • 4 months later...
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Воскресенск
Posted

Парни, подскажите, пжл, решил заменить масло в заднем и переднем мостах. Купил масло 75W-90, которое прописано в сервисной книге.

Поступила информация, что рекомендуют добавлять  присадку MOPAR. Нужна ли она? И заливать ее только в задний мост или в передний тоже и в каком количестве? Подскажите.

Edited by Nordicus
п.2.1
Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Воскресенск
Posted

Нет, не оригинальное. Купил CASTROL  SYNTRAX Long Life 75W-90. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вин напишите... передний мост без вариантов Ваше подойдет, в задний может быть другое масло

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   15 Members, 0 Anonymous, 144 Guests (See full list)

    • C070CC
    • CpaM
    • MikeGCh
    • up6
    • Tjeep разбор
    • SergiusXP
    • Supertush
    • BFG9000
    • m00vie
    • stanislav124
    • aleksandr96
    • Naujokas
    • Evgeniy.1981
    • димон05
    • Rinat81
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.